Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Ваше имя 03.05.2014 12:32

Дмитрий Ярош выехал в Славянск, чтобы принять участие в финальной стадии карательной операции http://www.ntv.ru/novosti/946698


Фря 03.05.2014 12:31

Благожелатель
Тю! Кто "этих людей" будет слушать? Они уже перестали "скакать", еще немного и разбредутся по своим хатам. Кому интересно их мнение или их действия? Восток, который реально работает, там не прыгал. А милая романтичная интеллигенция, ничего, кроме продажи турпутевок в живописные места Европы/Закарпатья, предложить сама себе не сможет. Ну останутся пара сотен майдановцев без работы - кто заплачет?


Ваше имя 03.05.2014 12:31

"Мне? Чтобы войска отошли по домам, чтобы Верховная Рада выполнила требования Донецкого облсовета, а там посмотрим"

От России, Фря. Сформулируй, что именно делать, чем именно и конкретно Россия должна помочь Юго-Востоку.

Туллер, ты тоже.


Благожелатель03.05.2014 12:30

И у нас: сорок с лишним человек погибших в Одессе. Их ведь не какие-то "западенцы" убили - свои, земляки, соседи по подъезду.
Фря
====================

Все же, я так понимаю, значительная, если не основная часть приехала их других регионов. Хотя одесситы среди правосеков также были.


Плюх 03.05.2014 12:29

"Ну что? Доигрались на Украине в свободу? Я даже удивлён, что до жертв дошло только сейчас. Ох бляя..."

По сути, это только самое начало. Фаза, в которой участвуют только активисты, и которая впрямую не затрагивает нейтральных, мирных жителей. Население. Типа Фри и Туллера.

Если почитать в блогах украинцев, которые не пишут про политику, так всё заибись. Ездили с дитями в зоопарк, посадили петрушку, сделали пиздатую макраме. Это как во время терракта на Дубровке допустим. Тут захваченное здание, а в квартале люди гуляют, и им вроде похуй. Сознание так устроено, что оно отсекает саму возможность причастности, настолько она страшная. "Это всё не с нами, не с нами, не с нами"

Но ситуация и пропаганда, как круги по воде, будет захватывать всё шире и шире.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 12:27

Ваше имя,

вначале должны определиться протестанты Першотравенска!


Ваше имя 03.05.2014 12:26

volkova_v
За спиной 40 сожженных заживо одесситов, а эти молодые падлы улыбаются и фотографируются. http://pic.twitter.com/ttSuXwQime


Фря 03.05.2014 12:26

Ваше имя
Мне? Чтобы войска отошли по домам, чтобы Верховная Рада выполнила требования Донецкого облсовета, а там посмотрим.
Но это мечты.


Благожелатель03.05.2014 12:25

Но самое пожалуй интересное выступление сегодня у шустера было известной санитарки майдана и по совместительству кандидата в президенты, которое можно охарактеризовать фразой "Кажысь, они о чом-то начинают догадыватса!"
http://youtu.be/u1KjdkfnnDY?t=6m8s
Плюх
============

К сожалению, ты ошибаешься. Или не очень внимательно слушал, или пока недостаточно хорошо выучил украинский.
Тётку эту уже не первый раз слышу. Она просто ебанутая - может, и не на всю голову, не знаю. Но в той степени, какой была Политковская, - наверняка.
Если ты имеешь в виду, что они начинают догадываться, что результаты "революции" будут совсем не такими, как они ожидали, то они уже давно начали догадываться. Практически сразу.
Я уже говорил, что на Майдане достаточно заметной была социальная составляющая.Я смотрел прямые трансляции выступлений. Не берусь подсчитать процент, но выступлений, скажем так, социалистической направленности было немало. Естественно, приход к власти олигархов и организация экономики по рецептам МВФ этих людей не устроит.


Ваше имя 03.05.2014 12:24

И чтоб потом без обид.


Ваше имя 03.05.2014 12:22

Так. Дорогие хохлы. Туллер, Фря, Гексогеныч.
Не хотелось бы торопить, но всё же. Быстро определяйтесь однозначно и большинством голосов - вам что от России нужно.

А то вопрос назрел. Насущный.

riabreakingnews
Песков пока не готов ответить на вопрос о помощи юго-востоку Украины

(На вас весь Мир смотрит)


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 12:22

И даже таки не Першотравенск...


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 12:19

Николаев - это вам не Львов!
© Гексогеныч


tuller03.05.2014 12:19

2Фря

У нас и угля-то никакого нет)


Фря 03.05.2014 12:15

Значит, все еще хуже. Романтизьм и шапкозакидательство. Или проплаченность. Ну и мужики с оружием. И отсутствие реального единого лидера. И нелюбовь между регионами. Туллер: "Приазовье не Донбасс".


vmlk03.05.2014 12:13

ввести в Украину китайские войска
Фря

Не вариант. Они ж как тараканы. Обратно их уже не вернёте.


Плюх 03.05.2014 12:13

Вот-вот. Я помню, что на Пушилина не больно похоже.


Ваше имя 03.05.2014 12:11

"И кто-то помню (лень искать) вернувшись из Москвы орал с трибуны в Донецке на соратников"

Мозговой. В Луганске.


Плюх 03.05.2014 12:08

"Не нашлось ни одного человека, который смог бы (имел бы полномочия) съездить в Москву и спросить, у того же Путина: вы войска введете, если что?"

Ну как не ездили? Ездили. Тот же Пушилин ездил. И вроде не только он.
И кто-то помню (лень искать) вернувшись из Москвы орал с трибуны в Донецке на соратников: Вы чо суки делаете? Я же просил пока не вернусь ничего не предпринмать! Я же там обещания давал, а вы тут блять меня подставили!


Фря 03.05.2014 12:06

Ваше имя
Мало того, что "повторяет" - она это свою позицию отстаивает. Не аргументами - бубнением, как сектанты.
Не знаю, может, наличие российского телевидения могло бы помочь.


Ваше имя 03.05.2014 12:04

Впрочем, чего это я вам наши вежливые войска навяливаю.
Не хотите, как хотите.


Ваше имя 03.05.2014 12:02

"чем дальше от Востока, тем он больше согласен с тем, что воду здесь мутит лично Путин Владимир Владимирович. "Злобный карлик лилипутин, захвативший (уже) Украину" - это мнение обычных людей"

Тренд. Так модно. Так говорят активные и везде мелькающие. И "инертная масса" повторяет.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 12:02

Ваше имя,

в Рязань никого и не нужно засылать - там уже давно сидит и ждёт приказа любопытный!
Да и в Кирове достаточно патриотов-активистов...


Фря 03.05.2014 12:01

А вот еще вариант: ввести в Украину китайские войска. То-то смеху было бы. Запад бы оторопел: на китайцев не очень-то наедешь, они по-английски не понимают. Наши бы тоже обалдели. Надо эту идею ераплану подкинуть, пусть провентилирует с боссами.


Фря 03.05.2014 11:58

Ваше имя
То ты с нашим народом не общался. Вернее, общался только с той его частью, которая одного с тобой мнения. Народ разный, чем дальше от Востока, тем он больше согласен с тем, что воду здесь мутит лично Путин Владимир Владимирович. "Злобный карлик лилипутин, захвативший (уже) Украину" - это мнение обычных людей.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 11:58

Фря забывает, однако, об одном уже спасённом протоукре - Сэйле.
Но у него хотя бы об этом вежливо спросили...


vmlk03.05.2014 11:57

2 Фря
http://www.moskva.fm/artist/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD/song_996628


Ваше имя 03.05.2014 11:57

"@Volodchick: В Славянске арестован датский наемник John G.O. Christensen!


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 11:55

Так прямо и вижу огромные рекламные щиты:
"Новейшие быстроходные паромы Министерства обороны РФ обеспечат вам незабываемый отдых в Крыму!".


tuller03.05.2014 11:53

2Фря

Остатки здравого смысла мне подсказывают, что с цепями, арматурой и суриковыми бомбами у нас дрались район на район еще в 70-е. Причем не за деньги, а просто потому, что блатные так сказали приблатнённым.


Ваше имя 03.05.2014 11:50

"половина страны будет им аплодировать"

Это, Фря, конечно, ужасно.
Но это не показатель. Ибо это полстраны. Это видимость.

Такие люди есть в любой стране, при любом режиме. Просто они выдвинуты ситуацией на первый план.

Я так скажу. Вот наша Россия. Запрети сейчас милиционерам подавлять экстремистов. Кинь в Рязань пару десятков агитаторов "Москва Зажралась", в Москву столько же агитаторов "Кавказ Затрахал", во Владимир - "Кубаноиды Запарили", и через месяц-другой будет такая Украина, что застрелиться и не жить.
И так в любой стране.
У вас просто мразь всякая из-под плинтуса повылазила и говнится в своих самых мерзостных проявлениях.
Не надо переносить видимое на весь народ.


Фря 03.05.2014 11:50

vmlk
Солнушко, власть-то российская, может, и рада бы спасти "протоукров" - так сами "протоукры" этого не хотят. Вон, Туллер не хочет, чтобы его спасали. Даже киошный расклад: представь, 30 процентов спасаемых готовы встретить спасителей гранатами.
Сравни: Крым - декларация, Конституция, референдум. И у нас: сорок с лишним человек погибших в Одессе. Их ведь не какие-то "западенцы" убили - свои, земляки, соседи по подъезду. Кого спасать?


Фря 03.05.2014 11:44

tuller
Не думаю, что это нытье. Скорее, ты пытаешься сохранить остатки здравого смысла. Но это невозможно. Когда болельщики Шахтера и Ильичевца лупят своих земляков под бандеровскими лозунгами - не укладывается. Какие тут танки, тут детский сад и начальная школа виноваты. Ну и деньги тех, кто эти "формирования" содержит.


vmlk03.05.2014 11:43

У меня кстати кто то из бабок по материнской линии в Украине живёт. Как-никак а родное.


vmlk03.05.2014 11:40

2 Фря
Вы Косово и Югославию с Украиной то не путайте, для меня эти Косово и иже с ними - чурки не русские. Если Россия допустит излишние беспорядки в Украине, то сама власть в России потеряет уважение народа. Она и так то не шибко любима, но бросить протоукров на растерзание западным амбициям - это сродни предательству.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.05.2014 11:40

Ваше имя,

а то! Я ему ещё тогда говорил за рюмкой чая: "Серёга, наводи понтонную переправу!".


tuller03.05.2014 11:39

2Ваше имя

Танков нет и, надеюсь, не будет.

А насчет нытья, как национального спорта - пожалуй правда.
Видимо, мои попытки понять, что происходит, действительно выглядят нытьём.

Осознал. Прекращаю.


Фря 03.05.2014 11:36

vmlk
А кто будет обвинять? Опять же - только Россия. Вспомни Косово, Югославию. Мужик, которого обвиняли в торговле органами пленных, до сих пор благоденствует, даже пост какой-то занимает солидный.


Фря 03.05.2014 11:34

Ваше имя
Да почему же "слить"? Россия и так делает все, что может: заявляет, призывает, денег не дает, газ прикрутит, сыр не покупает... Это нормальные действия. Если предпримет санкции против иностранных компаний - тоже будет ощутимо.
Я не о России, я о наших. Которые не поняли, что "Правый сектор" может спокойно расстрелять "живой щит" на пути в Андреевку, и половина страны будет им аплодировать. Или это одесским и мариупольским ультрас аплодировали? Ну, один хрен. Тоже Юго-Восток.


vmlk03.05.2014 11:33

2 Фря
В давке жертвы неизбежны, но только сейчас складывацо ситуация в которой можно повесить обвинение в геноциде.


Ваше имя 03.05.2014 11:32

Я вот для себя так загадал - как только туллер созреет российские танки не жечь, так всё нормально и станет.
Он ведь самый-самый Юго-Восток, за ним задержка.


ИЩИК 03.05.2014 11:29

Фря
"С самого начала было ясно, что вся эта заваруха - американский проект. Этого никто не скрывал,"
---
Не поверишь пиндосы до сих пор говорят что это не они.


Ваше имя 03.05.2014 11:27

И ещё, Фря.
Шоколадка у тебя дома есть? Тебе шоколад можно? Скушай. Он настроение делает такое, какое должно быть.

Если бы в планах российских властей было бы слить Юго-Восток, уже б плавно были прикручены наши СМИ. Эмоциональная окраска новостей бы поменялась. Подавалось бы всё, может быть, то же самое, но с настроением "вот смотрите, как Президента своего не беречь, слава тебе, Боже, что у нас не так" (ну, как в Белоруссии)
А новости (что у нас, что в том же Казахстане) подаются на "сочувствие" и на "сопричастность". При тех ответных реакциях, которые они вызывают у зрителя, народ не простит Путину "предательства братского народа", хоть он у нас почти что святой, всё равно не простит.
Зайди сейчас в любые комменты к новотийным лентам (особенно, после вчерашнего) - уже появились немалые группы людей, наших людей "ну почему, почему ещё эти твари жгут людей только за то, что они с георгиевской ленточкой! Да когда же уже!"

Не дрейфь.


Фря 03.05.2014 11:26

vmlk
Ну почему же "только сейчас"? Сто с лишним человек на майдане и вокруг - еще в марте (или феврале? - уже и не помню).


Фря 03.05.2014 11:23

Ваше имя
Жаль, если ты понял мои рассуждения, как обвинение в адрес России. Она, конечно, виновата - самим своим существованием, как противовес Штатам и всем остальным "демократическим" странам.
Я о том, что выступления Юго-Востока - вооруженные, мирные, не имеют смысла. Мужиков с оружием, может быть, и полно, только они не обязательно единодушны. Если в Харькове и Одессе - русских городах, устраивают смертоубийственные побоища... Все зашло далеко.


vmlk03.05.2014 11:21

Украинский более глубокий, поэтому за проход плата была. Теперь все русское.
Сэйл
==========
А плату с украинцев уже берут?
Или пока так пускают.

Благожелатель

- Ты дело хорошее сделал, брат. Меня выручил. И людям помог. Теперь только русские люди торговать будут.
- А немцы?
- Что немцы?
- Немцы будут?
- Какие немцы?
- Ну немцы.
- Зачем немцы?


vmlk03.05.2014 11:17

Дня.

Ну что? Доигрались на Украине в свободу? Я даже удивлён, что до жертв дошло только сейчас. Ох бляя... Вольному - воля, бешеному - поле.


Фря 03.05.2014 11:17

"самым "конституционным путём" действовал Крым, опираясь на реальную российскую помощь.
У остальных такой помощи нет и быть не может. Есть мнение Обамы, Меркель и пр. о том, что все происходит законным порядком. Ну и заявления МИД РФ, конечно. Которые, кроме РФ и КиО вряд ли кто видит.
Значит, Юго-Востоку надо было с самого начала взвешивать свои возможности и реально смотреть на происходящее. И меньше читать комментарии в российской прессе. Помнишь, как мне тут цитировали Соловьева и других, заявлявших, что поддерживать можно тех, кто встал, а не тех, кто сидит? Соловьев и его коллеги - мастера разговорного жанра. Вот их слушать было нельзя.
О том, что Юго-Восток неоднороден я уже и не говорю. Нас тут трое - Туллер, Гексогеныч и я. И у каждого свое представление о том, что было бы лучше. Какой дурень полезет сюда "помогать", кому?

Ладно, следим за развитием событий.


Ваше имя 03.05.2014 11:09

Опять же, размышления у меня следующего направления.
Оружия на Донбассе - завались. Мужиков - тоже немало. Причём, точно таких же мужиков, как у россиян. Рядом поставишь - не отличить.
Может, не хватает самого главного атрибута "зелёных человечков" - формы "цифры"? Или ещё чего?

А войска вводить - это, конечно, хорошо, почётно. Вот только одно "но". Даже в самой искренне ждущей спасения деревне эти войска освободительные ровно до того момента, пока какой-нибудь гусь под гусеницы танка на попадёт. Сразу после этого - оккупационные. А если вводить в те места, в которых даже при теперешнем раскладе больше 20 процентов на референдум идти не собираются?

Фря, может, это фантазёрство, может это русская лень помноженная на украинскую хитрожопость?
Так нет же. Вот Славянск. Вот Краматорск. Фря, ты что-то не то говоришь. Депрессишь. Завтракала?


Фря 03.05.2014 11:06

Ваше имя
Очень жаль, если ты понял это именно так.
"Москали" ни в чем не виноваты. С самого начала было ясно, что вся эта заваруха - американский проект. Этого никто не скрывал, и не скрывает. Вывернуться невозможно.
Даже если не влезать вглубь 23-летней истории, а взять только последний год. Украину заталкивают в ассоциацию с ЕС. Ассоциация разваливает экономику не хуже бомбежек. Януковичу кажется, что он здорово вывернулся - в ассоциацию не вступил, скидки на газ и кредиты от России получил, можно спокойно ждать 2015 года. А там все будет класс: экономика поднимется, народ будет доволен и проголосует за второй срок, "аж бигит". А ему - майдан. И тут пошли технологии: куда не повернись, всюду тебя обыгрывают. Он не трогал "мытынгувальныкив" - они начали бросать коктейли Молотова в Беркут, и делали это до тех пор, пока самому Януковичу не пришлось удирать. Говорят: надо было придушить в самом начале - разогнать, посадить, разоружить... Было бы то же самое, только раньше. Как в Ливии, Египте, Тунисе... Отработанная схема, пока не дававшая сбоев. Противоядие еще не придумано. Если Россия не хочет оставаться "региональной страной" - пусть думает. Все эти приемы и действия касаются ее в первую очередь. Не исключаю, что она - следующая.


Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Рейтинг@Mail.ru