Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5144): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103  

Пластилиновая Ворона01.09.2014 12:16

Это Янги в своей деревне:
http://s018.radikal.ru/i506/1409/01/bbd7f890cce9.jpg


Пластилиновая Ворона01.09.2014 12:15

Закусывает что-ли?... Какие ужасы.


Хрюн 01.09.2014 12:09

Пластилиновая Ворона
похоже после 300 на грудь он и воронами не брезгует


Хрюн 01.09.2014 12:08

Ну если чуть серьезнее, ниспровержение существующих истин, постулатов и аксиом не есть переворот в представлении о мире.Можно сравнить Теслу и Эйнштейна, 1000 эффектных переворотов, открытий и одну СиОТО, +неоконченную единую теорию поля.Ну хрен то с ним, кто у кого Никола у Эдисона, Маркони и прочих или они у него, но вокруг нас уже и компы и мобилы и электромобили, а вота от Альберта длинный язык и улыбка, а всё равно гений - последний.


Пластилиновая Ворона01.09.2014 12:06

"Я написал...рррр...что выжал 180."

Максим Камерер

Да 180 - это вообще фигня. Вот у нас Наивный 200 коньяка запросто на грудь принять может. А если лёжа, так и вообще может немеряно выж(р)ать.
Все белочки в округе его за такие успехи.


Фря 01.09.2014 11:58

Хрюн
Все бы вам зубоскалить, коллега. А я серьезно ведь.


Хрюн 01.09.2014 11:54

Фря
вселенная однозначно расширяется, это я наблюдал до 18 лет по своему писюну, а позже по пузу ( дамская альтернатива сиськи - жопель).
Большой взрыв тоже не математический парадокс, тута была ссылка неплохая на поездку в купе одного энштейна с 3 синодскими дамами.На счет стороны дума. ты со мной согласишься, писки-сиськи расширяются в нужную, пузель-жопель в совсем ненужную, паралакс шкал и доплеров эффект нихуя не помогают.


Янги01.09.2014 11:53

Кто ищик, тот всегда найдёт.
Кто ищик, тот всегда найдёщик


Фря 01.09.2014 11:48

Хрюн
Спор ни с кем - основа научных изысканий: говорят, что Вселенная расширяется, а вот фиг вам! - будем искать альтернативу. Где-то так.
Хотя, чтобы серьезно подходить к теории струн и прочих Больших взрывов, надо быть основательно съехавшим. Но только такие и способны на реальные открытия, переворачивающие представления о мире. Хотя и неизвестно, в нужную ли сторону.


obelisk01.09.2014 11:44

Кто ищик, тот всегда найдёт.


Хрюн 01.09.2014 11:43

Фря
тут 2 момента, с кем и о чем;
с хорошим человеком можно и не о чем , тут важен сам процесс, типа секса,
а вот САМ С СОБОЙ, это много хуже ананизьмы, ибо ибацца себе в мозг сомнительное занятия.
хуже всего НИ С КЕМ, спор ради спора, такие способы ебли знала ток хитрая лиса у пелевина


Фря 01.09.2014 11:39

Хрюн
А если хочется поспорить? Настроение вот такое. По-моему, это законный повод.


Хрюн 01.09.2014 11:12

А что касается затяжного спора, когда с человеком не спорят, то сие явление описано в специальной литературе, вот загуглите и определите диагноз:
... если человек разговаривает сам с собой вслух, не ожидая ответа воображаемого собеседника и если он делает это эмоционально, не обращая внимания на окружающих, то это очень тревожный симптом ....


Хрюн 01.09.2014 11:06

вота пишет один мудел что залупа у слона 50 см.
и никто не спорит, с линейкой в зоопарк не бегут.
а вота тот же мудел пишет что жмет 180, и тут же все к нему с Власовым, хотя тому по обрезу ближе Жаботинский.
Дык нехай слон жмет 180 кг, нехай даже 200, а залупа у мудела м 50 см и даже метр.И всем полная гармония и феншуй


Наивный01.09.2014 11:02

Максим, а ведь Наивный просто Петю поправил. Не тебя.
Но ты бейся. Прикольно:)
Ваше имя

Вот. Я всегда говорил, что Ваше имя умен и сообразителен. (На самом деле я, конечно, такого не говорил, но это никакого значения не имеет)


Наивный01.09.2014 10:58

Максим Камерер

У меня закрадываются сомнения. Умеешь ли ты читать?

Повторяю. Мною в Петином заявлени может быть оспорено одно положение: "Это Юрий Власов жмет 170, но он спортсмен-Олимпиец.

Петя не пишет жмет ли Власов 170 кг. лежа, стоя или сидя. Он пишет, что жмет. На самом же деле в предисловии к воспоминаниям Власова написано, что он в 1962 году установил мировой рекорд в жиме, равный 190,5 кг. Книга напечатана стотысячным тиражом. Этот тираж и разница в двадцать с половиной килограмм означают, что Петя ошибся.

При этом вопрос врет Максим Камерер насчет своих достижений, или не врет остается открытым. Потому что я не могу проверить его слова не вставая со стула, а значит не буду этого делать до того рокового момента, пока кто-нибудь не напишет предисловие к его воспоминаниям и не издаст тиражом не менее ста тыщ экземпляров, или его фамилия не появится в справочниках по тяжелой атлетике.

Хочешь доказывать Пете, что ты жмешь 180 доказывай. Но я бы не стал этого делать. Потому что Пете ты ничего доказать не сможешь даже если при нем выжмешь 400.

Теперь у меня к тебе вопрос. Как бы ты назвал человека, который мало того, что спорит с Петей, так еще и спорит с тем, кто с ним не спорит?


Ваше имя 01.09.2014 10:50

Вспомнил, кого мне Камерер своим поведением в гостевых напоминает.

(Уже рассказывал, но повторение - мать учения ведь)

Еду как-то в поезде.
Еду себе, еду и решаю, а не сходить ли мне в туалет. И иду. Я всегда, как что решу, так и делаю.
А туалет - занят. Ну, стою я рядом, в окошко смотрю. А тут из соседнего вагона, из вагона-ресторана, заходит мужичок-паренёк. Как и полагается в таких случаях - рожа красная такая. А в целом - весьма жизнью довольный.
Но в это самое время поезд дёргается, входит в поворот, и мужичок-паренёк, теряя равновесие, впечатывается в дверь туалета. Не так, чтобы сильно, но впечатывается. И, сказав, как полагается "Ах, ёб твою ж мать", мирно продвигается дальше в вагон.
Но не тут-то было.
Из туалета вылетает некто с лицом кавказской национальности. В спущенных штанах! И с криком "Ты ето што? Ты ето про мой мать сказал?" пускается в погоню. С голой жопой кавказской национальности...

Максим, а ведь Наивный просто Петю поправил. Не тебя.
Но ты бейся. Прикольно:)


Ниледи 01.09.2014 10:46

Всех причастных к событию поздравляю с 1 сентября. Искренне сочувствую и желаю успехов.


Максим Камерер ★★★★★01.09.2014 09:40

Наивный-ты наконец поймешь,что речь идет о совершенно разных вещах-
Жиме стоя(вверх) и жиме лежа(от груди)
И это совершенно отличные упражнения.С абсолютно разными результатами.
Общего в них только слово "жим"
На что и купился дурень Петя- в своих обличениях. А ты поддержал.


Янги01.09.2014 07:35

васядка себе место для стихов нашел. в обсуждалке.
Внимания ищет


Янги01.09.2014 07:32

Ну что, с 1 Сентября вас товарищи.:))


Янги01.09.2014 07:31

А чё это "около"? Всегда было ровно.

- Такую толпу разве сосчитаешь сходу?


ИЩИК 01.09.2014 04:00

Любви, надежды, тихой славы

Недолго нежил нас обман,

Исчезли юные забавы,

Как сон, как утренний туман;

Но в нас горит еще желанье,

Под гнетом власти роковой

Нетерпеливою душой

Отчизны внемлем призыванье.

Мы ждем с томленьем упованья

Минуты вольности святой,

Как ждет любовник молодой

Минуты верного свиданья.

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена!


Яна01.09.2014 03:35

Ну а спорить, поддерживаю Наивного, интереснее на отвлеченную от споршиков тему. Да.


Яна01.09.2014 03:23

"То ли дело спор о штурмовике ИЛ-2. Сколько литературы было прочитано. Сколько мемуаров и воспоминаний проштудировано. Кем принималось решение о сокращении бортового стрелка? Принял ли это решение генеральный конструктор? Принял ли он его сам? Принял ли его тот, кто принял на себя всю ответственность за страну?

Вот о чем тут спорят, вот о чем спорить интересно."

Нет слов. Никаких женских слов нету.


Яна01.09.2014 03:21

Гексогеныч

У тя взгляд.. с какой-то сексуальной поволокой. Подоплекой.
Да я в жизни 180 не весила. Хам.


Наивный01.09.2014 03:18

На нем все равно не видно ведь, на твоем мониторе, заплеван он заново, или так и было.


Гексогеныч01.09.2014 03:09

Весь мне монитор заплевал.


Наивный01.09.2014 02:49

Чтоб было до конца понятно всем.

Вот что пишет Петя: "Камерер, ы, кстати врешь, что дежа жмешь 180 кг. Это Юрий Власов жмет 170, но он спортсмен-Олимпиец. А ты хлипкий и дохлый".

Опустим это вот фамильярное "ы". И это вот "дежа" тоже опустим.

На мой взгляд. Повторяю. Только на мой взгляд. Я могу в этой словесной конструкции оспорить только один факт. То что Юрий Власов жмет 170.

Вроде бы могу. Потому что я не знаю сколько сейчас жмет Юрий Власов. Зато я знаю, что документально зафиксировано: Власов установил мировой рекорд в жиме. Этот рекорд - 190,5 кг. А не сто семьдесят. Из этого факта вытекает, что я действительно могу предметно спорить с Петей, уточнив некоторые детали.

Я не могу спорить с Камерером, написавшим, что он жмет 180. Потому что это с моей стороны было бы глупо. Потому что я не знаю, жмет Камерер 180, или не жмет. Я даже не знаю писал ли он об этом, или Петя это выдумал.

Я мог бы проверить любой из этих фактов, но мне лень. Более того, мне на них совершенно наплевать. Я мог бы спорить с Петей, что Власов жмет 190, а не 170. Но с Петей мне спорить скучно. Потому что он тролль. И ему совершенно насрать выжал Камерер 180, или не выжал. Установил ли Власов мировой рекорд или не установил. В рамках этой гостевой, разумеется.

Любой из этих споров скушен и непродуктивен. То ли дело спор о штурмовике ИЛ-2. Сколько литературы было прочитано. Сколько мемуаров и воспоминаний проштудировано. Кем принималось решение о сокращении бортового стрелка? Принял ли это решение генеральный конструктор? Принял ли он его сам? Принял ли его тот, кто принял на себя всю ответственность за страну?

Вот о чем тут спорят, вот о чем спорить интересно.

Сколько лет должны были получить пусси райт по уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года? А по какой статье? А могли ли они отделаться штрафом? Вот о чем можно спорить.

Хотя на это тоже наплевать.


Гексогеныч01.09.2014 02:47

Он медлит с ответом,
Мечтатель-хохол:
- Братишка! Луганду
Я в книге нашел.
Красивое имя,
Высокая честь -
Луганская волость
В Хохляндии есть!

Я пьянки забросил,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Луганде
Кацапам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Луганда, Луганда,
Луганда моя!»


Гексогеныч01.09.2014 02:22

а я 30 лет 180 лежа выжимаю. Мудилы.

Яна

Янночка, а позу поменять не пробовала?


Яна01.09.2014 02:12

Не, ну... не соображают без переводчика:

Власов в 1962 году выжал 190, а я 30 лет 180 лежа выжимаю. Мудилы. И не спорьте со мной. (с) М.К. аки Масяня


Наивный01.09.2014 02:05

Хотел бы добавить, что я в любом случае соглашусь с твоими выводами. В некоторой степени.


Наивный01.09.2014 02:02

Максим.

Еще раз повторяю.

Я с тобой не спорю.

Мне все равно, что сказал Петя, и что сказал ты.

Я пишу достаточно коротко, чтоб ты мог осмыслить, не впадая в боевую истерику?

Власов. Установил. Рекорд. 190,5 кг. В 1962 году.

Ты написал, что выжал 180. Наздоровье.

Мне совершенно наплевать. На то. Что ты написал, что выжал 180. Это не имет ко мне никакого отношения. И к Власову тоже.

Теперь подумай. И скажи себе. Честно. Кто из нас в этом случае мудак.


любопытный01.09.2014 01:55

/ Я вот могу.
Да,обшибся.
1,15,29...(пришло 30,одного
свинтили)/

Ойбляржу...


Гексогеныч01.09.2014 01:54

Я тут выписал.

Хуева. залупы Прекрасно. Мудель Хуев мудак мудак? умный,хули
Мудаки патамушта.

Никакого разнообразия. Всё уныло предсказуемо и банально до скуки переходящую в тоску. УГ, а не пост.
Максимка, я дважды не повторяю, но ввиду моей неимоверной симпатии к тебе, повторюсь. Освежи ненармативный лексикон. Не можешь освежить, одень то что есть в красивые метафоры. Вот с еропланом и зайчиком мне понравилось. А больше и вспомнить нечего( Я в печали.
Давай-давай, не расслабляйся, расти-расти над собой.
Творческих успехов.


Максим Камерер ★★★★★01.09.2014 01:26

Я ,ищик ЖИДЯРА. А ты так...хуек галусный...шлимазл...тысячник)


Максим Камерер ★★★★★01.09.2014 01:24

Типичное поведения специалиста Хуева.
А длина залупы у слона 50 см. Прекрасно. Только это тут причем?
Я написал...рррр...что выжал 180.
Мудель Петя,не разобрав что жим-это и стоя и лежа-вычитал в Гугле про Власова и пернул в лужу.Типа-не могет такого быть.
Ты писел в ту же лужу и поддержал почин. Как всякий Хуев-ты не можешь сказать-ой,не прав. Почему? Потому что ты,прости,мудак.
Почему мудак? Потому что умный со специалистом не спорит. Никогда. Ни о чем.Он знает-я тут профан,хули лезть?
Я вот могу.
Да,обшибся.
1,15,29...(пришло 30,одного свинтили)
А вы с Петей на это физически не способны.
Мудаки патамушта.


ИЩИК 01.09.2014 01:18

Хотя нет... ты не еврей ты жидёнок не добитый скорей всего...


ИЩИК 01.09.2014 01:09

Максим Камерер ты еврей ?


Наивный01.09.2014 01:05

Кстати. Я и об арифметической прогрессии с тобой тоже не спорю ведь.


Наивный01.09.2014 00:58

Максим. С чего ты взял, что я с тобой спорю?

Мне совершенно все равно с какой стороны ты подходишь к штанге и сколько лет ей занимаешься, занимаешься ли вообще. Это, на мой взгляд, твое личное дело. Если ты считаешь, что до этого есть дело Пете, спорь с ним сколько угодно.

Власов установил рекорд в 1962 году в том жиме, который являлся частью тяжелоатлетического троеборья. Рекорд составил 190,5 кг. С этим вообще спорить бесполезно, как занимаясь штангой, так и не занимаясь штангой. С гуглом, или без гугла.


Максим Камерер ★★★★★01.09.2014 00:44

Есть наивный в Гугле плохое. Он дает идиотам иллюзию знания. С твоим ником вопросов нет,но сравнивать т.н "армейский жим"-тот что имелся ввиду про власова и "жим от груди"-что понял бы любой бодибилдер,может только абсолютный дилетант. Без гугла ты и Петя молчали б в тряпочку и не сморозили б ерунды. а с ним вы в лужу пернули,что типично для всякого специалиста Хуева.
И ведь почти не задаются вопросом к себе-"Ты это ЗНАЕШЬ?" -Нет.
А чего пиздишь?(2вопрос)
Вот чем и вреден Гугл.
Что б ты понимал разницу
вот жим власова
http://body-blog.ru/uprazhneniya/armejskij-zhim.html
а вот жим лежа
http://www.porfirion.ru/zhim-shtangi-lezha.html
И,главное.
Я занимаюсь штангой лет 30.
Вы к ней подойти с какой стороны не знаете. И спорите.
Не смешно самим-то?


любопытный01.09.2014 00:01

/ В гугле, между прочим, ничего
плохого нету, надо просто уметь
им пользоваться.
Наивный/

Ага. А Максимка тупо завидует умеющим. Ключевое слово - "тупо".


Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103  

Рейтинг@Mail.ru