Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Фря 18.10.2014 14:31

И вообще. Смотрю рецепты приготовления соуса песто: базилик можно заменить укропом, пармезан - российским сыром, кедровые орехи - грецкими, оливковое масло - подсолнечным. И только чеснок остается без замены - один на всех континентах. Подожду я, пожалуй, до возможного возвращения хотя бы грана паданы. Хотя пармезан в Амсторе вчера видела. Но цена отбила аппетит мгновенно. Сала куплю, килограмм.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.10.2014 14:29

Остапа пронесло...


Фря 18.10.2014 14:27

Плюх
Не-а, там тетки сидели. А теток в танки не пускают. Потому что тетки. обычно, визжат, а в замкнутом пространстве визг - серьезный поражающий фактор психологического направления.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2014 14:27

Да ты здесь один такой, Ваше имя. Да и то не всерьез. Скорее сам под бесноватого косишь, когда тебя в тапок мордашкой окунают. Но ты как, неандертальцев покормил? Досыта? Луку в фарш не добавлял?


любопытный18.10.2014 14:24

Свежий анекдот:

http://russian.rt.com/article/55022


Плюх 18.10.2014 14:19

Хотя видела только один - может, один и ездит

А я тебе и говорю - там внутри ТАНК!


Ваше имя 18.10.2014 14:19

Вооова, чё ты, как шавка обтруханная, откуда-то из-под кровати пованиваешь?
Спи уже.
Утро вечера мудренее.
Завтра проснёшься, обязательно всех с пылью смешаешь и докажешь, что дураки те, кто тебя за психопата держит.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2014 14:14

Хорошо под придурка косит, качественно.


Ваше имя 18.10.2014 14:13

"Через полгода уже будет"

И, самое интересное, полгода назад уже была.
Удивительное совпадение.


Ваше имя 18.10.2014 14:12

"тут я смотрю происходит пьяная драка"

Нет, Петя, просто Гагарин в космос полетел.


vmlk18.10.2014 14:12

Кстати о весне. Через полгода уже будет.


Ваше имя 18.10.2014 14:10

"ПИСами" читать как "ПМСами"
во избежание фрейдизмов.


Петя18.10.2014 14:10

тут я смотрю происходит пьяная драка Ви с Чейтателем. Ну бей его в глаз.


Ваше имя 18.10.2014 14:09

"Так вот оказываецо кого женщины ждут! Неандертальцев!"

По весне - да.
А в остальное время предпочитают нас, кроманьонцев.
Их, неандертальцев ПИСами ж не подостаёшь. Они, во-первых, не поймут. А, во-вторых, если чё, бьют не замахиваясь, хрен увернёшься.


vmlk18.10.2014 14:07

А чо? Вымерший вид, герои печального образа так сказать.


vmlk18.10.2014 14:05

Агхахахах, неандерталец в сверкающих доспехах!


vmlk18.10.2014 14:04

(Встречал мнение, что у неандеров размножение могло быть сезонное (и чуть ли не эструсное), как у животных)

Ваше имя

Кароче они оказываецо жынтельмены были. Так вот оказываецо кого женщины ждут! Неандертальцев! Сезонно, набегами и не забеременеть!


Ваше имя 18.10.2014 14:02

А шоп углы не терялись, есть специальные одеяльные булавки. Для шёлковых одеял (или пододеяльников) - незаменимая весчь.


vmlk18.10.2014 14:02

Это я за Рагнарёк то вспомнил, ведь скандинавы верили, что это будущее, хотя по факту получается, что уже было прошлое. Ну типа потоп, последующее похолодание с оледенением в следствии выпадения неба на землю и всё такое.


Ваше имя 18.10.2014 14:00

"А если даже на поднятых руках полноценно одеяло от пола встряхнуть не получается?"

А не надо от пола. Можно и на кровати. Главное - энергично и мастерски тряхнуть так, чтоб волна пошла.


Ваше имя 18.10.2014 13:58

"свобода движений сыграла решающий фактор в выживании видов"

В какой-то момент - да.
Ну, ещё кромы, похоже, более ебливые были. Плодились активнее.
(Встречал мнение, что у неандеров размножение могло быть сезонное (и чуть ли не эструсное), как у животных)


vmlk18.10.2014 13:57

А то пока один угол расправишь, переползёшь к другому - предыдущий сбился.


vmlk18.10.2014 13:56

2 Ваше имя
А если даже на поднятых руках полноценно одеяло от пола встряхнуть не получается? Опять же руки при такой работе всегда в поднятом положении, что утомляет.


vmlk18.10.2014 13:55

2 Ваше имя
В конечном итоге, получается что свобода движений сыграла решающий фактор в выживании видов.


Ваше имя 18.10.2014 13:55

"надевать пододеяльник"

Хм.. А в чём проблема? Запихнул в него всё одеяло, комком. Потом вправил два угла по узкой стороне. Взялся за эти углы, тряхнул хорошенько. И готово.


Ваше имя 18.10.2014 13:52

Что, Вооова, не спится?
Переживаешь, что как только тут с криками "опа-опа" кружочки нарезать перестанешь, вскроется твоя окодэмическая истеро-тупость?
Не переживай. Это секрет Полишинеля ведь.


vmlk18.10.2014 13:51

У меня кстати от первых фаланг указательных пальцев правой и левой рук в разведённом состоянии в аккурат 2 м. получается. Я так иногда кабель меряю, или штаны перед покупкой. Аллюр, вроде, жаловался в ЖЖ, что до сих пор ненавидит застилать постель, особенно надевать пододеяльник, и я тоже вспомнил, как это дело ненавидел лет до 16 - 17, пока всё одеяло с пододеяльником на весь размах рук не стали умещацо. В этом есть небольшое, но немного приятное преимущество высокого роста.


Ваше имя 18.10.2014 13:48

Да не было тогда уже динозавров. Разве что змеи-горынычи.
А замочили мы. Объели и добили.
Многие исследователи, реконструируя костно-мышечный аппарат неандеров, приходят к выводу, что особенности строения не позволяли неандертальцам делать полноценный замах рукой. И они, несмотря на свою немалую физическую силу, не могли поэтому пользоваться метательным оружием.
То есть, из пропитания могли добывать только мамонтов и прочую крупную живность(путём загона в яму и забрасывания валунами). И, естественно, никак не могли соперничать с кромами в дистанцонном бою.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2014 13:46

Остапа несло. И не хило так понесло ведь.


любопытный18.10.2014 13:43

/ любопытный, свяжись с Геком,
пожалуйста. Если у тебя его адреса
нет, я кину./

А! Во! Гек, приём-приём! Берёшь депозит:

/ Воскресенье, 20 Октября 2013
02:50:58
Че,
ты не поверишь. Я уже на пенсии))
) У меня прорабский стаж есть.
Мне, по нашим меркам звёзд-
мильёнов с неба не хватать, но
положив на депозит, честно
заработанное в среднем бизнесе,
мне хватает. Не сильно, но жыть
можно. Чтобы не работать.
Гексогеныч/

и всё нажитое нечестным путём отсылаешь.


vmlk18.10.2014 13:42

2 Ваше имя
Ну скажем не мы, кроманьонцы, их замочили. Скорее помогли. Не забывайте о последствиях ледникового периода. И ещё, о том как раньше жилось, до ледникового периода. Представляете мир с насекомыми, размах крыльев стрекозы - 2 м., или мухи размером с футбольный мяч? Кем они питались? А засилие мира динозаврами вплоть до особей размером с собаку, но популяцией стаи в несколько тысяч плотоядных голов? Даже не знаю, живи я в то время, может быть и молился бы даже Слаанешу с Кхорном, только что бы этот мир уже покарали Рагнарёком, что похоже и было таки исполнено.


Фря 18.10.2014 13:41

Интернет куда-то отползает - еле-еле шевелится. Какие там 100 - хорошо, если 40.


Ваше имя 18.10.2014 13:41

"был ли этот предок выпущен из колбы, в которой был сформирован, остаётся открытым."

Ну, по любому, Саня, из колбы.
А вот что было этой самой колбой - первородный океан (земной или неземной), песня Айнуров или лаборатория сумасшедшего чудака из параллельной Вселенной - это да, вопрос.


Фря 18.10.2014 13:40

Ничего не переделывали - красивые такие, бело-голубые. Хотя видела только один - может, один и ездит. Но все равно - приятно.


любопытный18.10.2014 13:38

/ Только пока не решила, что
выбрать - традиционный японский
лук "кюдо", или спортивный лук./

Номо бурятский.

(и когда уже еённый бурят признается Вороне шо це не Япония ни разу?)


vmlk18.10.2014 13:35

2 Ваше имя
Даже если обезьяны, неандертальцы и кроманьонцы произошли от одного предка, как скажем лошадь и крыса, вопрос о том, был ли этот предок выпущен из колбы, в которой был сформирован, остаётся открытым.


Ваше имя 18.10.2014 13:34

Мне, честно говоря, хотелось бы, чтоб эти неандертальские линии (или хотя бы более-менее чёткие следы) были когда нибудь обнаружены.
Ибо несправедливо как-то. Жили-жилинеандертальцы и ничего после себя не оставили.
Они ж ведь лучше нас были.
Существовали на Земле, как вид, хрен знает сколько - сотни тысяч лет. И планета была как новенькая.
А мы, кроманьонцы, - всего 40 тысяч лет. И за эти 40 тысяч - и неандертальцев замочили (20 тыс. лет на это ушло) и засрали всё до ужаса (остальные 20 тыс. лет)


Плюх 18.10.2014 13:31

Санчос, а чо желать, у неё есть веть уже. Даже два. Ты и я.


vmlk18.10.2014 13:29

А в общем и целом могли бы и счастья Ниледи пожелать. Хотя бы ради приличия.


vmlk18.10.2014 13:28

Ниледи манипулирует мужчинами:
http://i077.radikal.ru/1410/2b/302a72050a86.jpg

Пластилиновая Ворона

Как-то я уже говорил, что это нынча называется френдоза.


Плюх 18.10.2014 13:22

В атаку? Их же вроде в танки переделали.


Фря 18.10.2014 13:19

А у нас троллейбусы пошли - видела сегодня.


Ваше имя 18.10.2014 13:19

"Про неандертальца я давал ссылку. По ней получается, что Отци не человек. Это иная форма жизни."

Ну, не то, чтобы другая форма жизни - просто другой вид.
Насколько этот вид родственен нашему - выясняется. Мнения на этот счёт есть разные.
И подтверждение/опровержение близкого родства - это наличие/отсутствие каких-либо чётких генетических линий неандертальцев в геноме человека.
Ибо по любому они иногда скрещивались. Даже имеются находки, это подтверждающие - скелеты полунеандеров-полукромов.
А вот насколько фертильно было это потомство - как раз таки вопрос.
Если они были более-менее полнгоценны и плодовиты, значит виды близкородственные (типа волки и собаки), значит, в геноме современного человека будут (возможно) гены неандеров. Ну, как гены эректусов, например.
А если потомство - стерильный гибрид, значит, не такие уж близкие виды (типа лошади и осла), значит в геноме современного человека неандертальских генов нет.
Ну и промежуточный результат - нечёткие следы неандертальцев в геноме современного человека. Такое может быть при частичной стерильности гибридов. При гибридизации ж бывает (и нередко),что самцы стерильны (вплоть до какого-то поколения, а самки плодовиты.


Плюх 18.10.2014 13:18

Варона, может не надо?


Пластилиновая Ворона18.10.2014 13:10

Кстати, хочу научиться стрелять из лука. Только пока не решила, что выбрать - традиционный японский лук "кюдо", или спортивный лук. Хотя в принципе наверное одно не исключает другое.
Со следующего года пожалуй начну.


Пластилиновая Ворона18.10.2014 13:06

Посмотрела в кинотеатре фильм "Планета обезьян: Революция".
Очень напоминает российско-украинский конфликт. Не деталями, но в общем.


Пластилиновая Ворона18.10.2014 13:02

Ниледи манипулирует мужчинами:
http://i077.radikal.ru/1410/2b/302a72050a86.jpg


Пластилиновая Ворона18.10.2014 12:57

"А Кукуня хитрая."

Плюх

Да, Кукуня хитрая. Как она всегда елейно льстила Наивному и Любопытному, а они потом кидались её защищать если что, аж спотыкались. Было смешно смотреть на это.

А вот я честная и открытая. А ты не оценил.


vmlk18.10.2014 12:57

Не знаю, так как фоток нет, что у него там с луком, но топор на мой взгляд - полноценный клевец.


vmlk18.10.2014 12:23

Впрочем есть не мало публикаций на тему "А был ли мальчик?".


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru