Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (6978): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   ...  

Ваше имя 06.11.2014 02:52

Какие-то вы, робяты, совсем слабокреативные сегодня. Ну уровне ясельной группы.
Где Zomb? Пусть уж он зажигает.


Ваше имя 06.11.2014 02:49

"Ваше имя присутствует в списке Форбс, или он вонючка?"

Прикинь, Воооова, может присутствую, а может - нет.
А вот Халаева В.А. там точно нет. Как и Сидорова В.А.
Однозначно нет.
Твои выводы, окодэмиг?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:47

ну и?


Ваше имя 06.11.2014 02:46

"причом тут форбс"

ераплан, не место и не время глазкаме хлоп-хлоп.

**********************************************************************
Четверг, 6 Ноября 2014 01:56:28
Вовка, я не увидел в твоей сводке новости о том, что Президент России Владимир Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes.
----------------------------------------------------------------------
Четверг, 6 Ноября 2014 02:09:32
вот сидят так чуваки, чувихи, нормально корефаняцца, все ништяк, и тут один взял и напердел. все ломанулись на свежый воздух. и кто самый влиятельный щас?
**********************************************************************


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:42

Интересно, Ваше имя присутствует в списке Форбс, или он вонючка?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:40

причом тут форбс


Ваше имя 06.11.2014 02:39

"я говорил о том, что "влиятельным" можно стать совершенно разными способами"

нет, ераплан. ты сразу выбрал единственный способ.
и совершенно зря.
посмотри список forbes этого года. посмотри лидеров списка за предыдущие годы. журнал явно не освещает достижения вонючек и не составляет их рейтинги.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:35

ты совершенно не развил мою логику, я говорил о том, что "влиятельным" можно стать совершенно разными способами


Ваше имя 06.11.2014 02:32

"прислушиваюцца конешно"

Чтоб вовремя среагировать, пока не пришлось принюхиваться? :)
(Это я твою логику чуть развил)


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:32

Бацька жжот:

http://www.pravda.ru/world/formerussr/belorussia/31-10-2014/1233740-lukashenko-0/


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:30

Ваше имя
ну как тебе сказать, по разному, прислушиваюцца конешно


Ваше имя 06.11.2014 02:25

ераплан, а ты в своей конторе влиятельный или так себе?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:24

вот такой вот простой вопрос


Ваше имя 06.11.2014 02:19

"Естественно признаёт. Как и руководство ЛНР и ДНР"

Есть нюанс, Наивный.
Россия руководство ЛНР и ДНР пока не признаёт.
Выбор уважает. Но не признаёт.
Скорее всего, признает на следующей неделе. После доклада ЦИК РФ об этих выборах. И признает (в зависимости от развития ситуации) как глав независимых образований или образований в составе Украины.
Сейчас - пауза. Для торговли в рамках закулисной дипломатии. И для того, чтоб недоспелые политологи успели вдоволь пообсираться на тему того, что обострение ситуации сейчас (в том числе отмена особого статуса Донбасса) проистекает от признания Путиным выборов.

А то, что пиндосы придумали признавать-не признавать выборы - может, и они. Но был бы Янги, он, наверное, даже из истории Древней Греции привёл бы примеры, когда страны признавали законной власть в других странах (или новых образованиях) или не признавали.


Плюх 06.11.2014 02:17

"и кто самый влиятельный щас?"

Путин. А кто напердел, того в гараж больше не пускайте, и всё.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:15

вроде простой вопрос


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:14

Плюх, как я могу тебе запретить что-то делать, шут?


Плюх 06.11.2014 02:10

"Тебе новость кажется более важной"

Нет, Вова, она не мне кажетса важной. Она очень важная объективно и по сути. И имеет весьма значительный моральный подтекст.
Подумай. Ведь если б не президент России, список самых влиятельных людей планеты возглавила бы ушастая черножопая обезьяна. Я, как белый человек, не могу себе такого представить. Низкий поклон Владимиру Владимировичу. От всех нас, и от тебя в том числе. Правильно?


ераплан атамный фантамас06.11.2014 02:09

вот сидят так чуваки, чувихи, нормально корефаняцца, все ништяк, и тут один взял и напердел. все ломанулись на свежый воздух. и кто самый влиятельный щас?


Наивный06.11.2014 02:08

Да! То же Приднестровье - тоже.
Россия его не признаёт независимым государством. Но руководство Приднестровья очень даже признаёт.
Ваше имя

Естественно признаёт. Как и руководство ЛНР и ДНР. В той же самой мере как признает эти образования существующими.
Но официальной формы признания выборов в другом государстве не существует. Потому что это чушь, выдуманная американцами.


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:07

Ваше имя, а причем здесь обзоры? Ты сказал, что не обязан в обзоры включать все, или как-то так. Вот я твои слова Плюху и перенаправил.


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:06

Унция платины 1262 доллара.
http://bullionexchanges.com/buy-platinum/platinum-bars/1-oz-pamp-suisse-platinum-bar-9995-fine-in-assay.html


Ваше имя 06.11.2014 02:04

"он на эту тему высказывался."

Тю... Ты ж (как и все) не читаешь мои обзоры.


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:04

Десять унций серебра - 165 долларов, бери не хочу.
http://bullionexchanges.com/buy-silver/silver-bars/10-oz-republic-metals-rmc-silver-bar-999-fine-sealed.html


Ваше имя 06.11.2014 02:03

"И знаете что сказали присутствующие?"

А с утра ещё пытались (причём, весьма официально) истерить - "Призвать ОБСЕ! Призвать ООН! Вздёрнуть лично Путина! Он со своими войсками ответит за всех детей!"


Vladimir Sidorov06.11.2014 02:00

Плюх, и это прекрасно. Тебе новость кажется более важной, ты ее и неси. Обсуди новостные подачи с Вашим именем, он на эту тему высказывался.


Плюх 06.11.2014 02:00

Сегодня программа у Шустера началась с обсуждения новости о гибели детей в Донецке. И знаете что сказали присутствующие? "Да и хуй с ними, детьмии этими. А ля герр комм а ля герр, и ниибёт"


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:58

Золото, серебро и платина на годовом минимуме. Сейчас реально унцию золота можно за 1159 долларов купить, без всяких торгов.

http://bullionexchanges.com/buy-gold/gold-bars/1-oz-republic-metals-rmc-gold-bar-9999-fine-in-assay.html


Плюх 06.11.2014 01:56

Вовка, я не увидел в твоей сводке новости о том, что Президент России Владимир Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes. Опередив таким образом по влиятельности Обаму и папу римскага.

Мне кажэтса это не менее достойная новость, чем резня в подмосковье. Ты как считаеш?


Ваше имя 06.11.2014 01:55

Да! То же Приднестровье - тоже.
Россия его не признаёт независимым государством. Но руководство Приднестровья очень даже признаёт.


Ваше имя 06.11.2014 01:53

"Для такого заявления МИД сначала надо признать ДНР и ЛНР независимыми от Украины государствами"

Не обязательно.
Можно их считать и территориальными образованиями в составе Украины.
Косовский прецедент. Логичный он, не логичный ли, но он был.
И по этому прецеденту Россия признавала и самоуправление Абхазии с Ю.Осетией в составе Грузии. И самоуправление той же республики Крым в составе Украины в короткий переходный период этой весной.
Разве не так? Я что-то путаю?


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:50

ЦБ попробует снизить давление на рубль при помощи РЕПО в валюте
http://lenta.ru/news/2014/11/05/cbrrepo/


Наивный06.11.2014 01:48

ВИ.
И ты ищо. Для такого заявления МИД сначала надо признать ДНР и ЛНР независимыми от Украины государствами.


Ваше имя 06.11.2014 01:44

"Тогда тоже было высказано уважение к решению, но уважение это было опубликовано на сайте кремля. Сейчас - нет"

Был официальный комментарий МИДа. Об этом уважении. И я его в обзоре давал.
А по поводу того, что предстоящие (в то ещё время) выборы Россия считает правомочными было заявления МИДа. И оно тоже было здесь. С твоим комментарием "О, просрался!"
Воооова, ты придурок.


Наивный06.11.2014 01:44

Мне еще газеты ру не хватало читать. Ты можешь объяснить нахера читать статью про официальное признание выборов в государстве другим государством, если такового официального признания не существует в природе?

Выборы признаются состоявшимися избирательная комиссия, решение которой утверждается тем самым органом, который избирается. Других официальных признаний не предусмотрено. Все официальные признания выборов выдуманы СШП, чтоб устранять неугодные им режимы, вмешиваясь во внутренние дела других стран.

Так чт мне тебя тут хватает с избытком, мне газета.ру без надобности ей ведь даже подтереться нельзя потому что электронная.


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:43

Австралия обсудит с ЕС новые санкции против России
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/11/05/n_6624969.shtml


Ваше имя 06.11.2014 01:40

"Какой документ должно выпустить государство о признании выборов"

Наивный, наверное, заявление МИДа.
Которое и будет иметь силу документа, на основании которого страна будет признавать избранных лидеров другого государства в качестве правомочных представителей этих государств (или иных территориальных образований).
Так думаю.
За выборы в Раду заявление (или комментарий), по моему были. Но то ж Рада, парламент. А то - верховный властитель страны.
А может, поздравление от президента вновь избранному коллеге.
Фиг знает, но что-то в этом роде.


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:40

И еще раз Ваше имя уверенно меня победил. Чепчики в воздух, чепчики!


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:37

Наивный, прочитай всю статью. Там сравнивается позиция Кремля по майскому референдуму о независимости ЛНР и ДНР. Тогда тоже было высказано уважение к решению, но уважение это было опубликовано на сайте кремля. Сейчас - нет. Пока, по-крайней мере, нет.

А Газета.ру тут не при чем, это слова Пескова.


ераплан атамный фантамас06.11.2014 01:34

которые уже сутки не умолкали говнометы. командир, идинахуи кончаюцца! остался последний ящщик! кричал молодой навоччик говномета


Ваше имя 06.11.2014 01:33

"что слова о том, что патрули будут арестовывать женщин в барах означают совсем другое, если они произнесены на суде по изнасилованию?"

Что, Вооова, заистерил? А кто бы сомневался.

"Я тебе высказал (очень корректную) претензию по поводу твоего источника - ленты.ру. В статье, во-первых, делался просто акцент на то, что Мозговой взял и запретил девкам в бары ходить. Про то, что это было на суде об изнасиловании - "мелким шрифтом" в конце. О том, что изнасилование несовершеннолетней - вообще ни слова. Что тупо искажает смысл сказанного и вырывает сказанное из контекста."
"Воооова, лента.ру - не самый ненадёжный источник. Если сравнивать с газетой.ру или с ньюсру. Если сравнивать.
А так, если без сравнений - сто раз проверь, один раз репостни.

Я понимаю, ты хотел, как всегда, как лучше, но....

Вот кусочек твоего обзора:

"В Алчевске ополченцы запретили женщинам посещать кафе
http://lenta.ru/news/2014/11/04/trial/

"«Если я завтра увижу в кафе, в кабаке хоть одну барышню, то она будет арестована», — сообщил Мозговой (высказывание на эту тему начинается на 16 минуте записи). Он добавил, что женщина должна быть хранительницей очага.

Командир бригады выразил недовольство тем, что «все кабаки забиты женским населением, все ночные клубы». «Хочешь остаться честной — сиди дома, вышивай крестиком», — наставительно заявил он.""

А вот, прочитай тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205361573667251 по поводу этой новости.
(Я не буду цитировать в твой адрес, что там написано. В надежде, что ты так больше не будешь вляпываться)"

Прыгни, Пепка! :)


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:33

Индекс Дау на сегодняшний день: 17,484.53

Если мне не изменяет память, так высоко Дау не поднимался никогда за всю свою историю.


Наивный06.11.2014 01:31

А что такое "официальное признание выборов" в непризнанном государстве, мне интересно? Какой документ должно выпустить государство о признании выборов и какой документ, имеющий хоть какую-то юридическую силу, выпустили ЕС и пиндосы, говорящий, что они эти выборы не признают? Кроме заявлений. А выборы в раду Россия официально признала? Если да, то каким интересно мне образом? А американцы и европейские подпиндосники?

Газета.ру никогда умом своих журналистов не отличалась.


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:30

Ваше имя побеждает? Он доказал, почему мои ссылки неправильные? И что слова о том, что патрули будут арестовывать женщин в барах означают совсем другое, если они произнесены на суде по изнасилованию?

Это просто праздник какой-то!!!


Ваше имя 06.11.2014 01:24

Что, Zomb, не с той ноги на хуй зашёл?
Все претензии только к себе самому.
Я ж говорил - с левой.
Попробуй ещё раз.
Zomb, иди на хуй! Левой, левой, раз-два-три.


Ваше имя 06.11.2014 01:22

"Россия так официально и не признала выборы в ДНР и ЛНР"

Что, Воооова, правда что ли?

А как же твоя вчерашняя истерика:
"Но Путину нужно уже не это, и он своим признанием выборов перечеркнул все то позитивное, что начало намечаться. Нет больше особого статуса, а о минских соглашениях Путин позаботился сам"?

Ай-яй-яй, как нехорошо получилось. Но тебе не впервой :))


Ваше имя 06.11.2014 01:18

"А вот почему Ваше имя"

Да потому, что кто, кроме меня, отзывчивого и гуманного, скажет тебе заветные, столь долгожданные выпрашиваемые тобой простые, но вместе с тем волшебные слова? Только я.
И я говорю.
Иди на хуй, Zomb!


Vladimir Sidorov06.11.2014 01:15

и, обзор:

ФАС возбудила дело о манипулировании ценами на бензин
http://news.mail.ru/economics/20046287/?frommail=1

"ФАС считает отвественными за нарушения нефтяные компании «Башнефть», «Роснефть», «Лукойл» и «Лукойл-Резервнефтепродукт».
Как утверждает регулятор, с января по сентябрь внебиржевые крупнооптовые цены на бензин марки АИ-92 и АИ-95 выросли на 20%, биржевые — на 34-35%."

Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 года
http://news.mail.ru/society/20049185/?frommail=1

Российские фондовые индексы закончили день без единой тенденции
http://news.mail.ru/economics/20047435/

Уважаем, но не признаем
http://www.gazeta.ru/politics/2014/11/05_a_6290025.shtml

"Россия так официально и не признала выборы в ДНР и ЛНР, несмотря на то что глава МИДа Сергей Лавров перед выборами обещал сделать это. О том, что «уважение к волеизъявлению юго-востока Украины», упомянутое в пресс-релизе МИДа на следующий день после выборов, не означает официальное признание, «Газете.Ru» подтвердил высокопоставленный собеседник.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос «Газеты.Ru», почему Москва не стала признавать итоги выборов и ограничилась формулировкой об «уважении» результатов волеизъявления жителей юго-востока Украины, заявил, что «пока дополнительно ничего сказать не может»."

«Северсталь» сбилась с курса
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289285.shtml

"Чистый убыток ОАО «Северсталь» за девять месяцев 2014 года составил $807 млн. Компания объясняет это потерями от курсовых разниц и обесцениванием активов. Эксперты уверены в том, что основной причиной ухудшения финансовых показателей стало падение рентабельности добывающих предприятий «Северстали». Снижение цен на железную руду и уголь может привести и к дальнейшему ухудшению результатов компании."

«Южному потоку» запрещают дорожать
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289281.shtml

"[Итальянская] Eni угрожает выходом из «Южного потока», если затраты на проект будут увеличены. Проект дорожал уже неоднократно, что вызывало недовольство иностранных акционеров. Однако, по словам экспертов, риска для зарубежных инвесторов нет, так как все затраты будут компенсированы доходами от прокачки газа по трубе. «Итальянцы просто хотят добиться от «Газпрома» очередной скидки на газ», — полагают аналитики."

ЦБ отпустил рубль
http://www.gazeta.ru/business/2014/11/05/6289129.shtml

"Рубль провалился ниже очередных исторических минимумов: доллар — дороже 44 руб., евро – 55 руб. Ни усиленная продажа валюты, ни повышение ключевой ставки не останавливают падение. Видя это, ЦБ решил поберечь резервы и ограничил себя в продаже валюты — это означает, что курс рубля будет колебаться еще больше."

«Фонд национального благосостояния нужно потратить целиком»
http://www.gazeta.ru/business/2014/10/31/6283961.shtml

"Экономика в этом году вырастет не более чем на 0,2%, в 2015 году покажет нулевой рост и может даже уйти в минус, заявил в интервью «Газете.Ru» главный экономист Внешэкономбанка Андрей Клепач. Стимулировать рост можно, если власти будут готовы потратить Фонд национального благосостояния. Тем временем в среду стало известно, что ЦБ отказался от неограниченных валютных интервенций для поддержания курса рубля."

Задержан риелтор, зарезавший беженцев из Луганска в Подмосковье
http://www.mk.ru/incident/2014/11/05/zaderzhan-rieltor-zarezavshiy-bezhencev-iz-luganska-v-podmoskove.html

Свет подорожает в два этапа
http://www.mk.ru/economics/2014/11/05/svet-podorozhaet-v-dva-etapa.html

"В столице и в Подмосковье киловатт электроэнергии после 1 июля подорожает почти на 40 копеек. Как стало известно «МК», новые предельные уровни тарифов на электрическую энергию на 2015 год утвердила Федеральная служба по тарифам."


Ваше имя 06.11.2014 01:08

siux, зачотно. очень.


siux 06.11.2014 01:07

А я помню, как впервые увидел дощатые тротуары.
Дело было в семидесятых годах, в Днепропетровской области.
Меня сама возможность деревянного настила на улице очень сильно удивила тогда, у нас
такое не практиковалось.
Действительно, после дождя очень скользко.
И ведь, сейчас вот думаю: доски-то вдоль настелены были.
Лень пилить было, что ли? Поперёк-то оно всё лучше было бы, исходя из векторов
приложения сил пешеходов.


Страницы: ...   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   ...  

Рейтинг@Mail.ru