Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Zomb26.05.2014 04:04

Пугливые? Спорить не стану, вполне может быть. Так это если она на метр короче тебя, и она на крючке. А если гара длиннее тебя на метр? И она охотится, а не ты на нее? Она же с виду от крокодила вообще не отличается - разве что лапы не такие. А пасть, и бронированная чешуя - что твой крокодил, точь-в-точь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 04:03

Гара поймать, это особый кайф, конечно. Просто потому что практически невозможно, если на него специально не идешь. Они любую леску, любую веревку и даже стальные поводки в секунду перекусывают. И небо у них из брони, хер какой крючок зацепится.

А еще шкура - тоже из брони, ножом чистить бесполезно, как гранит строгать. Я их по-простецки готовлю, фрезой башку отхерачиваю, по брюху пилой прохожусь, и так целиком на гриль кидаю. Мясо нормальное, сужоватое чутка, есть можно, короче. Только овчинка выделки не стоит, это как танкистов не вынимая из танка готовить на ужин.


siux 26.05.2014 03:59

Zomb,

а ты послушай учителей иностранных языков вообще: ведь это всё, в большинстве своём, несчастнейшие люди.
Им приходится очень туго: у большей части из них только институт, и никакой разговорной практики.

Так что морзе с лапшой в конверте - это для писательницы ещё нормально.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:56

Зомб, не гони. Пугливые гары очень, никого они утаскивать не станут. Они за жизнь только бьются не по-детски, я чуть без яиц один раз не остался, когда метрового красавца вытащил.


Zomb26.05.2014 03:53

А рыба, даже большая - она ж не страшная.////

Неправда! Это караси не страшные. А гары размером с крокодила - очень таки страшные. Такая трехметровая тварь - реально хоть на дно утащит и сьест, хоть без утаскивания напополам перекусит. Не уверен, что фотки найду.


siux 26.05.2014 03:51

Чейтатель,

ты мне не рассказывай, что где карась берёт, там и сом взять может.
Что я тебе, ребёнок, что ли?


Zomb26.05.2014 03:50

По-моему, все писатели больших книг - тупые и даже просто йобнутые на все свои полголовы. Неадекваты и тихие сумасшедшие, в-общем.

Вот еще одна писательница английских книг прислала мне свои выперды на оценить - русские вкрапления, соответственно. Тоже еще одна тупая писда: мол, кто-то получил русское письмо в шифровке Морзе... причем некоторые буквы мз абхазского алфавита, другие из сербского. Обещала сослаться на меня в предисловии в благодарность за помощь.

Не, я ее, конечно, нах не послал. Некультурно, какбе. Но объяснил, почему письму в конверте не нужна азбука Морзе и почему невозможно послать или принять текст по радио, используя буквы из разных алфавитов, причем для абхазского и саха хазбуку Морзе никто и никогда наверняка не разрабатывал наверняка ведь... В остальном просто проигнорировал (ещн днсяток коверканных руских слов оценить на правильность). Шо она тупая пизда - она, наверное, поняла. Надеюсь, ссылаться на меня она тоже не станет.

А ведь ведет кружок писателей, мастер-классы в Англии... Несколько книг уже выпустила.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:44

Еще разок, да и хватит. Ну, будь!


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:42

Сиукс, где как. Я хожу на рыбалку, а что сомы ловятся, так я не виноват. Гары у меня тоже ловятся, и окуни, и щуки, ну так что теперь? А карась, местный карась, в моих краях вешь нехитрая, тягай да тягай.


siux 26.05.2014 03:39

Чейтатель,

на сома - "ходят". Специально.
Спорт. Ставка. Спор с самим собой, с коллегой, с бабой своей даже.
Карась - дело везения. Как в детстве.


Плюх 26.05.2014 03:38

Обличная подборка любительских фото с ЧМ из Минска.
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/chm-po-hokkeyu-v-minske-glazami-bolelshchikov


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:36

Кстати, Яна нам сделала выкл. Слушаться будем, или ну ее?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:35

Так чем же тебе 50-граммовый карась с берега предпочтительнее 10-килограммового сома с острова, Сиукс? Я не понимаю логики.


siux 26.05.2014 03:33

Нет, Чейтатель,

я рыбалку люблю.
Но - с детства.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:32

Ну, сомы не такие уж и бессловесные) Кряхтят вовсю, когда его вытащишь. А медведя я совсем недавно видел. Ездили мы с девочкой Машей по аппалачам, а тут вдруг раз, и мишка на нас вышел. Не, на такого я б охотиться точно не смог.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:29

Сиукс, у тебя от твоих походов скорее всего такое же впечатление как у меня от профессионально организованной тунцовой рыбалки. Когда вроде и рыбу вытащил, а кайфа - ноль. Потому что за тебя всю работу сделали, а ты саму рыбу даже не почувствовал из-за перетяжеленной снасти. Когда же все своими руками, все вживую, и без помощи - оно совсем по-другому. Впрочем, может я ошибаюсь. Может, тебя действительно с таких вещей не прет, хотя для меня это удивительно.


siux 26.05.2014 03:27

Чейтатель,

а просто всё.

Охотники вот тоже, как ни послушаешь - я, да я...
Но всё больше по уткам специалисты оказываются, на медведя мало кто ходит.

А рыба, даже большая - она ж не страшная.
Вот и получается, что по большой рыбе - все медвежатники.
По безсловесной-то твари.


Яна26.05.2014 03:26

Ну пока всем. Выкл.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:26

Яна, я тоже тыбу иногда отпускаю, когда слишком дохуя ее, но идея catch and release в целом мне чужда. Помучать рыбу, только чтобы с ней сфоткаться? Да ну нах, я рыбу ем, и с удовольствием. Впрочем, людей, мающихся этой хуйней, я не осуждаю, ведь чем больше рыбы они отпустят, тем больше достанется мне. Точно также я не осуждаю гомосексуалов: чем их больше, тем больше неудовлетворенных душистых баб по мою душу.


Яна26.05.2014 03:25

- Норман, а чего ты рыбу Вальтером кличешь?
- Это потому что у моей жены есть брат. Старый, толстый и ленивый. Его Вальтером зовут.


siux 26.05.2014 03:23

Чейтатель,

и рыбу большую ловить приходилось.
В специальных на неё походах.

Только по мне, что карасей надёргать, что судаков - без разницы.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:22

Сиукс, неужели не вставило? Зачем же мы тогда вообще раазговор о рыбалке завели?


Яна26.05.2014 03:21

А вот Норман тоже... Вальтера поймал со словами "жив, курилка!", а потом назад в озеро выкинул. Сказав: "живи, старый пидорас".


siux 26.05.2014 03:20

Чейтатель,

да сиживал я на островке.
Если б не сиживал, не говорил бы тут.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:19

Сиукс, наверное, тебе для этого надо приехать, и половить ту большую рыбу с острова, чтобы понять.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:19

И вообще, я не понимаю. Ебать эту бабенку тебе в кайф, или как, Зомб? Если в кайф, еби и не заморачивайся высокими материями. Нет, ну так тебе твое мужское естество само в конце концов скажет, что "Нет", если ты даже из вежливости продолжишь отношения. Так что, заморачиваться в любом случае незачем.


siux 26.05.2014 03:18

У моей жены было два двоюродных брата. Под Златоустом.
Оба теперь уже покойны.
Так вот им это всё нужно было: избушка в лесу, пара шалашей по речкам, серьёзные снасти и карабины.
Они браконьерничали. Жизненная необходимость, так скажем.
Вот их я понимаю: они лося завалят, рыбы наловят - и всю зиму в ус не дуют.

Ну, а по мне если - надёргал карасей, и хорошо.
Чёрти в той охоте на большую рыбу?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:14

Зомб, это ведь не обязанность, но привилегия нашего поколения. Мы радуемся сексу. Нынешняя молодежь его почти полностью заменила компьютерами и прочими смартфонами. Они поглядывают на нас свысока, думая, что их жизнь полнее и лучше от этого. Может, для них и так, но мы сделаны из другого теста, и живую, теплую, душистую бабу в постели ни на какую виртуальную хуйню никогда не променяем.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:11

Это потому, Сиукс, что ты на островке никогда не сиживал. И Сайросом Смитом ты не был, а ведь это тоже вариант - высадиться в джунглях, где нога человеческая не ступала, закрепиться, обжиться, а дальше все как уже описано. И такого у нас есть, Сиукс, много такого.


siux 26.05.2014 03:08

Чейтатель,

да чё ж мне не поверить, если ты даже островок под себя обдёргал.
Мы с тобой на разных языках говорим, похоже.

Вздрогнем.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:05

Вот газовые плитки - это точно перебор.

Вздрогнем.

Я и фонарь-то с собой чисто по инерции беру, но почти им не пользуюсь. Загем? Звезды видны без фонаря намного лучше, света от углей или костерка тоже хватает, а для всего остального, что нужно на рыбалке, есть колокольчики.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 03:02

Зомб, так и не отказывайся. Зачем от простецких житейских радостей отказываться-то, если они тебе радость доставляют?

Сиукс, в этом и весь прикол. Мне не надо ехать сотни километров, все под боком. И никогда не поверишь, что это все почти в городе, что вокруг цивилизация есть. Ну, если на мост через реку не глядеть, конечно.


siux 26.05.2014 02:59

Zomb,

не пей тёплое.


siux 26.05.2014 02:57

Чейтатель.

ну вот и не осложняй.
Выйди по зорьке на берег с простой удочкой, и всё. Тогда и вспомнишь, что это такое - рыбалка.

А то ведь науку ж уже целую сделали: сотни километров, лодки, палатки, газовые плитки.


Zomb26.05.2014 02:57

Так что, пиво в холодильник надо, что ли??) Попробуем)

Не, так любви в принципе не бывает. И потом, у нее муж есть, пусть сам свою красавицу трахает, я-то тут причем?? А отказать все-равно невозможно...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:54

Сиукс, а знаершь какой кайф подцепить живоглота, который ни одним боком в сачок не помещается? И тогда ты сам заходишь в воду, тягаешь его, пока он совсем не подустанет, а потом цепляешь его рукой через рот и жабры, и вытаскиваешь на берег? Ну какой пацан, скажи пожалуйста, о таком не мечтал?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:51

Сиукс, не, не думаю. Звезды, вода, и уха - это атрибуты. Большая рыба - кайф. Да и зачем осложнять себе то, что может быть простым?


siux 26.05.2014 02:50

Чейтатель,

детская мечта - это закинуть удочку и поймать большую рыбу.
А ты немножко уже свернул с этой дороги: ты делаешь всё возможное, чтобы рыбу непременно поймать.
Это уже промысел, понимаешь?


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:49

Вздрогнем.

Кто еще, а то у меня огурцы скоро закончатся? Дальше осетриной продолжу.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:48

Зомб, ну если не влом с теткой трахаться, если она симпатичная, то что тебя напрягает, пусть и без любви? Хотя рыбалка, на мой взгляд, лучше.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:46

Впрочем, иногда я две вещи совмещаю. Когда на рыбалку выхожу с утра. Тогда я до самого захода занимаюсь самым-что ни на есть пацаненским промыслом - таскаю мелюзгу. А на остров перебираюсь с закатом, и тут мелочь в дело идет. Точнее на крючок, а потом в пасть сомам и прочим убийцам.


siux 26.05.2014 02:45

Zomb,

не пей тёплое из кладовки.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:44

Зомб, О! Пятый!

Сиукс, пацанятами мы об островах и неподъемных сомах только мечтать могли, разве не так? Зачем же себя ограничивать тогда? Я на каждой тутошней рыбалке свои детские мечты реализую.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:42

Я еще себе плеснул. Или ты уже на боковую, Сиукс?


siux 26.05.2014 02:41

Вздрогнем.

Чейтатель,

ты не обижайся, пожалуйста - но ведь так оно и есть.

Пацанятами мы разве грили всякие с собой на рыбалку таскали?

Схватил утром удочки - и удрал до вечера.

Если что осталось от улова - тогда уже домой на кукане несёшь.


Zomb26.05.2014 02:40

И вот нахрена про пиво было?? Достал обратно из кладовки начатую упаковку, теперь до упора и до тяжелого похмелья. Но я не с вами, я сам по себе.

Что делать с симпатичной теткой, которая дает извещение про притти потрахаться, и в принципе и приходит? Ну отдался ей, как она захотела. Но что такое любовь - ни хрена не понимаю. А она снова приходит потрахатсо...


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:40

Там кроме цивилизованных мангалов и лодок с колокольчиками столько атрибутов дикости имеется, чтобы себя неандертальцем почувствовать, что особо не заморачиваешься.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:38

Сиукс, без колокольчиков - никуда. Ночью ж нихера не видно, без колокольчиков все удочки у тебя живоглоты попиздят, глазом моргнуть не успеешь.


Vladimir Sidorov ★★26.05.2014 02:36

Сиукс, ну, не всю, а рыба, опять-таки не главное. Бывает, и костерок развожу, но это обычно если не в однеху рыбачить еду, а в компании, для себя же - лень. Один островок таким образом я своим костерком полностью от валежника за лето расчистил) В прикладной же цивилизации я ничего плохого не вижу, если она мне позволяет ленью по полной программе злоупотребить. И к острову я не на самодельной каное подгребаю, а на резиновой лодке.


siux 26.05.2014 02:30

Чейтатель,

ты тащишь с собой на остров всю цивилизацию - и говоришь о природе.

А рыбалка - вот она: поехать с бухты-барахты, надёргать карасей и запечь их прямо на месте.
Есть лопух - в лопухе. Нет - просто в песке или глине.
Как картошку.
А у тебя кругом колокольчики, как на входных дверях в аптеке.


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru