Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (6978): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   ...  

Петя08.11.2014 23:11

Да, Охота на Пиранью - лучший фильм всех времен и народов.


siux 08.11.2014 23:10

А в классике советского кино, фильме "Александр Невский", у некоторых псов-рыцарей были шлемы из оцинкованных
вёдер. Откуда, спрашивается, взялись в тринадцатом веке оцинкованные вёдра? И как этот феномен объясняет наука химия?
В фильме "Чапаев" беляк на удочку ловил рыбу, чтобы накормить ухой помирающего брата.
Я ещё в детстве думал: ну не мудак ли, а? У него брат помирает, а он сидит, клёва ждёт. Взял бы уж
по такому случаю бредень, побраконъерничал бы ради родственника.
В "Мимино" вообще - корову вертолётом транспортировали. А ведь всякому ясно, что в этом случае корова
обязательно простудится, потому что в горах воздух и так прохладный, а тут ей ещё сверху, от вертолёта, дует.
А кому нужна больная корова? Грузины что, совсем дураки, что ли?
Много ещё чего вспомнить можно, если захотеть...

Зато американцы - молодцы. Провидцы. И метеорит предсказали, и капитан "Энтерпраиза" у них ещё в шестидесятых годах прошлого
столетия посредством мобилы-раскладушки со своим кораблём общался. А теперь эра раскладушек этих уже прошла; и мы
живём во времена, которые и не снились создателям "Планеты обезьян".


Vladimir Sidorov08.11.2014 23:10

Ваше имя, ба!!! Тебя оскорбляет, что я тебя упоминаю в твое отсутствие? Да, это крайне неприлично с моей стороны. Я считаю, что тебе следует немеленно меня заклеймить. Ведь ты сам так никогда не поступаешь, правда, Ваше имя?


Ватсон08.11.2014 23:08

Надо фильмец досмотреть, а то поставил на паузу, кофей сделать да заодно в КиО заглянуть. Заглянул, вторая чашка))

Вовка, а ты не очень-то проницательный и дальновидный, как я посмотрю. Сдаёццо мне, что с тобой о курсе рубля только я тут и могу поговорить. Но ты отказался.
А у нас, в совхозе, два раза обедню не поют).


Петя08.11.2014 23:07

Мне у Ниледи ее первый ник больше нравился.


Vladimir Sidorov08.11.2014 23:07

Егорка, то ли дело Охота на Пиранью со Светалой Антоновой, и прочими жопокрутками. Вот там все по-настоящему, там придраться не к чему...


Ваше имя 08.11.2014 23:06

А мне интересно, сколько еще раз Воооова в своем дебильном споре про динамит с Наивным меня упомянет. И когда же вспомнит, что есть еще и Ниледи.


Наивный08.11.2014 23:05

http://www.tvigle.ru/video/versus-novyi-sezon/tarantino-chtivo-protiv-rozovoi-pumy/

Тоже тарантина.


Петя08.11.2014 23:03

Филолог и биологический химик будут обсуждать курс ру- бля.


Ватсон08.11.2014 22:58

А уж пистолеты с нескончаемыми патронами - это один из фирменных знаокв Голливуда. Клюквенней только турецкий "Рэмбо" (отдельное спасибо Владимиру Николаевичу за сцылу, хе-хе-хе).


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:56

Благожелатель, перспективы рубля обсудим? А то ты там, помнится, говорил, что никаких поводов для его падения до 43.9 нет...


Ватсон08.11.2014 22:53

"у меня на любителей клюкву пободать аверзия еще с Армагеддона появилась."

Угу, можно подумать один Армагеддон. В "Изгое" штоли - Красная площадь, а на ней снегу коню по яйца и газелька буксует)). Да "тысячи их".


Firstonx08.11.2014 22:53

Наивный,
не видал - не знаю. Исторические как-то не смотрю. Да ещё про афроамериканских негров.


Ватсон08.11.2014 22:47

Авраам Слепой
Ты это про слово "негры" штоли?

http://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciI


Благожелатель08.11.2014 22:46

один из них себя, похоже, под тарантиной чистит
=================

Все проще - путем несложной перестановки букв из Тарантино легко получается татарин. Анаграмма. Казань. Все на поверхности ведь.


Наивный08.11.2014 22:45

Сраный бы экшен получился.
Firstonx

И хотя я понимаю, что ты пропустил букву "т"... Таки он и получился ведь


Авраам Слепой08.11.2014 22:42

Егорка потеряв сноровку - забыл про приводы в ментовку...


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:41

Владимир Николаевич, у меня на любителей клюкву пободать аверзия еще с Армагеддона появилась. Ох уж как тогда принялись скакать, де, да разве одной ядреной бонбой взорвешь астероид размером в Техас? Ах какой плохой фильм, ах какой ненанучный, Гы-гы-гы, хы-хы-хы! А фильм отличный, на мой взгляд.

Глубокое столкновение, вышедшее в том же году, мне тоже нравится, хотя оно несколько на другую тему заточено.

Но ведь главное: улюлюкали-улюлюкали над этими фильмами, а в прошлом году, хуяк - и ебнуло над Челябинском, в полном соответствии с Голливудскими канонами. И совсем серьезные дяди теперь лысины себе чешут на тему того, как Землю от астероидов защитить. А над фильмами, не сомневаюсь, эти дяди смеялись почище чем Ваше имя с Янги над американскими сланцевыми углеводородами.


Firstonx08.11.2014 22:40

Владимир Николаевич,
испорчены рабовладельчеством, лишённые оных, враз похорошели.


Ватсон08.11.2014 22:40

Firstonx
Понял, это как о динамите в кино про негров.


Владимир Николаевич08.11.2014 22:38

Что, впрочем, не вымарывает полностью нашего критического отношения к картине: все белые персонажи, кроме немца-стоматолога и его лошади "Фриц", изображены садистами и дегенератами.

Нет ли здесь скрытой симпатии к предстоящему торжеству германского национал-социализма и , как следствие, антисемитизму и гомофобии?


Firstonx08.11.2014 22:33

Егорка,
про приводы ничего не знаю, как и про инсульты. Но звучит заебато.


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:32

Да, а Зинин самый самый американский из всех негров.

Кстати, знаешь, почему у него усы такие длинные были? Прикольная история. Николай Николаич был стопроцентным интравертом, общества чурался по страшному. А усы у него были, что у поручика Ржевского, совершенно, то есть, с его поведением не вязались.

Так вот, он их вместо лакмусовой бумажки в определенном смысле использовал. Он одно время сильно увлекался синтезом азофенильных красок, а качество их проверял на собственных усах. Макал в колбу, а потом разглядывал, хорошо ли усы покрасились.


Firstonx08.11.2014 22:31

Наивный,
а нахуй тарантине фильма без динамита? Сраный бы экшен получился.


Ватсон08.11.2014 22:30

Известные мне приводы:

1. Задний.
2. Передний.
3. Полный (в случае с моцоцыклом с коляской - привод на коляску).
4. Педальный.

Юра, надо понимать, в виду повышенных нагрузок, это вариант №4?


Владимир Николаевич08.11.2014 22:30

соглашусь с Че: шутер "Джанго" с художественной координаты весьма неплох. Музыка, персонажи и исполнители. Понятная идея: рабству - бой, негры - тоже люди, свобода и любовь побеждают. Если и есть небольшие временные расхождения в вопросе динамита - это несущественно. Особенно если сранвивать с богатейшими запасами клюквы, которые хранятся в
анамнезе американского кинематографа.


Наивный08.11.2014 22:29

а мне-то похуй, собственно. Тем более в кино.
Firstonx

Вот это ты зря. Ты практически тарантину нахуй послал сейчас своим похуизмом. (вполне возможно, что вместе с ерапланом и чейтателем, потому что один из них себя, похоже, под тарантиной чистит).


Наивный08.11.2014 22:27

Во избежание в дальнейшем, так сказать, разного рода кривотолков и разночтений...
Леонид Хлыновский

Лёня. прежде чем просить о чем-то Вернера, его придется поздравить с 19-летием сайта и как минимум отдать ему твой проспоренный зуб. Ты готов?
Гони зуб, Лёнь, а то я щаз доебусь к причинам твоего интереса к предателям родины за колбасу.


Ватсон08.11.2014 22:24

"инсульт привод"

Хуясе, "привод" - от оно чё!)


Наивный08.11.2014 22:24

Чейтатель, отвяжись. У меня, когда смотрел Джанго, руки чесались прийтить и написать в жж, что там неизобретенный динамит неизобретенными детонаторами подрывают. Таки пришел домой и хотел написать. Потом просто отзывы на фильм прочел наши и американские, а там это раз сто уже написано. А сейчас уже мильен раз наверняка.
Нет, если ты считаешь. что динамит ваще изобрели негры раньше нобеля, мне до этого дело никакого. У вас у американских резидентов вообще все кверх ногами ходит.


Ватсон08.11.2014 22:22

Леонид Хлыновский

Список Шиндлера.


Firstonx08.11.2014 22:22

Егорка,
инсульт привод.


Firstonx08.11.2014 22:21

Наивный,
а мне-то похуй, собственно. Тем более в кино.


Леонид Хлыновский ★★★★★08.11.2014 22:20

Наивный,

как ты думаешь, может быть имеет смысл попросить Диму, что бы он вывесил под названием "Комментарии и обсуждения" полный список подлых предателей Родины за колбасу?
Во избежание в дальнейшем, так сказать, разного рода кривотолков и разночтений...


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:19

Тьфу блять, предшественниками диномита, конечно.


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:17

Петя, динамит - это запатентованное название, застолбленное Нобелем в 1867 году. Поэтому, все взрывчатые смеси на основе нитроглицерина, использовавшиеся до 1867 года справедливо называть аналогами (или предшественниками) нитроглицерина.


Ватсон08.11.2014 22:16

Фёст
Фискульт превед!


Наивный08.11.2014 22:16

Юрис, это в "промышленных" военных масштабах типа принятия на вооружение и все такое. На самом-то деле, к концу американской гражданской войны аналогами динамита *смесь нитроглицирина с адсорбентом и стабилизатором) пользовались для подрыва железных дорог. Широкого использования не получил из-за опасности ношения, хранения и использования. Очень нестабильный продукт был, несвежим взрывался самопроизвольно. Подрывали поджиганием, говорят. Потом детонаторы придумали из гремучего студня.


Петя08.11.2014 22:15

Чейтатель говорит именно об аналоге.


Ватсон08.11.2014 22:15

Не, с Наивным надо чёто делать. Совсем распустился. Этош нада - динамита в сшп, говорит, не было, Тарантино ваш - говно. Обама - сраная обезьяна (или про Обаму это кто-то другой говорил? Да похуй, Наивному одним больше, одним меньше).


Vladimir Sidorov08.11.2014 22:12

Ладно, за алконавта я сам извинюсь, не знаю, почему ераплан так тебя обозвал, наверное за хороший фильм обиделся.

Никаких истерик нет, и перестань пользоваться риторикой ВИ, сам же ее терпеть не можешь. Подумай, куда ты скатываешься, если начинаешь за ним белиберду всякую повторять.

По аналогам динамита. Наивный, это для тебя очень важно? Мне просто лень сейчас лезть в дебри архивов и искать, но если для тебя это все-таки важно, я найду историю компании, которая снабжала северян аналогом динамита в гражданскую войну 1861-1865 годов. Я не могу сейчас поручиться, с какого года эта компания начала производство аналога динамита, но, ей-богу, для фильма это совершенно не принципиально.


Петя08.11.2014 22:06

А какую я Янги загадку загадал. Пошел раздумывать. не просто отгадать.


Firstonx08.11.2014 22:04

/Военное применение динамита началось с франко-прусской войны 1870–1871 годов./


Фря 08.11.2014 22:02

Петя

Нет, у динамиту прислушиваюсь. Воюют...


Наивный08.11.2014 22:01

А вот это, Наивный, пример паясничания, когда нечего ответить по существу.
Чейтатель.

Интересно, а что это я не по существу ответил-то?
Действие фильма происходит в 1858 году.
Аналоги динамита (само название запатентовано в 1867) начинают производить в штатах двумя-тремя годами позже. Постепенно улучшая потребительсвкие свойства. Чтоб в руках не бабахало. Первые капсюли-детонаторы появились в том же 1867 году. Тут могу ошибиться на пару лет, но это несущественно.

И причем тут гранаты с нитроглицирином Зинина, янипанимаю. Ваще. Я уверен, что тут гранаты - не по существу даже.

А этот наркоша в беретке мне еще за алконафта ответит. Потому что наркоша - подлый предатель родины за колбасу. А я таких людей не люблю.

Что касается "обосрать хороший фильм" то я тоже нипанимаю откуда ты это взял (если нет истерики, конечно). Мной указано ераплану (ераплану, блядь), что энтим тарантиной в понравившемся ераплану кино использован еще не изобретенный динамит (динамит, блядь, а не гранаты с нитроглицирином). Художественных достоинств кино я вообще не касаюсь (если они, достоинства, есть), потому что мне пох.

Могу, кстати, с подачи американской Аредной тетки обосрать другой фильм. Тор-3. Там Хеймдалль (бог такой скандинавский) - негр. А я думал, что эти мудаки, не придумают ничего круче, чем сделать негром брата Тука в Робин Гуде.


Петя08.11.2014 21:58

Что-то Фря замолка. Изучает литературу о динамите.


Vladimir Sidorov08.11.2014 21:50

Оп-па, извини, не заметил. В истерику, говоришь, впасть? Ну-ну, Наивный. Сходи и побратайся с Вашим именем теперь, обменяйтесь карамельками, братья.


Vladimir Sidorov08.11.2014 21:48

Наивный, я вижу, что ты троллишь. Я тебе дал четкую привязку на то, что нитроглицерин был известен во времена, на которые приходится действие фильма. Заметь, это не документальный фильм, а художественный, и твоя попытка обосрать его по т.н. историческим несостыковкам - смешна. Зачем тебе нужно обсерать хороший фильм не по делу, я не знаю. Возможно, потому что это фильм "американскага режиссера Тарантино", а не рассейскага режиссера Мехалкова. В любом случае, выглядит с твоей стороны это отвратительно.


Наивный08.11.2014 21:38

Я все вижу. Я даже вижу разницу между гранатой начиненной нитроглицерином и динамитными шашкой из фильма Джанго освобожденный, детонирующими от капсюлей-детонаторов, изобретенных на девять лет позже. Изобретенных. А надо ведь еще и промышленное производство наладить. Продать. Купить развести самым захудалым американским ранчо.

Ты сам, то ее видишь, эту разницу? Или опять решил впасть в истерику по поводу оскорбления американскага режиссера Тарантино?


Vladimir Sidorov08.11.2014 21:35

\\Маладец. \\

А вот это, Наивный, пример паясничания, когда нечего ответить по существу. Вперед, скатывайся до уровня Вашего имени с его "Воооовой" и прочих Янги. Успехов тебе на этом поприще.


Страницы: ...   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   ...  

Рейтинг@Mail.ru