Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Ваше имя 24.10.2014 04:42

"Дальше я сам все решал"

Да не пизди уже.
Решал он.
Ты, Вооова, даже не удосужился узнать, что деньги эти можно внести на счёт у нас (абсолютно анонимно) практически в любом терминале.


Гексогеныч24.10.2014 04:42

Интелллигентно.


Ваше имя 24.10.2014 04:39

"Мою маму проще всего отследить, и запретить ей въезд в Штаты"

Да, Вооова, конечно!
За ней же денно-нощно персональный агент ЦРУ приставлен. В специальной шапке-невидимке. Чтоб беспалевно смотреть через плечо, на какой там счёт она в ближайшем терминале деньги кладёт


Плюх 24.10.2014 04:38

Вов, таки я не понял, ты Крыму помогаеш, или близким людям?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 04:38

Меня с тебя блевать тянет, Ваше имя.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 04:36

Лицемер. Мою маму проще всего отследить, и запретить ей въезд в Штаты. Я вообще никаких цирков не устраивал, написал по твоему совету вовопутену, он от меня бумажкой вонючей отмахнулся. Дальше я сам все решал, никого не уведомляя.

Какая же ты все-таки сука, Ваше имя. Сходил бы уж, настучал на меня, что ли, что я противоамериканской деятельностью занимаюсь, всем бы спокойнее стало. Гандон.


Ваше имя 24.10.2014 04:27

Самое интересное, что Вооове, по моему, сразу тогда же и сказали - Вооова, не устраивай очередной цирк, хочешь помочь - отошли деньги маме, в Казань, а она их в какой-нить крымский фонд.
Но как же можно! Сто долларов! Только на правительственном уровне решать! А раз нет - секретные цепочки, многоходовые тайные операции, грозящие участникам неминуемыми неприятностями! ЦРУ не спит. ЦРУ вооовины 100 баксов отслеживает.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 04:22

Иди с вовопутеным поцелуйся, уебок. Он ведь любит мальчиков в пупки целовать, и тебя поцелует.


Ваше имя 24.10.2014 04:21

"По цепочке блять!))) Ухаха. Алькаида блять"

Не. Ну а что ты хотел?
Сто долларей - это тебе не фунт изюма.
Тут трансатлантические схемы для передачи. Тайники в лесах, обмены дипломатами в аэропортах...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 04:20

Нет, Плюх, на том конце цепочки сидят близкие мне люди. И, пошел нахуй, надоел.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 04:19

Троллишь. Ну, тролль дальше.


Ваше имя 24.10.2014 04:08

Воооова, ну как же тебе, убогому хочется меня как-нибудь поймать. Потными-то ручонками.

"То есть, Ваше имя, над калеками у вас на деревне тоже было принято смеяться"

То есть, Воооова, смеяться над придурками, которые в попытках сделать кому-то пакость, пакостят себе - принято везде. Особенно над придурками, которые, к тому же из этого пытаются устроить трагедию.

"ты сопляком бегал стучать участковому на беглых, у меня никакого неприятия не вызывает"

Тебе, истероиду кто-нибудь говорил, что я бегал? Нет. Тебе говорилось, как было принято. И говорилось, чему я был свидетелем.

"Помнишь как ты в 2009 году павлином заходился по моему т.н. стукачеству в адрес Танкетки"

Конечно, помню. Как ты балет из этого устроил. Из того, что можно было решить спокойно и без истерии. И без твоего дешёвого пафоса.


Плюх 24.10.2014 04:08

По цепочке блять!))) Ухаха. Алькаида блять. На той стороне цэпочки не призрак бинладена сидит?


Плюх 24.10.2014 04:06

Вов, какая блять цэпочка, ебанутое ты несчастье? Крым это же Россия)))


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:56

Плюх, элементарно. Я помогаю по цепочке, и очень бы не хотел, чтобы людям, которые в этой цепочке стоят, закрыли въезд в Штаты. Так понятно?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:55

То есть, Ваше имя, над калеками у вас на деревне тоже было принято смеяться.

Ну, и последний вопрос. То, что ты сопляком бегал стучать участковому на беглых, у меня никакого неприятия не вызывает. Но. Помнишь как ты в 2009 году павлином заходился по моему т.н. стукачеству в адрес Танкетки, и долго-долго успокоиться не мог? И все своими крылышками куриныи махал на тему того, что какое это плохое качество - стучать? В принципе плохое, без разбора мотивов?

Как это у тебя эти вещи соотносятся? Твое собственное стучание, и мое?

Или, может, ты честно согласишься, что ты просто лицемер?

Хотя, понятие чести для тебя, конечно же неведомо.

Тоже напридумываешь сейчас на манер Плюши, который вдруг разницу между словами "личное" и "приватное" обнаружил.


Наивный24.10.2014 03:52

http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/23/19/20141023194416185/pic_ec151a429adabfdc7252c457caf0e89d.jpg


Плюх 24.10.2014 03:50

Вов, я вот тут не понял. А что, в том, что ты помогаешь людям, есть что-то предосудительное? Как можно подставить людей, которым ты помогаешь?


Ваше имя 24.10.2014 03:48

А нет. Не спит.


Ваше имя 24.10.2014 03:48

"Ну, к покалеченным, не важно по какому поводу, людям?"

Воооова, ну что ты хвостом, как шлюха дешёвая метёшь?
То, блядь, у тебя русские народные традиции - воров, убийц и насильников (беглых, к тому же) закармливать, то неважно по какому поводу человек покалечился.
Для каких идиотов ты это пишешь? Гексогеныч спит ведь уже.
Ясно и понятно ведь, что к человеку, потерявшему ногу на войне - одно отношение, к человеку, которому ногу баба оторвала, чтоб за ней не волочился - совсем другое.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:48

Плюх, чтобы ты людей подставил, как тебе привычно? Нет, извини, ни квитков, ни квитанций я тебе не предоставлю. Хочешь, говнобумажку от вовапутена предоставлю, который охуеть как озабочен проблемами Крыма? Это всегда пожалуйста. У меня их две даже, с обоих основных моих имейлов.


Плюх 24.10.2014 03:36

Вовка, ну я рад. То-то я гляжу в Крыму всё так быстро наладилось. Не иначе, думаю, Вовка слово сдержал. Так и есть!

Вовка, а ты по каким каналам помогаешь? Ну, там квиток какой, свидетельство транзакций представить можешь? Я про тебя статью хочу в жэжэ написать. Добрую и поучительную.


Гексогеныч24.10.2014 03:36

(извени!)

Плюх,

Ну что ты, Николай Геннадьевич, ты меня прям растрогал. На "извени" у меня сдачи не будет. Соси свой хуй сам)))


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:32

Помощь Крыму я оказываю, Плюх, не смотря на все старание Вовапутена и прочих гнид, тут ты не переживай. Это теперь мое, личное - Крым родина моего деда, и помогать я ему буду столько, сколько получится.

Да, Плюх, о разности понятий "приватное" и "личное" ты можешь блеять сколько угодно. Это даже не синонимы, этоодно и то же слово, славянского и англо-ферманского происхождений. Не веришь, так у Благожелателя спроси, он же филолог.

А вот о том, что к Вашему имени у меня вопросов больше нет, я погорачился немного.

Ваше имя, скажи пожалуйста, а как в вашей деревне у зоны было принято относиться к калекам? Ну, к покалеченным, не важно по какому поводу, людям? У вас было принято смеяться над этой покалеченностью?


Плюх 24.10.2014 03:24

Вов, ты не обижайся.
Ты лучше сходи топик за 18-19 марта перечитай.
Это когда ты тут отплясывал со своей стодолларовой помощью Крыму.
Я тебе тогда ещё сказал - прекрати заниматься тут своим паскудством. Ты мало того что не послушал, так ещё и дедушку этага блять полоумнага втянул, шакал.


Плюх 24.10.2014 03:21

Видите ли Вова. Приватная и личная суть вещи разные. Гексоген назвал нашу переписку приватной. Я же её таковой не считаю. Потому что приватная переписка предполагает приватные меж людьми отношения. Коих у нас ни с Гексогеном, ни с тобой, к примеру, быть не может.

Поэтому я говорил не раз, и повторяю - всё, написанное вами, пидарасами, мне в личную почту мгновенно станет достоянием гласности, если на то будет моё усмотрение.

Потому что нет ничего такога, что бы вы могли мне сказать кулуарно, негласно от других.

Сосите хуй короче, каркалыги.


Ваше имя 24.10.2014 03:14

"Ты и так-то по жизни не больно умён, так тебя ещё чорт попутал в Воввой связаться"

Вот смотри, Гексогеныч, и удивляйся, Плюх - москаль, я - кубаноид (антиподы, как любит выражаться Воооова), а не сговариваясь почти одно и то же тебе сказали.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:14

\\Вольдемар, ты щас случаем не Гексогена имеешь в виду, которага я в личной переписке назвал уебаном и послал нахуй?\\

\\Гексоген, у меня не было с тобой никакой приватной переписки. \\

Охуительно! Просто охуительно! И главное, все так четко и последовательно))))


Плюх 24.10.2014 03:10

Гексоген, у меня не было с тобой никакой приватной переписки. Всё, что я сказал тебе в ответ там, я с таким же успехом скажу тебе хоть тут, хоть в глаза. И ещё в ебало плюну.

Я тебе скажу второй раз. Никогда не лезь ко мне в почту. Тебе нечего мне там сказать. Всё, что ты можешь мне сказать, для всего этого вполне достаточно кио и жэжэ. Переписывайся с Вовой. А у меня почта исключительно для интимных переписок с дамами.

Я тебе скажу одну вещь, ты только не обижайся, я не со зла. Ты и так-то по жизни не больно умён, так тебя ещё чорт попутал в Воввой связаться. Я тебе сочувствую. Но помочь не могу. (извени!)


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:09

Да нет, Ваше имя. Больше к тебе вопросов нет. Надеюсь у тех, кто тебя за потреота считал, тоже вопросов по твоему потреотизму не будет.


Ваше имя 24.10.2014 03:06

вопросы


Ваше имя 24.10.2014 03:06

"Ты ведь себя исконно русским считаешь, Ваше имя, да?"

Воооова, моя мама на четверть челдонка, на четверть татарка, на четверть белоруска, на четверть карелка. Папа - на половину украинец, на четверть поляк, на четверть тунгус.

"веками сложившаяся традиция была на Руси - беглым каторжникам на крылечке еду-питье оставлять"

Я, Воооова, в детстве жил недалеко от зоны. И традиция среди детей была проще - при встрече с беглым надо было с ним вести себя дружелюбно, обещать принести покурить и поесть, а потом лететь бегом к учасковому. Кто этой традиции придерживался - тому потом после задержания давали из автомата разок пульнуть и в школе благодарность объявляли. А кто не придерживался - тех по сеновалам со вспоротыми животами находили и хоронили.

Ещё есть интересные воросы?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 03:04

Гек, оставь. Не лезь в это дерьмо, оно того не стоит.


Гексогеныч24.10.2014 03:02

ты щас случаем не Гексогена имеешь в виду, которага я в личной переписке назвал уебаном и послал нахуй?

Плюх,

послушай, голубчик. Если ты свою приватную переписку со мной считаешь большим достижением, я спорить не буду. То, как ты меня назвал, как и то что я тебе не ответил, говорит только о моей мудрости и выдержке. Можешь поверить прорабу с 30-ти летним стажем, что я мог бы тебе симметрично ответить. А тем боле выносить это на всеобщее обсуждение... Ну, я не знаю...
Мне тебя искренне жаль, дурачок деревенский)))


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:56

Нет, Плюх, на клоунов не обижаются. Их просто за общий стол не приглашают.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:55

\\Это ты тут можешь ночами биться с Янги, доказывая очередной раз свою глупость и невменяемость.\\

Вот это классическое тролление, тут за мамой не ходи.

\\А кирпичи - да, откладывай, конечно. \\

Ну что же, попробую. Ты ведь себя исконно русским считаешь, Ваше имя, да? Так вот, есть на Руси поговорка: "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". И веками сложившаяся традиция была на Руси - беглым каторжникам на крылечке еду-питье оставлять. Ты как к этим русскостям относишься, Ваше имя?


Плюх 24.10.2014 02:53

Вова, ты обиделса на меня что ли?!


Авраам Слепой24.10.2014 02:53

проясняется не цирке - определение мастырки...


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:51

Это твои проблемы, Плюх - кого, когда и как ты назвал, и куда ты кого послал.

Но ты спросил, не буду ли я мастырить с тобой фонд. Мой ответ - нет. И мне жаль, потому что раньше ты больше на человека походил, не знаю, что у тебя такое происходит в последнее время.


Ваше имя 24.10.2014 02:50

"удивляет что ты в такой поздний час тратишь время на беседу со мной"

Мне это, Вооова, не мешает заниматься делами.
И не надо мне тереть про поздний час. Это ты тут можешь ночами биться с Янги, доказывая очередной раз свою глупость и невменяемость. Несмотря даже на то, что тебе с утра к студентам, например.
Мне же с этим проще. Я без особого ущерба могу себе позволить жить по принципу - когда уснул, тогда и поздний час, когда проснулся, тогда и утро.

А кирпичи - да, откладывай, конечно. Ты и не такое откладывал.


Плюх 24.10.2014 02:48

Вольдемар, ты щас случаем не Гексогена имеешь в виду, которага я в личной переписке назвал уебаном и послал нахуй?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:47

Плюх, с тобой уже пытались замастырить фонд. Я не буду подставлять тех, кто пытался, называя их имена, но твой ответ мне известен добуквенно. Так что, давай сам, мастырь.


Гексогеныч24.10.2014 02:46

"не могли бы уважаемые господа, вместо режещего слух выражения "сучье вымя" пользоваться более благозвучным выраженим - "собачья сиська"?"

Не мешай нашему пиршеству ненависти, интеллигент.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:45

Плюх, кстати, тебе тот же вопрос. Ты уверен, что у тебя все в порядке?


Плюх 24.10.2014 02:45

Вовка, ну чо, фонд будем мастырить? Видал, какие я тебе перспективы нарисовал?


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:44

Наивный, о том и речь. Смысл же абсолютно разный. Да и не использую я выражение "Сучье Вымя" при обращении к Вашему имени. Ниледи обещал, что делать так не буду, а она мне симпатична, со всеми своими тараканами. Сейчас шла речь исключительно о смысле терминов, не более того.


Плюх 24.10.2014 02:44

"Компиляция, Воооова. Компиляция твоих отчётов"

Ты забыл. Там где-то в промежутке был ещё негр. Настоящий Вовкин Туремный Тщорный Друг.


Vladimir Sidorov ★★24.10.2014 02:42

Да ладно, нет проблем. Единственно, удивляет что ты в такой поздний час тратишь время на беседу со мной, это при том, что у тебя еще есть дела за компьютером.

Ваше имя, реально, дело твое, и я диагнозов тебе никаких ставить не буду, потому как не уполномочен. У меня есть чисто бытовые опасения за твое благосостояние. Оно, это опасение, из разных кирпичиков набралось, и, может быть ты поможешь мне его рассеять?

А кирпичики я выложу, без проблем.


Наивный24.10.2014 02:40

Кстати, не могли бы уважаемые господа, вместо режещего слух выражения "сучье вымя" пользоваться более благозвучным выраженим - "собачья сиська"?
Смысл тот же, а звучит куда менее вызывающе.


Ваше имя 24.10.2014 02:36

Воооова, вот с чего ты взял, что ты мне омерзителен?
Вовсе даже нет. Я не испытываю подобного чувства к больным людям. Меня этому в петеу научили.

А половина моя телевизор смотрит и в баблз на телефоне играется (удовлетворю твоё нездоровое любопытство), душ приняла, ждёт когда волосы высохнут. А потом - да, "спать" будем. А совсем потом - она спать, а у меня за компом ещё дела есть.

Ну и паровозом про сучье вымя. Мне не надо читать что-либо, чтобы знать,что это.
У меня такая штука была лет пять назад. Вернее, подозрение на то, что она может случиться. Я ещё тогда про это всё, что можно прочитал,и всё, что можно у специалистов расспросил. Правда, в результате оказалось, что просто аллергическая реакция на нивеевскую продукцию, конкретно - на дезодорант.

Ты удовлетворён, любознательный?


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru