Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153  

Фря 01.05.2014 15:47

Угу, одобрил. В СДРах, которыми можно практически только отдать долги самому МВФ. За газ ими платить нельзя.


Ваше имя 01.05.2014 15:45

"Нашим-то бизнес-элитам накинули"

Их прижали-припугнули. С европейскими, думаю, такое не прокатит.


Янги01.05.2014 15:45

Кто ту сказал что на украине языка нет? Есть язык
Я Википедию смотрел;
Людина
Охоронний статус
Найменший ризик (МСОП 3.1)

Біологічна класифікація
Домен: Ядерні (Eukaryota)
Царство: Тварини (Animalia)
Підцарство: Справжні багатоклітинні (Eumetazoa)
Надтип: Вториннороті (Deuterostomia)
Тип: Хордові (Chordata)
Підтип: Хребетні (Vertebrata)
Інфратип: Щелепні (Gnathostomata)
Надклас: Чотириногі (Tetrapoda)
Клас: Ссавці (Mammalia) (Энурез что ли?)
Підклас: Плацентарні (Eutheria)
Ряд: Примати (Primates)
Інфраряд: Людиноподібні (Hominoidea)
Рід: Люди (Homo)
Вид: Людина розумна


Плюх 01.05.2014 15:43

А меж тем: МВФ одобрил выделение Украине кредита в $17 млрд.
http://www.interfax.ru/world/374519


Фря 01.05.2014 15:38

Ваше имя
Нашим-то бизнес-элитам накинули, терпят. Некоторые на пороге американской тюрьмы зависли, но терпят. Другие вообще без российского рынка по миру пойдут - терпят.
Значит, есть рычаги.


Фря 01.05.2014 15:36

Тягнибок вернется к своей врачебной деятельности или станет мелким политиком районного масштаба, Ярош отправится воевать в Африку (если захочет), Руслана продолжит петь песни, а Фарион и Черновол будут лечиться, может, и в стационаре.


Ваше имя 01.05.2014 15:35

"Не скажет"

Не факт.
Да, конечно, вся евробюрократия и лидеры евростран у Штатов на коротком поводке. Но там же не тоталитаризм. Там бизнес-элитам платочки на рты задолбаешься накидывать.


Плюх 01.05.2014 15:32

"Очень многое из истерично провозглашаемого может уйти без особых проблем"

То есть Фарион и Ярош нахуячатса галоперидолу, Тягнибок пойдёт преподавать русский язык в университете, коломойские с януковичами вернут напижженое, учебники истории перепишут взад, а в центре Киева поставят памятник - Ковпак в обнимку с Бандерой.

Вы гарри поттеры какие-то, чесслово.


Хома Брут01.05.2014 15:32

верно, Фря, не скажет. ни может. щас. назло ёхоо- патриотам и гандонам типа ВИ


Фря 01.05.2014 15:26

Ваше имя
Не скажет (печально).


Ваше имя 01.05.2014 15:24

Так что всё там будет нормально (найдутся нормальные лидеры, пойдут инвестиции), как только будут отшлёпаны шаловливые ручки, пытающиеся сделать из Украины вонючую кучу посреди Европы.
России, ЕС, Белоруссии крайне невыгоден распад Украины. Вернее, не распад, а разложение.
И всё как бы зависит лишь от того, с какой скоростью Европа скажет Штатам "дядя, гейен зи биттэ ин эссхол"


Хома Брут01.05.2014 15:23

да ладно вам всем уже:))) нужно послать три (три) танка. там, где их остановят регулярные воинские части нормального государства, там проложыть границу. присоединившиеся дивизии распустить. на гневные завывания покласть. ну, и ВИ опиздячить не забытъ , главно.


Фря 01.05.2014 15:22

Ну, почти в тему.


Фря 01.05.2014 15:20

Дальше что? Как будут развиваться события дальше?///

Думаю, что ничего особенного и не будет. Люди придут в себя. Очень многое из истерично провозглашаемого может уйти без особых проблем. Пример: не знаю, изменилось ли что-то за последние полгода в поведении российских кавказцев, но в интернете разом пропали возмущения по поводу их отвратительных действий. Может, это был больше информационный повод, чем настоящая проблема? Так же, надеюсь, и с Украиной: перестанут натравливать людей друг на друга - станет легче найти возможность договориться.
Но, повторю, это из области фантазий. Слишком велико стремление нагадить России.


Ваше имя 01.05.2014 15:17

На Украине всё ещё не так запущено, как было запущено в Чечне на момент прозрения Кадырова Старшего.


Плюх 01.05.2014 15:15

И ещё. Не стоит забывать, что из Чечни за время геноцида было выдавлено практически всё русское население, и она превратилась в мононациональную республику.
Применительно к Украине это значит то, о чем говорил Чалый. "КАк население нас конечно оставят, а как народ - истребят".


Плюх 01.05.2014 15:11

Да ладно тебе!)) Кто даст стоко денег, что бы сделать из Украины сегодняшнюю Чечню? У кого их столько есть, и кто вобще заинтересован этих денег дать?


Ваше имя 01.05.2014 15:08

Я думаю, пришло время в очередной раз напомнить всем участникам диспута про чеченскую войну.
Вот уж неразрешимейшая проблема была.
Куда там той Украине с её якобы отсутствующими конструктивными мотивами и якобы мощными деструктивными.
Однако же.


Хома Брут01.05.2014 15:04

Фря,
Вымя не представляет. он ждёт. ждёт, когда уже он будет ликовать и крутить дули. и насолождоваться аплодисментаме. ниужели непонятно? Бедняжко ВИ.:)))


Плюх 01.05.2014 14:59

Федерализация, по сути, на Украине уже произошла. Там Коломойский, тут Донецкая республика, там Киев с губастым пастором, и т.д.
И никто ни с кем ни о чом не хочет договариваться. И все считают друг друга нелегитимными.

Можно представить Украину как сферическага коня в ваккууме. Никакога внешнега влияния. У всех отобрали оружие. Войска отвели в казармы. Разобрали баррикады. Провели выборы. Сделали феферализацию. Сделали русский вторым государственным.
И так поглядели на всё это добрыми глазами, пыль вытерли, руччками так умильно взмахнули - заибись!

И отпустили, как голубой воздушный шарик, в свободный полёт.

Дальше что? Как будут развиваться события дальше?

Наступит нацыональное примирение, процветание, и согласие?

Или снова найдутса недовольные, которые начнут жечь покрышки, появятса внешние факторы, обострятса внутренние противоречия, на западе будут срывать ордена с едва живых ветеранов, а на востоке пиздить за мову и жовто-блакитный?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.05.2014 14:58

А разве сало и вареники с вишней не являются объединяющим фактором или, как это сейчас модно говорить, духовной скрепой Украины?
Как в Канаде, скажем, Канада-гусь.
А вот абрикосовка Гексогеныча - она наоборот отталкивает Юго-Восток Украины от западенцев. Потому что он им не наливает...


Фря 01.05.2014 14:56

Ваше имя
...и ты представляешь, какая это шикарная возможность победившим ликовать и крутить дули побежденным, а тем, кто проиграл, заняться любимым национальным спортом: ныть и жаловаться.


Ваше имя 01.05.2014 14:32

"А наши надеются, что "хороший плохого победит""

Я не думаю, что это будет продолжаться долго.
Противостояние вступило в острую фазу. И, по моему, не за горами общеукраинское озарение, что хороший может победить плохого только в борьбе, в результате которой будет раздавлено немало украинцев.


Фря 01.05.2014 14:25

Ваше имя
Лавров дипломат, самый главный. Слова - его работа. Надеяться он может, сколько угодно. Вон, Керри чуть не заклинает Россию "не мешать". Каждый из них делает свое дело. А наши надеются, что "хороший плохого победит". Я очень сомневаюсь, что у нас в городе кто-то пойдет на референдум - хотя бы процентов 20. На выборы не пойдет никто вообще.
Плюх говорит об отсутствии объединяющего Украину фактора. Такового нет и для Юго-Востока.
На Западе, кстати, то же самое. Посмотри на эти "бои" на майдане - кто с кем, за что, почему? Да хрен их знает.


Ваше имя 01.05.2014 14:22

"дай мне ссылку хоть на одного политика, не исключенного, типа Царёва, из политического процеса"

Рамки современного "политического процесса" на Украине - искусственны. Из этого процесса, как ты сам верно заметил, вменяемые и конструктивные люди вылетают на хуй (думаю, в данном случае раздельное написание оправдано)


Ваше имя 01.05.2014 14:18

"Решают: политики, внешние факторы, активная часть населения, те кто вышел на площадь и взял в руки оружие"

Фря правильно сказала - "внешние факторы" в данном случае определили всё.
Пиндосы выводили-выводили и таки вывели в качестве "общеукраинской идеи" настроения Галиции. Причём, самой радикальной её части. И понеслась.


Ваше имя 01.05.2014 14:14

"Но это утопия..."

Да не такая уж и утопия.

Лавров надеется, что Запад не будет мешать украинцам договариваться - http://ria.ru/world/20140501/1006129799.html


Плюх 01.05.2014 14:14

"Они из политического диалога исключены вовсе"

Так правильно. Они ничего и не решают. Решают: политики, внешние факторы, активная часть населения, те кто вышел на площадь и взял в руки оружие.

"Федерализация"

Так все ж против. Ну дай мне ссылку хоть на одного политика, не исключенного, типа Царёва, из политического процеса, кто за.


Ваше имя 01.05.2014 14:11

"Донецк-Луганск" читать как "Донецк-Луганск-Харьков"


Фря 01.05.2014 14:11

Я, конечно, не должна вмешиваться в чужие разговоры, но очень уж хочется :р)).
Существование единой Украины вполне возможно (гипотетически). Достаточно перекрыть финансирование разъединяющих факторов. Перестать в любой форме подзуживать/подкармливать "стороны конфликта". Они через некоторое время очухаются и начнут договариваться. А то ведь пока "загряныця нам поможе" и "Ра-си-я!" то все кажется, что хороший дядька, который за нас, даст в глаз плохому ихнему дядьке, и мы победим. А если нос к носу да с детишками (которых еще воспитывать) за спиной, то придется как-то договариваться.
Но это утопия...


Ваше имя 01.05.2014 14:07

"расскажи, как ты видишь дальнейшее существование единой Украины"

Федерализация.


Ваше имя 01.05.2014 14:04

"и просто хотят воспитывать детей"

Ну дык ясен хрен.
Они из политического диалога исключены вовсе.
"Их как будто как бы и нет".
Ты вот, Плюх, хоть одну новость из Центральной Украины видел в последнее время? Только Ровно-Львов-Тернополь, Николаев-Одесса и Донецк-Луганск. Чуть-чуть Буковина. Окраины Украины.


Плюх 01.05.2014 14:02

Хорошо, ВИ. Я ж не против, я ж толерантный.
Чего же проще, возьми и расскажи, как ты видишь дальнейшее существование единой Украины.


Фря 01.05.2014 13:59

Нет объединяющих факторов... Не знаю, не знаю. Канада, полное неприятие франко- и англоговорящими частями друг друга. Так что филолог Яна, не первый год обитающая на монреальщине, английского не знает вообще. Не хотят делиться ни в какую. Объединяющий фактор - хоккей с шайбой. Украина: два взаимопроникающих и общепонятных языка, возможность нормально сосуществовать, сотрудничать и общаться в рамках одного государства. Нет объединяющих факторов...
Может, точнее будет сказать, что факторы разъединяющие сильнее объединяющих? Мне кажется, так.


Ваше имя 01.05.2014 13:57

Да. Насчёт аргументов, Плюх.
На свои посмотри. А то делаешь революционно-исторические заявления, отрицая то, что отрицать просто бессмысленно, на основании Шустер-ТВ.
Грех не вспомнить в связи с этим наших дорогих канадцев Яну-Поклонника, с их незабвенными "я прочитал(а) одну книгу и теперь я знаю всё"


Плюх 01.05.2014 13:56

"пребывают в ахуе"

...и просто хотят воспитывать детей. (ты забыл добавить)


Ваше имя 01.05.2014 13:49

"Гражданская война", Плюх, идёт, в основном, между неукраицами, которые позиционируют себя как русские + россияне (с одной стороны) и неукраинцами, которые позиционируют себя как украинцы + западенцы (с другой стороны). Фря правильно ведь сказала.
А большинство населения Украины (те самые украинцы, существование которых ты упорно отрицаешь и, само собой, не видишь в качестве связующей основы государства) пребывают в ахуе.


Плюх 01.05.2014 13:38

На настоящей, не медийной Украине, идёт, я так понимаю, гражданская война. Которая не переходит в острую фазу по одной простой причине. Все-все понимают, что это как ткнуть иголкой шарик. Один серьёзный инцедент, и ёбнет всё.

Я Украину не делю, она сама делитса. А я, в самом начале нашега диалога заявил, что единая Украина может существовать только в составе либо России, либо союзнага государства. По причине того, что у неё нет внутренних объединяющих факторов. И удержать её от развала могут только внешние.

Никаких вменяемых аргументов против этага, кроме злых пендосов и чьих-то бедных родственников на Полтаве, я не услышал.


Хома Брут01.05.2014 13:33

не, потом расскажу. щас- только суть. как ввяжешься в дискуссии так и будеш бодацца с ритораме. пока не будет конкретных действий, будет идти война нервов и хрен вам, а не покоя. (да вон хоть как ВИмя сепетит посмотрите).
ффсё! :)))


Фря 01.05.2014 13:33

Именно что "одну". На самом деле сторон много. Та, что у Шустера, просто деньги платит и, скорее всего, не украинские, для того, чтобы оккупировать телеэкран. Остальные доступа к рупору "честных СМИ" не имеют, вот и маргиналят, как могут. И не обязательно они при этом оформлены в какую-то политическую силу. Обычные люди, которые хотят чего-то своего, им представляющегося правильным: децентрализации/федерализации, Донецкой народной республики, присоединения к России, единой Украины без всех этих заморочек...


Ваше имя 01.05.2014 13:25

"ВИ проснулся и элегантно присоединил меня к пендосам"

Не к пиндосам, но к людям, далёким от понимания того, что именно происходит на Украине. На настоящей, не медийной Украине.


Плюх 01.05.2014 13:24

А у Шустера я просто вижу одну из сторон украинской действительности. Довольно выразительную, кстати.


Плюх 01.05.2014 13:19

Вот! ВИ проснулся и элегантно присоединил меня к пендосам. А я не возражаю. (как сказал бы Петя)


Хома Брут01.05.2014 13:19

//По поводу обстановки в Донбассе видела комментарий: "армия Деникина" против "воинов Нарнии". Ролевики...
Фря,
уважаемая Фря, ну так както получилось, что миром нынче правят адвокаты. или женщины. ну, или женщины- адвокаты. чтобы применить силу на отстояниие своих прав. сначала эта сила должна в наличии присутствовать. это безусловно и правильно. но. нонеча не таво, что давеча. сила зачастую заменяется странными "общественным мнением" и "праваме человека". блеф какойто, прикрытый видимостию законности. а мнящие себя властелинами блефа зачастую и не мнящими оказываются. вот и идёт игра с формулировками. я вам, Фря, случай расскажу.


Плюх 01.05.2014 13:18

В результате этага упрямага отрицания очевидности украина разваливается, а украинскому кирдык. Вы делаете это своимя собствными руччкаме, но виноваты пендосы, расссеяны, и марсианы. А вы все просто хочите воспитывать детей.


Ваше имя 01.05.2014 13:16

"Для меня единственным украинским являетса то, что я слышу из тиви. Я о нём и говорю."

И украинцами для тебя, по ходу, являются те, что ты по ТВ видишь, у Шустера.
Поэтому так легко и делишь Украину на части. Как тот Чейтатель прямо.


Плюх 01.05.2014 13:16

Знаешь, Фря, многие сегодняшние беды украинские происходят от отрицания очевидных вещей. Отрицания с дикой тупой упёрнутостью.

- Почему вы против федерализации?
- Потому что тогда Украина развалитса.
- Почему вы против русского вторым государственным?
- Потому что тогда украинскому кирдык.
И т.д.


Плюх 01.05.2014 13:11

Так правильно. Для меня единственным украинским являетса то, что я слышу из тиви. Я о нём и говорю.
Причом если спросить этих всех людей, на каком языке они говорят, они уверенно ответят - на украинском. (а могут ещё и лицо набить)


Фря 01.05.2014 13:11

Формулировки они такие формулировки.
Тщательнее надо. И не обязательно демонстрировать свою зверхність та поблажливість. Тем более, что особых підстав для цього не вбачається.


Фря 01.05.2014 13:06

"Я уже говорил тут. Чем больше я понимал украинский, тем больше убеждался, что такога языка нет."


Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153  

Рейтинг@Mail.ru