Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5814): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117  

vmlk01.10.2014 12:25

2 Чейтатель
1. Огосударствление лидера. - он и так огосударствлен. Это должность такая.
2. Выделение титульной нации. - в России? Где национальность даже в паспорт не ставицо?
3. Милитаризация государства. - при недоборах в военкомат и отсрочках ВУЗОВ от службы?


Ватсон01.10.2014 12:24

Бля...ну ладно.


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:24

Благожелатель, я тебя скромно так спрошу - ты в Штатах был, когда этот "вал истерии" против Франции случился, или тебе о нем рассказала путинская пропаганда? Только, давай честно отвечай, раз уж такой разговор зашел.


Ватсон01.10.2014 12:24

Не, вот так:http://www.youtube.com/watch?v=Z1ICWsq_IEc#t=159


Ватсон01.10.2014 12:22

На поржать:http://www.youtube.com/watch?v=Z1ICWsq_IEc#t=159
(каждый раз смеюсь как в первый)


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:22

Благожелатель, не сейчас. Найду, конечно, если тебе надо, но сейчас у меня пятый час ночи.

А пока, еще раз повторю: у фашизма три признака.

1. Огосударствление лидера.
2. Выделение титульной нации.
3. Милитаризация государства.

Какой из этих признаков у России отсутствует, на ваше мнение?
И еще раз, послушайте и повосхищайтесь:

http://www.youtube.com/watch?v=pr7fRDaRn-c

Что-нибудь немецкого с 35-36 года послушать не хотите? А Наивный вам тексты переведет, если захочет, он немецкий неплохо знает.


vmlk01.10.2014 12:19

Другое дело, какие выводы страны для себя сделали.
Чейтатель

США теперь играют куклой черномазого президента. Раньше были только отборные белые. Но при этом у Барби и Кена нет любовного треугольника с черномазым. Как к примеру у Евдокимова родился чёрный сын, или панибрацкое отношения к викингам в "Особенности национальной охоты".


Благожелатель01.10.2014 12:17

Скорее, я бы напомнил то вал истерии, поднявшийся в Штатах, когда Франция не поддержала нападение на Ирак.
===============

тот вал истерии (антифранцузской, естественно)


Благожелатель01.10.2014 12:16

Ладно. Пора к делам.
Однако - умеет же иногда Чейтатель поднять настроение!


Благожелатель01.10.2014 12:13

vmlk

Нет, конечно.
Скорее, я бы напомнил то вал истерии, поднявшийся в Штатах, когда Франция не поддержала нападение на Ирак.


Благожелатель01.10.2014 12:11

Чейтатель, ты найди и перечитай - может, я действительно имел в виду что-то другое, а ты не так понял?

С тобой, насколько я помню, это частенько случалось.


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:10

Вмлк, я сейчас говорю о текущем положении дел. И еще раз повторяю, именно что сегодняшняя Россия является фашистским государством, и именно что сегодняшняя Америка является капиталистической демократией.

Что говна что здесь, что там раньше хватало, это без вопросов. Другое дело, какие выводы страны для себя сделали.


vmlk01.10.2014 12:06

2 Чейтатель
Благожелатель пытается напомнить о Куклусах, а ты упорно их вычёркиваешь из истории США.


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:05

Благожелатель, зачем же в АНБ? К тебе у меня претензий нет. Просто найду, и сюда вывалю, а ты потом расскажешь, что совсем другое имел ввиду. И тебе кто-нибудь поаплодирует, и всем будет хорошо.


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:04

Фря, я знаю, чем фашизм отличается от не-фашизма. В России есть все признаки фашизма, в Штатах их нет. И еще раз повторяю - в фашизме самом по себе ничего особо плохого нет, ну, кроме как для граждан не основной нации. Он может быть очень конструктивным, фашизм.

Проблема в том, Фря, что фашизм для фашистской страны в предыдущей истории всегда заканчивался плохо. Ну, может быть Россия покажет, что и у этого правила могут быть исключения, я не знаю.


Благожелатель01.10.2014 12:03

Чейтатель

Обязательно найди. И не забудь отправить в АНБ.


Благожелатель01.10.2014 12:02

Кстати, в Германии был не фашизм, а национал-социализм. Или "нацизм".
Фашизм был, в первую очередь, в Италии, но не только.
Если кто помнит "Амаркорд" Феллини - там есть сцены, рифмующуюся с тем, что можно увидеть в Украине. Хотя фильм о другом.

Фашистские идеи были популярны на Западе в то время (20-30-е).
Я уже писал - один из героев романа "Велики Гэтсби" высказывает откровенно фашистские взгляды.
У Лоуренса в "Любовнике леди Чаттерлей" аналогично.


vmlk01.10.2014 12:01

тех, кто на самом деле правят миром?
Фря

У меня карикатура в тему есть, с подачи Владимира Николаевича.


Vladimir Sidorov01.10.2014 12:00

Благожелатель, если честно, сейчас искать лень, но если очень хочешь - найду. В году 2010 или 2011 ты такое выдавал, у меня глаза на лоб тогда полезли. Ну что, найти? Или обойдемся?


Фря 01.10.2014 11:59

При Ельцине в России был такой бардак, что жутко делалось. Хорошо еще, что страна не свалилась в украинский/югославский вариант. Штаты, скорее всего, решили, что и так сойдет - кацапы сами все развалят, без посторонней помощи.
Насчет сменяемости власти. Хи. Ты так уверен в том, что от выбора народа Америки что-то зависит? Что президенты Штатов - самостоятельные фигуры, способные влиять на развитие событий, а не креатуры тех, кто на самом деле правят миром?


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:58

Егорка, я прямым текстом здесь написал, что целиком и полностью поддерживаю присоединение Крыма к России. Более того, я исправно, каждый месяц, перевожу Крыму по сто долларов из своей зарплаты.

Подумай еще раз насчет пленума.


Благожелатель01.10.2014 11:57

послушай Благожелателя, который легко тебе объяснит, почему дагестанцы, такие же вроде бы российские граждане, как и он, нежелательны
==========

Да вы пиздун, батенька! (о чём, правда, давно всем известно)
Может, найдёшь ссылку - когда я говорил что-нибудь подобное или даже что-то, что позволяет предположить, что я могу это сказать?


Ватсон01.10.2014 11:55

Вовка, вот читаю тебя, и у меня такое ощущение, что если ты напишешь что-то другое про америку, тебя сразу депортируют.
Строчишь, как для выступления на Пленуме ЦК.


Фря 01.10.2014 11:54

Кроме путинской пропаганды есть еще личные впечатления - работа, зарплата, медицина, школа... У меня есть возможность сравнить с Украиной, докризисной. С наличием/отсутствием/борьбой с коррупцией. С социальным обеспечением. С обустройством городов. И это не только в Подмосковье или Анадыре, где, понятно, есть определенные преференции, а с Воронежской областью, например.
Что же касается очереди в аэропорту, то она везде одинакова - что в ЛаГардия, что в Шереметьево. А город Фергюсон, конечно не Махачкала, но результаты сходные, не правда ли?


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:54

Нет, Фря. Двадцать лет назад, при Ельцине, в России не было фашизма. А сейчас есть.


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:53

Макс, объясняю. У фашизма три составляющих. Огосударствленная вера в сильного лидера (в России это называется вертикалью власти), вознесение государствообразующей нации выше всех остальных (послушай русский марш, который я сейчас поставил, послушай Благожелателя, который легко тебе объяснит, почему дагестанцы, такие же вроде бы российские граждане, как и он, нежелательны), и ставка на оружие.

В Америке есть ставка на оружие, другие два пункта отсутствуют. Президент со времен Рузвельта здесь больше восьми лет сидеть у власти не может. Насчет нац признаков - вообще смешно, обсуждать нечего.

В России же сходятся все три признака фашизма.

Кстати, я не утверждаю, что фашизм это плохо. Фашистская Германия была благом для немцев после Веймарской... поначалу. Беда с фашизмом в том, что он плохо заканчивается, в отличие от демократии.


Плюх 01.10.2014 11:49

"Я привык к негативному общению"

Есть такие люди, которых по жизни чморят, да. Порой сходу и не поймёшь, отчего так. Но стоит пару минут с таким человеком пообщаться, и всё встаёт на свои места.


Фря 01.10.2014 11:48

"Я знаю Россию".
Это вряд ли. Ты знаешь Россию двадцатилетней давности. За эти годы многое произошло.


любопытный01.10.2014 11:46

Ы...


Благожелатель01.10.2014 11:44

Просто два нормальных человека.
Чейтатель
====

Ржал в голос.


любопытный01.10.2014 11:43

/ Просто
два нормальных человека.
Чейтатель/

Айййййбляяяяя!.… ©

(курю попкорн)


Благожелатель01.10.2014 11:42

знаю Штаты и Россию не понаслышке, ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда.
Чейтатель
================

Почему же только путинская пропаганда?
Чейтатель, мы много узнали о штатах от тебя.

Например, эпизод номер один.
К твоему дому подъезжает полицейская машина. Ты садишься на землю и протягиваешь вперед руки. Полицейский, который, судя по всему, просто приехал проверить, как там у вас, не занимаешься ли ты домашним насилием (его ведь никто не вызывал, не так ли?), надевает на тебя наручники и оставляет сидеть в наручниках, на виду у соседей, пока сам заходит в дом и общается с твоей женой.
Я всё верно пересказываю?

Эпизод номер два.
Это когда твоего сына заставляют писать сочинение на тему, какой у него плохой папа.

Я читал про это с возмущением и негодованием по отношению к полицейско-фашистским методам, принятым в твоем любимом американском государстве.
Ты же стал любить его только больше.
Ну и про кого же тогда цитата, приведенная здесь Вороной:
"Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа."


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:39

Че- ну какой в России фашизм? Ты бредишь. Границы открыты.
Уже это принципиально разнит Россию и Германию.
Вот в 30е да- отличий было немного.


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:36

Макс, скозлили мы с тобой, похоже)


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:35

Нет, Благожелатель. С Максом у меня все обсуждено, и взаимных претензий у нас с ним нет. Да, мы с ним оппоненты, но разумные оппоненты. Он еврей, я - русский, я терпеть не могу Путина, он к нему относится положительно, я во многом преклоняюсь перед израильтянами, он их во многом недолюбливает, но при всем при этом мы можем с ним нормально говорить, без тролления. Просто два нормальных человека.


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:33

Мне тут да, публика не нравится. Я ей тоже. Наши чувства взаимны.
Но.
Я привык к негативному общению. Давно. Меня оно совсем не напрягает.
Со мной, да, неприятно общаться в этом ключе.
Ну так в том и его смысл-изгадить оппоненту настроение.
Я первый не начинаю...


Ватсон01.10.2014 11:33

"ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда"

Да-да, круглые сутки ссут в уши. Спасу нет)).


Ватсон01.10.2014 11:31

Вовке:http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/5/9/4018954.jpg
)))


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:30

Егорка, у нас с тобой неравное положение, если уж мы диспут решим устроить. Я знаю Штаты и Россию не понаслышке, ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда. Я уверен, прилети ты сюда хоть раз, и даже границу переходить не надо, посмотри ты на очередь в аэропорту, в которой стоят евреи, арабы, индусы, китайцы, пакистанцы и китайцы, стоят общей очередью, без всяких взаимных проблем и претензий, - мне бы тебе ничего объяснять или доказывать не пришлось.

Пока же ограничусь коротким - Штаты не фашистское государство. Штаты - апофегей капиталистической демократии. Демократии, где все равны настолько, насколько это возможно.

Сегодняшняя Россия же - страна фашистская. Почитай Википедию, и подставь текущие реалии под признаки фашизма. Не бойся, может, и дойдет чего до тебя.


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:30

Че-я тут ни при чем. Просто вопли "фашист" стали у либерастов столь традиционны- что в фашисты попали и путин и американцы и укры.
Разбирать этот бред с логической стороны-глупо по определению.
Тогда придется вспомнить, что фашистская-это скорее Италия была,Германия это нацизм итд итп.
Украина это никак не фашизм. Это бардак.


vmlk01.10.2014 11:29

2 Максим Камерер
Вам не нравицо "молодость" ресурса?


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:25

Меня, кстати,не покидает ощущение что большинство местной публики-это школота.
Ну , к примеру, возьмем нынешний топ. По степени затасканности шуточки на тему игры слов "мат" (шахм) и мат (площадный) могут поспорить разве что с яйцами куриными и мужскими.
Но для 5классника ( троечника) -самое то.
В жж у такой херни шансов -ноль.
Да, пожалуй, нигде кроме как тут подобная чушь не катит.


Благожелатель01.10.2014 11:20

"Я внимательно почитал статьи в википедии, дающие определению фашизму"
Чейтатель
===============

Ты, Чейтатель, согласно определению не кого-нибудь там, а самого М.Камерера, по твоему же собственному признанию являешься "специалистом хуевым".
Желаешь обсудить эту тему с самим Максимом Камерером или промолчишь тихонько в уголке?


vmlk01.10.2014 11:20

2 Плюх
Нет, ничего. Это нормально. Вам кстати тоже наверняка захочецо услышать ответ.


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:19

О, вдарился уже) Ну-ну...


Vladimir Sidorov01.10.2014 11:17

Благожелатель, перед тем как в полемику вдариться, сделай музыкальную паузу:

http://www.youtube.com/watch?v=pr7fRDaRn-c


Ватсон01.10.2014 11:17

"и нахожу, что вы проживаете в фашистском государстве"

Вовка, а ты в каком проживаешь? Поди "в самой лучшей стране в мире, и все остальные вам завидуют?" (с).

А насчет баб колись давай - с кем, когда, за что.


Плюх 01.10.2014 11:16

Да, ревную! И что?


любопытный01.10.2014 11:14

Плюх,
шо это неловкий? На говно не наступил вроде. Почти.


vmlk01.10.2014 11:12

Утра.

Плюх от Среда, 1 Октября 2014 03:11:46 ревнует что ли? 0_о Зря так, я ж вопрос буду задавать и для Фря и для Пластилиновой Вороны и возможно для Вредной тётки, если до жж доберусь и смогу сформулировать этот самый вопрос, а то всё как то не получаецо.


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117  

Рейтинг@Mail.ru