Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (4445): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

не нужен ник15.07.2014 11:30

Спасибо тебе, сам собой любимый Вовик, за ответ. Я все понял. Ты получаешь аж в два раза больше, чем среднестатистический полупрофессор.
Поздравляю, крепких средний американский класс.

Твоя зарплата конвертируется аж не в четыре, а в целых девять банок хорошей качественной черной икры. Для количества и понта ради можно и аквакультурной отожрать, как ты. Ну той, что по 500 зеленых за килограмм, где осетров комбикормом с химией по системе ускоренного роста как свиней на забой укармливают. Но это, понятно, только чтобы потом с отврашеннием в себя запихивать и наблюдать за судорогами в высококультурном горле, дабы тут плебеям мучения описывать. Такой уж ты страдалец и борец за икорную идею. Но на какие жертвы не пойдешь, сам пав жертвой нарциссизма.

Ты, Вовик, меня узнал, наверное. Тут, похоже, много уже кто догадался. Старые добрые друзья-знакомые как Владимир Николаевич, или Фря даже прямо намекнули.
Я к тому, Вовик, что ты, наверное, понял, что и я не в России живу. И коли уж ты меряешь людей по дурнопахнущим валютным писькам, я тебе так скажу, что твои высококультурные "Северо-Американские Доллары", которых в природе, собственно, и нет (есть канадские и доллары США, а чтобы Северо-Американских - извини), так вот, я твои высококультурные фантики в еврофантики перевел, потому как сам в них зарплату получаю. Получилось она на сегодняшний день слегка твоей пониже, а пару лет назад еще, когда фриленсерствовал (я теперь на постоянной) была намного выше.
Знаешь, Вовик, пишу, и сам себе противен. И не писал бы, но щажу твое высококультурье. Чтобы на тот случай, если ты меня еще не опознал, не вышло так, что нужно тебе снисходить до уровня плебея. А так - сопоставимые доходы, а значит никакого снисхождения к плебеям.

Я, Вовик, никакое бабло не уважаю. Я его как необходимое зло воспринимаю и люто ненавижу эту тему в разговорах. А также темы потребительства, так называемой успешности и всего такого, которое чтоб вонючими письками померяться как говно в беседах вплывает.
Но мы, Вовик, разные. Причем во всем. И для тебя это говно - самое ценное, что в жизни есть. Потому что и сам ты, высокококультурный Вовик - из той же субстанции, что и любимое тобой бабло. Всего-то сраных пять с полтиной евроштук - а тебя разнесло до вселенских пределов.

Я сюда не ради тебя в первый раз зашел, Вовик, а чтобы одной пиздливой истеричке дать понять, чтобы унялась немного. Но когда тебя увидел - не поверишь - ОХУЕЛ. Я специально с большой буквы, Вовик, потому что охуел я таким шрифтом, что скролить слово "охуел" пришлось бы, чтобы прочесть.
Это как же тебя за какие-то лет 5-6 упохабило-то, Вовик. А поначалу, вроде, нормальным человеком казался. Даже что-то доброе в тебе преобладало. А теперь видишь как - глодаемые высококультурными псами мослы из Букингемского дворца, да чахлые вырождающиеся дворняги из жалкой Рашки. Такие они, Америка с Россией, если сопоставлять.

Я тебе, высококультурный сверчеловечище, так скажу - мне дворняга в сто раз милее высокопородной. Она живая и настоящая. И зачастую намного душевней и смышленей твоих маслатых потомков сэра Бэримора-Букингема.
И Плюх с Вашим Именем, которые тебе, непобедимый, так бесславно проиграли бой, мне не просто в тыщу раз милей, а даже намного с большей разницей - с ними бы я завсегда и с радостью и посидел, и выпил, и за жизнь поговорил. А тебе бы Вовик, не то что выпить-посидеть - руки не протянул. Но это, конечно, потому, что и они, и я - сами из дворняг. А ты - высокопородный буккингемсий сэр. Ну, или просто мимикрировал под сэра.

Уехать на ПМЖ бывает разным, Вовик. Я остался тем, кем был и никакие суммы и зарплаты мой дух не испоганят. И знаешь почему, Полупрофессор? Потому что дух мне дороже всех валют на свете. В любых количествах.
И страну, которую я в свое время покинул, её народ, её язык, её культуру, опять же, её дух - все то, что стало, и не стало моим незабываемым замечательным прошлым, я говном не поливал и не полью. Я всё это чту. Молча, внутри себя. Даже когда критиковал, то чтил при этом и говном не поливал. Но мы такие разные, Полупрофессор Вовик, что вряд ли ты меня поймешь.

Ты только не расширяйся эгом еще больше. А то теперь после стольких побед - над Плюхом, ВИ, а теперь и надо мной, гляди раздует так, что пизданет и лопнешь. Тут тогда все до тебя случавшиеся говны амброзией покажутся. Крепись, держи себя в руках, Полупрофессор с сотней тысяч годовых и пятью-шестью лимона в перспективе.
Фантазии не хватит, чтобы представить масштабы метаморфозы, Вовик, какая свершилась бы с тобой, случись тебе стать хоть маленьким, плюгавеньким, но олигархом. Олигаршечкой. Олигархуючешкой. Такой бы вышел Куршавель! Мне даже не вообразить.

Я, Вовик, не прощаюсь. Но для твоего удобства предлагаю сохранить наше общение в старом формате: Я буду тут иной раз чего пописывать, а ты не читай, а просто скроль. И только снизойди, когда совсем уж много будет, трепло гороховый.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:30

\\Чейтатель тащил в ЗАГС мужчину? О_О\\

Несколькими неделями назад Ваше имя советовал ненужному нику, как меня называть. Конкретно, Dr. Pidorov. Это был изящный ход со стороны Вашего имени, которым все восхитились.

Все, кроме тебя, любопытный, а это нехорошо. Ты был просто обязан оценить остроту юмора и лукавую прищуринку Вашего имени в том случае. Постарайся наверстать, а то ведь тебе могут и не простить.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 11:24

А где же ненужный ник? Неужели он вдруг застеснялся? Хм, странно, ему бы стоило брать пример с любопытного. Вот тот вообще ничего не стесняется.


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:49

Ул. загорать, вернусь позже.


любопытный15.07.2014 10:49

Чейтатель тащил в ЗАГС мужчину? О_О


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:48

2 vmlk

Так по жизни логическое мышление у каждого своё. Вот конфликт логических мышлений к войнам и дракам чаще всего и приводит (если не рассматривать случаи, когда просто жрать нечего).


vmlk15.07.2014 10:43

2 Пластилиновая Ворона
Т.е. Вы хотите сказать, что именно логическое мышление приводит к военным конфликтам?


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:41

"Я пять лет назад тут уже приводил свои размышления на тему женскага творчества, и отчего меня с него блюёт."

Плюх

Тоже мне, секрет Полишинеля. Это же очевидно. Женщина, занятая творчеством, уделяет мало внимания кухне. Поэтому Плюху самому приходится себе готовить, а от своей готовки он блюёт (и язва у него обострилась).


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:35

Да, у мужиков с непосредственным постижением истины туго. Потому и воюют постоянно между собой.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 10:34

ПВ сказала то, что хотел сказать я. Не прибавить, и не убавить.


vmlk15.07.2014 10:31

Особо подчеркну:
"непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте".


vmlk15.07.2014 10:30

Дня.

"Думать - признак ума. А то, чем руководствуется женщина, это не ум, поэтому нельзя сказать - думает. А как сказать? А нет такога слова."
Плюх

Думаецо мне, что есть такое слово - интуиция. Из Вики: "Интуи́ция (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, «чутьё», проницательность".


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:17

Плюх вырос в семье, где были одни женщины, и они ему, поскольку единственный мальчик и самый младший, в попу дули. Параллельно он получал дворовое воспитание от урок, одно из положений которого гласило "Ты мужик! А баба должна знать своё место."
В результате получился эдакий гибрид - брутальный инфантил, совершенно непригодный для семейных отношений, потому что к женщинам предъявляет много требований, а к себе мало. Что Плюх всей своей жизнью блистательно и доказал.

"Вот взять нашу Варону. Ума не было, и мудрости нет."
А зачем мне мудрость? Меня дома любят, меня оберегают, со мной считаются. А была бы я мудрая - то пришлось бы мне обо всём таком заботится и мне под всех подстраиваться. И нафига?..
А уровень моего ума Плюх не способен установить по определению. Потому что дурак и причём категоричный.

(А что может дурак нести людям, кроме баек?.. Поэтому где он, а где Токарева.)


Пластилиновая Ворона15.07.2014 10:04

Я тащила в ЗАГС мужчину (вы б видали ту картину)... Упирался (гадкий вошь), но от счастья не уйдёшь!


любопытный15.07.2014 09:49

Ну шо тут? Уже таки все сдохли от зависти?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 06:06

А, да, ненужный ник. Чтобы тебе дальше не приходилось вычислять всякие ненужности. С моей полумесячной зарплаты у меня берут $2,337.76 в виде налогов и всяких выплат на льготы, которыми я буду пользоваться по выходу на пенсию. Мой университет выплачивает на меня параллельно $1622.54 за тот же период. Гроши, чистой воды гроши. И жизнь я свою закончу в абсолютной нищете. Всех моих сбережений к 65-летнему возрасту будет всего миллионов 5-6, тут как повезет. Еще мне будут давать нищенское подаяние в виде соцстрахования, и вряд ли оно превысит тысячи 4 долларов в месяц, ну, тысяч пять - это потолок.

За дом же мне при этом придется платить грабительские долларов 350 в месяц. И конечно, ни о каких стейках за 20 долларов за фунт, равно как и о икре за 500 долларов за кило мне мечтать даже не придется. А все почему? Потому что я предал Родину, и теперь я за это расплачиваюсь.

А ты, не нужен ник, меня победил. Легко и изящно. Примерно также, как меня победили Плюша с Вашим именем, назначив себя самих этими победителями. А уж если любопытного вспомнить, то вообще кошмар получается, даже не знаю, как я до сих пор жив.

Мне же остается только надеяться на твое снисходительное всепрощение, ведь без него я умру с голода, и это всем очевидно.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 03:45

Дорогой персонаж, которому не нужен ник. Ты так старался, разоблачая меня, что было бы несправедливо игнорировать тебя дальше. Извини, я не все из того что ты тут постил, читал. Нет, отнюдь не потому, что для меня напощенное тобой было обидно, просто слог у тебя тяжеловат, не читается он.

Но последний твой пост мое внимание привлек, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, он возник в ответ на единственную мою строчку. Представляешь, здоровая такая портянка, подернутая красненьким, в ответ на единственную мою строчку. Уже одна такое обожание тобой меня безусловно заслуживает хоть какого-то отклика.

Во-вторых, это твой скрупулезный анализ моего бласостояния. Я оценил, как ты старался, и решил на будущее тебе немного сократить трудозатраты.

Так что, по порядку. Тебя очень волнует вопрос моей зарплаты. Ну что же, это достойно небезразличного человека. Шпэтому, не вдаваясь в детали твоих рассуждений и умозаключений, я по простецки вывешиваю тебе свою последнюю платежку:
http://s020.radikal.ru/i712/1407/2a/d90a54b1af0a.jpg
Извини, я убрал кое-какие свои идентификационные данные, не потому, конечно, что тебе не доверяю, упаси бог, но мало ли какие здесь проходимцы ошиваются? В общем, не серчай.

Платежка длинная но я помогу тебе в ней разобраться. Зарплату мне платят два раза в месяц, всегда примерно одинаково. То есть, 24 раза в год. Это, как ты наверно заметил, это моя 13 зарплата в 2014 году. Да, спорить не буду, она небольшая, но не настолько небольшая, как ты наанализировал. До налогов моя двухнедельная зарплата составляет 7,160, но налоги, ты абсолютно прав, сжирают много. Чистыми на руки у меня выходит всего $4,824.36, то есть $9,648.72 в месяц. Разумеется, никаким миллионом тут и не пахнет. Чистыми в год даже до 120 тысяч не дотягивает. Миллион, а точнее чуть больше, у меня находится в другом месте - на трех накопительных пенсионных счетах, которые в свою очередь разбиты по категориям. Извини, что не даю картинки, тут тебе придется или потерпеть, или поверить мне на слово. Там слишком много придется персональной информации вычищать, тебе результат неинтересен станет. А зарплата? Да бог с ней, любуйся.

Так, теперь далее, по твоему анализу. Ты очень переживал за мою медицинскую страховку. Да, она не дешева. Мне при каждой выплате приходится отдавать за нее 115 долларов, еще 695 долларов доплачивает работодатель. Итого 230 с меня, и 1390 от университета в месяц. Страховка эта на всю семью, включает в себя стоматологию. Правда, извини, деньги эти выгитаются в виде налогов, и никаким образом получаемую мной "чистую" зарплату не задевают.

Выплаты в пенсионный фонд. Работодатель настолько добр, что переводит для меня из своего кармана $319.16 при каждой выплате, то есть $638.32 каждый месяц. Не скрою, со своими пенсионными фондами я активно работаю, и перевожу туда свои деньги на нерегулярной основе, но достаточно часто. В том смысле, что если есть лишние деньги, и нужно что-то вывести из-под налогов, я перевожу это лишнее в пенсионные фонды. А иначе как бы я его до миллиона довел за 11 лет-то?

Теперь перейдем к моим реальным расходам. Как ты помнишь, я даже 10 тысяч в месяц не получаю на руки, точнее говоря, я получаю чуть меньше десяти тысяч. Разумеется, зарплату супруги мы в расчет сейчас не берем. У нее все отдельно - и зарплата, и пенсионный фонд, только медицинская страховка у нее моя, а точнее семейная. Ну, смотри выше, короче.

Тебя также волновала моя страховка за машину. Я не мелочусь, и плачу страховку за обе машины сразу - и за свою, и за машину жены. Выплаты эти делаются по довольно сложной схеме, чтобы тебя не перегружать, я назову конечную цифру - $81.87 в месяц. Это за две машины, полное покрытие.

Так, что тебя еще волновало? Ах да, дом. Дом я не снимаю. Ты не сердись, но я его купил. Ну конечно, с ипотекой. И, ты абсолютно прав, стоит он намного дешевле чем жилье в Москве. Купил я этот дом 11 лет назад за 225 тысяч долларов. Платил за него быстрее, чем требовалось, в следующие два года я расплачусь за него окончательно. Сколько он сейчас может стоить, я точно не знаю, я его в последний раз оценивал в 2012 году, тогда он потянул на 340 тысяч. Сейчас, думаю, ближе к 380-390 тысячам стоит, но, не важно. Тебя ведь беспокоят мои текущие расходы. Так вот, дорогой персонаж, которому не нужен ник, в месяц я за этот дом должен платить $1656.83. Это включает саму выплату, налог на недвижимость, проценты по ипотеке и страховку от происшествий. Страховку ипотеки я не плачу, извини. Но, ты бы и сам мог догадаться, поскольку у меня больше 80 процентов за дом выплачено. Много? Да, прилично, целых 1656 долларов, и это каждый месяц. Говно жилье? Да само собой, с московским и рядом не стояло. Ну сам подумай, если мой дом, в 300 квадратных метров, с не самым мелким участком, стоит столько же, сколько пятидесятиметровая двушка за МКАДОм. Совершенно очевидно, что клетушки, в которых люди ютятся в России, во много, много раз превосходят американское жилье по качеству, иначе ведь такую разницу в ценах не объяснить.

Вот что ты напрочь забыл, дорогой не нужен ник, это коммунальные расходы - вода, свет, газ, интернет, телеканалы, садовник, мусор и т.д. и т.п. Тут да, тут много, долларов по 400-500 в месяц выходит, точнее считать ленивее.

Итак, подобъем итоги. Я получаю около 10 тыс в месяц. Из них у меня расходуется в обязательном порядке 1657 на дом, 82 на страховку машин, 500 на коммунальные услуги (беру по максимуму). Итого, 2239 долларов. И после этих всех нечеловеческих выплат мне остается всего лишь каких-то $7,400. Ужосблянах! Сам не знаю, как концы с концами свожу. А ведь ты прав, на бензин приходится тратиться, ладно хоть машина у меня плебейская, заправляться дешевеньким можно, по $3.4 за галлон (галлон это 3.78 литра). За месяц я аж долларов 70 на этот окоянный бензин трачу, а бывает и больше, куда больше. Да и жена тоже дома не сидит, на своей развалюхе японской ездит, тоже ведь расход. А зарплату ее мы договорились не учитывать, верно? Так что, семь с небольшим тысяч мне на мирские радости в месяц остается.

Вот поэтому я икру не у caviarexpress вынужден покупать, где цены, мягко говоря, не совсем разумные, а у red-caviar.com также известном как awers. Ты посмотри, не нужен ник, у них немножко дешевле. И, опять-таки, не сердись, в последнее время я регулярно черную осетровую икру от них друзьям в Россию посылаю. Ну что я могу с этим поделать? Вот утверждают они, что вкусом эта икра прямо как из их голодраного детства. Врут, наверное, я так думаю.

Впрочем, я заболтался. В целом, не нужен ник, я с тобой полностью согласен. Не живу я, а нищенствую, и даже где-то побираюсь. Если захочешь обсудить мои плебейские машины и матрасики на которых я сплавляюсь для того чтобы поймать мальков, пиши.

Я с удовольствием все прочитаю, и конечно же тебе отвечу.


ераплан атамный фантамас15.07.2014 03:27

наконец-то определились с лоддкой для путешествия на день благодарения: http://www.charterworld.com/?sub=yacht-charter&charter=Catana-5966
все равно немного очкую, никогда не плавал на такой


Яна15.07.2014 01:46

От же ж засранец. Кокетничает.


Гексогеныч15.07.2014 01:01

де Рибас , конечно, Дерибас, Хосе-Осип Михайлович


Гексогеныч15.07.2014 00:55

А Токареву я не читал.

Плюх

Почитал эссэ Плюха. Дауш. Что сказать. Не ожидал. Не ожидал, что влияние Наивнага так может сильно сказаться на творчестве. Сразу, ассоциативно, припомнился почему-то аналогичный анекдот. Культурный.

К Рабиновичу подходит приезжий, и задаёт обычные вопрос:
- Как пройти на Деребассовскую?
Если уто не знает, я рассажу по памяти.


Ниледи 15.07.2014 00:47

пробел тоже сам выскочил


Ниледи 15.07.2014 00:46

"Высший интеллект холоден и безрыбен."
Возразить нечем, - это шеде врально.


Наивный15.07.2014 00:44

Роликов-валиков у меня десятка три. Их дороже отмыть, чем выкинуть и больше трех секций ни один валик не выдержал еще.
Но во-первых, я книжек хороших накачал себе на три забора, во-вторых с этой краской я на коньяке экономлю (три часа работы, как поллитра). Так што роликами меня не купишь. Только яблоком и алебастровыми шарикаме.


Ниледи 15.07.2014 00:39

Плюх моё "мудрая" был антоним в противовес к твоему "вздорная".
Что ты блистательно (правда по-сексистки) и доказал.


Плюх 15.07.2014 00:38

Буква о блять какая страннная. Как выскочит как выпрыгнет...


Плюх 15.07.2014 00:37

Мы купили валик. (с пятью запасными обоймами. то есть ороликами)


Наивный15.07.2014 00:34

А то я больше в твою деревню не поеду.
Плюх

Есть вариант исправительных работ на покраске забора. Мне еще половина осталась приблизительно.


Наивный15.07.2014 00:33

Не философ ты, не можешь безоглядно бросится в полёт мысли с высоты интеллекта.
Ниледи

Безоглядный полет мысли с рыбой несовместим с высотой интелекта. Высший интеллект холоден и безрыбен.


Плюх 15.07.2014 00:25

Наивный, ты это моё прекраснойе филосовское эссе жене не вздумай дать почитать. А то я больше в твою деревню не поеду.


Ниледи 15.07.2014 00:25

Наивный, уместна ли твоя ж/б логика в притче?
Не философ ты, не можешь безоглядно бросится в полёт мысли с высоты интеллекта.


Плюх 15.07.2014 00:24

"Плюх, нет, она мудрая"

Она мудрая, и что? Дальше что, какие выводы?
Мудрость - качество, даденное женщине по праву рождения, в компенсацию недостатка ума. Как кошке обоняние. Сказать про женщину что она мудрая всё равно что сказать - у неё есть сиськи. Ну, есть, и что? Есть, да не про твою честь.

Безусловно, есть масса женщин с патологией, то есть отсутствием этого самого врожденнага качества - мудрости. И на первый взгляд может сложиться впечатление, что их тотальное большинство. Но это не так, это иллюзия. Иллюзия эта имеет простое объяснение. Она обусловлена тем, что лезут на глаза, ебут мозги, и много пиздят женщины не мудрые. Мудрые помалкивают. Почему? Потому что они мудрые. Может, к примеру, мудрой женщине дать шлагбаумом по балде? Да конечно! Он же шлагбаум, ему же похуй! Но - никогда не даст. Почему? Потому что она мудрая. Я сейчас скажу фразу, она в корне неверная, но по другому не передать суть. Мудрая женщина думает: "Там шлагбаум, нахуй я под него полезу?" На самом деле в этой фразе неправильное слово "думает". Думать - признак ума. А то, чем руководствуется женщина, это не ум, поэтому нельзя сказать - думает. А как сказать? А нет такога слова. Почему? Потому что мудрые женщины не пиздят, и слов не выдумывают.

Ещё простой пример. Мудрая женщина никогда не сядет за руль. Почему говорят - женщина за рулём это обезьяна с гранатой? За рулём нужен острый ум. Способность принять быстрое решение в нестандартной ситуации. У женщины это качество отсутствует. В спокойной дорожной обстановке она - пример и идеал грамотнага водителя. Но стоит чуть чему пойти не так - пиздец. Она своими неадекватными действиями усугубляет ситуацию многократно, доводя до критической. Почему? Потому что мудрости нет, а ума нет от природы. Мудрая женщина говорит: "Нахуй мне права? Поеду на такси". И всё. И едет на такси.

Или такой ещё пример. Вот взять нашу Варону. Ума не было, и мудрости нет. Разве станет мудрая женщина вести себя так, что б самый адекватный и сдержанный персонаж этой гостевой (не буду называть его по имени, но вы догадаетесь) назвал её паскудой? Нет, не станет.

Ну и так далее. Так что при чом тут мудрость? Раньше вон, возьми. На сотню баб в любом русском селе девяносто восемь были мудрее некуда. А теперь все сто. Потому что из этих двух одна в канаду ебанула, другая в японию.

А Токареву я не читал. Я пять лет назад тут уже приводил свои размышления на тему женскага творчества, и отчего меня с него блюёт.


Наивный15.07.2014 00:24

Рыба - лишняя ведь. Вот если вместо рыбы взять, например, Пушкина...

Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
"Образ лишнего человека у Пушкина".
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
- Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
- Мне?
- Вам.
- Недели три. А что?
- Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут.


не нужен ник15.07.2014 00:21

Не могу - Вовику завидую.
Сон ночью не идет, мысли мелкие гложут. Таки зацепил, нарцисс проклятый. Таки подсадил на зависть, гад. Сам того, сволочь, хотел - чтобы завидовали ему.
Да и как не завидовать? Ведь как хорошо, как изыскано и сказочно богато живет Профессор Полупидоров.
Читают его люди и все как один радуются, да со мною в унисон по-доброму завидуют.

И от зависти так и тянет заглянуть в чужой карман, пустить голодную слюну и просто представить как бы было здорово хоть на мнговение оказаться в его вонючей шкурке (зачеркнуто) на его месте.
Надо заглянуть. Хоть одним глазком.
Итак, имеем химического полупрофессора, т.е. Associate Professor вирджинского универа. Ближе к низу списка можно полюбоваться его небожительским фейсом: https://chemistry.vcu.edu/people/faculty/
Средняя зарплата по его региону, направлению и должности составляет 66,837 $ в год. Грязными. Это хуйня, если честно, для Америки:
http://swz.salary.com/SalaryWizard/Assoc-Professor-Chemistry-Salary-Details-Virginia-State%20University-VA.aspx

Подоходный налог 25%. Чистыми остается порядка 50.000 $ в год. Чуть более 4.000 $ в месяц. Минус медицинские страховки на него, жену и ребенка. Они в Америке разные бывают, от 250$ на человека в месяц до нескольких штук, но возьмем по-минимуму - 200$. Пусть остается 3,500$.
Минус содержание дома - не важно ипотека, или съем - под пару тонн в месяц потянет, если он не назвиздел про все прелести его иммобилии (а он не звиздит никогда). Остается полторашка. Минус бензин, страховка на машину, отчисления в пенсионный фонд.. Совсем почти ничего не остается, что похоже на правду, поскольку катаеться скромный патриций на довольно плебейской машине, в которую какой бензин ни залей и как на газ ни жми - разницы не видно.
И плавает на совершенно плебейском надувном матрасе, который выбирал пять лет, прикидывая все плюсы и минусы.

И все бы нормально, многим людям деньги на жизнь считать приходится, многие концы с кнцами сводят - не тем хорош и красив человек, какая у него на счету сумма. Все бы ладно, да только заявляет при этом Патриций, что икра в него черная уже не лезет. Хуже горькой микстуры. Которая стоит всего-то каких-то там 400$ за банку (это если самую дешевую покупать):
http://www.caviarexpress.com/
Ну и прочие изыски казанского патриция, оргазм от которых его тут прилюдно и каждодневно сотрясает. И это уже полный перебор.

Вовик, ты тоже читаешь? Я тебе так скажу, Вовик, что даже если бы ты в два раза больше получал, на жизнь патриция в Америке твоей зарплаты на наделю бы только и хватило.
На сносную житуху - более-менее. А чтоб как патриций - это таких как ты с десяток надо. И чтобы в одно рыло совместное жалование проедать. Т.е. чтобы было в год где-то под пол-лимона грязными. Как у средней руки гниды-менеджера со среднего американского предприятия.
Я тебе, Вовик, больше скажу - в пересчете на покупательную способность, да с учетом твоих отчислений - Плюх лучше тебя живет. И позволитъ себе больше может. И ВН. Да и много кого еще тут. У них одни хаты в Москве больше всего твоего совокупного имущества стоят. А про себя я с твоего позволения не буду. Считай, что завидую. Ты только завтра приходи про няму рассказать и как икра утром в глотку не полезла.


Наивный15.07.2014 00:16

А вообще, история с рыбой противоречит менталитету японских сенсеев. Они до свежей рыбы жадноватые и разбазаривать ее на ученические эксперименты не будут. Вон хоть у вароны спроси.
Это все русские идеалисты придумали, чтоб оправдать завоз тухлых морепродуктов.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2014 00:13

Какая гадость эта ваша заливная рыба! (с)


Наивный15.07.2014 00:12

Я не букварь. Я аз есмь.


Ниледи 15.07.2014 00:09

Наивный, экий ты букварь.


Наивный15.07.2014 00:07

А рыба, между прочим, продукт скоропортящийся. Если не успеть за день, ее описывать в противогазе придется. Иначе она одним словом опишется про запах.


Наивный15.07.2014 00:05

Прыщ - аналогия плохая. Что такое прыщ? Его взял замазал замазкой в цвет остального лица и его нет. То есть он есть, но про него можно забыть, если не ковырять. С творчеством так нельзя.
Тут ковыряй клубгичку, раздавленную пухлой ручкой, или не ковыряй, а так и будет перед глазами стоять.


Ниледи 15.07.2014 00:01

прыщ... хмм...
А я вспомнила притчу то ли китайскую, то ли японскую.
Там один сэнсэй ученику приказал взять рыбу, дал ему день написать про неё.
Тот там чото коротенько накатал, а сэнсэй опять тоже задание дал, но уже на два дня. А потом ещё...
Кароче, когда он в очередной раз зашёл за отчетом к ученику, тот сказал, что у него времени не хватило, чтобы всё рассмотреть и описать.

А ты - "прыщ"...


Плюх 14.07.2014 23:54

А что аргументировать. Вот к примеру у тебя на носу вскочил прыщ. Что его аргументировать? Прыщ он прыщ и есть. Какие ещё аргументы? Вот так жеж и янночкино творчество.


Ниледи 14.07.2014 23:50

Плюх, дал бы развёрнутый анализ Яноччкиного шедевра, обосновал, аргументировал...
А так просто не щитается.

(небось сам-то так не может)


Ниледи 14.07.2014 23:41

А я как-то подустала от украинских дел. УкроСМИ читать- зла не хватает. РуСМИ - страшно.


Благожелатель14.07.2014 23:35

Да! Владимиру Николаевичу спасибо за эту ссылку: http://kungurov.livejournal.com/90264.html
Первая половина текста как-то не очень, а потом - очень даже...


Плюх 14.07.2014 23:34

Вот этоот к примеру шедевр деревяннага зодчества про кулубнику, коорый мы тут все нечаянно прочитали. К примеру. Ну зачем? Я к такому творчесству плохо отношусь. (я к фашыстам лучше отношусь даже, чем к такому творчеству)


Ниледи 14.07.2014 23:34

Плюх, нет, она мудрая.

да што я ему говорю, ведь врёт как сивый мерин, что Токареву не читал


Плюх 14.07.2014 23:31

Вера - личное дело каждага. Но вот тебе классический пример. Я когда с творчеством Янноччки знаком не был, я к нему относилса хорошо. А как познакомилса, так лучше бы не знакомилса. А что Токарева? Чем-то отличаетса? Такая же глупая вздорная баба. (наверное. я ведь не знаком, могу только предполагать)


Благожелатель14.07.2014 23:31

http://www.echo.msk.ru/sounds/1356366.html
Цена Революции : Откуда есть и пошел украинский национализм XX века?
==========

Оч. познавательно. Рекомендуется к прослушиванию (заинтересованным лицам).


Ниледи 14.07.2014 23:27

Пойду мороженку штоли съем...


Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

Рейтинг@Mail.ru