Ваше имя ★• 13.11.2014 06:13
"Весь этот кордебалет был устроен по одной-единственной причине,"
------------------------------------------------------------------------
"готовых включать здравый смысл даже в вопросах обстрела Градами?"
"Чё?:)"
"ты ж не понял про Грады. Я тут тебе вчера расчет привел, который показывает"
"Ты точно не пошутил? Ты точно серьёзно?
Ну, тогда пойди кур посмеши.
Так что даже и не лезь ко мне с этими своими "расчётами""
"Мне очень жаль, что тебя не устраивают результаты."
"Ещё раз повторяю - не лезь ко мне с этой своей шизофренией.
Не лезь"
"Ба, да я разве пристаю?"
-----------------------------------------------------------------------
Ваше имя ★• 13.11.2014 06:11
"скажи, для кого ты стараешься сейчас? Ты пишешь с расчетом на то, что тобой будут восторгаться, а меня даже не станут читать? Ну, разумеется, Ниледи так и поступит. А вот кто еще? А если ты всю эту котавасию ради нее завел, то зачем? Она ведь восторгается любой ахинеей, которую ты здесь несешь. Но, милок, ты ведь меня сам процитировал, а я еще раз тебе помогу"
Вот-вот, Воооова!
"Из всего этого, Воооова, повторюсь, можно понять, как ты, умудряющийся сказать несусветную глупость по любому (любому!) вопросу, каким-то образом получал нормальные оценки и даже диплом.
Ты откровенно туп, Воооова, в любой более-менее научной области."
Так что, давайте, пацаны, засирайте быстрее очередной Воооовин обсёр флудом. Чтоб никто и не полез читать, как Воооова очередной раз ступил.
Старайтесь.
(А я, Воооова, потом сверху твой "расчёт" положу. И твои пояснения. Чисто Плюху, Наивному и любопытному поржать)
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 06:07
О! И наконец-то самое желанное. Весь этот кордебалет был устроен по одной-единственной причине, сказать заветное слово: "обосрался". Ну, а заодно и просклонять его. Ну что, с почином тебя, Ваше имя.
Ваше имя ★• 13.11.2014 06:06
"У ракет этот самый "ствол" гораздо длиннее"
Всё точно так же, как и у пули. За исключением того, что пуля скорость в полёте постоянно теряет, а ракета некоторое врея разгоняется.
На земное притяжение это влияния не оказывает.
По хрен, например, Zomb, как ты на хуй полетишь - от пинка или на пердячих парах - приземлишься через одно и то же время.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 06:05
Ваше имя, скажи, для кого ты стараешься сейчас? Ты пишешь с расчетом на то, что тобой будут восторгаться, а меня даже не станут читать? Ну, разумеется, Ниледи так и поступит. А вот кто еще? А если ты всю эту котавасию ради нее завел, то зачем? Она ведь восторгается любой ахинеей, которую ты здесь несешь. Но, милок, ты ведь меня сам процитировал, а я еще раз тебе помогу:
\\"Собственно, вот простейшая прикидка, если на расстоянии 5 км градовую ракету используют как фугас, бьют по прямой с высоты 6 метров, то тогда время свободного падения с этой высоты 1.1 секунды. Первые 13 секунд высота не снижается (небольшой угол все-таки нужен, иначе просто не долетит). \\
Вот то, что я написал в том посту, который ты процитировал, и который ты не счел достойным анализа. Ты видишь это, Ваше имя: "небольшой угол все-таки нужен, иначе просто не долетит?"
Видишь, нет? А если видишь, то зачем пишешь:
\\Если бы он "прямую наводку" понимал дословно, у него бы расчётах ракета бы упала через 2 сек (с высоты 3м) и на этом бы всё закончилось.\\
Зачем пишешь о прямой наводке и углах в 45 градусов в соседствующих постах?
Ваше имя, давай честно, у тебя по физике сколько в школе было?
Ваше имя ★• 13.11.2014 06:03
А теперь, пацаны, давайте долгожданное шоу.
Ваше имя ★• 13.11.2014 06:02
Так что, Вооова, с очередным самообсёром тебя.
Причём, ты не столько вчера обосрался (тебе говорилось, не беда, что ты про кольца не знаешь, беда в том, что начал пиздеть, как ты охуенно с "градами" знаком, а самая большая беда, что продолжал упорствовать), сколько обосрался сегодня (тупо в рамках программы восьмилетней школы)
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:58
"Ты ему задал - прямой наводкой, исходя из этого он и рассчитал"
Если бы он "прямую наводку" понимал дословно, у него бы расчётах ракета бы упала через 2 сек (с высоты 3м) и на этом бы всё закончилось.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:58
Но, ладно, не век же с этим особым ребенком азы физики изучать, тем более что он сам не понимает, что у меня читает. Это я, Ваше имя, к тому, что когда пишу, что подъемная сила на ракету не действует, то это и означает, что она не действует. Понимаешь, Ваше имя? Да, нет?
Вернемся к нашим баранам, вот к этой статье:
http://lenta.ru/news/2014/11/12/rkn/
Мне хотелось бы знать, выложил ли Плюх свои контактные данные в соцсетях в соответствии с этим российским законом?
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:56
Воооова заистерил. Значит, начал о чём-то догадываться.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:53
\\13+0.75=13.75 время полёта ракеты прямой наводкой на дальность 5 км (дугу игнорируем, наводка прямая, позиция открытая)
5000/331=15.1 время полёта звука от выстрела на дальность 5 км
Ваше имя\\
\\Ты не знаешь скорость, ты не знаешь угол. Ты вообще ничего не знаешь, кроме дальности и времени работы двигателя. Но рассчитываешь смело время полёта. Высасывая из пальца, что ракета будет на высоте 6 м после выключения двигателя.\\
И кто после этого тут дебил?
БГГ)))
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:50
И, подвод итогов:
Вот эти два утверждения:
\\Среда, 12 Ноября 2014 06:07:33 в Комментарии и обсуждения
Если очень уж интересно, поищи прицельные таблицы.
А там уж обратным чёхом расчитаешь скорость с кольцами.
Но результат будет предсказуем. На промежуточных дистанциях прилетит позже звука.
Среда, 12 Ноября 2014 01:51:23 в Комментарии и обсуждения
"А в чем проблема?"
Нет, Фря, никаких проблем.
Если "Град" стреляет в пределах слышимости, то звук запуска долетает действительно быстрее, чем сама ракета.\\
Не смотря на всю солидность тона, с которым они были выданы, являются утверждениями, мягко говоря, крайне некомпетентного человека, который не в ладах с курсом физики за среднюю школу.
Впрочем, с химией Ваше имя тоже не очень дружил, осталось узнать, не болеют ли у него неандертальцы на диете, на которую их Ваше имя посядил.
БГГГГГГГ!!!
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:49
Воооова, ну вот завтра придут люди читать. Твою хуйню. А тебе не стыдно? Наверное, не стыдно. Ты привык.
Ракета, как ты сам догадался, если её пустить параллельно земле с высоты запуска (пусть будет 3 м) упадёт на землю в процессе пролетания 5 км хуй знает сколько раз. Она не крылатая. Там есть только стабилизаторы. Которые не дают подъёмной силы (которую ты от большого ума втулил).
Её, как и пулю, как и пушечный снаряд, запустят под углом.
А вот под каким именно углом будет запущена ракета, чтоб пролететь 5 км, зависит от её скорости.
Чем меньше скорость, тем ближе угол к 45 градусам.
Это азы.
Так?
Ты не знаешь скорость, ты не знаешь угол. Ты вообще ничего не знаешь, кроме дальности и времени работы двигателя. Но рассчитываешь смело время полёта. Высасывая из пальца, что ракета будет на высоте 6 м после выключения двигателя.
Ты оголтелый дебил.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:41
Бедолага...
Впрочем, Ваше имя, если такие мысли поднимают тебе настроение, то конечно, продолжай думать в том же ключе.
А я тебе тайну поведаю. Вот представь себе, что стреляешь из автоматического пистолета в широкой-широкой степи, без единого препятствия. Стреляешь ты строго параллельно земле, и гильза у тебя выбрасывается строчо в бок. Так вот, гильза и пуля на земле окажутся одновременно.
Блять, не думал, что таким ликбезом заниматься придется.
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:35
Zomb хоть и идёт на хуй, но идёт туда громко ржа.
Потому, что даже он, Воооова, прекрасно понимает шизофреничность твоих расчётов.
И ни не станут менее шизофреничными, даже если ты их повторишь ещё раз пять.
Из всего этого, Воооова, повторюсь, можно понять, как ты, умудряющийся сказать несусветную глупость по любому (любому!) вопросу, каким-то образом получал нормальные оценки и даже диплом.
Ты откровенно туп, Воооова, в любой более-менее научной области.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:31
\\"Невозможно рассчитать за сколько ракета пролетит 5 км, не зная скорости ракеты"\\
Ваше имя, почему же нельзя, очень можно. Ракета летит в воздухе, а не едет по дороге. На нее не действует подъемная сила, но действует сила гравитации, и падает на землю она в соответствии с законами всемирного тяготения. Как только ракета упала, она перестала куда-то лететь.
Ваше имя, а ты в школе хорошо учился? Я без обиняков спрашиваю, у меня просто такое ощущение, что многие вещи, о которых я говорю, для тебя являются откровениями - настолько откровенно ты их не понимаешь.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:27
Зомб, попробуй ты ему объяснить, что ли? А то у меня силы уже на исходе. Двигатель работает 13 секунд. Высота снаряда на момент отключения двигателя сравнима с высотой в момент пуска (3 метра). Я взял 6 метров, но это не принципиально. Дальше снаряд падает на землю под действием гравитации независимо от того, какая у него линейная скорость (поскольку до скорости убегания у него далеко). С высоты в 6 метров снаряд будет падать 1.1 секунды. То есть, всего в полете снаряд будет 14.1 секунды. За это время он преодолеет 5 км. Если напрямую 5 км делить на 14.1 секунды - получается 352 м/с. Средняя скорость сверхзвуковая, снаряд прилетает быстрее звука выстрела. Я решил посчитать минимальное значение, потому что не знаю тормозных свойств кольца. И решил, фактически, скорость на конечном участке из расчетов вычесть. Получил величину в 328 м/с, то есть чуть медленнее скорости звука. В любом случае, у цели нет шансов среагировать на звук выстрела и спрятаться. Вообще ни на что шансов нет.
И наоборот, если ты услышал звук выстрела Града, значит выпущенная ракета тебе не угрожает.
Какое место Вашему имени в моих рассуждениях непонятно, я не знаю.
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:20
"ты пытаешься доказать, что ты мудр?"
"то, о чём мы говорим, - курс не то, чтобы средней, - восьмилетней, блядь, школы."
"звук на пятикилометровой дистанции при стрельбе прямой наводкой прилетит на 0.05 секунды быстрее чем снаряд."
"Невозможно рассчитать за сколько ракета пролетит 5 км, не зная скорости ракеты"
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:18
Ваше имя, ты невнимательно читал. По моим расчетам получилось, что звук на пятикилометровой дистанции при стрельбе прямой наводкой прилетит на 0.05 секунды быстрее чем снаряд. Звук быстрее, Ваше имя, звук. На 0.05 секунды. За это время ты успеешь моргнуть глазом, почти. Но это все, что ты успеешь.
Скажи, Ваше имя, а называя меня дебилом, ты пытаешься доказать, что ты мудр? Что твои глубокомысленные 2-3 секунды форы для цели на чем-то основаны? Тогда зачем же ты сам делаешь расчеты, которые показывают, что ты ошибаешься?
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:16
И ты, Воооова, именно так, похоже, свои оценки, дипломы и степени зарабатывал.
Истериками и заёбываниями.
Ибо то, о чём мы говорим, - курс не то, чтобы средней, - восьмилетней, блядь, школы.
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:13
Судя по всему - дебил.
Значит, повторяю как для дебила.
Вооова! Согласно твоим расчётам ракета (с любой скоростью!) пролетит 5км на 0.05с быстрее звука. Так, Воооова, быть не может!
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:08
Воооова, включи остатки того, что у тебя в голове осталось (я не про говно, про мозги).
Невозможно рассчитать за сколько ракета пролетит 5 км, не зная скорости ракеты.
А ты умудрился рассчитать, "играясь" с высотой. Ну не дебил ли ты, а?
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:08
То есть, смотри. При стрельбе Градом на любой дистанции между 5 (минимальная) и 20 км (оптимальная) у цели нет никакой форы во времени. Снаряд прилетает или раньше, или одновременно со звуком выстрела. Никаких 2-3 секунд задержки.
Нет задержки, Ваше имя. Точка. Если звук выстрела Града услышал, то ракета тебе уже не угрожает. Точка.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 05:03
Ваше имя, прекрасно, ты дал другую оценку долетного времени, у тебя получилось, что снаряд на пятикилометровой дистанции прилетит скорее. Но, ты воспользовался дополнительным вводным - максимальной скоростью в 690 м/с. У меня таких данных не было, поскольку на ракету надето кольцо, а как сильно оно тормозит ракету, ни ты, ни я не знал. Поэтому я обошелся расчетами исходя из того, что у меня было, а именно: прямая наводка, дистанция 5000 м, время работы двигателя 13 секунд.
По твоей оценке снаряд опережает звук выстрела на 1.35 секунды. По моей, где максимальная скорость снаряда не известна, получается что в лучшем случае звук опередит снарад на 0.05 секунды. При любом раскладе, у получателя снаряда нет никаких 2-3 секунд для того чтобы скрыться.
Дальше будем продолжать, или как, бедолага?
Ваше имя ★• 13.11.2014 05:00
13.75-15.1= - 1,35 разница между прилётом снаряда и звука.
Приблизительная.
Ибо снаряд таки будет чуть-чуть терять скорость после выключения двигателя, дуга, хоть небольшая, но есть. То есть разница будет чуть меньше.
Но никак не 0,05 как у тебя.
Ты это в состоянии осмыслить?
Ваше имя ★• 13.11.2014 04:56
"Ты можешь поиграть с высотой"
С ней, Воооова, "играть" воообще смысла нет. Воообще, понимаешь?
Высота там и в хуй вообще не впёрлась.
И, повторяюсь, что изменится в твоих расчётах, если ракета без кольца вдруг? Да ничего. Результат будет тем же. И неправильным.
Вот стрельба ракетой, развивающей полную заявленную скорость (690)
690/2=345
345*13=4485
5000-4485=515
515/690=0,75
13+0.75=13.75 время полёта ракеты прямой наводкой на дальность 5 км (дугу игнорируем, наводка прямая, позиция открытая)
5000/331=15.1 время полёта звука от выстрела на дальность 5 км
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 04:48
Ваше имя, кольцо в расчетах никак не фигурирует. Я пользовался тремя базовыми вводными: стрельба велась прямой наводкой, двигатель работал 13 секунд, дистанция выстрела 5 тысяч метров. Ты можешь поиграть с высотой, на которой находится ракета после отключения маршевика сам, разница в долетном времени минимальная. Хочешь простынку в екселе скину, сам поглядишь.
Ваше имя ★• 13.11.2014 04:39
"что все твои расчёты базируются исключительно на том факте"
Ваше имя ★• 13.11.2014 04:38
Да я уже ржу.
Вооова, вот скажи, скажи честно-пречестно, вот ты, бывший отличник, ныне профессор, неужели сам не видишь идиотизма в том, что все тво joyst расчёты базируются исключительно на том факте, что ракета после выключения маршевого двигателя ну просто обязана оказаться на высоте 6 м? И при этом это обязательно ракета с кольцом.
Скажи честно. Ты вообще честно говорить в состоянии?
Просто интересно.
Ты так одебилился с годами, ты изначально был дебилом (а оценки и степени истериками и интригами зарабатывал) или просто такое говно, что в очередной раз облажавшись смелыми заявлениями (по теме, в которой ни хрена не шаришь), начинаешь так мерзко (как всегда) выкручиваться, хотя тебя за твою лажу особенно и не чморили вчера?
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 04:38
Эх, не хочет Ваше имя присоединиться, наверное, не смешно ему. А по моему, очень смешно.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 04:28
Ваше имя, ты уже закончил важные дела? Присоединяйся тогда, вместе ржать будем.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 04:27
АХ-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!
http://lenta.ru/news/2014/11/12/rkn/
Плюх уже опубликовал свой адрес?
ЫХ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ!!!!
Блять, да что за страна такая, что ни закон, то ублюдство?!
ОХ-ХО-ХО-ХО-ХО!!!!
Ваше имя ★• 13.11.2014 04:27
"готовых включать здравый смысл даже в вопросах обстрела Градами?"
"Чё?:)"
"ты ж не понял про Грады. Я тут тебе вчера расчет привел, который показывает"
"Ты точно не пошутил? Ты точно серьёзно?
Ну, тогда пойди кур посмеши.
Так что даже и не лезь ко мне с этими своими "расчётами""
"Мне очень жаль, что тебя не устраивают результаты."
"Ещё раз повторяю - не лезь ко мне с этой своей шизофренией.
Не лезь"
"Ба, да я разве пристаю?"
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 04:19
Ба, да я разве пристаю? Ну, не в состоянии ты прочитать написанное, и ладно, какие проблемы? Продолжай заниматься важными делами.
Ваше имя ★• 13.11.2014 03:58
Ещё раз повторяю - не лезь ко мне с этой своей шизофренией.
Не лезь.
Ваше имя ★• 13.11.2014 03:56
"я совершенно серьезно"
Тем вернее мои предположения, что у тебя прогрессирующее слабоумие на почве истероидности.
Ведь хрен с ним, Вооова, с откровенной шизофреничной методикой расчёта, хрен с тем, что ты там всё время что-то округляешь, грубо прикидываешь, но получаешь результат в сотых секунды. Хрен с этим вообще.
Откуда, Воооова, там вообще "ограничитель" (как ты по своей охуительной компетентности тормозное кольцо называешь, о существовании которого ты до вчерашнего дня совсем не подозревал) появился? И чем бы отличался этот твой шизоидный расчёт, если б ракета была без кольца?
Пиздец просто :)
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:36
А вот и шоу)
Да, Ваше имя, я спвершенно серьезно, и дал вполне нормальную оценку задержки между звуком и снарядом для пятикилометровой дистанции.
Мне очень жаль, что тебя не устраивают результаты. И ты правильно объявляешь их антинаучными, не признаваться же тебе что ты со своими 2-3 секундами опережения свуком снаряда вчера в жопу сел? Впрочем, извини, сел ты куда глубже и основательнее, когда вообще в этот разговор ввязался. До двух-трех секунд ты уже потом вынырнул. Самой малости до поверхности не дотянул, Ваше имя)
Но, извини. Ты занимайся своими делами, занимайся. Качество нужных дел страдать не должно.
Ваше имя ★• 13.11.2014 03:30
"Я тут тебе вчера расчет привел"
Вот этот?
"Собственно, вот простейшая прикидка, если на расстоянии 5 км градовую ракету используют как фугас, бьют по прямой с высоты 6 метров, то тогда время свободного падения с этой высоты 1.1 секунды. Первые 13 секунд высота не снижается (небольшой угол все-таки нужен, иначе просто не долетит). Предположим, что после отработки маршевика ракете осталось лететь 1.1 секунды, и она на высоте 6 метров. Для простоты, скорость вдоль земли у ракеты в этот последний участок не меняется (нормальное допущение), и для простоты будем брать скорость ракеты вдоль земли постоянно-усредненной на всем участке. Получается, 2Xx1.1 + Xx13 = 5000. Я поставил коэффициент два на участке свободного падения, грубо предположив что на этом участке скорость у ракеты в два раза больше чем средняя скорость во время разгона.
Получается, средняя скорость ракеты 328 метров за секунду, с ограничителем, то есть, практически такая же, как и скорость звука. Звук на кратчайшей дистанции опередит снаряд на 0.05 секунды.
Расчет грубый, но это минимальная оценка. В лучшем случае звук опередит снаряд на 0.05 секунды."
Ты точно не пошутил? Ты точно серьёзно?
Ну, тогда пойди кур посмеши.
Логика в твоём расчёте точно такая же, как в бессмертном скрипином
"Смотри. Берем исходные данные - ширина отверстия, приманка, температура воздуха и воды, сила ветра, постоянная N (N = 1.537). Проводим регрессионный анализ. Рисуем функцию y = f(x, k, h). Учитывая КПД заброса s = 2.76, и принимая во внимание что раки на горе свистят, мы получаем искомый результат - Фест старый пердун и нехай сидит в своей луже и карасей ловит на корм котам."
Так что даже и не лезь ко мне с этими своими "расчётами"
Авраам Слепой• 13.11.2014 03:30
очень важная забота - хватит мучить кремлебота...
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:21
Зомб, ну ладно, не будем его тогда отвлекать. А то вдруг он некачественно со своими нужными делами справится? А нам переживать потом.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:20
Ох, Ваше имя, ты ж не понял про Грады. Я тут тебе вчера расчет привел, который показывает, что получатель снаряда Града с пятикилометровой дистанции действительно услышит звук выстрела раньше, чем получит снаряд. На 50 миллисекунд раньше. Да-да, Ваше имя, снаряда с большим тормозным кольцом.
А ты, поди, и не заметил? Ничего страшного. Вот когда закончишь свои нужные дела, сходи и почитай.
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:13
Ваше имя, да ты ведь его уже отплясал)
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:10
Зомб (шепотом), может я какие-то слова, непонятные Вашему имени, тут пишу? Может, попроще с ним надо?
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:09
Не перенапрягай зазря мозги, Ваше имя. Не стоит ради такого бросать свои нужные дела. Иди, занимайся ими.
Ваше имя ★• 13.11.2014 03:07
"готовых включать здравый смысл даже в вопросах обстрела Градами?"
Чё?:)
Vladimir Sidorov• 13.11.2014 03:03
Ваше имя, а смысл? И, ты ведь там чем-то очень занят был? Почему бы тебе не перестать отрываться от своего нужного и полезного, и не обращать внимание на участников, не желающих кормить неандертальцев, читающих нормальные статьи, и готовых включать здравый смысл даже в вопросах обстрела Градами?
Ваше имя ★• 13.11.2014 02:59
Вот, Zomb, кстати, очередной раз вернулся из тура.
Обсуди с ним, Воооова, кто тут себя на посмешище выставляет, а он тебе расскажет, в ком сколько говна.
Я этого шоу "Поклоша и Чейташа" уже вон сколько жду.