Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117  

vmlk01.10.2014 02:37

"война отцов и детей"
Благожелатель

Вы слишком возвышенно и идиализированно высказались. Словно пытаетесь оправдать уже содеянное.


vmlk01.10.2014 02:34

Иронизирую так.


Благожелатель01.10.2014 02:33

Да, чувство общей судьбы.
Уже было подмечено, что за ополчение воюют более взрослые, пожившие.
Люди с ещё советской идентичностью. То есть не только русской (или не в том смысле русской идентичностью, как это понимается здесь, в России).
В каком-то смысле - война отцов и детей.


vmlk01.10.2014 02:32

Идёт формирование новой нации.
Благожелатель

Бог в помошь.


Плюх 01.10.2014 02:31

"Украинского депутата Шуфрича избили в Одессе"

Правильно отхуячили, может перестанет жопой вертеть. Я эту падлу у савика почти год наблюдаю. Всё время удивлялся, как его ещё терпят.


vmlk01.10.2014 02:30

2 Ваше имя
Но это означает, что без цветовой дифференциации штанов общество обречено на вымирание?


Благожелатель01.10.2014 02:28

Ваше имя

Основной массе населения политика всегда до балды.
Но там на других струнах играют - национальных.
И это уже касается гораздо большего процента людей.
(При этом, действительно, человек с армянской фамилией и говорящий по-русски может быть ярым украинским националистом.)
Идёт формирование новой нации.
А что такое нация? По Бердяеву - это чувство общей судьбы.


Ваше имя 01.10.2014 02:24

"Люди такие"

Люди, Саня, такие же, как и у нас, в России.
Такие же.
С небольшими отличиями.
У нас "жопа". А у них "срака", стало быть, нет единственной красивой рифмы к слову "Европа". Что негативно сказывается на оценке переспектив.


vmlk01.10.2014 02:19

Это беда даже не пропаганды. Люди такие. Возможно мораль, общество, опять же пропаганда или на ином уровне, ах даже не знаю.


vmlk01.10.2014 02:15

Однако насчет "любой вспышки, которая приведет к гражданской войне", он погорячился.
Благожелатель

Мы на зависть всем буржуям мировой пожар раздуем. Мировой пожар в груди, хосспади - благослови.

От себя то не уйдёшь.


Ваше имя 01.10.2014 02:15

2Благожелатель

Я чуть-чуть по другому оцениваю.
Народ не свихнулся. Народ просто под воздействием истеро-пропаганды.
Такой пропаганды, которая как и всегда, взвинчивает и даёт чувство "морального оправдания" всевозможным радикалам и психопатам, а основную массу народа повергает в политическую аппатию.
Очень большой массе населения Украины все эти правосеки, люстрации, шествия, рвы и прочая - до балды. Но точно так же им до балды и попытки с этим как-то бороться или даже возмущаться.


Плюх 01.10.2014 02:15

"Женщина, как я уже сказал, я точно знаю, кто ты"

Все знают. Легионер. Да, Вов? Мы выходим на рассвете, из сахары дует ветер, вся хуйня.


Благожелатель01.10.2014 02:06

Ваше имя

Ну, "накал", наверное, все же есть.
Ты, наверное, видел видео с гаишнеком?
http://www.youtube.com/watch?v=BpBdYAhOM5o

А вся эта суета с рытьём окопов - под Одессой, возле Львова.
(Напоминает рытье котлована у Платонова. Если Ниледи хочет искать параллели с Октябрьской революцией, то разве что в таких деталях их и можно найти)

Народ действительно свихнулся.
Однако насчет "любой вспышки, которая приведет к гражданской войне", он погорячился.


Хома Брут01.10.2014 02:03

Янги,
когда следующий раз будете пиздить Чейтателя с евоными бабами и заёбами (зачёркнуто, написано- соберётесь в Великий Поход)...
Доброй всем!:)))
ПыСы: "Проще все."- а от Наивного тема была! иа (давно уже правда) пытался размыслить про смысл обычаев и примет. там интересно. да хотябы присесть "на дорожку"- этт вам, не просто так. за этим - опыт поколений!:)


Ваше имя 01.10.2014 01:57

"Активист «болотного движения»"

Это ж левый активист. Более того, леворадикальный.
Все наши, российские, левые (и парламентские, и непарламентские, и болотные) к украинским событиям гораздо острее, чем официальная линия.
Так что ничего удивительного в письме нет.
Более того, я даже почему-то уверен, что Сахин, несмотря на то, что сам неоднократно упрекает РосСМИ в нагнетании истерии, в этом самом своём письме гораздо более сгущает краски по поводу "Накал такой, что любая вспышка обернется гражданской войной везде", чем все российские СМИ вместе взятые.


vmlk01.10.2014 01:52

Это даже для меня, человека среднетхнического образования ясно. Коего Хега они о себе мнят?


Благожелатель01.10.2014 01:52

И этот кусочек забавный:

С. РОГОВ: Дело в том, что все-таки Вторая мировая война – это высшая точка во всей истории советско-американских отношений. Вот я сказал, что мы были союзниками четыре раза. И такого союза, как во время Второй мировой войны существовало между СССР и США, никогда не было. Конечно, я хочу сказать, что не надо идеализировать.

В. ДЫМАРСКИЙ: Безусловно.

С. РОГОВ: В любом союзе есть интриги, и каждая сторона пытается в первую очередь руководствоваться своими интересами. Но даже в американо-английских отношениях были серьезные противоречия. И о степени доверительности отношений, которая установилась между Рузвельтом и Сталиным, говорит запись их беседы тет-а-тет, без Черчилля, во время Тегеранской конференции, когда Рузвельт говорит Сталину: мы вообще ведем войну не для того, чтобы восстанавливать Британскую империю. Конечно, Индия должна стать независимой. Как вы считаете, подойдет ли советская система для Индии? На что ему Иосиф Виссарионович говорит: я думаю, нэ подойдет.


Благожелатель01.10.2014 01:50

Выложили расшифровку на сайте. Я уже давал ссылку на аудио. Теперь можно прочитать.
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/1400984-echo/

С. РОГОВ: И дальше я хочу сказать о потрясающем эпизоде из истории Второй Мировой войны и вообще советско-американских, советско-западных отношений. Об этой истории очень мало говорят, и особенно редко говорят западные историки. Значит, октябрь 44-го года. Но хочу напомнить, что Красная армия уже освободила практически всю территорию Советского Союза, за исключением Курляндии в Латвии, вышла к Варшаве.

В. РЫЖКОВ: А на Западе уже, видимо, освобождена Франция.

С. РОГОВ: Румыния, Болгария. Наступление США и Англии на Западе выдохлось, линия фронта остановилась и остановилась надолго. И хочу напомнить, что в декабре немцы нанесли мощнейший контрудар в Арденнах. То есть, расчета на то, что быстро одержат победу и войдут в Берлин раньше Красной армии, не было. Во-вторых, в США, как положено, происходят президентские выборы.

В. РЫЖКОВ: Строго по расписанию.

С. РОГОВ: Да. Первый вторник после первого понедельника ноября.

В. РЫЖКОВ: И уже престарелый больной Рузвельт идет на четвертый срок.

С. РОГОВ: Рузвельт болеет, и Дьюи, противник его от республиканской партии, по всем опросам, должен был победить. И вот тут у Черчилля не выдержали нервы. В октябре 44-го года он прилетает к Сталину и начинает с ним переговоры - там, по Польше, но было эмигрантское правительство польское в Лондоне, и Советский Союз создал свое правительство, также и с другими восточно-европейскими странами. Рузвельт, значит, ведет переговоры со Сталиным вместе с американским послом Гарриманом. И вот в одну прекрасную ночь - а обычно все это происходило по ночам - Гарриман пошел в посольство, здесь, в Спасо-Хаус - спать пора. Тогда Черчилль достает бумажку, где расписано: Польша - 50%…

В. РЫЖКОВ: То есть, он воспользовался отлучкой американского посла, да?

С. РОГОВ: Чехословакия - 25% на 75%. Венгрия – 50% на 50%. Румыния – 75% на 25%. Греция – 90% на 10%.

В. ДЫМАРСКИЙ: Поделили.

С. РОГОВ: И отдает эту бумажку Сталину, говорит: как вы смотрите на такое дело – согласны вы с таким подходом? Сталин берет и красным карандашом ставит галочку и не говорит. Да, Сталин не говорит, согласен - не согласен, а говорит: пусть Молотов и Иден, министр иностранных дел английский, обсудят это дело. Значит, ушли Черчилль и Сталин, а Молотов и Иден всю ночь торговались, и в 6 утра Молотов, как положено, выжал из него еще несколько процентов и там, и там... И утром Гарриман проснулся, думает: чем там они могли так…

В. РЫЖКОВ: … странная тишина наступила в переговорах.

С. РОГОВ: И побежал в английское посольство. Черчилль принимает ванну, значит, с сигарой. Сажает его на унитаз и говорит: вот сейчас Идена позову.

В. РЫЖКОВ: И все узнаем.

С. РОГОВ: Вот, - говорит, - о чем мы договорились. Тут приносят бумажку. Гарриман говорит: вы что, с ума сошли? Что вы делаете? И эту бумажку рвет. В тот же день – надо учитывать разницу во времени между Москвой и Вашингтоном – Громыко, который был послом в Вашингтоне, шлет ничего не понимающую телеграмму: в 6 утра мне позвонил Гопкинс и сказал: надо немедленно встретиться и позавтракать. Что ж не позавтракать? И говорит: президент просил передать маршалу Сталину, что нет таких вопросов между Баренцевым морем и Средиземным морем, которые мы с вами решить не можем. Я не понимаю, зачем вы обсуждаете эти вопросы с англичанами. Вот эта фантастическая история действительно произошла. И, конечно, западной историографии не хочется признавать, что они участвовали в такой игре, которая напоминает ведь очень торг Молотова - Риббентропа.


vmlk01.10.2014 01:49

Это как шифр пляшуших человечков.Слишком просто. Сами с собой играют. Соревнуюцо. Что скрывают?


Гексогеныч01.10.2014 01:49

"Кто из вас потерял Женщину?"

Сама отвязалась.


vmlk01.10.2014 01:47

По ссылке Наивного просто, вчитываясь в контекст следует, что в тексте слово "пропоганда" используется, как слово "антипропаганда". Перечитайте письмо с использованием этого слова "антипропаганда". И смысл сообщения становится ясен. Писавший - сомневается в правидности затеенного, но возможно это просо уловка. Слишком явно. Словно мишура на Новый Год. Звездуны.


Гексогеныч01.10.2014 01:45

А это Егорке. Проснёца Егорка по утру, послушает бодрую песенку, и на душе станет мяхше.

http://www.youtube.com/watch?v=uQYeDBn_VXU#t=52


Наивный01.10.2014 01:28

Не знаю было тут, не.

Активист «болотного движения», вернувшись с Украины: "Ты как знаешь, Леша, но это реальный фашизм" http://www.kp.ru/daily/26288/3166866/


Vladimir Sidorov01.10.2014 01:25

Вмлк, не мешай божий дар с яичницей. Женщина - самая лучшая женщина в мире, с которыми мне когда-либо доводилось познакомиться.


Яна01.10.2014 01:19

Ну ладно.
Не буду мешать.


ераплан атамный фантамас01.10.2014 01:18

на работе, яноччка


vmlk01.10.2014 01:17

Эта Женщина - КЛ? Или твоя новая игрушка, Чейтатель?


Vladimir Sidorov01.10.2014 01:17

А шантажировать тебя - да нахуй надо, не сочиняй глупостей.


vmlk01.10.2014 01:16

2 ераплан атамный фантамас
Это я только сегодня. Народ разбежался в игре и я решил проверить ночные сводки.


Vladimir Sidorov01.10.2014 01:16

И, Женщина, я ни одним местом, и ни разу тебе не верю, что ты счастлива. После охуительного пируэта, ты вдруг регистрируешься на анру, и влезаешь сюда с суждениями по всем и каждому. Зачем? В Юру Татаркина влюбилась, в ераплана, в Егорку? Или все-таки что-то мне донести пытаешься? Так доноси, нет проблем. Прямым текстом доноси. Я ведь понятливый, да ты в курсе.


Яна01.10.2014 01:13

фантик

Начинаю пересчитывать. На раз-два. Где твоя богиня?


ераплан атамный фантамас01.10.2014 01:11

ну, александр, тогда добро пожаловать в куб ночных емигрантов


Vladimir Sidorov01.10.2014 01:10

Яна, потом.

Женщина, скажи, пожалуйста, что произошло. Хоть здесь, хоть по мылу. Мыло напомнить?

vovasid@mail.ru


vmlk01.10.2014 01:08

2 ераплан атамный фантамас
В клане в укрепы на танках рубался. Пришлось сменить немного график.


Яна01.10.2014 01:08

Товарищи!

Кто из вас потерял Женщину?
Признавайтесь, а то я чюйствую, шо будет хужее.


vmlk01.10.2014 01:07

И ещё, избиваемый. Внутренний голосок нашёптывает - притворись тараканом. Помните, что сделал тот якобы гей, что на праздник ВДВ вылез с пропагандой? Он сразу упал на землю. Прикинулся шлангом. Это естественный способ выживания. Избиваемый падал на землю только под ударами и броском.


Яна01.10.2014 01:07

Они тут чокнулись.


Vladimir Sidorov01.10.2014 01:06

Женщина, с чего ты взяла, что я хочу жить спокойно? С чего ты взяла, что я себе какое-то место нашел?

Ты не задавалась мыслью, что я вообще ничего не понимаю, кроме того, что мне было указано?

Идиотка чертова, господи прости.

Моя Все


Женщина01.10.2014 01:01

Господа!!!!!! Шантаж-это в крови что ли? Чейтатель, угомонись, пож-ста. Я никого не хотела обидеть и тебя тоже. Знаешь меня, и хорошо, я разве против. Я в порядке, у меня все хорошо. Я счастлива! Живи спокойно!


ераплан атамный фантамас01.10.2014 00:58

александр, ты выбился из графика?!


vmlk01.10.2014 00:54

Ах ну да, и стандартная фраза: "Так ссука будет с каждым!".


Vladimir Sidorov01.10.2014 00:49

Женщина, а ты быстро учишься на тролля. Ладно, успехов. А еще, постарайся отвлечься, хоть в Брюгге съезди, или в НЙ на День Благодарения. Кстати, в Канкуне время хорошо летом прошло? Все в кайф там было?

И не надо задавать вопросы о том, кто такие дв и лс. А то я ведь и ответить могу. Я ведь тебе про тебя обещал, а про них - ни слова.


vmlk01.10.2014 00:49

По ссылке Благожелателя анализировал видео. Тот хрен с зелёной повязкой и бело-зелёными котами, всю дорогу висел у избиваемого на хвосте. По сути видео начинается с момента, как этот молодой человек висит на мужике в синей куртке. Натурально висит. Висеть на человеке довольно сложно и утомительно, но этот и другие, с зелёными повязками выводят мужика из толпы, причём он всё время, этот один и тот же, выводит пострадавшего из толпы за шкиботы и его прикрывают. Прикинувшись якобы спасителем он же мужика /Тут я удивился на сколько резко и быстро, отточено это было сделано./ роняет выводимого из толпы и наносит удар с ноги в область головы, тут же следует ещё удар от от одного из зелёноповязочного, на вопрос "Что он сделал?" идёт невнятно проговариваемый ответ: "Оскорбил народ Украины.", но этого мало. Мр. бело-синие коты кидаецо на задававшего вопрос и тут же пострадавший оказываецо в руках медиков и спасателей/пожарников. "Вежливые люди" Украины?


Женщина01.10.2014 00:44

Все, Чейтатель, я заканчиваю наш диалог. С тобой с ума можно сойти. Какие дв, и лс? Пошла работать.


Vladimir Sidorov01.10.2014 00:44

Ты про себя или про меня сейчас, Женщина? Или про кого-то другого?


Женщина01.10.2014 00:40

Долго искала точное определение слова малодушие. Все как-то не то в словарях. И, наконец, нашла! И убереги, господи, от малодушия!
Малодушие — это немощь души человека, которому свойственно отсутствие твердости, решимости и последовательности в действиях, вплоть до трусости и предательства. Различные проявления малодушия чаще всего замечаются нами в сфере земной деятельности человека, однако они всегда являются следствием тех духовных слабостей и недостатков, которые сокрыты в глубине человеческого сердца. Развитие малодушия неизбежно приводит к упадку духа и отчаянию.


Vladimir Sidorov01.10.2014 00:39

Женщина, как я уже сказал, я точно знаю, кто ты. Имя-фамилию-отчество, город и день рождения, твои кулинарные, музыкальные и просто эстетические пристрастия, имена твоих детей и родителей и много-много чего еще. Единственно чего я не понимаю - зачем? Упаси б-г, я тебя не гоню отсюда. Я просто не понимаю, что именно ты пытаешься сказать здесь, и почему это нельзя было сказать в другом месте.

Если честно, ты меня пугаешь. Что-то случилось с ДМ? С ДВ? С СД? С ЛС? С ВШ? С ОВ, наконец? Что произошло, черт тебя подери?!


Женщина01.10.2014 00:31

Спасибо


Женщина01.10.2014 00:31

Дуров великолепен!


Женщина01.10.2014 00:29

Чейтатель, мне правда уже неловко становится. Ты меня и всех вокруг пытаешься убедить в том, что ты знаешь, кто я. А я все думаю, ты разыгрываешь меня или хочешь, тайна здесь нагнать. Некоторые здесь считают, что ты и я -один и тот же человек. Может у нас стиль одинаковый просто, поэтому тебе кажется, что ты давно меня знаешь. Не знаю, что еще сказать.
Что касается твоего вопроса, конечно, я тоже часто отказывалась от своих мечт, но точно знала почему, или ради детей или ради любимого мужчины.
Других преград у меня никогда не было. Этому доказательством служит вся моя жизнь. Я не останавливаюсь никогда, пока меня насильно не остановят. Если здесь большинство людей скажут, уходи, Женщина, я уйду, точно не буду стучаться в закрытую дверь. Желание само собой пропадает. Ведь в мире так много людей, и кому- то будет со мной интересно, комфортно и хорошо, а если и не будет , у меня есть я.


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117  

Рейтинг@Mail.ru