Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5144): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:29

ПВ, красивые сиськи, но некоторые не настоящие.


Благожелатель19.09.2014 13:28

Ага! Все-таки анализы приходится делать.
Так я и думал.
Ну что - был бы я хромым химиком с хроматографом (это я для красного словца ввернул, извини), я бы, может, ещё и соблазнился что-нибудь эдакое купить ниже рынка - если бы, конечно, у меня было хоть самое отдалённое представление о том, кому я это потом продам.

Только, как я понял, ты не для опытов это всё покупаешь.
Интересно было бы узнать, как это всё продаётся? Потому как, пока не зафиксировал прибыль, судить об удачности покупки не приходится.


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:27

Рада за Хлыновского!


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:26

И, Благожелатель, если уж ты купил осмий, тебе его даже царской водкой пробовать не придется, чтобы понять - подделка или нет. У осмия восхитительный синий оттенок, а плотность у него такая, что кроме как иридием ты его ничем в принципе не подделаешь.


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:26

Но Плюх на это не поведётся. Потому что лучше Наивного всё равно никого нет.


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:24

Любительницы грибов пишут Плюху в личку:
http://s020.radikal.ru/i700/1409/c7/aee628c7f6c0.jpg
(ремейк с картины "Запорожцы пишут письмо турецкому султану.")


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:23

А благородные металлы покупаются унциями, нормальная практика, вообще-то.


Хрюн 19.09.2014 13:22

Пластилиновая Ворона
по достоверным сведениям Наивного, Леонид уже начал подготовку к зиме , не дожидаясь начала отопительного сезона.Возможно он у себя в лаборатории изобрел вещество, локально ускоряющее рост волосяного покрова и теперь ".. новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у него повысилась.."

http://copypast.ru/uploads/posts/1303127057_1.jpg


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:22

Фря, я только что купил килограмм индия. Когда прийдет, сфотографирую и покажу.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:21

Благожелатель, попробую тебе объяснить, не задевая твоей значимости, в твоих же собственных глазах. Рутений и германий я приобрел от весьма уважаемой штатовской компании. На оборотной стороне их лого стоит, но это не важно. Я достаточно охотно покупаю элементы и от китайцев, и сразу же делаю им анализ. Я понимаю, что тебе, филологу, трудно представить, как такой анализ можно сделать, но мне, недоученному профессоришке-химику это раз плюнуть. Поэтому у китайцев я увудряюсь перехватывать унции иридия по цене ниже спотовой, поэтому я покупаю индий по цене, за которую ни один нормальный человек его не продаст и так далее.

Впрочем, тебе ведь что иридий что индий все едино, верно? Заслуга гуманитарного образования, однако.


Фря 19.09.2014 13:19

Хрюн

Отвар на вкус не горький, сами грибы - не горькие. Остыли - приобрели нормальный цвет. Будем готовить суп.


Фря 19.09.2014 13:18

Мнение у меня субъективное. Но мне кажется, что если уж покупать "металлы" в широком смысле этого слова, то делать это нужно килограммами. Иначе - смысла нет. Иначе это действительно бирюльки.


Благожелатель19.09.2014 13:15

Чейтатель

Дело не в том, из какой группы рутений. Просто покупать металлы в виде слитков у нас абсолютно невыгодно (не знаю, как в Америке).
Вот никель за полгода дорожал почти в два раза - было дело, помню. Хотя он не благородный.


Благожелатель19.09.2014 13:12

Тоже посмотрел фотографии по ссылкам. Возник вопрос: кроме штампов на самой бирюльке, подлинность ещё как-нибудь гарантирована?
А то я в смысле покупок на ибее человек тёмный.
Для меня покупать на ибее(?) палладий(?) у китайцев(??) - все равно, что лошадей на ярмарке у цыган.
Скажи кому - "а я на ибее у китайцев осмий купил", так ведь засмеют, пожалуй. До конца жизни подкалывать будут - ну что, брат, наибали тебя
на ибее?! (Народишко-то у нас ведь совсем не просвещенный - жуть и мрак!)

Не, я, конечно, понимаю - если ремонтёр опытный, он может и у цыган попытаться правильную лошадь купить. Конечно, при расчёте его все равно наебут, но лошадь - есть шанс - удастся без потерь перепродать кому-нибудь ещё.


Авраам Слепой19.09.2014 13:11

у хлыновского штаны - на все сторны равны(с)...


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:11

Ну и позитивный стишок на десерт:

Пролетело лето
Наступила осень
Евро - 49
Доллар - 38

Пролетела осень
Снег уж, посмотри
Доллар - 48
Евро - 63

Пролетел весь снег
Лето на дворе
Доллар запретили
Евро нет нигде
(с)


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:08

И верните уже наконец-то штаны Хлыновскому! Оно уже зима же скоро.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:07

ПВ, виноват, больше не буду.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 13:06

Благожелатель, рутений из платиновой группы. Но это так, не обращай внимания, я понимаю что филологам что варенье, что гавна.


Пластилиновая Ворона19.09.2014 13:03

"Вот и дожила до бальзаковского возраста без мужика, и без ребенка. Помочь ей нечем, сочувствовать незачем, так что аминь."

Чейтатель

Че, ты зачем материал по Ниледи у ВИ забираешь? Это он грозился "всю правду" сказать, если она будет пытаться оценивать его движения здесь объективно, а не просто льстиво поддакивать. (Тут она конечно хвостик и поджала).
А ты взял и всё вывалил. Так нельзя.


Благожелатель19.09.2014 12:59

Ой какие слиточки красивые металлические
=======

Это такие редкоземельные бирюльки. Чейтатель играет в бирюльки - ничем иным подобные "инвестиции" признать не могу.
Но если ему нравится - почему бы и нет?


Пластилиновая Ворона19.09.2014 12:55

"Это ты, дурачок, ещё не читал, что такие любительницы грибов мне в личку пишут."

Плюх

Это Ниледи что-ли?!..

Вот тебе и скромница. Вот ведь тихушница.


Благожелатель19.09.2014 12:54

Оказывается, Андрей Чикатило, по словам его сына, был украинским националистом: «Он активно участвовал в общественной жизни, часто печатался в ростовских газетах, а среди друзей, на “посиделках”, припоминаю, шла речь и о независимости республик, отец, по сути, призывал к изменению строя. Говорил, что если бы Украина отделилась, то жила хотя бы, как Польша, а так все деньги забирает Москва, это неправильно. Да, как украинец, он был националистом, это правда.
http://www.kp.ru/daily/26284.4/3161642/

Любопытно - мне никогда не приходило в голову, что фамилия-то у чикатилы - украинская. И к тому же "говорящая": чикать - резать.
Ну что - осталось доказать, что он резал только москалей и дать посмертно "героя украины"?

Понятно, что публикация "ко времени", при иных обстоятельствах не стали бы "дразнить гусей".


Пластилиновая Ворона19.09.2014 12:52

Ой какие слиточки красивые металлические. Сразу себе тоже захотелось иметь такую таблеточку.


Плюх 19.09.2014 12:40

Фря, ты почему абонент недоступен? Так друзья не поступают! Я солю грибы, мне нужна консультацыя срочно.


Фря 19.09.2014 12:38

Наивный
Точно, это приспособление под слив.


Хрюн 19.09.2014 12:36

Фря , хотя:
http://eva.ru/recipes/messages-3164388.htm
но всё-таки попробуй отвар, если есть не грибной вкус, горечь - то лучше не рисковать.ПО запаху не отличишь.


Наивный19.09.2014 12:32

Фря. Я инженер много лет. У меня в школе было отлично по дробям, насколько я помню. Но я честно не знаю, что в раковине может иметь размер дюйм с четвертью, хотя догадываюсь, что это либо сливной патрубок, либо отверстие под установку смесителя. Поскольку второе (то есть отверстие) - не железяка, значит это сливной патрубок.
98% виденных мной были одинаковы по диаметру и, иногда, отличались по длине. Мало того, они по обычаю вкладываются и в коробку к раковине, и в коробку к смесителю. Потому что некоторые смесители имеют на себе орган управления их затычкой.


Хрюн 19.09.2014 12:31

Белые и маслята не меняют цвет ни при чистке, ни при варке, ни в маринаде ( иногда слегка розовеют и маринад мутнеет, но только у переросших, их лучше не мариновать)


Хрюн 19.09.2014 12:29

Фря
если отвар горький - это ложный белый, не смертельно, но крайне неприятно и весь суп испорчен


Фря 19.09.2014 12:28

И насколько это опасно?


Фря 19.09.2014 12:27

Вопрос вполне серьезный: сухие белые грибы после варки частично позеленели - кожура шляпки. Что это значит?


Хрюн 19.09.2014 12:23

Фря

Плашек три восьмых дюйма достать не мог. ... А трамвай пускать собираются!

вроде обсуждали недавно


Хрюн 19.09.2014 12:20

Наивный
миль прадон за беспокойство, разобрались, тут был чей то фоторобот со слов Леши, в очках и юбке - уже идентифицировали


Хрюн 19.09.2014 12:19

Чейтатель
на слух мне слово не нравится, а что оно точно значит - не знаю, по моему из билолгии что-то


Наивный19.09.2014 12:15

Ну тут я, дальше-то что?


Фря 19.09.2014 12:14

К вопросу о тупых американцах, таджыках и хохлах.
Я утверждаю: тупые все.
Доказательство или лучше - свидетельство.
Я все еще в Перловке. Родичи, у которых я обитаю почти два месяца, озабочены приведением в нормальное состояние новой квартиры. Сначала было изучение каталогов и ассортимента магазинов всяких стройматериалов, нелегкий выбор кафеля и обоев, ламината и сантехники, заказ всей этой лабуды и пр. В настоящее время с переменным успехом идет борьба со строительными рабочими мордовско-корейского происхождения. Это я к тому, что терминами "выпуск", "сгон" и "серпянка" мои гуманитарные родственники владеют не хуже породистых молдавских штукатуров. Но вот настала очередь покупки и установки маленькой раковины-рукомойника. Прислали не ту, что заказывали, и решено ее было заменить, оставив железяку, которой она соединяется с отливом. Начали искать подходящую под железяку раковину. В трех крупных магазинах сантехники три консультанта по сантехприборам сказали, что такие размеры железяки ни под что не подходят - надо другую железяку однозначно. Надо, чтобы диаметр был 1 и 1/4 дюйма. Только в четвертом магазине сказали, что не нужно обращать внимание на то, что пишут эти производители на своих коробках, потому что диаметр у всех железяк такого рода одинаковый - как раз один дюйм с четвертью. Посмотрела я на эту надпись на упаковке... Я понимаю моих гуманитарных родственников, изможденных неравным сражением с тружениками дрели и болгарки. Но как три - три! - сантехнических консультанта не доперли, что 5/4 это как раз 1 и 1/4?
Все тупые - все.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 12:12

Хрюн, а как ты относишься к гомеостазу?


Авраам Слепой19.09.2014 12:02

свин - это он себя в зеркале обнаружил - любок таскал его портрет...


Хрюн 19.09.2014 11:47

Авраам Слепой
хоть и слеп, а лучше меня видишь, спасибо за поправку, тогда можно ещё вопрос, Наивный в самом деле похож на очкастую корректоршу?Иди просто у некто Леши личная неприязнь к слабовидящим работникам нонпарели?


Авраам Слепой19.09.2014 11:42

свин - ты в КиО как пук летаешь - но невнимательно читаешь
подожди до воскресенья - двадцать лет там ДО рожденья...


Хрюн 19.09.2014 11:34

Путем неких сложных вычислений некто Леша установил:
" 1948 году Макс был, как бы это выразиться, довольно юн. Двадцать лет ему было всего-то..."
С одной стороны нужно быть снисходительным к 86 летнему старику ( хотя разницу между мудрым стариком и старым мудаком я как-то обозначал), откуда тогда такая агрессия?С другой стороны умственные способности некто Леши ниже всякой критики, думаю что и математика - не исключение.Тогда получается, что не старый, а просто мудак, а точнее целых два.


Авраам Слепой19.09.2014 11:30

гальюн - колбасу или печенье - фуа-гра для них мученьне...


Хрюн 19.09.2014 11:26

или может Фря поможет? Ты тут?


Хрюн 19.09.2014 11:25

Наивный
нужна консультация


Наивный19.09.2014 11:11

Вчерашння история (которую я, кстати, не читал) про собаку на кладбище заставила задуматься. О том, что самые преданными человеку животными являются не собаки и даже вовсе не коты. А гуси.

Собака, или кот, спасая хозяина, подспудно спасает свою безбедную жизнь. То есть спасает своего кормильца. У гусей же совершенно отсутствует это пищевой стимул и наблюдается совершенно незамутненная любовь к человеку. Мало того. Спасая человека гусь просто-напросто жертвует собой. Традиция ведется от древнеримских представителях представителей этого трагического семейства пернатых.

Гуси, как всем известно, спасли Рим от нашествия варваров. А эти древние до омерзения римляне на радостях проявили гораздо больше варварских качеств, чем атакующие их варвары, поставили гусям памятник, а потом их же и сожрали, чтоб его обмыть.

С собаками так поступают только древние корейцы. Отчего ни одна собака Сеул спасать не возьмется.

Пошел разводить гусей на фу-а-гра.


Хрюн 19.09.2014 10:53

На хобтитца Хлыновский не похож, скорее на коротышку ( шек) из Цветочного города, те же симптомы.


Хрюн 19.09.2014 10:52

Наивный
не, он у ВНа штаны забыл, а тот их не отдает.А про повышенное оволосение - значит Ворона открыла ему тайны японских мартышек и Хлыновский готовится к суровой зиме.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 10:47

Да, картины Дали - говно. Их в Ричмонде как-то развешали, так что я все видел. С основанием говорю - полное говно.


Vladimir Sidorov ★★19.09.2014 10:43

ОЦН, да ладно, хорошая она бабенка, злая только очень. Вот и дожила до бальзаковского возраста без мужика, и без ребенка. Помочь ей нечем, сочувствовать незачем, так что аминь.


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru