Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (6978): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   ...  

Vladimir Sidorov05.11.2014 06:28

Ваше имя, иди спать уж, бедолага. Честное слово, я ни за тупого тебя не считаю, ни за обосравшегося. За фантазеришку - это да, ну так это не плохо, в твоем возрасте-то фантазировать. Хочешь держать линию генеральной и направляющей - держи. Я все об этом уже сказал.

Не хочешь давать ссылки на свои бессмысленные утверждения - не давай, тоже нормально. Я же знаю, что у тебя ссылок нет, и быть не может.

Хочешь бить в бубен на тему, какой я тупой и ни в чем не разбираюсь? Бей. Плюх и Ниледи тебе в помощь.

И, иди уж, болезный, иди. Я даже перепащивать твое письмо не стану (пока), хотя в соответствие с принципами, установленными вашей коалицией, имею на это полное право.

В прошлый раз ты, помнится, побежал за модератором потому якобы, что я твое мыло засветил. Что ж, в этот раз я мог бы запостить твои душеизлияния без мыла, которое ты и так здесь демонстрируешь без всякой моей помощи. Что придумывать-то в таком случае станешь, Ваше имя? Ты, который первый начал мои письма здесь вываливать? Но, ты иди, иди. Мне это не интересно.

А к теме того, чтобы обоим взаимоуничтожиться из Книги, мы всегда вернуться можем.


Ваше имя 05.11.2014 06:17

Так, по финансовым знаниям Вооовы - всё, по его мастерству новостных обзору - всё, по пониманию российских доходов и бюджета - всё, по геополитике - всё, по говнистости, лицемерию и истероидности - всё.

Пиши, Воооова, какой ты качественный папа. Это я учаснегам оставлю.
А то обижаются.


Vladimir Sidorov05.11.2014 06:14

Ваше имя, да я разве ссылки трактую?! Где?! Я их просто привожу, с цитатами непосредственно из этих же ссылок. В чем твоя проблема, Ваше имя? Я неправильные цитаты привожу, может?


Vladimir Sidorov05.11.2014 06:13

Зомб, согласись, что я ему в его фантазиях потворствовать был не обязан. А его чувства - его проблемы.

Меня же больше всего умиляет то, как он взапалошную вопит о том, какой я истероид, какой я тупой, и при этом все пытается что-то мне доказать, сутками причем пытается. Уцходит, потом возвращается, и все доказывает, какой же я блять истеричный приплясывающий урод.

Зомб, вот скажи, тебе бы пришло в голову что-то доказывать тупому, обосравшемуся истероиду? Мне - так однозначно нет. Тебе пришло бы в голову сидеть в чате сутками, только для того, чтобы послать кого-нибудь нахуй? Мне - нет.

А у Вашего имени такое ощушение, что это - цель жизни.

Дальше выводы делай сам.


Ваше имя 05.11.2014 06:11

О! Zomb c вернулся уже, оказывается.
Семафорит, а я и не вижу.
Прости, Zomb.
Иди на хуй. Смело.


Ваше имя 05.11.2014 06:08

"А от припадошных истероидов типа меня и ссылки, соответственно, припадошные и истероидные"

А я ж уже тебе говорил на эту тему.
Нормальные ссылки. Только тебе, истероиду, в руки доставшиеся. Ты их суёшь не месту и трактуешь ну совсем не в тему того, что в них написано.
Дальше что, дурачок смехотворный?


Vladimir Sidorov05.11.2014 06:08

То есть, ты предпочитаешь косить под "альтернативного". Ну что же, хорошо. Сейчас я покурю, а потом тебе в этом помогу.


Vladimir Sidorov05.11.2014 06:06

Ваше имя, что именно тебя беспокоит? В каком месте ты считаешь, что я обделил своего ребенка? Ты можешь внятно высказать свои претензии?


Ваше имя 05.11.2014 06:05

"У меня позиция не меняется, я исключительно последователен"

Воооова! Последовательность - это вообще второе имя:)
Завтра будет ржачь с этого - исключительный.


Vladimir Sidorov05.11.2014 06:04

\\А и не искал. Тот, кто за темой следит, те и так помнят.\\

Угу, это сродни диеты неандертальцвя, сравни тому, что Китакй при ядерном обмене может нанести "серьезный, но приемлемый ущерб Штатам".

А главное, никаких ссыло, ведь все ссылки для серьезных людей. А от припадошных истероидов типа меня и ссылки, соответственно, припадошные и истероидные. Я твою позицию правильно излагаю, Ваше имя?


Ваше имя 05.11.2014 06:04

"объясни, что в ней не так"

Всё так, Воооова. Всё заебись.
Ты с Галией не живёшь.
На фотографии ты с Савкой и собакой.
То есть.
1. Савка и собака живут с тобой. Но без Галии
2. Ты забрал у ребёнка собаку, чтоб он ходил в гости к ней, а заодно и к тебе.
3. Ты где-то напиздел.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:58

Нет, Ваше имя. У меня позиция не меняется, я исключительно последователен, а ты своей геббельсовщиной, ну, конечно, произведешь впечатление.

На Плюха с Ниледи.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:57

Ваше имя, теперь полицемерь насчет вот этой фотографии, объясни, что в ней не так. Да, чтобы тебе было меньше мучаться, сообщаю, что она была сделана 5 минут назад. Если скажешь, что брехня, повторю, со штампом времени. Могу бумажку в руке подержать, если нужно. Плюши, короче.

http://s017.radikal.ru/i434/1411/d2/0543c0d77dd8.jpg


Ваше имя 05.11.2014 05:49

"ссылок на мои требования о военном вмешательстве России в юго-восточную украинскую чехарду ты не нашел"

А и не искал. Тот, кто за темой следит, те и так помнят.
А от тебя эти ссылки как от стенки горох отскочат. Ты здесь позорился куда хуже. И всё с таким же гордо поднятым трясущимся ебальником сюда ходишь. Тебе не привыкать с ног до головы обхезанному жить и с людьми общаться.

"Мою позицию по Крыму ты знаешь не хуже меня. Мою позицию по Абхазии и Ю, Осетии ты тоже знаешь."

Не позицию,Вооова. Роль. Я ж уже говорил - хотел тут покрасоваться, типа вот какой замечательный окодэмиг омериканский, но весь российский патриот. Не срослось. Не оценили. Обиделся. Занял (причём, не сразу) диаметральную позицию по Донбассу. Хотя суть там такая же, как в Крыму, Абхазии и Осетии.
Потому что - говно-человек. Обиженное невосхищением говно-человек. Согласись, Воооова, это так.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:41

Короче, ссылок на мои требования о военном вмешательстве России в юго-восточную украинскую чехарду ты не нашел. Мою позицию по Крыму ты знаешь не хуже меня. Мою позицию по Абхазии и Ю, Осетии ты тоже знаешь.

То есть, ты сейчас косишь под придурошного. Ну что же, Ваше имя, это тоже позиция.

Но, ты вспомнил о собаке и моем сыне. Сейчас, одну минуту.


Ваше имя 05.11.2014 05:35

Короче, обтекай очередной раз, Воооова.
Горе для близких, посмешище для посторонних. Тьфу...


Ваше имя 05.11.2014 05:33

"Мою Зойку?"

То есть, забрал у ребёнка собаку...
Мега-папа!


Ваше имя 05.11.2014 05:32

"любую агрессию со стороны России в сторону Украины Штаты задушат"

Уже. Уже,Вооова, задушили:)))
Крым в составе Украины для пиндосов куда важнее Донбасса и Луганщины был! А уж как важны были пиндосам Абхазия и Ю.Осетия в составе саакашвильской Грузии (без них Грузия - огрызок, на котором ни одной толковой базы не поставишь). И?

Ты, Воооова, очень тупой истероид.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:32

\\По любому отделения требовал. Отделились. Теперь ты истеришь, что за это Россию нужно изничтожить.\\

Геббельс, как есть Геббельс) Я считал, что России нехрен туда соваться. Считал, и считать буду. И что Россию уничтожать нужно, я тоже не считаю. Наоборот, я аплодирую тому, как абсолютно бескровно, чисто экономическими методами, Обама ставит Россию в то место, где ей и положено находиться.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:29

Какую собаку, Ваше имя? Мою Зойку?!


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:28

Ваше имя, давай ссылки, а? Сколько можно трындеть беспонтово?


Ваше имя 05.11.2014 05:28

Да, Вооова....
Раз уж ты о детях.
Ты, тварь, случайно собаку у ребёнка не забрал?


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:27

Ваше имя, это хорошо, что тебя идиотские идеи отпустили. Хорошо, что ты понимаешь, что армия из федерального бюджета кормится, который напрямую на нефть завязан.

И поэтому, еще раз повторяю, любую агрессию со стороны России в сторону Украины Штаты задушат. Задушат без единого выстрела, и без особых для себя экономических потерь. Просто уронив курс нефти ниже низкого, что Штаты сейчас себе позволить могут (читай ниже о сланцевом газе и нефти).

Но, ты можешь пыжиться. Тебе сейчас стоит меня назвать истероидом или тупым, или еще кем-нибудь в таком роде, и ты тогда сразу победишь. В глазах Плюха и Ниледи, так однозначно.


Ваше имя 05.11.2014 05:26

Ты про письмо, Вооова, не выплясывай. Там, истероид, совсем про другое. И я это прекрасно помню.
И ты помнишь. Раз уж решил свои очередные обсёры свободным толкованием личной переписки прикрыть.

"Я предлагал Юго-востоку отделиться"

Не то,что предлагал, но истерил и сучил ножками на эту тему. И требовал, чтоб Россия это поддержала (в том числе и военно).
По любому отделения требовал. Отделились. Теперь ты истеришь, что за это Россию нужно изничтожить.
Воооова, ты не говно ни разу, да?


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:22

\\И ебали мы ваши санкции, Вова)) Я ради такога зрелища готов посидеть на воде и хлебе. И я, Вова, не один такой))\\

Плюх, верно, не ты один такой. У тебя, например, сын есть, Никитой Николаевичем его зовут. Судя по твоим словам, женщина с тобой живет, не знаю, правда, в каком статусе. Они готовы на воде и хлебе сидеть? Ты их спрашивал об этом, Плюх? А сам ты готов их на хлеб и воду посадить?


Ваше имя 05.11.2014 05:21

"Армия из какого бюджета кормится?"

Армия, Вооова, из федерального. Помимо армии много каких федеральных проектов из этого же бюджета. Не основная статья расходов, вроде. Есть что менее важное прикрутить. Какие-нибудь мега-дороги.
К тому же федеральному бюджету есть в помощь Резервный фонд (он как раз на такие случаи), да и с местных бюджетов можно взять (с тех же мега-дорог местного разлива).
Не загнёмся, Вооова, даже если полностью углеводородами на экспорт торговать перестанем. Рубль упадёт, конечно, сильно (таки углеводороды основной источник валюты, это да), а в остальном - не загнёмся.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:15

Нет, не помню и не могу помнить ничего такого. Я предлагал Юго-востоку отделиться, отделиться самостоятельно, в то самое время, когда ты мне утверждал, что Федерация - наилучшее решение. Я с тобой не соглашался, и, увы, оказался прав, к сожалению, мою правоту доказал Путин, а не украинцы.

\\Письмо ты постить не будешь. Из принципа.\\

Оппа, то есть ты письмо просто так писал, и оно не считается, да? Ну, тогда мучайся. Единственно, совет - не лезь с идиотскими предложениями. С человеком, не способным держать свое слово, сделки исключены. И в данном случае, Ваше имя, человек, абсолютно не сдержавший свое слово - это ты.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:11

Зачем консолидированный, Ваше имя?))) Армия из какого бюджета кормится? Что ты меня за дурачка-то держишь?


Ваше имя 05.11.2014 05:11

Письмо ты постить не будешь. Из принципа.
Но просто сам для себя его прочитаешь так, как написано, без своих истеро-домыслов.


Ваше имя 05.11.2014 05:09

"оп! оп! оп!"

То есть, сам вспомнил, как Новороссию требовал отделить и войсками российскими в этом помочь. А ещё вернее, и не забывал по настоящему. Роль только поменял.
Не совсем забывчивый, просто говнюк лицемерный.


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:08

А чо, Ваше имя, давай вернемся к нашим баранам от апреля 2009 года? Мы с тобой удаляемся со страниц КиО: и ты, и я. Вы можем заходить в любые другие книги сайта, в обсуждалки, мы можем постить истории. Но на территории КиО мы больше не появляемся, как в твоем письме и было написано. Идет? Твое письмо перепостить сюда снова? Верещать не будешь?


Ваше имя 05.11.2014 05:06

"Нефть, основная статья доходов России"
"50% бюджета от нефти зависит"

Бюджета, Вооова, а не доходов.
Причём, бюджета 2011-года. Причём не 50, а 30, если брать не федеральный, а консолидированный. И не от нефти, а от нефти и газа. Причём, как для экспорта, так и для внутреннего потребления. То есть, процентов, наверное 15 на экспорт углеводородов приходится.
А так - да:)))))


Vladimir Sidorov05.11.2014 05:02

Ваше имя, оп! оп! оп!

Ты, дорогой, мне ведь сам обещал, что отсюда съебнешь, чего ж ты свое обещание не сдержал? Напомнить? Оно у меня под рукой.

Ну так как, обойдемся без модератора, или верещать начнешь?


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:59

дорогой, извини, я чуть-чуть ошибся. 50% бюджета от нефти зависит, так по-крайней мере ваша Вики пишет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8


Плюх 05.11.2014 04:59

Вова, по сути, мир на донбассе не нужен никому, кроме населения этага донбасса, и Путина. Прикинь!))
Все хотят войны. Киев ни о чем кроме войны говорить не хочет. Ополчение злитса на Путина, что он их остановил прямо посреди наступления. Видишь, Путин даже полевых командиров типа Безлера стал убирать, потому что они не хотят соблюдать демаркационную линию.

Что же касаетса лично меня, то мне, как и тебе, тоже не нравитса политика Путина на юго-востоке. Лично я считаю, что Россия должна официально ввести войска, прохуячить до Киева, повесить всю киевскую пиздобратию посредине майдана, всех, начиная от порошенки, и заканчивая всякими мелкими гнидами типа семенченки. Всех, вина кого не требует доказательств. Потом конечно провести расследование и вздёрнуть остальных. Кто отдавал приказы на бойню в одессе, кто отдавал приказы по авианалёту на Луганск, ну и исполнителей по цепочке само собой.
Потом провести демаркацию по Днепру, а остальные пусть ебутса как хотят.

И ебали мы ваши санкции, Вова)) Я ради такога зрелища готов посидеть на воде и хлебе. И я, Вова, не один такой))


Ваше имя 05.11.2014 04:58

"дык ты поищи, потом и поговорим"

С тобой? Говорить? Да ещё потом? Это слишком.

Воооова, давай так. Я найду, а ты без всяких оправданий (типа "я совсем не то имел в виду, я сейчас всё объясню", и без "Ну говорил, ну и чё?" - съебёшь отсюда навсегда. Идёт?


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:56

Ваше имя, конечно:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:55

Ваше имя, Среда, 5 Ноября 2014 04:52:55


Ваше имя 05.11.2014 04:55

"Ты меня зачем на глупости поймать пытаешься?"

Твои слова - "основная статья доходов".
Что, ВВП с доходами никак не связан?
Давай, расскажи мне про ВВП. И долю углеводородов в нём.


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:55

Ваше имя, дык ты поищи, потом и поговорим. Заодно объяснишь, как найденное тобой соотнесется с \\А! Ты поэтому, когда был ярым сторонником Новороссии требовал, чтоб Путин быстрее войска вводил?\\

Давай, Оп! Оп! Оп! Оп!


Ваше имя 05.11.2014 04:53

Воооова! Не лезь в Википедию!

"Нефть, основная статья доходов России"

Вооова, скажи быстренько, на глазок, как профессор - какую долю в ВВП России занимают углеводороды (и для себя, и на экспорт)


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:52

Пр-пр-пр... Ты меня зачем на глупости поймать пытаешься? ВВП тут не причем. Нефть - это батенька, ликвидность, из нее бюджет наполняется, примерно на 60 процентов, если не ошибаюсь. ВВП - понятие куда более емкое.


Ваше имя 05.11.2014 04:52

Донбасса


Ваше имя 05.11.2014 04:51

"ссылку в студию."

И что будет, если я найду твои слова, в которых ты требовал отделения Добасса и военной поддержки России в этом отделении?


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:51

Ваше имя, я недавно прочитал статью о том, что ллучшим подарком для россиян будет доллар за 45. Дать ссылку? А то я в однеху поуссывался, а теперь думаю, может зря я не поделился?


Ваше имя 05.11.2014 04:50

"Нефть, основная статья доходов России"

Вооова, скажи быстренько, на глазок, как профессор - какую долю в ВВП России занимают углеводороды (и для себя, и на экспорт)


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:49

\\А! Ты поэтому, когда был ярым сторонником Новороссии требовал, чтоб Путин быстрее войска вводил?\\

Ваше имя, ссылку в студию.


Ваше имя 05.11.2014 04:48

"еще раз повторюсь, прогноз по рублю на завтра"

Вооова, а солнце завтра с какой стороны взойдёт? А, ацкий шаман? Ну, попугай меня ещё своим даром видеть будущее?

(и давай уж лучше курс 43-44, неважно какой именно и где, это ты по факту придумаешь)


Vladimir Sidorov05.11.2014 04:48

А насчет моих угроз? Да какие угрозы? Нефть, основная статья доходов России - 77.16. Рубль - 43.7. Международных кредитов - хуй. Никаких угроз не надо, все без меня движется.


Ваше имя 05.11.2014 04:45

"А кончатся они сразу же, как только российские регулярные войска перейдут границу Украины."

А! Ты поэтому, когда был ярым сторонником Новороссии требовал, чтоб Путин быстрее войска вводил?


Страницы: ...   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   ...  

Рейтинг@Mail.ru