Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Ваше имя 17.10.2014 07:01

"повторяться не буду"

А чего?
Уже сколько раз ты весь этот бессвязный бред (про победы, про обсёры, про зрителей) в различных сочетаниях за сегодня повторил? Да считать запаришься. Почему бы и ещё не повторить?

Ты, Вооова, не веришь, что я разговариваю именно с тобой. Разговариваю, чтоб ты меня понял.
Ты не веришь. Потому что сам всегда разговариваешь исключительно на публику. Для эффекта. Ролевого эффекта. И даже представить себе не можешь, что это твоя персональная ненормальность, а не общая норма.
У большинства людей, Вооова, всё не совсем так, как у тебя.
Понимаешь?


Наивный17.10.2014 07:00

О!
Чейтатель, ты не прав. Не про неандертальцев, тут мне похую. По жизни.


Наивный17.10.2014 06:59

Нет никого? Ну я тогда тут отолью в уголке. (у меня еще 34 минуты осталось)


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 06:51

Ваше имя, еще раз повторяю - ты победил. Уймись только, пожалуйста, человек обосравшийся. Удивительно, на кого ты рассчитываешь, а? Или для Ниледи стараешься? Ну, нет проблем тогда, старайся конечно. Впрочем, повторяться не буду, и так ведь все сказано уже.


Наивный17.10.2014 06:49

Почитав фсе это, я теперь думаю, что ВИ был частично прав в своих фчерашних высказываниях про украинцев.


Наивный17.10.2014 06:46

Ко мне сегодня в жж два потока посетителей. Один от Плюха. Другой вот отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/4969236.html?style=mine#cutid1
(как открылось из гугл аналитик).
Показалась интересной ссылка, просто.


Наивный17.10.2014 06:37

Час дали до перезагрузки.

Гексогеныч, это фсе фигня в википедии. Это появилось после того как первый человек тут ошибся с лафитником.Ты второй. И с инверсионной струей. И с оселком. Но с лафитником он исправился. А ты нет.


Наивный17.10.2014 06:28

Прощайте, кстати. Я ушол обновляться до йосемити. Autocad улетит. SketchUp. И еще кое-чего из рабочего должно. Не поминайте лихо, я и с телефона тут могу отсвечивать.


Ваше имя 17.10.2014 06:05

"ты рвешься разговаривать с человеком, который тебя только что в твое собственное дерьмо макнул?"

Воооова, дорогой, насчёт макания - это твои очень смелые фантазии (мягко говоря).
Ты вернись, вернись в реальный Мир. В Мир, в котором ты влез в чужой разговор, пытаясь сходу зачем-то оспорить весьма общеизвестные и весьма общепризнанные теории. Оспорить не очень-то удачно. А потом и вовсе перешёл на каите-то истероидные распределения побед, начал взывать к общественности и фантазировать.Вернись
Это раз.

А теперь по существу. По поводу "рвёшься разговаривать".
Воооова, ты прекрасно знаешь, что я о тебе думаю. Прекрасно знаешь, что я тебе о тебе скажу. Знаешь уже не первый год. И всё так же, с всё увеличивающейся удалью кидаешься со мной поговорить хоть о чём. Хоть о жпс, хоть о неандертальцах, хоть о ядерных ударах...


Наивный17.10.2014 05:59

Крутихин писал (это эксперт такой по нефтегазу, про которого Плюх тут говорил, что у этого эксперта есть один знакомый нефтяник, имея в виду меня). Писал, что при падении цен близком к 80 сланцевой добыче в штатах придет пиздец.

Не возьмусь только сказать где видел. А может и не у него. Хотя все-таки у него.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:34

Ваше имя, у тебя все-таки настолько велик дефицит общения? Настолько, что ты рвешься разговаривать с человеком, который тебя только что в твое собственное дерьмо макнул? Говорю ж, бедолага...


Ваше имя 17.10.2014 05:32

Вооова, ну смени ты эту заезженную и, к тому же, фальшивую пластинку.
(Оста нет ведь, это он песенки о "самопровозглашённости" ценил)
Посмотри в словаре, что означает "самопровозглашённый". Или просто разбей слово на корни. Убедись, что "саморповозглашённый" - это тот, кто сам себя провозглашает.
Совестью сайта меня провозгласил Ост. Психиатром, антропологом и айти-специалистом - ты.

И?
Вот на фиг истерично тупить и тупо истерить? Годами повторяя одну и ту же хуйню. В надежде (а вдруг!), что кто-то поверит.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:23

А у меня пальма есть, и еще всякие разновидности, о!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:22

Бедный, бедный самопровозглашенный психиатр, антрополог, IT-специалист и Совесть Сайта...


Наивный17.10.2014 05:21

Ваше Имя, у тебя огород есть?
Zomb

У меня есть, только там не растет нифига кроме яблонь, смородины, укропа, чеснока и роз с азалиями. О! Земляника еще. Я вчера три ягоды съел.


Ваше имя 17.10.2014 05:19

"у тебя огород есть?"

На подоконнике. А зимой - ещё и на лоджии.


Ваше имя 17.10.2014 05:14

"тебе так нужно, что кто-нибудь твоей очередной "блестящей победе" надо мной поаплодировал"

Вооова, ну ты ж умеешь читать?
Читай: "Ты пойдёшь записываться на приём к мозгоправу?
Ведь это единственная, Чейтатель, моя победа в отношении тебя, которую я признаю победой". Читай и понимай дословно.

А то дёргаешься, как заведённый зайчик с заезженной пластинкой внутри.
На хрен мне нужны какие-то победы над тобой. Здесь, в КиО. В области антропологии, блин!

"Так и живешь. Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме,
Хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех —
Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились хуями,
И оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней, чем у всех"

Лечиться тебе, Воова, надо, ой как надо. Ты сам выше маковки погряз в ненасытной жажде чмошнеского самоутверждения и даже не можешь уже представить, что не все так.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:04

Ваше имя, тебе так нужно, что кто-нибудь твоей очередной "блестящей победе" надо мной поаплодировал, или тебе поговорить больше не с кем, кроме меня? В последнем случае сочувствую, совершенно искренне. Бедняга ты.


Ваше имя 17.10.2014 05:02

"ты победил"

Неужели сбылось?
Ты пойдёшь записываться на приём к мозгоправу?
Ведь это единственная, Чейтатель, моя победа в отношении тебя, которую я признаю победой.
Всё остальное - грустные констатации очевидного.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:00

Зомб, угу, у меня такое же впечатление, далеко не на одном дне настоянное. А соображения есть - откуда эта вся хуйня поперла? Благожелатель считает что из политики, но я не видел никаких политических событий такого масштаба. Ераплан отмалчивается, ссылается на "коррекцию". Но какая блять нахуй коррекция, при этих симптомах? Это как чуму с простудой путать.


Наивный17.10.2014 04:57

И нахера ему ружо с такой фотографией?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:57

Ваше имя, да, ты прав и ты победил.


Наивный17.10.2014 04:56

Меня, кстати, трудно заподозрить в симпатиях к ВИ. Поэтому я скажу: Чейтатель про неандертальцев больше знает. Чем все мы. Чтоб это понять нужно посмотреть на его фотографию в профиле.


Ваше имя 17.10.2014 04:52

"Остальные же, те, кому интересно, сделают о тебе вполне конкретные выводы"

Вооова, дорогой, это у тебя мантра самоуспокоения такая? Традиционная.
Я её от тебя слышу каждый раз (по нескольку раз) в процессе всех наших традиционных разговоров.
Или ты на самом деле каждый раз в это веришь? До сих пор веришь.
Воооова, а зачем ты так упорно хочешь (и веришь), что кто-то обо мне сделает какие-то выводы, которых не сделал раньше? Вооова, скажи, ты же не думаешь, что если (вдруг!) тебе когда-нибудь удастся доказать, что я что-то не то написал, то сразу аннулируется всё, что я писал о тебе, и ты в глазах учаснегов снова станешь тем замечательным парнем Чейтателем, которым ты когда-то хотел казаться?
Ведь не станешь же.
А чего тогда никак не успокоишься и дуром при первой возможности прёщь? Тебе терять нечего? Или просто обида так душит за всё, мною в твой адрес сказанное? А чего обижаться? Я, Воова, как есть, так и говорю.

И говорю ещё раз - ты много тратишь всего в жизни, достигая никаких или отрицательных результатов. Тебе надо лечиться, Вооова.


Наивный17.10.2014 04:52

Вспомнил. Я сегодня в Пушкино был же. То есть я не это вспомнил, это то я еще и не забыл даже. Я вспомнил, что хотел Плюху рассказать. Забыл, потому что он мне байку рассказал на сортирную тему про Грушинский фестиваль.. А я заржал и забыл.

В Пушкино самый что ни на есть очаг культуры это совсем не одноименный дом, куда некоторые на хоры ходят. Это переход на станции. Там сегодня музыкант на скрипке Вальс расставания играл. Пушкинскопереходная акустика московской филармонии фору даст. Небольшую. И вот иду я под этот скрипичный вальс немного усиленный электричеством (у мужика электроскрипка ведь) и вижу.

Безногая нищенка, что в понедельник еще собирала деньги на питание. Стоит на своих двоих. И костылем пытается попасть мужику в глаз. Не типа с размаху по голове, а как на бильярде. Без всякой злости, а с полной уверенностью в справедливости совершаемого деяния.

Мужик для перехода не посторонний совсем. Он тоже местный. Алкаш. Он иногда с табличкой недалеко болтается. "Помогите на бухло".
И вот эта тетка. В понедельник еще безногая. Тыркает костылем в глаз алканоиду и приговаривает.

- Ну что же ты, сволочь такая, делаешь? Нельзя же так откровенно!
И все под эту вот музыку.
http://m.youtube.com/watch?v=9Q_UbqDQAJU
Только на скрипке.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:46

Ераплан, у меня к тебе вопрос. Не инсайдерского толка, а как к эксперту. Че сам думаешь, это кризис?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:40

Как я уже сказал, Ваше имя. Твои слова, возможно, произведут впечатление на Ниледи, хотя я и в этом сейчас сомневаюсь - она умеет читать, когда хочет. Плюху - насрать на неандертальцев, его видишь как сразу моя нога заинтересовала, когда ты стал обсераться?

Остальные же, те, кому интересно, сделают о тебе вполне конкретные выводы. Особенно те, кто английский знают.


Ваше имя 17.10.2014 04:36

"Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной"

"Ты сам по себе такой или это пиндосское такое веяние - облажаться и истошно вопить "это ты, это ты, это ты облажался" в надежде на слабоумие посторонних зрителей"

"На этом заканчиваю"

Да не стоило и начинать, Воооова.
Как и многое другое, что ты начинал в своей жизни.
Вот ты не замечаешь за собой интересной вещи?
Ты за что-то хватаешься, вкладываешь в это кучу усилий. Представляешься, пыжишься, мельтешишь, покупаешь пляжи, напрягаешься неимоверно сам и напрягаешь других - а результат, в лучшем случае, такой, если б ты вообще ничего не делал. Это в лучшем случае. А обычно - ещё хуже, чем если б ты бездействовал.

Вот смотри.
Ты и сейчас старался, искал эти ссылки. Которые по обсуждаемому вопросу ну ничего, увы, не проясняют. Кроме того, что в них во всех указано, что то, что говорил я - общепринятая господствующая теория. Ну и робкие попытки поставить эту теорию под сомнение.
А теперь маршируешь (в штанишках) и пытаешься непонятно кого убедить, что я обосрался.
А ведь ты мог вопить "Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной" и без всяких ссылок! Кто тебе запретит? С тем же успехом. Даже с ещё большим. С большим. Ибо ты сам, повторюсь, в этих ссылках притащил констатацию того, что я в разговоре с Гексогенычем (в который ты влез) озвучивал доминирующую, научно неопровергнутую теорию.

Понимаешь?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:28

"роигрывать" это "проигрывать".


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:27

И надеюсь, что остальные увидят еще кое что. Ты не умеешь достойно роигрывать, не умеешь признавать свою неправоту. Да, не большая беда, что ты последние исследования не читал, в конце концов, ты не антрополог. Да я и написал так - "Вашему имени знать о том, из чего состояла диета неандертальцев, неоткуда."

Я не хотел тебя макать, и держался до последнего. Но ты напрашивался, напрашивался и напрашивался, за что теперь и получил.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:21

Это не про исследование, это результаты исследования, Ваше имя, а статья самая что ни на есть оригинальная.

Послушай, кого и в чем ты хочешь убедить? В том, что ты не обосрался? Ну, Ниледи ты убедишь (Ниледи, лапушка, прости, что тебя упоминаю сейчас, я тебе счастья в новой супружеской жизни желаю, и больше ничего). Но так ты ее убедишь даже в том, что дважды-два - пять при необходимости, настолько она тебя любит.

Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной.

На этом заканчиваю, действительно, слишком много для тебя внимания а то.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:17

Глянь, Ваше имя, глянь. А потом сразу трусишки стирать. Три старательнее только.


Ваше имя 17.10.2014 04:16

Ну, глянул "солидную статью в солидном научном журнале".
То же самое, что и та первая статья, только вид сбоку. Про тоже самое исследование, но более подробно.
Суть не меняется.


Ваше имя 17.10.2014 04:12

"Солидная статья в солидном научном журнале"

Сейчас и её гляну.


Ваше имя 17.10.2014 04:11

"с неандертальской диетой ты сам себя окунул"

Воооова, вот скажи честно.
Я понимаю, да, что слово "честно" по отношению к тебе как-то утопично, но всё же. Попробуй.
Ты сам по себе такой или это пиндосское такое веяние - обдажаться и истошно вопить "это ты, это ты, это ты облажался" в надежде на слабоумие посторонних зрителей.

Ещё раз.

Я говорю: "Неандеры были абсолютными хищниками. Данные археологических изысканий". Это (исключительное хищнечество неандеров) - господствующая теория, подтверждённая кучей-прекучей всяких разных исследователей. То есть, практически аксиома. В твоей, той лажовой статье, кстати, тоже об этом заявляется.
Но там также заявляется, что какой-то чудик нашёл в пещере непонятно кому принадлежавшую какашечку и на её основе решил опровергнуть то, что, повторюсь, доказанно хуевой тучей разнообразных исследователей.
То есть, грубо говоря, одно из двух - либо шарлатанство, либо излишняя самоуверенность-самонадеянность исследователя-сенсационщика. Без всяких независимых дополнительных исследований и подтверждений.
И ты мне это суёшь. И из штанишек выпрыгиваешь.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:09

Плюша, обратно приросла, и как живая, а что? Ты б лучше Вашему имени посочувствовал. Я долго не хотел его макать, но он так напрашивался. Может, вы вдвоем его трусишки постираете?


Плюх 17.10.2014 04:06

"Плюх, зашибись нога!"

А та которую отрезали?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:01

Ваше имя, оп! оп! оп!

Да, если ты пропустил, что тебе удобно, еще раз по диете. Солидная статья в солидном научном журнале:

http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0101045


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:00

ек это Гек, извини, не проверил копипасту.


Ваше имя 17.10.2014 03:59

Вооова, не юли.

"ВОпрос о том, вымерли они, или нет, тоже достаточно спорный, скорее всего просто с сапиенсами ассимилировали"

"Вопрос о вымирании неандеров - давно уже не спорный. Без всякой ассимиляции. Если и есть вопрос, то вопрос о том, дожили ли до современности хоть какие-нибудь потомки от возможных эпизодических межвидовых смешиваний неандеров с сапиенсами. Чётких доказательств, указывающих на это, у исседователей ДНК нет. То есть, чётких следов ДНК неандеров в ДНК современного человека на настоящий момент не обнаружено"


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:58

Плюх, зашибись нога! А как твои почки, печень и позвоночник? Вопрос риторический, не отвечай. Как у тебя дела обстоят с внутренними органами, я и сам хорошо вижу, ханурик.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:56

Ваше имя, да ну?! А я говорил, что содержит?

"ек, не обращай внимания на Ваше имя. Знать о том, были ли неандертальцы хищниками, или, как и сапиенсы, всеядными, ему неоткуда. ВОпрос о том, вымерли они, или нет, тоже достаточно спорный, скорее всего просто с сапиенсами ассимилировали."

А ты пляши, пляши. Заметь, с неандертальской диетой ты сам себя окунул. Но, молодец что выкарабкаться сейчас пытаешься. Это делает тебе честь, Ваше имя.


Плюх 17.10.2014 03:52

- Гек, не обращай внимания на Ваше имя
- Чейтатель молю тебя, не заводись с этой паскудой
- Ераплан, повторяю, на этого клоуна я вестись не собираюсь

"НЕ думать о белом медвежонке. Не думать о белом медвежонке! Не думать..."


Ваше имя 17.10.2014 03:52

Вторая статья (которая про ассимиляцию) - нормальная. Вполне.
Но не содержит, Вооова, однозначно утвердительных выводов по поставленному вопросу.
Там, как я понял, то же самое, что и в исследованиях Паабо 2009-2010 годов. Незначительное неандерталообразное "наследие" в ДНК у неафриканских представителей. Что с одинаковым успехом может указывать как на эпизодические межвидовые гибридизации (но никак не ассимияцию) или вообще только на то, что "неафриканские" сапиенсы изначально отличались от "африканских" (на уровне предков тех и других) и были просто ближе к неандертальцам по происхождению.

Так что, Вооова, туфту мне вялишь.


Плюх 17.10.2014 03:48

Да просто спросил. А что? Да нихуя! Как нога спрашиваю?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:40

Ну, все лучше чем понос и золотуха Вашего имени. Плюх, а что? Нет, я польщен твоим участием, конечно, но это так неожиданно, и так кстати) Все есть чем Книгу заполнить, пока Ваше имя свои трусишки полощет.


Плюх 17.10.2014 03:38

Вовка, как нога?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:37

Любопытный, с Днюхой тебя. Извини, дела были, во время не отписался.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:36

Ваше имя, коленца отбрякивать не забывай.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:34

Но тебе же научности не хватает. На, вот оригинальная статья в солидном журнале, отревьюированная солидными людьми. Наслаждайся:

http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0101045


Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Рейтинг@Mail.ru