Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Плюх 18.05.2014 19:41

Во, знайшов! "Расход при толщине слоя 10 мм 15 - 17 кг/м.кв."
http://umixrus.ru/35-bpl-3108.html
(блять, какая сложная штука эта геомертия!)


Ваше имя 18.05.2014 19:29

Под Луганском поймали правосека, вербовавшего детишек - Видео
http://youtu.be/ukOYi8ZfzkU


Благожелатель18.05.2014 18:55

1. Рассчитать расход наливных полов без наполнителей очень просто. На 1 м² на 1 мм толщины необходимо 1 литр наливного пола. Умножаем на плотность, например, 1,3 кг/л. Получаем расход на 1 м²: при толщине 1 мм – 1,3 кг, при толщине 2 мм – 2,6 кг и т.д.
В зависимости от производителя наливной пол может иметь разную плотность, что отражается на его расходе.

http://www.teohim.ru/nalivnye/rashod/

Вообще же, по-моему, на упаковке обычно пишут приблизительный расход.


Ваше имя 18.05.2014 18:54

г. Ровно. Видео
http://youtu.be/lTmDz4Gtay8

"Зними ленту, бо я головой твоей её зниму"
"Я историк!"
"Я тильки попросив"


Ваше имя 18.05.2014 18:41

И ещё.
Как у тебя получилось кубические метры умножить на квадратные метры и получить в результате просто метры?


Ваше имя 18.05.2014 18:37

Гексогеныч, насколько ты уверен, что сухая смесь от контакта с водой не разбухнет, например?
Хрен же знает (в нашем случае) из чего эта смесь.


Гексогеныч18.05.2014 18:28

Условие.
Есть поверхноость размером 292 на 110 см. Что составляет условно 3,2 квардатных метра.
И есть три мешка наливнога пола весом 25 кг каждый. Для приготовления жидкага раствора добавляем 5 литров воды на мешок. Итого имеем 90 литров готовага раствора.

Вопрос!
Какова получитса толщина покрывающега слоя?

Спасибо.

Щитаем.
Для начала нада КГ перевести кг в литры-кубы.

Имеем 3 х 25 = 75 кг. Что составляет 0,075 т. Объёмный вес смеси в мешках, составляет порядка 1.7 т/м.куб. (насыпью было бы порядка 1.5)

Итого имеем: 0.075 : 1.7 = 0.04411764705588 м. куб смеси.(44 литра. Иначе говоря по народному - 4.5 10 литровых ведра.)
Воду не считаем. Пойдёт на усушку-утруску.

Итак. Обычно, чтобы не наебаца, я считаю такие мелочи в уме методом интерполяции.
Площадь - 3.2 м. кв. Вот и щитай. Теперь уже всё конкретно осязаемо
0.044 х 3,2 = 0.14 м = 14 см = 140 мм (Цветочница для памятника, короче)


Ваше имя 18.05.2014 18:22

"Про желание воевать - не более чем домыслы"

Ничуть.
В обращении было сказано про людей, желающих получить оружие и воевать за свою хату. На ближайшем блок-посте. Но не дальше.

И таких людей действительно немало. Я это утверждаю, как человек, имеющий контакт с жителями луганщины.


Ваше имя 18.05.2014 18:07

Вот как я вижу военный расклад на "Славянском фронте".

Со стороны хунты:
- Активисты. Пассионарии, которым повоевать бы за идею.
- Наёмники.
- Национальная гвардия. Бывшие майдановцы, люди, так привыкшие тусоваться, что аж забыли, что у них есть дом вообще-то.
- Армия. Призывники и резервисты, которым вся эта возня в хуй не вдулась, но над ними висит статья "за дезертирство"

Силы разнородные, но большие. При грамотном управлении которыми можно достичь весьма значимых успехов.

Со стороны Доннарреспублики:
- Активисты. Пассионарии, которым повоевать бы за идею.
- Наёмники (может быть)

И всё.
Своих "майданутых" - в Донбассе нет. Есть подобные им фрики (чуть-чуть), но от них вреда больше, чем толку.
Насильно (стращая судебным преследованием) мобилизировать призывников и резервистов - чревато.
Выход один - взывать к домашним мужичкам и их жёнам, убеждать, объяснять, пристыживать. Что и было очень грамотно сделано.


ераплан атамный фантамас18.05.2014 18:03

вчера ночью подарил таксисту\греку бутылку французской водки


Ваше имя 18.05.2014 17:47

"сам же Стрелков и сказал, что не может дать оружие людям, которые непонятно как собираютса егоа использовать."

Да. Так он сказал. И сказал абсолютно правильно.

А проблема, которую Стрелков поднимает в своём обращении, проблема, что люди, которые даже очень сочувствуют ополчению, дальше своей хаты ситуацию не видят, - это ж проблема всех "народных войн" во все времена.
И подобными обращениями, разъяснениями во все времена "народные бунты" превращались в "народные армии".
Не вижу причин и даже поводов для пессимизма. Даже для "ёбаного стыда" - не вижу.


Плюх 18.05.2014 17:40

ВИ, скажем так - есть желающие нахаляву получить оружие. Про желание воевать - не более чем домыслы. И об этом сам же Стрелков и сказал, что не может дать оружие людям, которые непонятно как собираютса егоа использовать. (может каломойскому продадут)


Петя18.05.2014 17:32

А, не ответил Николаич. Ушел про каку писать.


Петя18.05.2014 17:22

Владимр Николаич, дали сказал: Худодник, рисуй!
Я скажу: Николач, побольше про какашки! Не разменивайся на суету.


Владимир Николаевич18.05.2014 17:22

Не звони КО мне больше, Игорь (с)


Владимир Николаевич18.05.2014 17:21

Петя, в африке есть такой яд...(с)


Петя18.05.2014 17:15

Где она? (смотрит удивленно по сторонам, делая вид, что ищет историю)


Петя18.05.2014 17:13

Николаевич, а когжа будет свежая история про какашку?


Ваше имя 18.05.2014 17:11

"Не идут местные. Хочут воспитывать детей."

Он так не говорил:) Ты так услышал.
Говорил он о том, что среди местных оружие получать и даже воевать - желающие есть. Но хотят с этим оружием оставаться на местах. У своих хат.


Плюх 18.05.2014 17:08

А что обосновывать? Он же сам всё сказал. Не идут местные. Хочут воспитывать детей.
Или ты что думаеш, сидели они сидели, а Стрелков их пристыдил, и они - як попэрлы?


Владимир Николаевич18.05.2014 17:05

http://www.youtube.com/watch?v=9zeUpEo1ZlY#t=198

ахметовские? стрелковские? туллерские?

а за текст 16:31:23
+1


Ваше имя 18.05.2014 17:05

Рейс бы сказала


Ваше имя 18.05.2014 17:05

2Ниледи

Рейс ms сказала! Можно б было отслеживать в реальном времени, над чем пролетаешь.


Ваше имя 18.05.2014 17:04

А Россия не будет вмешиваться, если сами донбассовцы будкт сидеть дома на попе и ждать чего-то.
Ты ж сама вчера правильные слова кидала.

Нельзя воевать за кого-нибудь вместо кого-нибудь. Ибо останешься оккупантом и душителем свободы на веки вечные, вне зависимости от прекрасности достигнутого результата.


Ниледи 18.05.2014 17:00

А нам объявили погрузку. Полетела.


Ниледи 18.05.2014 16:59

Думается Россия не вмешается, и будет разгул и уродства всякого рода (и сброда)
И пока не хлебнет население полной мерой все будет погано.


Ваше имя 18.05.2014 16:56

"Это его ошыбка."

Обоснуй.


Ваше имя 18.05.2014 16:55

есть три мешка наливнога пола весом 25 кг каждый
5 литров воды на мешок
Итого имеем 90 литров

Ты килограммы сухой смеси в литры переводил 1:1?


Плюх 18.05.2014 16:54

Кукуня, ты вероятно ега первые выступления не видала. Он там ещё более сильнее безнадёжэн. Просто тень отца гамлета и бедный йорик в одном плафоне. Это просто такой человек.


Плюх 18.05.2014 16:53

"А сказал он "к жителям Донбасса"

Это его ошыбка.


Ниледи 18.05.2014 16:53

Извините, ходили покурить.

Нет, Плюх, тень его смерти. Но безнадегу точно.


Ваше имя 18.05.2014 16:53

"Оно - к жителям Донбасса."

Если быть совсем точным - к "гражданам Донецкой Народной Республики"


Плюх 18.05.2014 16:49

"но мне почудилась тень смерти в глазах Стрелкова"

Чьей? Турчинава, или Кролика?


Плюх 18.05.2014 16:48

Ладно, военные. Помогите лучче гуманетарею в решении стратегической задачи.

Условие.
Есть поверхноость размером 292 на 110 см. Что составляет условно 3,2 квардатных метра.
И есть три мешка наливнога пола весом 25 кг каждый. Для приготовления жидкага раствора добавляем 5 литров воды на мешок. Итого имеем 90 литров готовага раствора.

Вопрос!
Какова получитса толщина покрывающега слоя?

Спасибо.


Ваше имя 18.05.2014 16:48

"мне почудилась тень смерти в глазах Стрелкова"

Ну, а как же иначе?

"Внимание! С Вами говорит то, что еще вчера было Стрелком.... Собственно, оно до недавнего времени всерьез считало, что по-прежнему осталось оным человеком. Но потом прочитало, что его убили... С учетом убедительности изложения, а также не вызывающей никаких сомнений абсолютной правдивости укрСМИ, оно (то есть я) поняло, что уже является неживым объектом... Теперь в раздумьях - то ли оно (то есть я) зомби, то ли что-то еще инфернальное..."

(Лидер донецких ополченцев Игорь Гиркин (Стрелков) прокомментировал появившуюся ранее информацию о том, что он якобы погиб в бою 16 мая 2014)


Ваше имя 18.05.2014 16:43

Плюх, хорошо всё сказал.

Но.
"Оно к русским, независимо от территории проживания"
Оно - к жителям Донбасса.

Ведь чловек сказал то, что он сказал. А сказал он "к жителям Донбасса".
А то я смотрю сейчас - кто как только не трактует это обращение. Как угодно, но только не дословно. Почему-то. Несмотря на то, что человек ничего сложного, непонятного и неоднозначного не сказал.


Ниледи 18.05.2014 16:38

Не хочу ванговать, но мне почудилась тень смерти в глазах Стрелкова.


Плюх 18.05.2014 16:31

"И сражаться нужно, конечно же с теми и там, где Стрельников хочет?? С галичанами?"

При чом тут галичане, дебил? У меня там сестра жывёт между прочим, в Галиче. И муж ейный - коренной галичанин в восьмом поколении. Да, он не идеален. Но она довольна, в принципе.

Сражаться нужно (всегда) - с врагами.
Почему народ Украины не поднялся ни после Одессы, ни после Мариуполя? И не подниметса, даже если донецк завтра покроют ковровыми банбандеровкаме?
Почему население так инертно?

Потому что это не их война.

На Украине нету никакой гражданской войны.
По причине отсутствия там граждан.
Гражданин - это атрибут государства. Государства Украина нет, поэтому нету и граждан. Есть население оккупированных русских территорий с размытым статусом.

И обращение Стрелкова, оно не к украинцам. Оно к русским, независимо от территории проживания.

На украине идёт необъявленная война между юса и россией, силами продавшейся хунты с одной стороны, и силами русских добровольцев с другой.

Если брать средства массовой информации как рупор правящих элит, но ни в одном российском сми вы не найдёте словосочетания "война с украиной". Украинские же сми, а так же политики всех рангов, просто вопят о войне с Россией. Анализ выступления старой бляди тимошенко: на пять минут речи - восемнадцать раз слово "война" и шестнадцать раз слово "путин". Эту дуру просто зацыклило на войне с Путиным.

Прочие же, не настолько ёбнутые политики, тем не менее тоже настойчиво педалируют этот жупел - идёт война Украины с Россией. Некоторые слово "Россия" стыдливо маскируют словом "Путин", не забывая повторять, что "россияне нам братья", но смысл от этой дырявой маскировки не меняетса.

Поэтому я рекомендовал бы всяким критегам не пиздеть, и не махать тут грабками, а рыть поглубжэ погреб и запасаться консервами. Потому что если война России и юса выйдет из теневой фазы и превратиться в наземную операцию...

Дальше даже развивать не хочу.


Гексогеныч18.05.2014 16:19

80% желают начала АТО в городе"

По настоятельной просьбе народа подорожала колбаса.


Ниледи 18.05.2014 16:15

Сижу в Дубаи в Жираффе и новости с Украины выглядят как чья-то примитивная беллетристика, хоррор и антиутопия в одном стакане.


Ваше имя 18.05.2014 16:09

Ну и конечно же.

"Новости Донбасса":
"Заявление Пономарева о расстреле военнослужащих-предателей Национальной гвардии является дезинформацией"


Ваше имя 18.05.2014 16:07

А меж тем прокиевская газетка "Новости Донбасса" бодро рапортует:
"Соцопрос: 80% жителей Донецка желают начала АТО в городе - все устали от беспредела"
"Данные закрытого соцопроса во всех 9 районах Донецка+Моспино: 80% желают начала АТО в городе"


Ниледи 18.05.2014 16:01

Я сначала даже не поверила, - это даже не средневековье, это децимация. Ужас!


Ваше имя 18.05.2014 15:50

Zomb, дорогой! С 1922 по 1953 во главе Советского Союза вообще грузин был.
Это ж не мешает никому обвинять русских в голодоморе украинцев, оккупации прибалтов и депортации татар.


Галлюцинация18.05.2014 15:37

Пока народ ходит строем и носит траспаранты, это демократия.
Янги

Глупость какая. Это просто народ идущий строем с транспарантами. Первомайская демонстрация. Или парад национал-социалистической партии германии в 1937 году. На выбор. А демократия - когда неорганизованная толпа с радужными флагами и бородатыми женщенаме.


Zomb18.05.2014 15:37

Ёбаный стыд.
http://youtu.be/KIHdrSm6jrU ////

4:19 "23 года существовали под властью украинских националистов"

Бу-га-га... это Днепропетровский-то пидарас Кучма (1993-2005) и Донецкий же пидар Янукович (2005-2010), 12 лет + 5 лет = 17 лет (из 23?) были националистами??

И сражаться нужно, конечно же с теми и там, где Стрельников хочет?? С галичанами? Разве у жителей Донецкой республики некого дома у себя отстреливать, по месту жительства??

Но вообще-то есть, есть те, кто сражается против тех, против кого надо. Химтрейлы мз самолетов над ними распыляет, травит ГМО продуктами...


Ваше имя 18.05.2014 15:13

"Чем грозило Януковичу принятие силовых мер для обуздания горячих митингующих?"

Жертвы, человеческие.

"Почему он этих мер не предпринял?"

Поверил педерастам которые подписали с ним соглашение, что в случае неприменения силы для разгона майдана, кризис бдет разрешаться в правовом поле. И доверил педерастам, это соглашение парафировавшим.

Так что не надо про Сэйла и критега.
Это изначально разные типажи. Которых объединяет лишь одно - они оба были против Януковича ещё до майдана. Правда, по разным причинам.


Янги18.05.2014 15:04

Согласен?
Не совсем. Пока народ ходит строем и носит траспаранты, это демократия. Когда начинает громить полицию, это уже не демократия.
Я рассуждаю с тобой как демократ с демократом.
Чем грозило Януковичу принятие силовых мер для обуздания горячих митингующих? Почему он этих мер не предпринял?

Вот и потерял он и тихого критика, Сейла, и остальных прочих которые его выбирали.
Карроче не Гарибальди он.
А что касается терминологии, так мне эта казуистика по барабану. Я сейчас древнюю Грецию разбираю. Там подобного воз и маленькая тележка. Не смотря на Демократию


любопытный18.05.2014 14:58

http://putnik1.livejournal.com/3125116.html


Ваше имя 18.05.2014 14:52

Янги!
Точность формулировок позволяет избежать ошибок в суждениях.

1. Янукович - не отрекался. Это однозначно.
2. Сбежал он от майдана или не сбежал - также достоверно не известно.
Например, вот - http://youtu.be/8b_bmVL7jQA . Может, было так. Может, не совсем так. Может, совсем не так.

Но! Проводить смелы анализы и строить глобальные аналогии есть смысл, имея под рукой железные факты.
Ты же использовал явную ложь (Янукович отрёкся) и домысел (бежал от майдана).
А, стало быть, выводы, к которым ты можешь придти, истинными могут оказаться чисто случайно.
Согласен?


Страницы: ...   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   ...  

Рейтинг@Mail.ru