Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (6978): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140  

siux 02.11.2014 19:34

Плюх,

только называя персонажей поимённо, можно выразить к ним своё
отношение.
Иначе никак, поверь.


Плюх 02.11.2014 19:30

"называть персонажей по их никам"

Называть персонажей надо так, что б было понятно, к кому обращаешься. Это единственно и имеет значение.


Янги02.11.2014 19:29

siux, правила приличия написаны вверху.

Считать Чейтателя Чейтателем было бы можно. Соответствуй он этой книге.
И, он давал аванс. И не плохой аванс. За всё время его тут отирания.
И я уверен что даже Хлыновский этого не оценил.
А это было не давнее чем позавчера.
Он тиснул заявку на историю. Но не написал.

А всё о чем он тут треплется, я это числю за Вовкой. Персонаж Вовочка хотя бы интересен своей хитрожопостью.
А - Вовка - уменьшительно ласкательное от имени героя. Ну не злиться же на него чесслово. :))


siux 02.11.2014 19:28

Янги,

так ты людей уважаешь, а?
Похвально. Но несколько избирательно, как мне кажется, потому что редька не увсех
одинаково родится.


Наивный02.11.2014 19:28

Ленечка Хлыновскенький
Фря

Я бы сказал "Хлыновенький". Звучит лучше ведь.


Янги02.11.2014 19:20

А ты?
А мне пофиг. Что бы мне уважать человека, он должен быть им. Человеком хотя бы


Янги02.11.2014 19:18

Ах, да. Zomb
Человек ставящий себе в заслугу свое не касание обсуждения событий на прежней родине. Иными словами колбасник решил показать что и он пишется с большой буквы, а значит должен и звучать гордо.
Это не так. Что бы было так. Ты, Zomb, должен вернуться на родину, да-да, я понимаю, те евреи ещё не вмерли а некоторые и до сих пор рулят.
А сидя в подсобке рассуждать конечно можно. Но не нужно.
На чьей стороне ты будешь вернувшись на родину, то и будет твоё мнение принятое к сведениям.
А пока ваше дело десятое


siux 02.11.2014 19:15

Янги,

кого ты хотел удивить?

Посыл прост и ясен: называть персонажей по их никам. Без лишних добавлений и дразнилок.
Я - за.
А ты?


Янги02.11.2014 19:11

Но ежели человек, ну допустим, профессор Владимир Адольфович Сидоров, идентифицирует себя здесь в качестве Чейтателя, так давайте и будем называть его "Чейтатель". А не "Вовка", "Адольфыч" и прочее...

Если разбить это сложносочиненное предложение по частям, мы сможем выделить следующие ориентиры;
ежели человек, - человек
допустим, профессор Владимир Адольфович Сидоров, - допустим. Профессор. (и далее по тексту)
идентифицирует себя здесь в качестве Чейтателя, - идентифицирует себя.

Извольте коллега не согласиться. Логикой тут не пахнет изначально.
Если ещё и можно приписать человеческое к особе идентифицирующей себя как человек, то есть учесть его способность передвигаться на нижних конечностях не теряя равновесия даже с учетом потери одной из конечностей функции передвижения в результате травмы не совместимой с понятием Профессор и в отдаленном приближении к этому титулу, то какое недоумение может вызывать у вас другие формы обращения? Я даже стесняюсь спросить.

Далее. В диспутах, особенно в наших условиях когда не видно глаз собеседника, достаточно вслух признать свое заблуждение, или привести довод опровергающий тезис оппонента
Этого от вашего протеже я ни разу не встречал. В этом случае возникает вопрос - что есть такое диспут? И в чем мы имеем профессора как носителя культуры?
И потом. ..Но об этом потом.


Плюх 02.11.2014 19:06

"буду надевать на то, чем пинать буду"

Я и говорю - на голову. Мне кажетса это у тебя самая лишняя часть организма. (у тебя даже уши с глазами на жопе, судя по всему)


siux 02.11.2014 19:02

Песочница.

Пойду, выпуск посмотрю конкретнее.


Плюх 02.11.2014 18:56

На голову, вместо фапочки из фольги? Не поможет.


Янги02.11.2014 18:53

И какое, кстати, отношение крым имеет к твоему поведению тут, по поводу чего я и сделал тебе замечание?

- И я про это же. Ну что вы влазите в личную переписку двух уважаемых людей?
Хлыновский обращался ко мне. Возможно что он пытался защитить честь мундира.
Физики шутят, все про это читали. А тут химики. Ну и возникают вопросы у куриц несущих золотые яйца...


Плюх 02.11.2014 18:50

И какое, кстати, отношение крым имеет к твоему поведению тут, по поводу чего я и сделал тебе замечание?


Плюх 02.11.2014 18:47

Чоооо?! Поклонник, ты всерьёз думаешь, что я из-за такога говна как ты буду что-то делать с п е ц и а л ь н о ? Братан, ты очень дохуя о себе думаешь (помойму). Я даже замечания твоега не помню.

А чо тебя не устраивает? Крымнаш. Про какое "отжымание территорий" ты вобще пиздиш? Я помню только одно отжымание - тыщадевятьсотдевяносто первага года. Когда у России отжали столько территорий, что жопа треснет. Ничего страннага, что эти территории начинают возвращаться.
Что тебя не устраивает, хохляцкая морда, бандеровец блять?


siux 02.11.2014 18:47

"А это ну пиздец просто. Эти дети орут всёё время. Такое ощущение складывается, что их там специально дразнят, что б они орали."

Плюх,

европеизация жизненных ощущений.


siux 02.11.2014 18:41

Хома Брут,

ну вот, видите.
Не надо обзываться; не надо корёжить и кочевряжить чьё-то личное имя -
вместо этого можно просто пойти и выпить пива.
Поддерживаю.


Плюх 02.11.2014 18:40

Хозяин квартиры у меня над головой, скромное такое блять обаяние буржуазии с рыхлым брюхом, сдаёт эту квартиру кому попало. Предпоследние жильцы устроили там пожар. Потом был, естественно, ремонт. А сейчас туда вселилась семья с детьми.
Знаете, пожар лучше. Горело недолго, потушили вобще за пять минут.
А это ну пиздец просто. Эти дети орут всёё время. Такое ощущение складывается, что их там специально дразнят, что б они орали.


Хома Брут02.11.2014 18:36

//озадачьтесь-ка поначалу вопросом типа: какого рожна я
не умею издеваться над куклами, не наделив их допрежь мне угодными именами?

Сила воображениа хороша лишь на экзаменах, земляк - но не во время подготовки к оным.
siux,
боюсь, вы снова меня не поняли. отбросьте образ яслей, иа вас умоляю! тут не куклы, тут персонаже. ну, какие есть. других- нет. и погонялы так просто не прилипают (мне так всегда казалось).
и нафига мне вашими вопросами озадачиваться, кстате? пойду, лучче с местными пива попью, праздник в деревне, чо:) но вернусь, наверное.


siux 02.11.2014 18:25

Хома Брут,

озадачьтесь-ка поначалу вопросом типа: какого рожна я
не умею издеваться над куклами, не наделив их допрежь мне угодными именами?

Сила воображениа хороша лишь на экзаменах, земляк - но не во время подготовки к оным.


Плюх 02.11.2014 18:23

Поклонник, чо ты там мне пизданул с утра в ответ на мой справедливый и скромный укор, я нихуя не понял? Ролики какие-то блять. У самого у тебя шарики за ролики закатились.


Плюх 02.11.2014 18:21

Чо тут блять за борьбу за чистоту ников Лёнчик развернул? Лёня, иди в хуй, троглодит блять.


Хома Брут02.11.2014 18:17

дяденька siux,
дайте себе усилий- посмотрите. аргументы озвучивались таг часто, что, боюсь, ИЩИК меня снова в боянизьме укорит.
и странно кстате слехка, слышать от взрослого дядечки сначала обращение. а потом вопрос - типо "а как в ясельки пройти?"


siux 02.11.2014 18:05

Хома Брут,

тем, у кого других аргументов, кроме обзывалок, нет - в ясельки.

А ты случаем не потерялся, маленький? Тебя как зовут?


Хома Брут02.11.2014 18:03

...того хужее, окажецца на том конце нищастный нервный озабоченный вопросами пидарас. и чо, опятьже? пожалеть и слиться?
ул.мля!


Хома Брут02.11.2014 18:00

//А вообще я согласен - незачем выдумывать обзывалки и всякое такое прочее.
...
siux,
угу. я, ежели ВИ вдруг нового краснога ника захочецца, назовёцся, кпримеру "Ваше Величество". ичо? по твоей логике не "Сучье Вымя, подзаебал ты уже хуйню со всего инета сюда переть, да обзораме называть"- а- "Ваше Величество, извольте какать дальше-с. мы в восторге!"
не, хрень это. назвали ВИ истенным именем, так и нехуй! так думаю.


ераплан атамный фантамас02.11.2014 17:38

можно, яноччка, дамам (по моему мнению) можно все, если с джентьменом


siux 02.11.2014 17:28

Вот я, например - выродок в семье педагогов, потому что шахтёр.
Но ведь я с детства всё это помню - а и родители мои, и жена, и дочь вот теперь - ведь все
отдали всё своё лучшее ниве дошкольного воспитания.
И вот как-то раз я дочь спрашиваю: А вы тут тоже "методички" пишете?
На что она мне ответила: Нет, папа. Всё из головы берём.


Фря 02.11.2014 17:27

Ваше имя

Минут пять что-то летало, похожее на мокрый снег.


Ваше имя 02.11.2014 17:24

Давайте лучше о погоде.
А то на самом деле развели какую-то мутнейшую демагогию.
Как корректно называть Воооову, персонажа, который сам кого как только не называл.


Ваше имя 02.11.2014 17:22

Избиратели Горловки идут голосовать, несмотря на первый снегопад
http://bit.ly/1vzbuY3

Фря, у вас что, настоящий прям снег уже?
У нас чуть-чуть мухи белые покружили с утра и передумали.


Авраам Слепой02.11.2014 17:16

как вы корыто назовёте - в нём на три буквы поплывёте...


Фря 02.11.2014 17:16

siux

На мой взгляд совершенно неуместны в разговорах взрослых и образованных (извините) людей всякие "Путлер" и "Обамаобезьяма", да и прочие выражения того же ряда.

Ленечка Хлыновскенький

Ну при чем там кожаные диваны? Овсянку я, так уж и быть, переживу.


siux 02.11.2014 17:12

Фря,

не, это они просто хочут, наверное, чтобы их "Лёнькой" называть не начали - почуяли
тенденцию и решили принять меры заранее.

А вообще я согласен - незачем выдумывать обзывалки и всякое такое прочее.
Назвался персонаж Чейтателем - зови его Чейтателем, не будь дитём-ясельником.


Ваше имя 02.11.2014 17:06

"Зрители учат Вашеву Имени"

А! Так это и меня касалось?
Тогда отвечу.

"ежели человек, ну допустим, профессор Владимир Адольфович Сидоров, идентифицирует себя здесь в качестве Чейтателя, так давайте и будем называть его "Чейтатель". А не "Вовка", "Адольфыч" и прочее..."

Леонид, человек здесь себя идентифицирует как <полный перечень всех ругательных слов и носитель всевозможных грехов и пороков>. Поэтому Вооооова для него - самое ласковое и безобидное. И аутентичное.

А вот Вова и Вовка, конечно, - неправильно. Незачем поганить вполне хорошее имя и косвенно обижать остальных вменяемых и адекватных носителей этого имени.


Фря 02.11.2014 17:06

siux
Это потому что они хочут показать свою образованность и все время говорят о непонятном.


siux 02.11.2014 17:02

"Диванами", кстати, в некоторых восточных государствах назывались
раньше государственные думы.

Может, Леонид к этому чему-такому невзначай клонит?
Но всё равно непонятно.

Извиняюсь - "Леонид Хлыновский".


Леонид Хлыновский ★★★★★02.11.2014 17:01

А вот догадки-то, в отличие от Фря, в безобидных алкоголиках не теряются...


Яна02.11.2014 16:57

Хи-хи. Зрители учат Вашеву Имени и Янги правилам поведенья. Хи-хи.

Хлыновский! А я фантамаса фантиком так и буду величать. Можно?


siux 02.11.2014 16:57

Леонид Хлыновский,

давайте будем, я разве против?
Только ведь люди тут всё взрослые и солидные: у одного, скажем, на
аватарке вымершее доисторическое плотоядное, у другого - грызун, у третьего - корова и т.д.

Книгу изучают по картинкам, дражайший - это я ещё со школы запомнил.

Кстати, лично я всегда вежлив и не агрессивен беспричинно - верный признак безобидного алкоголика.
Ко мне претензии есть?


Авраам Слепой02.11.2014 16:55

вас приглашает оби-ван - на мягкий кожаный диван...


Фря 02.11.2014 16:47

При чем тут кожаные диваны? Теряюсь в догадках.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.11.2014 16:43

Ну, ежели Фря в Подмосковье кормили только овсянкой и показывали ей там, извиняюсь за выражение, исключительно кожаные диваны, тогда, конечно, обозначать себя в реале ей не резон.
Но ежели человек, ну допустим, профессор Владимир Адольфович Сидоров, идентифицирует себя здесь в качестве Чейтателя, так давайте и будем называть его "Чейтатель". А не "Вовка", "Адольфыч" и прочее...


siux 02.11.2014 16:40

"вчера делали фотосессию у токарново станка, типо я наставник обучаю молодово такаря секретам мастерства"

ераплан атамный фантамас,

кто ж это вас в токарку-то впустил?
А вообще - нельзя вовлекать молодёжь в свою компанию, это непедагогично.
Молодёжь должна сама выбирать, что ей нравится.
Я вот, например, никогда с молодыми не пью, мне это стыдно - прививать юности свои взгляды.
Юность должна сама до них дойти и разделить их как положено.


Авраам Слепой02.11.2014 16:24

когда на улице противная погодка - вам настроение поднимет (с)водка...


siux 02.11.2014 16:23

Открытие забрала предполагает выставление на всеобщее обозрение рыцарской сущности, до того прятавшейся
за ним, забралом, скромно и стыдливо.
А такое, по разным соображениям, не всем можно.
Вот возьмём, к примеру, меня - ну какое у меня может быть забрало?
Сущность моя ясна, прозрачна и неудовлетворительна, как последняя капля на дне чекушки: я - грузчик-выпивиха.

Леонид Хлыновский,

ну кому, подумай сам, могут понадобиться личные данные такого индивида в реале?
Да выдь ты на улицу и оглянись зорко - ведь полно же таких. В нас нет ничего интересного или необычного,
мы на каждом шагу и у каждого подъезда.
А вот когда значительные лица безбоязненно подставляют морды ветру - это да, это впечатляет.
Только одного забывать не след: ведь для того, чтобы смело откыть забрало, сначала нужно напялить шелом.


Ваше имя 02.11.2014 16:17

Сводка: ночью каратели стреляли по Донецку и Горловке http://www.novorosinform.org/news/id/13723

Спецназ ДНР уничтожил украинских диверсантов, пытавшихся сорвать выборы http://www.ntv.ru/novosti/1258186/

Глава ЦИК ДНР подтвердил данные о том, что под Донецком обезврежены диверсионные группы http://russian.rt.com/article/57524

ДНР: Войска Киева перекрыли въезды в республику с запада и востока
http://lifenews.ru/news/144126

СБУ возбудила уголовное дело по факту выборов в ДНР и ЛНР http://novorossia.su/ru/node/8924

Экс-канцлер ФРГ: в украинском кризисе Запад мог бы вести себя мудрее
http://sharij.net/4876

Валерий Гергиев: На Западе мало кто понимает, через что проходят сотни тысяч людей на Украине http://russian.rt.com/article/57359

Жак Сапир: Запад совершает ошибку, не признавая выборы в Донбассе http://bit.ly/1vxuTse

Итальянский политик о выборах в ДНР: свободный выбор нужно уважать http://bit.ly/1wogD9v

Наблюдатель из ФРГ: выборы в ЛНР должны пройти мирно, демократично http://bit.ly/1uidOrv

Наблюдатель из Болгарии отмечает активность голосования на выборах в ДНР http://russian.rt.com/article/57489

Наблюдатель из Израиля похвалил Избирком ДНР http://novorossia.su/ru/node/8921

Стандарты голосования в ДНР соблюдены, отмечает польский наблюдатель http://bit.ly/1tPp8cC

Казачья Национальная Гвардия Всевеликого Войска Донского поздравляет жителей Донбасса с выборами http://www.novorosinform.org/news/id/13735

Константинов: после выборов будущее ДНР и ЛНР видится легитимным http://bit.ly/1zpwzKZ

В Общественной палате РФ назвали выборы в ДНР и ЛНР логичными с точки зрения формирования республик http://russian.rt.com/article/57496

Депутат Европарламента: Явка в ЛНР гораздо выше, чем во многих западноевропейских странах http://russian.rt.com/article/57494

Шарий: Читаю в СМИ: "Выборы под дулами автоматов и за еду". Вот мое видео утреннее с избирательных участков http://fb.me/4dNmhLl88

В трех приграничных с Донбассом регионах РФ проходят выборы глав и депутатов ДНР и ЛНР http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1548171

Выборы в ДНР и ЛНР: несмотря на угрозу провокаций, жители активно голосуют http://russian.rt.com/article/57471

Жители ЛНР и ДНР выстраиваются в очереди, чтобы проголосовать на выборах — фотогалерея http://russian.rt.com/article/57506

Глава ЦИК ДНР: К середине дня проголосовали 527 тысяч 642 человека – ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ http://russian.rt.com/article/57512

Центризбирком ЛНР: На 14:00 мск проголосовали почти 308 тысяч человек http://russian.rt.com/article/57521

ЗМІ: П'ятий гумконвой Росії перетнув український кордон
http://www.unian.ua/politics/1004091-zmi-pyatiy-gumkonvoy-rosiji-peretnuv-ukrajinskiy-kordon.html

В Донецк и Луганск прибыл пятый гуманитарный конвой http://sharij.net/4861

Сегодня в Луганске выступит Вика Цыганова http://novorossia.su/ru/node/8918

В Москве пройдёт панихида по одесситам, погибшим в Доме профсоюзов http://russian.rt.com/article/57427

Дмитрий Рогозин: Продукция из ЛНР и ДНР не будет подвергаться импортозамещению http://russian.rt.com/article/57510

Геннадий Зюганов: Россия должна признать выборы в ДНР и ЛНР http://russian.rt.com/article/57513


Авраам Слепой02.11.2014 15:54

прошла любовь завяли помидоры(с) - покинутый всё не найдёт опоры...


Плюх 02.11.2014 15:46

Прямо по шнобелю так - пдыдыщщблять!


Плюх 02.11.2014 15:32

У Кукуни морда на аватарке вызывает нестерпимое желание захуячить по ней из рогатки. (только сейчас обратил внимание)


Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140  

Рейтинг@Mail.ru