Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5144): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   ...  

Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:55

Наивный, ну, дай бог, как я уже сказал. Хренячьте. Было же время, когда в магазинах имелось исключительно "Советское Шампанское". Сейчас вот будет белорусская фета и китайский хамон.

Мне даже лучше, если честно. Дополнительный аргумент чтобы маму уговорить уехать.


Наивный19.09.2014 01:53

И банковские санкции - хреново.
Ваше имя

Вопрос еще. Нормально ли до такой степени интегрировать банковскую систему страны в мировую, что единственное, чем занимаются наши банки - перепродажей дешевых западных кредитов на внутреннем рынке и вывозом капитала. Не даром же их сейчас косят ведь. Давно надо было.

Про непоставку технологий тут тоже смотря сколько времени уйдет на возвращение патентов на родину и реорганизацию хоть какого-то производства оборудования. И есть Китай в конце концов, как это не обидно звучит.


Ваше имя 19.09.2014 01:51

"его либо научатся делать у нас официально на московских мясокомбинатах"

В Белоруссии.
Уже хреначат, кстати, за милую душу фету. Причём, не этикетки переклеивают, а реально делают - от и до.


Наивный19.09.2014 01:47

Наивный, тебе ведь виднее, ты мне объясни, пожалуйста, в чем замануха заключается.
Чейтатель

Все это говно (я настаиваю насчет хамона) никто не запрещал продавать в магазинах. Запретили ввоз из стран, ЕС, США и некоторых их последователей в санкционной политике против России.

Какой дурак будет запрещать продавать в магзине хамон за который уже заплачено? Даже американцы не стали выкидывать уже купленные у нас реактивные двигатели ведь.

А за время пока тут продается итальянский хамон, его либо научатся делать у нас официально на московских мясокомбинатах, либо будут продолжать изготавливать в Китае.


Ваше имя 19.09.2014 01:46

"Вообще у нас некоторые ржут, что если запад вводит санкции против нашей экономики, то значит у нас будет экономика"

Это отчасти вполне справедливо, кстати. В отношении импорта.
А вот ограничение (прямое или косвенное (путём отказа в комплектующих или технологиях)) нашего экспорта - хреново. И банковские санкции - хреново.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:43

О! Имя, соратников набираешь, когда самому сказать неего? Ну, давай, давай. А бубен у тебя есть?

Впрочем, откуда у тебя бубен, у тебя и рутения-то нет, судя по всему.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:42

Наивный, я не об этом. Ты вот написал, что хамон у тебя в магазине лежит. А хамон российским быть не может, он может быть только испанским. Скажи пожалуйста, откуда он там лежит, почему и зачем? Или, натурально, это уже российский хамон? Вот так вот взяли, и состарили мотолыжку на полтора года за полтора месяца?


Ваше имя 19.09.2014 01:40

АликЪ, да всем всё понятно.
Просто Вооове внимание требуется, повышенное.
А привлечь это внимание к себе он может только срачем. Причём, срачем на изначально тупую политическую тему.


Наивный19.09.2014 01:38

поясни.
Ваш еимя.

Между американскими бройлерами и бразильской свининой я делаю выбор в пользу аргентинской говядины, если рядом не будет парной нашей из соседнего колхоза, я ее покупаю в колхозном магазине по дороге на дачу. (хотя плохо вижу и путаю буквы).

Только пока я немного другое наблюдаю.
Чейтатель

Чегой это ты из-под Ричмонда наблюдаешь-то, в магазине рядом с моим домом?

Я вот переживал за контору, где жена иногда подрабатывала таможенным брокером. Она прям у нас в стилобате дома рядом с гаражом офис снимает. Они занимались поставками прибалтийской молочки в московские сетевые магазины. Говорил с директором. Сказала, что если сразу после санкций (наших) от ее бизнеса осталась треть, то теперь она восстановила до 80% и надеется еще, что переплюнет, если сети не наврут с преференциями.

А о продовольственной безопасности и импортозамещении я слышу со времен Хрущева-Брежнева . И правильно говорят, жалко мало делают. То есть не то что бы мало, но куда меньше чем можно. У меня, например, именно в этом претензии к нашей власти. Но тут я могу всего и не знать.

Вообще у нас некоторые ржут, что если запад вводит санкции против нашей экономики, то значит у нас будет экономика.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:36

Имя, я же сказал: ты не чмо и не истерик. Кстати, а сколько у тебя все-таки рутения?


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:35

Наивный, единственный вопрос: а почему хамон говно? Не, мне итальянское прашутто тоже больше нравится, но вот говном я бы хамон все-таки не называл.

А если серьезно, то тот факт, что фуагра и хамон до сих пор в магазинах лежат - это ведь как бы политический нонсенс. Их ведь как раз-то и запретили. Или нет, или я ошибаюсь? А если запретили, то откуда они там лежат? Или их запретили понарошку? А если понарошку, то зачем? Чтобы пенсионные фонды нефтянке отдать?

Наивный, тебе ведь виднее, ты мне объясни, пожалуйста, в чем замануха заключается.


Ваше имя 19.09.2014 01:32

"взвешенное, разумное, я бы даже сказал, академичное общение с оппонентом"

Это ты - оппонент что ли? Взвешенный и разумный?
Штанишки, Вооова, подтяни и вперёд "Путин и Ваше имя Россию губят!"


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:30

"Каких дел, окодэмиг?
Все твои дела у Галии в одном месте остались. И текушие и нетекущие.
Ну это ж надо, Вооова, до такой степени быть никчёмным в любых областях, куда ни ткни."

Имя, но ты не истерик, а фантазмы все у меня)


Ваше имя 19.09.2014 01:30

2АликЪ
"Спасибо!"

На здравие!


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:29

"Тебе, Вооова, не наблюдать надо, а наблюдаться. У лечащего врача. Постоянно. В тысячный раз тебе говорю.
Дожить почти до 45-ти лет, не знать, как, из-за чего в какую сторону колеблется курс при увеличении/ограничении импорта/экспорта, да ещё и что-то "наблюдать" - это клиника."

Имя, я же посоветовал не частить. Неужели повторяться нужно?


Ваше имя 19.09.2014 01:28

"я текущее состояние дел своими именами назвал?"

Каких дел, окодэмиг?
Все твои дела у Галии в одном месте остались. И текушие и нетекущие.
Ну это ж надо, Вооова, до такой степени быть никчёмным в любых областях, куда ни ткни.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:27

Да, имя, а еще постарайся определиться - туп я все-таки, или не туп.

И пост от Пятница, 19 Сентября 2014 01:10:17 - это у тебя не истерика. Совсем не истерика, а взвешенное, разумное, я бы даже сказал, академичное общение с оппонентом.

Наконец, последнее, Ваше имя. Конечно же, ни ты, ни твои однопартийцы не чмо. Здесь ведь так принято ситуацию обозначивать, я ни в чем не ошибаюсь?


Ваше имя 19.09.2014 01:25

"Только пока я немного другое наблюдаю"

Тебе, Вооова, не наблюдать надо, а наблюдаться. У лечащего врача. Постоянно. В тысячный раз тебе говорю.
Дожить почти до 45-ти лет, не знать, как, из-за чего в какую сторону колеблется курс при увеличении/ограничении импорта/экспорта, да ещё и что-то "наблюдать" - это клиника.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:22

Имя, не части, старательнее чмокай. А то над тобой и твои однопартейцы смеятся начнут: ну с каких это пор я "не настолько туп" из твоих уст стал? Или тебя так припекло, что я текущее состояние дел своими именами назвал?


Ваше имя 19.09.2014 01:21

Наивный, всё отлично, но вот тут
"я, например, между птицой и бразильской свинину выберу аргентийскую" поясни.
А то я голову сломал в попытках представить, как, что и из чего нужно выбирать. Если вдруг случится для тебя за продуктами сбегать.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:19

Наивный, да дай бог, конечно, я только рад буду, если все так сложится. Только пока я немного другое наблюдаю.


Наивный19.09.2014 01:13

А пенсионерам деньги ни к чему, им о лучшем мире нужно думать.
Чейтатель

Не, ну ты не поверишь. Но пенсионеру совершенно пофиг откуда ему платят пенсию: из бюджетного фонда ли, не из небюджетного фонда ли. Лишь бы платили и не меняли бы правила начислений, чтоб в минус. Так что вся эта фигня с "конфискацией" накоплений волнует только люей, зарабатывающих на пенсионных деньгах - банкиров. а они и так свою копеечку срубят.

А вот откуда еда волнует всех. И если будут лежать совершенно одинаковые яблоки российской сборки и польской, я уверяю, что 90% купят российские. Так же и с колбасой. И я, например, между птицой и бразильской свинину выберу аргентийскую.
С устрицами и фуагра тоже проблем нету ведь. И с хамоном. Вот как лежало это говно в магазинах так и лежит. Могу в понедельник сфотографировать в 100 метрах от дома.

Но ноги Буша в России нахрен не нужны даже во Владивостоке. Просто там надо построить свои птицефабрики. И их запустят за пару лет, потому что эта технология дает очень быструю отдачу.

Что касается Украины, то тут я согласен. Не затей им русские путинцы майдан, они б как раз сейчас сейчас выбирали себе б своего Порошенко, имели б Крым, не имели бы разрухи в Донбасе, ратифицировали бы нормальное соглашение с ЕС, и уже просрали бы кредит от России в 20 млрд.


Ваше имя 19.09.2014 01:10

Вооова, тебе на самом деле срочно нужен рутений. Много рутения.
Хоть как-то, хоть немного утилизировать мочу в трясущейся башке:)

Ибо она у тебя скоро из ушей брызнет.

Это надо же, Вооова, в истеричной трясучке-злоебучке спороть хуйню "Сказал: "санкции вводим, запрет на иноземщину, мы сами все сможем!", и рубль хуяк, на пару пунктов просел" и ждать при этом "вдумчивый, рассудительный ответ"?

Ты ведь не настолько туп, чтобы не понимать, что отказ от импорта (покупки товаров за валюту) уменьшают потребность финансового рынка в валюте и, как следствие, в долгосрочной перспективе укрепляют внутреннюю расчётную единицу? Или всё же настолько туп?

Вооова, ты туп настолько, что не понимаешь реально, отчего рубль сейчас проседает? Туп изначально или просто помутнение вследствие истерики?


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 01:02

ераплан, как вернешься. Если тебе интересно, я расскажу, как дела на ибеевском рынке металлов обстоят, да и вообще. Места там для многих достаточно, так что поделюсь без проблем. Но не здесь, конечно, по почте.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:59

"По какому существу, чамора припадочная? "

О! Вот это вдумчивый, рассудительный ответ совершенно здорового и уравновешенного человека.

Да, имя?


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:58

И почему я не сомневался, что патриот Имя сейчас опять об оральном сексе вспомнит? Имя, неужели вас в Руководящей и Направляющей до такой степени гнобят?

Впрочем, не отвечай, вопрос риторический. Лучше скажи, у тебя рутений есть?


Ваше имя 19.09.2014 00:57

"когда по существу возразить нечего"

По какому существу, чамора припадочная?
От того, что ты наплёл, даже у Яны глаза на лоб полезут.


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:57

все ето ужасно интересно, но пойду уже, спасибо


Ваше имя 19.09.2014 00:55

Вот так вот.
Спросишь у закомплексованного психопата, лизал ли он алиску, после того, как в дыню получал, сразу и окажется, что и бойню на Украине Путин развязал, и санкции он же вводить начал, и вообще - скоро мы все, радостные идиотики, от голода помрём.

Что, Вооова, полегчало? :)


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:55

ераплан, а если граммовых слиточков набрал, то они как семечки за 50 и больше разлетаются. Ну, понятно, что на почте и на ибеевских поборах теряешь, но ни о какой трети цены речь не идет.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:53

Да, имя, когда по существу возразить нечего, нужно отвечать от лица всех, и обвинять в истерии.


Ваше имя 19.09.2014 00:51

"А я практически убежден, что всю эту хуйню вокруг Украины Путин развел с единственной целью - обокрасть свой народ"

Воооова, убеждения ебанутого истероида очень важны для нас!:)


Ваше имя 19.09.2014 00:49

"я думаю о катаклизме"

Катаклизмы бывают двух типов.
1. Катаклизмы абсолютные. Когда ты сам уже никуда не пойдёшь. И вопросы "куда пристроить" отпадают автоматически
2. Катаклизмы относительные. На это есть - Воронежская область.

Ситуация, при которой будешь ты, но не будет Воронежской области, - очень маловероятна.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:47

ераплан, не поверишь, больше дают. Я этим баловался последний месяц, унция золота меньше чем за 1300-1400 не уходит.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:46

Были пенсионные фонды, и хуяк - нету! Надо нефтяную промышленность поддерживать. У нее ведь мало денег, она вся на благо народа работает, обнищала из-за этого совсем. А пенсионерам деньги ни к чему, им о лучшем мире нужно думать.


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:44

Чейтатель
на ибее дают рыночнуя цену?!


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:43

А я практически убежден, что всю эту хуйню вокруг Украины Путин развел с единственной целью - обокрасть свой народ. И добился-таки. Потому что курс рубля сейчас зависит только от того, что он говорит. Сказал: "санкции вводим, запрет на иноземщину, мы сами все сможем!", и рубль хуяк, на пару пунктов просел. Самое время его скупать. На следующий день сказал: "Мы за мирное разрешение проблемы", рубль хуяк, и на те же два пункта приподнялся. И так далее. Просто Сорос какой-то этот Путин.

А что братьям-украинцам он помогает, вы уж извините. Ему что украинцы, что россияне - в лучшем случае толпа идиотов, на которых можно нажиться, а в реальности - просто пыль под ногами.


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:43

Ваше имя
есть разные традиции у разных народов (некоторые племена удлиняют шею), но ведь я не говорю об обычном ходе вещей, я думаю о катаклизме


Ваше имя 19.09.2014 00:39

"куда я пойду со своим металлом?"

В Воронежскую область.
Там есть район (названия не помню, но там родственники моей первой жены живут), в котором есть замечательная традиция - невесте перед свадьбой на все зубы (на все!) за счёт жениха надевают золотые коронки.
Это пиздец, ераплан! Они к нам на свадьбу приезжали, родственники оттуда - девки, тётки, бабки, все с полным комплектом золотых зубов. И в рты наших девок смотрели с явным недоумением.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:36

ераплан, на ибэе не пробовал золото продавать? Оно там вообще-то ох как круто улетает. Хотя - золото это раздутая невежами хуйня. То ли дело рутений...


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:34

С фантазмами, говоришь, имя?
Да, фантазмы здесь имеются, вот такой, например:

"Хотя, присмотрись внимательно и ты обнаружишь, что из учаснегов КиО ходят на работу (от звонка до звонка) только ты, Саня вэмээлка, Фря, Петя и Чейтатель."

Ну, и Горбачеве, конечно.

Их тут больше, но не замусоривать же книгу цитатами тебя, патриотического.


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:33

и как-то пропадает идея защищенности, ведь если не случицца катаклизма, то есть лучче влагалищща, а если случицца, куда я пойду со своим металлом?


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:31

а я вот думаю о своих запасах золота. што я буду с ними делать. если што. говорил с корефаном (он держит скупку золота как побочный бизнес). я так спрашиваю: ты скока даеш за золото от рыночной цены? а он так: в луччем случае - треть


Ваше имя 19.09.2014 00:28

"Сидит имя, и радуется"

Буйная истерика с фантазмами.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:23

А уж как хорошо, что рубль падает! Сидит имя, и радуется, вот еще немножечко рубль упадет, и ни у кого денег не будет на покупку этих мерзких долларов. Будем все за рубли моченую брюкву покупать, а отдыхать будем в ахрызских берлогах. "Вот тогда заживем!", мечтательно говорит себе имя.


Ваше имя 19.09.2014 00:22

"Даже когда ты писал, что Горбачев пытался устроить мирный развод с прибалтами, это не были фантазмы"

Ты что-то имеешь против этого утверждения? Против вот этого (дословно): "к моменту её появления прибалтов Михаил Сергеевич и не держал как бы, но пытался (или делал вид, что пытается) оформить "развод" цивилизованно"?
Истероид:)


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:21

Ваше имя
понятия не имею, ты сам встрял ведь в самом деле


ераплан атамный фантамас19.09.2014 00:21

гекс, ну во-первых - спортзал, потом ещо - попиздеть с коллегами, повтыкать в сиськи новеньких программисток, ведь нужно быть в социуме иногда хоть


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 00:19

Конечно, имя. Именно у меня фантазмы, а не у тебя. Даже когда ты писал, что Горбачев пытался устроить мирный развод с прибалтами, это не были фантазмы.

Но, как насчет рутения?


Ваше имя 19.09.2014 00:19

"не щитаю ето ни преимуществом, ни ущербностью"

Здраво. Очень здраво.
О чём тогда разговор?


Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   ...  

Рейтинг@Mail.ru