Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8369): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Плюх 21.12.2014 02:12

"очень деятельностью Ильи был недоволен, когда тот по тебе и по твоему ТрансПрессу информацию слил"

Мне было похуй, потому что твой идиот дудкин ничего слить не мог. Эта информация есть в открытом доступе и легко находитса поиском.


Плюх 21.12.2014 02:10

"я тебе навстречку предложил любопытного забанить"

А я тебе сказал - согласен и поддерживаю. Воооова, ты когда слова с первага раза начнёшь понимать, доуреат блять шнобелевский?


Vladimir Sidorov21.12.2014 02:05

Плюх, а я тебе навстречку предложил любопытного забанить. Как, пойдет как альтернатива?

Кстати, ты вроде очень деятельностью Ильи был недоволен, когда тот по тебе и по твоему ТрансПрессу информацию слил, да?

Олееежка наш, Ваше имя, упросил-таки Вернера забанить Поклонника, когда тот слил информацию по нему, да? Заметь, информацию ровно в такой же степени публичную, как и информация по Лазарю.

Это ведь все хорошо, все правильно Плюх, верно?

Но почему в таком случае не должен быть забаненным любопытный? Только потому, что он перед тобой и Олеееежкой хвостом виляет?

Второе. Сколько сайтов Лазаря ты видел? Поройся сам, фонетик, бля.

Третье, надоел.


Плюх 21.12.2014 02:01

Но это всё хуй с ним.
Вальдемар, у меня к тебе вопрос, имеющий косвенное отношение к теме.
Скажи, что ты считаешь главной своей ценностью, золотовалютным, скажем так, запасом. С точки зрения профессии. Ну, условно, главным достоянием столяра являетса опыт и навык. Для спортсмена воля там к примеру и стремление к победе.
А что являетса твоей главной профессиональной ценностью?


Плюх 21.12.2014 01:56

"Давай разберемся в терминах, о которых ты уже третий день подряд верещишь."

Давай. Для начала разберём слово "верещишь". Воова, ты правда считаешь, что кого-то из сидящих тут годами можно задеть таким образом, особенно меня?
Смотри. Я три раза спокойно предлагал тебе либо извиниться перед любопытным, либо, если ты считаешь что прав - объяснить. Вместо этого ты кривлялся и называл меня клоуном. Так обычно поступают люди жидкообосравшиеся публично, но по причине своей говнистости неправоту свою признавать не желающие.

Идём дальше.

"Скажи пожалуйста, что такое в твоем понимании этилен, пропилен, а также полиэтилен и полипропилен? Вот по-простому, без ссылок на википедию, расскажи, что это все такое?"

Рассказываю. Без ссылок. Разница между полиэтиленом и полипропиленом для меня чисто фонетическая. Это два разных сллова. Они пишутся и звучат по разному. А "из чего сделано, где добывается, как производится" мне совершенно допизды. Суть не в этом. Суть в том, что ты начал истерично оскорблять любопытного, который тебя поправил, совершенно необоснованно. Любопытный говорит - полиэтиленовые, и на сайте Лазаря написано - полиэтиленовые. Для меня этого достаточно, что бы счесть тебя неумным истероидом.
Впрочем, это всем и так давно понятно.


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:53

Вот прогноз курса доллара на сл. год:

http://apecon.ru/Prognoz-kursa-dollara-i-evro/Prognoz-kursa-dollara-i-evro-na-yanvar-fevral-i-mart-2015-goda.html


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:51

любопытный, а дважды два - четыре.


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:47

Опаньки, выскочил как черт из табакерки.

Смотрим сюда, любопытный:

http://www.translate-latin.com/en/dictionary-latin-english/stolidus

http://www.translate-latin.com/en/dictionary-latin-english/stupidus

Какое слово лучше подходит под "тупой"? Да ведь я и сказал, что знать точные оттенки этих слов в латыни мы не можем, поскольку латынь разговорным нигде больше не является. Сказал ведь, а ты все успокоиться не можешь. Зачем-то итальянским жонглировать принялся.

Зачем, любопытный? Косточку от хозяина заслужить пытаешься, да?
Ну, тогда АВ-АВ!


любопытный21.12.2014 01:42

А уж принять tupicus за латынь и смело броситься всей жо... э... грудью на амбразуру... Эт +100500 бесспорно.


любопытный21.12.2014 01:40

А вот гуглить, тем более латынь, - эт да, это не твоё. Там мозг нужен, для понять шо нагуглил. Брось, Вова.


любопытный21.12.2014 01:38

/ Другое дело, что поскольку латынь
сейчас не в ходу, никто не может
точно знать какое смысловое
содержание вкладывалось в
разные синонимы слов Stupidus и
Stolidus, и еще десятка слов
схожих по смыслу (ну, кроме
любопытного, конечно)
Чейтатель/

Вовочка, дурочка, stupido и stolido/stolto - две большие разницы. Capisce?


Яна21.12.2014 01:28

365 постов за день!


Яна21.12.2014 01:27

Доброй ночи неспяшим.


Гексогеныч21.12.2014 01:23

Гексогеныч,

это ж надо, какое совпадение: у меня кошка тоже угол ковра до нельзя дальше завернула - упадёт, зараза, на бок,
и давай задними лапами мутузить. Игрушку нашла.

siux,

это ты с кем щаз разговариваешь? Где ты видел, чтобы я про кошек постил чонить?!

Правда года три назад было дело. Написал один анекдот из своего опыта.

https://www.anekdot.ru/id/499470/

Но кошек я выгнал после этого нафих. Построил им домик и определил во дворе. Жывут не парятся.


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:18

Этот еврей еще и довольно удачно немцем прикидывался.

Спокойной


siux 21.12.2014 01:14

Чейтатель,

ну ладно.
Да это всегда так у меня: как чего ни придумаю нового - всегда оказывается потом,
что какой-нибудь еврей уже вперёд меня это придумал.
Хоть и не думай вовсе, блин...

Спать пора, пожалуй.
всем спокойной ночи.


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:07

сиукс, ты про принцип неопределенности Гейзенберга слышал? Именно этот принцип, лежащий в основе куда уж как точной квантовой механики предрекает, что достижение абсолютной точности среди физических объектов невозможно.


Vladimir Sidorov21.12.2014 01:04

Любопытная статья, правда там с курсами некая неразбериха имеется:

http://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2014/12/17_e_6349309.shtml


siux 21.12.2014 01:01

Чейтатель,

опять двоичная система...

А если ни один из пиратов не согласится удовлетвориться приблизительностью?

Я тебе ещё раз задаю вопрос: есть ли ещё вещи в этом мире, в которых даже точные науки
признают, что достижение абсолютной точности возможно?

Или вам там всем в университетах головы позаморочили настолько, что вы уже и знаки
приблизительности безоговорочно принимаете за знаки равенства?


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:53

Хотя, проще докупить еще два мешка, и поделить три на троих.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:52

Сиукс, это просто. Старый пиратский способ. Отсыпаешь на глазок одну треть. Два других подельника решают, берут они эту треть, и тебе еще раз пересыпать из большей части, либо ты можешь свою отсыпанную треть забрать, а они договорятся об оставшейся части мешка.

С остатком же просто, один рассыпает сахар на две равные части, второй выбирает ту, которая ему понравилась. При определенной сноровке граммовой точности можно достигнуть.


siux 21.12.2014 00:48

Чейтатель,

а я покупать и не собирался, я только приценивался.
Базар, он базар и есть.

Лично я не раз наблюдал, как мешок сахара на три равные части делят.

Учёным, думаю, такое недоступно.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:44

Ты меня под свои махинации не подводи, тоже мне, нашелся.

А почем кило возьмешь?


siux 21.12.2014 00:41

Чейтатель,

умница, тогда тебе только плазмой и торговать - наваришься.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:39

Сиукс, дурень, аргон же газ - он перетекать будет до полного выравнивания.


siux 21.12.2014 00:37

Кстати, я не надеялся на точный ответ.


Ваше имя 21.12.2014 00:35

Хорошо, кстати, сказано (сейчас по всему твиттеру гуляет):"Если США за едину Украину, то Крым с их колокольни - укртерритория. То есть Обама либо ввел санкции против Украины, либо признал Крым российским"


siux 21.12.2014 00:35

Чейтатель,

а практически если?
Есть возможности? Математические?
Или будут, всё-таки, неизбежные и неустранимые несоответствия в весе частей?

дану нафиг, перекур.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:29

40/67.2, сиукс.


siux 21.12.2014 00:25

Чейтатель,

а ты Федьку с водокачки знаешъ?

Зачем ты мне это всё - кто, как и зачем зовётся?

Ты выразил уравнение - я тебе показал другое. Просто в противовес.
Ну, в смысле, что и так бывает, и так думают тоже.
И всё.
Ты мне ещё литр аргона на три равные части раздели по весу.


Ваше имя 21.12.2014 00:22

"У тебя есть данные что он не делает полипропиленовых труб?"

Тебе, равно как и всем заинтересованным, был предоставлен сайт заявленного производителя. На котором более, чем явно, указано - трубы полиэтиленовые.
Но ты истери, Воооова, истери.
Это забавно.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:21

Олееежке опять истерики мерещатся? ну-ну. Здорово у него с этим делом наболело.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:19

Олеееежка, дальше что? У тебя есть данные что он не делает полипропиленовых труб? В студию доказательства.

Или ты просто как бы пытаешься протащить мысль, что полипропиленовых труб не бывает? Ну, успехов тебе, гарцуй.


Ваше имя 21.12.2014 00:18

Да. Да. Давай. Продолжай, Вооова.


Ваше имя 21.12.2014 00:17

В общем, закати-ка, Воооова, истерику.
Может, поможет?


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:17

Олеееежка это Ваше Имя, сиукс. В миру его так зовут. Ну, может он и еще на какие погоняла откликается, я не в курсе.

А стили к тебе никакого отношения не имеют, они прямиком к любопытному и к Вашему имени, которые еще и великими лингвистами походя так оказались. Вот, латыни меня научили.

Еще к Янги, который двух слов грамотно написать не может, но все туда же поучать лезет.


Ваше имя 21.12.2014 00:15

"Все равно же не запомнишь"

А зачем помнить?
Все ж ходы записаны.

"Вторник, 16 Декабря 2014 16:36:50 в Комментарии и обсуждения

Хрюн, у меня в моей Казани есть примерно десяток очень близких мне друзей, которые серьезным, промышленным бизнесом занимаются. Один парень, например, полипропиленовые трубы делает, много лет уже"

"Вторник, 16 Декабря 2014 17:29:56 в Комментарии и обсуждения

любопытный, ты меня поучить взялся? Полипропиленовые, дурачок. Иди, учебники штудируй"


siux 21.12.2014 00:13

Чейтатель,

я в стилях не разбираюсь, я просто погуглил.
Если не стильно - так и скажи.
Причём тут какой-то Олежка?

Гексогеныч,

это ж надо, какое совпадение: у меня кошка тоже угол ковра до нельзя дальше завернула - упадёт, зараза, на бок,
и давай задними лапами мутузить. Игрушку нашла. Короче, угол завернулся в дулю совсем.
Ну, я погуглил проблему, и нашёл решение: воткнул по кайме ковра две спицы. Кошара ходила, ходила, лапы драла, драла - фиг с маслом.
Нормально, короче, сработало. Но животное заметно погрустнело.
А сегодня мне её жалко что-то стало, и я положил на заветный угол ковра войлочный туфель "а ля Насреддин", с загнутыми носами (мне пару таких на ноги подарили,
для носки. Носить их дома невозможно: всё время кажется, что не хватает лыжных палок)
Так вот: скотинка набросилась на сей расшитый и завёрнутый уголк тапочка, как на нечто родное. Драла, кочевряжилась и вообще тащилась, как раньше.
Но уже через пару минут сообразила, видать, что он, тапок этот - есть нечто, от любимого ковра отдельное. Минуту эта сволочь о чём-то раздумывала - а потом
вдруг начала пристраиваться сверху. С явным намерением.
Ну, я отобрал - жалко, подарок всё-таки.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:11

Все равно же не запомнишь, чего зря бисер-то метать?


Ваше имя 21.12.2014 00:08

2Чейтатель

Ты мне ещё про полипропилен и полиэтилен расскажи. Умник:)


Ваше имя 21.12.2014 00:06

"Гексоген заскочил в чужую колею, и никак выскочить не может. (а свей походу и сроду не было)"

Да. Хорошо бы так было думать.
Но.
Жизнь Гексогеныча (с его же слов) - всю дорогу только тем и занимался, что прикидываясь идиотиком, наёбывал, пиздил и на говне сметану собирал.


Vladimir Sidorov21.12.2014 00:06

Нет, Олееееежка, стиль твой.

\\Ведь тупой в русском языке - не только человек или фраза или мнение.
Но и тупой нож (которому, как заявил Гребенщиков, или Хвостенко, трудно резать).\\

Сходи, поинтересуйся, как по-английски будет тупой (человек), и какое прозвище было у шайенского вождя, официально известного как утренняя звезда.

Другое дело, что поскольку латынь сейчас не в ходу, никто не может точно знать какое смысловое содержание вкладывалось в разные синонимы слов Stupidus и Stolidus, и еще десятка слов схожих по смыслу (ну, кроме любопытного, конечно)


Ваше имя 20.12.2014 23:56

"Дальнейшее в стиле"

В твоём стиле, Воооова. От начала до конца.
"Пусть снаряд находится на высоте 6 метров и ему остаётся лететь 1.1сек":)


Vladimir Sidorov20.12.2014 23:53

сиукс, ну да. Модуль половины равен модулю минус половины. Дальнейшее в стиле Олееееежки.


Гексогеныч20.12.2014 23:53

Кетай.

У дочки приятель, вместе универ заканчивали. Юра. Кажется Юра. С Бердичева. Уж не знаю как, но после универа Юра попал в Кетай. Дизайнером по обуви. Ну, понятно, что там кетайца что-то пиздили, в смысле промышленного шпионажа, привозили в Кетай, а Юра дорисовывал и катался как пармезан в масле. Лет десять, он так дурковал. В отпуск приезжал, попойки, друззя, все дела. Потом, ни знаю как, Юра очутился в Индии. То ли филиал кетайской фирмы, то ли ещё чево, но Юра оказался в Индии. Дизайнером. И вот, видать после пармезана, ему что-то предложили другое. Туфту, я так понимаю. Юра плюнул, послал весь мильярд кетайцев и почти столько же индийцев к ебеням и вернулся на Родину. В ридну нэньку. В начале года дело было. Теперь Юра скрывается от призыва в ВСУ и нацгвардию. На официальную работу хуй устроишься, вернее устроишься, но вероятность что забреют почти 100%. За рубеж тоже дорога через армию. Да и кому он там такой нужен.
Вот такая жопа.


siux 20.12.2014 23:38

Чейтатель,

http://www.liveexpert.ru/journal/view?topic_id=17614


Vladimir Sidorov20.12.2014 23:27

любопытный меня теперь взялся латыни поучить? Великий исследователь википедий знает, как оно правильно?

любопытный, я тут недавно слышал что 2х2=4. Не подскажешь, это правда или может я ошибаюсь?


siux 20.12.2014 23:24

Фря,

не знаю, как у вас, а у нас так: ни один воин, выходя на тропу войны,
не оставляет свои мониста в родном вигваме - потому, что вокруг стойбища вечно бродят подлые и продажные гуроны.

Ну, а если уж вожди взалкали серьёзно - что всем вождям, впрочем, свойственно - то из типи и вовсе лучше не вылазить.
Никому.
Вожди поорут, поорут промеж себя - да и успокоятся.


Ватсон20.12.2014 23:22

любопытный
А! Совсем забыл сказать - а я вот на чём остановился пока.
http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2254073/specs#mainContent

Тоже Кетай, ну ничё, я выберу из всех производителей самые подходящие и посмотрю уже меж них (для чего и спрашивал мнения).
Сын, кстати, Соней иксперия пользуется. А она мне вот не нравится чёто, хотя тоже в претендентах есть.
____________________
Пойду спать, от этого пойла блять буржуйского только башка разболелась.


Ваше имя 20.12.2014 23:19

"И это правда"

Я знаю.
И поэтому очень люблю этот народ. Он мне очень близок. Такой же, как дальневосточники, по сути.
Без комплексов и предрассудков.


Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Рейтинг@Mail.ru