Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Янги05.05.2014 11:28

Золото́й станда́рт — монетарная система, в которой основной единицей расчётов является некоторое стандартизированное количество золота.

В экономике, построенной на основе золотого стандарта, гарантируется, что каждая выпущенная денежная единица может по первому требованию обмениваться на соответствующее количество золота. При расчётах между государствами, использующими золотой стандарт, устанавливают фиксированный обменный курс валют на основе соотношения этих валют к единице массы золота.

Сторонники золотого стандарта отмечают, что его использование делает экономику более стабильной, менее подверженной инфляции, поскольку при золотом стандарте правительство не может печатать деньги, не обеспеченные золотом, по своему усмотрению. Однако дефицит платежных средств вызывает спад в производстве из-за кризиса ликвидности.

И так далее...
Учите матчасть. дети мои.
И да снипошлётся на вас благодать от Юпитера, жены его Юноны и приемного их сына Авося.

(и утихающий голос издалека - мы танкеры гоним, суперскоростью)


Ваше имя 05.05.2014 11:25

""из Южной Америки в Южную Америку" - я бы проложил трубопровод"

Ну, герой!
А всякие машины, руды и прочее - тоже по трубе?


Янги05.05.2014 11:23

И к чему это?

- не устраивает красивый слог? Можно тогда про белого бычка.

Ладно. У каждого свой панамский канал. А мне моему нужно ещё имя дать. Пойду ум с моском напрягать


Янги05.05.2014 11:21

Про Америку с Европой честно пытался понять, что ты говорил, не смог.

- Я это вижу. Тогда пройди моим путём. Начинай искать информацию о происхождении денег. Почитай о рождении Северных Самостоятельных Американских Штатов. Почитай о золотом стандарте.

Другой методы я не вижу. А в двух словах я могу разъяснить только чем отличается постоянный ток от переменного


Ваше имя 05.05.2014 11:18

"На свиль-коловерти, на греве-светле,
Кулдычась челом в уголочек,
Жил поп бугаемный в окольном селе,
А с ним - ольняной кобелечек...."

И к чему это?


Янги05.05.2014 11:17

2. Супертанкеры в панамский не помещаются.

Эх, Наше имя!
Я как-то давно, читал про историю рытья этого канала
Забыл название той книжки.

А - "из Южной Америки в Южную Америку" - я бы проложил трубопровод. Пригласил Наивного. Он знает и умеет прокладывать и по горам, и под водой


Ваше имя 05.05.2014 11:14

Про Америку с Европой честно пытался понять, что ты говорил, не смог.

А верить и доверять - это разное. Тем более, "на этом уровне". Ты саму статью по ссылке читал-то (о чём она) или просто заголовок глянул?


Янги05.05.2014 11:13

Остановят - проведут референдум

"На свиль-коловерти, на греве-светле,
Кулдычась челом в уголочек,
Жил поп бугаемный в окольном селе,
А с ним - ольняной кобелечек...."


Ваше имя 05.05.2014 11:11

"С какой целью его рыть? Я так и не понял. Я посмотрел на морские маршруты."

Цели, Янги, две.

1. Изменить морские маршруты. При наличии никаргуанского через панамский будут ходить только те, кому из Южной Америки в Южную Америку.
2. Супертанкеры в панамский не помещаются.


Янги05.05.2014 11:06

"На этом уровне доверий или недоверий не бывает."

- .. а верить, Штирлиц, нельзя никому. Мне, можно"
<Мюллер. "Семнадцать мгновений весны">
----------------------------------------
Сегодня иногда проходит информация о делах давно минувших дней. И как же она не совпадает с бытующим в обществе мнением.
Есть мнение что Европа идет в форватере Америки. А может Европа посто позволяет Штатам самими снять с себя штаны и сесть голой жопой в лужу? Грязную лужу.

Таких признаков не видно? Совсем-совсем?
Я не говорю что она пытается это сделать. Я говорю что она не протестует этому
Европа без Америки существовала
А Америка, без Европы, просуществует?
Кстати, заявленное здесь, вчера, про новый "панамский канал".
С какой целью его рыть? Я так и не понял. Я посмотрел на морские маршруты.


Ваше имя 05.05.2014 10:48

"С какой целью? Остановить БТР? А дальше что?"

Остановят - проведут референдум. Не остановят - не проведут.
Проведут - будут жить (и производить добавленную стоимость) по законам, которые сами выберут, не проведут - по законам, которые для них выбрали другие.

Дядька, не стоит копать настолько глубоко, где уже ничего нет. Реальные ответы на реальные вопросы всегда ближе к поверхности.


Янги05.05.2014 10:44

Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым, сообщает газета

А так же Китай примет участие в строительстве крупного аэропорта в Калуге - из сообщений пресслужбы губернатора


Янги05.05.2014 10:42

а бабы ещё нарожают


Янги05.05.2014 10:41

Люди выходят с голыми руками на так называемые блок посты. С какой целью? Остановить БТР? А дальше что?
А дальше они идут работать на завод. Который принадлежит тому кто посылает эти БТР на блок-пост.

Значит что? Значит что по классическому принципу распределения доходов - Прибавочная стоимость уходит на борьбу с блок-постами. И ещё остаётся на Куршавель.

Вот вам и всё обозревание.


Ваше имя 05.05.2014 10:38

"Сегодня в Дагестане опять ликвидация боевиков.
Не в Чеченской республике. В Дагестане"

И не удивительно ведь.
И ещё будут. И в Дагестане, и в Балкарии и Карачаевом.

Балкарцы (карачаевцы), как и некоторые дагские народы при всей своей открытости и честности - эдакие кавказские эстноцы. Во всём. До них ооочень долго доходит.
Вот до них полным ходом сейчас доходят идеи ваххабизма. Которые более 15 лет назад дошли до чеченцев. А до этих - сейчас.
И дошли не только идеи, но и оставшиеся от бывшего чеченского ваххабизма наставники.


Янги05.05.2014 10:35

ещё один политический оборзеватель

- Не угадал. Я обозревать не умею. Мне интереснее делать.
А что бы делать, нужно предвидеть события.
Строить кирпичный завод в местах откуда собираются тикать люди - это не бизнес.


Янги05.05.2014 10:30

Сегодня в Дагестане опять ликвидация боевиков.
Не в Чеченской республике. В Дагестане.
Чего в дальнейшем ждать на Украине? Убийства сельсоветчиков с последующим укрытием в Польше?

Средневековый оскал публика уже показала.


Янги05.05.2014 10:25

чукотский пчеловод, а я это с самого начала Майдана угадал.
Уж больно похоже было на реакцию по поводу неправильного судейства в решающем футбольном матче.

Кстати о спорте. Какой ещё вид спорта имеет за собой так называемый фанатский след - Фанатичную реакцию.


Ваше имя 05.05.2014 10:17

Дальше, скорее всего, будут опять не известия, но новости.

Ибо Украинская армия наступает на юго-восток и приближается к Донецку http://www.ridus.ru/news/159550


Ваше имя 05.05.2014 10:14

Вторая порция известий.

Китай примет участие в строительстве транспортного коридора в Крым, сообщает газета http://bit.ly/1q5FopC

Правозащитники призывают ООН и ОБСЕ организовать переговорный процесс на Украине http://bit.ly/1mtDZU2

Славянск, Краматорск и Грушковка находятся под контролем сил самообороны http://russian.rt.com/article/30603

Жители Краматорска поддержали ополченцев юго-востока Украины георгиевской лентой длиной в 60 метров
http://lifenews.ru/news/132629

Турчинов признал, что многие жители Востока Украины поддерживают ополченцев http://russian.rt.com/article/30581 (И не просто признал, но и пристыдил этих жителей за то, что тем самым мешают освобождать их от террористов, которых они поддерживают)

Силы самообороны задержали в Луганске трех человек, обстрелявших баррикады у здания СБУ http://goo.gl/pfknOj

Приватбанк прекращает работу в Донецкой и Луганской областях http://bit.ly/1mtJ0Mj

США готовы выделить Украине 100 млн долларов на военные нужды http://www.ntv.ru/novosti/949816/

Армейское подразделение для контроля за порядком создается в Одессе, ссобщает новостное агентство http://bit.ly/1mtGiGv


Ваше имя 05.05.2014 10:08

"На этом уровне доверий или недоверий не бывает."

Везде-то ты, Янги, бывал, всё-то ты видел:)
И при этом вопросов - столько же, сколько у Оста :)


чукотский пчеловод05.05.2014 09:44

"Не искал Киев диалога. С самого своего назначения. А не искали, потому что нет там Лидера"

Янги такой Янги - ещё один политический оборзеватель.
Не искали, Янги, потому что не для этого там поставлены. У них другие задачи.


Янги05.05.2014 09:29

Не искал Киев диалога. С самого своего назначения. А не искали, потому что нет там Лидера. Пустые персоны назначенные временно исполняющими обязаности. Радой. В которой тоже ни одного внятного имени. Включая коммунистов.
Печально осознавать, но и с другой стороны тоже нет лидера.
Храбрые есть. А общего лидера нет

Дожили. Даже Мазепы на Украине нет.
Остаётся мировому сообществу назначать конкурсного управляющего на эту территорию и вводить голубые каски.
И самым радикальным шагом, это найти всех кто держал когда бутылку с зажигательной смесью в руках. Всех. И тех и других, и даже если просто бутылку с пивом.
И отправить на лесозаготовки. В Красноярский край. Край девственных лесов и чистого воздуха. Я служил в тех замечательных местах. Если ехать по Енисейскому тракту

Без Карфагена киевские сидельцы никому не нужны. Ни-ко-му.
Это не государственники, это менагеры. А потому и действуют по-менагерски - "трясти надо".


Янги05.05.2014 09:22

<Ветераны секретных служб США призвали Обаму вернуть взаимное доверие с Путиным для решения конфликта на Украине>
- На этом уровне доверий или недоверий не бывает.
Это всё разговоры для слабых и нервных людей.

Как, решить конфликт на Украине?
Как уговорить бендеровцев если и не возлюбить колораду, то хотя бы прислушаться друг к другу? Кого делигировать для переговоров? Куда делегировать на переговоры? В Киев? В Москву? В Европу?
Почему, не искал и не ищет Киев диалога?
Почему, у Киева политика - "Carthago delenda est." (Карфаген должен быть разрушен)?


Ниледи 05.05.2014 08:25

Уехала на тук-туке в город


Ниледи 05.05.2014 08:24

С флагом американским - если чисто на спор - пройдусь. ///

Хлыновский хочет из ВИ Брюса Уиллиса в Гарлеме.. с плакатом на шее "ненавижу ниггеров" сделать))


Zomb05.05.2014 07:47

https://www.youtube.com/watch?v=SKnF1HEUwuo - о нехороших существах банкирах и что с ними делать.

На этом же канале этот же Michael Rivero много говорил в своиx radio show именно об Украине в последние дни, если кто воспринимает language. Не русский ли он?? Есть на канале и другие спикеры (Alex Jones), но не такие хорошие, как рассказчики.


Ваше имя 05.05.2014 07:38

Поэтому - просто известия.

Хронология захлебнувшегося блицкрига - http://vesti.ru/t?1546681

В Эстонии начнутся крупнейшие за ее новейшую историю военные учения, они пройдут у границ РФ http://goo.gl/yCV2UR

Украинские власти ответят за одесскую трагедию в ЕСПЧ http://russian.rt.com/article/30592

Ветераны секретных служб США призвали Обаму вернуть взаимное доверие с Путиным для решения конфликта на Украине http://russian.rt.com/article/30594

Министр иностранных дел ФРГ призвал к проведению второй встречи в Женеве по Украине
http://russian.rt.com/article/30600

И

S&P попередило Україну про можливий дефолт у разі втрати території
http://t.co/AAIvObEUjt

Россия передаст Сирии первую партию самолетов Як-130 к концу года — СМИ http://bit.ly/1s904uw


Ваше имя 05.05.2014 07:31

Так.

За минувшую ночь каких-то экстренных новостей (как ни странно) - нет
Немного постреляли в Донецке. Но кто стрелял, куда стрелял, зачем стрелял и почему - никто не знает.
Возле здания горсовета Донецка произошла перестрелка http://russian.rt.com/article/30588


Ваше имя 05.05.2014 07:23

"моя позиция такова: уж если на Украине выросло поколение, которому с юных лет вдалбливали в мозг ненависть к России, то более старшему поколению украинцев, которое жило ещё в СССР и допустило, кстати, такое воспитание собственных детей, не нужно теперь демонстративно поднимать российские флаги и цеплять георгиевские ленточки"

Позиция твоя, Леонид, ясна, немного логична даже, но я её осуждаю.

Ненависть к России вдалбливалась, во-первых, не настолько уж в явной форме, чтоб винить всё старшее поколение в осознанном вдалбливании или осознанном попустительстве, во-вторых, ненависть - это отвратительное и крайне неконструктивное чувство, особенно по отношению к соседней стране и к братскому родному народу, а, в-третьих, совершённые ошибки (особенно в воспитании детей) нужно исправлять, а не узаканивать.

У нас, в России, кстати, тоже молодёжи вдалбливалась и ненависть к СССР, и ненависть к исконно русским ценностям. Выправляем же.

"относительно прогулки по Ростову с американским флагом и лозунгами, типа, "Россияку на гиляку!""

С флагом американским - если чисто на спор - пройдусь.

Про лозунг же твой подвопрос непонятен. Совсем.

(На всяки случай напомню тебе лозунги "Новороссия - это Россия" появились уже после "Украина - цэ Европа" и "Банду - геть")


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2014 06:47

Ваше имя,

моя позиция такова: уж если на Украине выросло поколение, которому с юных лет вдалбливали в мозг ненависть к России, то более старшему поколению украинцев, которое жило ещё в СССР и допустило, кстати, такое воспитание собственных детей, не нужно теперь демонстративно поднимать российские флаги и цеплять георгиевские ленточки.
А теперь ты ответь мне на мой вопрос относительно прогулки по Ростову с американским флагом и лозунгами, типа, "Россияку на гиляку!".


Zomb05.05.2014 05:32

Тётя, а вот тебе позитивчик.
https://pp.vk.me/c619830/v619830161/5633/ecVIZ_YsECg.jpg

Хмм... А у него детей хватит, чтобы успешно противостоять? Беспокоюсь просто.
Вот этот пожилой парень http://www.irna.ir/fa/News/81146288/%D8%AF%D9%88%D9%84%D8%AA/%D8%A2%DB%8C%D8%AA_%D8%A7%D9%84%D9%84%D9%87_%D9%85%DA%A9%D8%A7%D8%B1%D9%85_%D8%B4%DB%8C%D8%B1%D8%A7%D8%B2%DB%8C_%D8%AF%DA%A9%D8%AA%D8%B1_%D8%B1%D9%88%D8%AD%D8%A7%D9%86%DB%8C_%D8%A8%D8%B1%D8%A7%DB%8C_%D8%B3%D9%84%D8%A7%D9%85%D8%AA_%D8%A7%D9%88%D9%84%D9%88%DB%8C%D8%AA_%D8%AE%D9%88%D8%A8%DB%8C_%D9%82%D8%A7%D8%A6%D9%84_%D8%A7%D8%B3%D8%AA вполне конкретно в своей целеуказующей и направляющей встрече с представителями домашнего министерства разьясняет, что надо бы все методы контрацепции конкретно запретить. И арестовывать за любую попытку их применения. Двенадцатому Имаму нужны ведь солдаты для его борьбы за спасение человечества, причем именно сейчас.
Мы одобрили все пожелания духовного лидера, и даже развили его идею производства новых солдат в нашем домашнем обсуждении. Мы подумали, что Имаму необходимо бы самому попытаться забеременеть, дабы, так сказать, личным участием и посильным вкладом... Не было правда, возможности, донести идею до самого уважаемого столь многими старикана - он отчего-то не преемлет новых коммуникационных веяний и не имеет обратного електронного адреса...


Ваше имя 05.05.2014 03:12

Засим - пост сдал!

(Ибо половина моя таки не просто так в Луганщину съездила, но привезла донбасское сало и горилку)


Плюх 05.05.2014 03:11

Рассказ участницы событий из Одессы.
http://youtu.be/e-pkkXWw82M


Вредная тетка05.05.2014 03:10

Это что, у них же все украинцы. И Гитлер, наверное, тоже...


Ваше имя 05.05.2014 02:59

Инкарнации, Плюх, бывают разные и непредсказуемые. Ибо буддизм - материя тонкая, временами нематериальная и при этом вся такая противоречивая.

А почему?
Да потому, что "Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до нашей эры на территории "Древней Украины""!

Официальное издание Верховной Рады "Голос Украины" опубликовало статью, в которой украинский ученый Валерий Бебик доказывает, что Будда имел украинские корни - http://lenta.ru/news/2009/03/12/ukr/


Вредная тетка05.05.2014 02:59

(боюсь какнить вот так же наткнутса на Кукуню, с бородой, перегаром, одышкой, и лысиной)

Фигня! Главное в зеркале тетку с цыгаркой не разгляди, а остальное - неважно.


Плюх 05.05.2014 02:23

Божэ! Как я устал ошыбатса в людях!

(боюсь какнить вот так же наткнутса на Кукуню, с бородой, перегаром, одышкой, и лысиной)


Плюх 05.05.2014 02:21

А вот это новость так новость!!! (уж не знаю даже, позитивная или нет)

Случайно обнаружилось новове литсо Вашега_имени.
http://vasche-imja.livejournal.com/
Прошу любить и жаловать.
К тому же он женщина и укрозавр!


Вредная тетка05.05.2014 01:46

Плюх,
видела :))) Я в них верю, они на велике догонят. Догонят и отберут.


Вредная тетка05.05.2014 01:45

Плюх,
так неси другую, не тухлую! Я ж не новостеносец по природе-то...


Плюх 05.05.2014 01:45

Тётя, а вот тебе позитивчик.
https://pp.vk.me/c619830/v619830161/5633/ecVIZ_YsECg.jpg


Плюх 05.05.2014 01:43

Тётя, твоя новость тухлая. Я эту ссылку уже приносил.


Вредная тетка05.05.2014 01:34

Не дает.... Ну так я тебе дам: http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/


Вредная тетка05.05.2014 01:20

Плюх,
кончай разжигать! Дай позитивчику!


Плюх 05.05.2014 01:18

Впрочем, там весь канал - охуенчик.
http://www.youtube.com/channel/UC2Xh4ShtpoVsbljAbJqZ85Q/videos


Плюх 05.05.2014 01:17

Ох! А вот и моя старая любовь. (чисто для вовки адольфыча, для лютой зависти)
http://youtu.be/hNdI2lxAUB0


Плюх 05.05.2014 01:10

http://youtu.be/w7DLMvsHmcI


Плюх 05.05.2014 01:07

"Ну, это надолго. На месяца. Не знаю, как кто, но я сюда заглядываю за позитивом"

Тебе, дружок, уже предоставлялса богатейшый выбор - пойти или нахуй или в твиттер. Однако ты настойчиво трёшса тут, и гнусавиш.
Чо ты гнусавиш-то всё? Ёбни и забудся.


Плюх 05.05.2014 01:02

Я, кстати, совершенно только недавно, слушая Артемия Троицкого (то ли на эхе, то ли на дожде) понял наконец, откуда у них эта ненависть к народу.
"У них" - это вот у всей этой столичной попсово-хипстерской тусовки.
Народ, т.н. быдло, является для них не более чем источником получения доходов. Причом опосредованно. Если допустим бизнесмен, капиталист, работодатель, эксплуатируя наёмный труд, вынужден проявлять о сотрудниках заботу и впрямую с ними соприкасаться, то эти клопы, они получают свою долю опосредованно, через тот же бизнес. Отсасывая на корпоративах и т.д..
При этом, вращаясь всю жизнь в своём этом тесном мирке столичной тусовки, они стараются максимально дистанцироваться от жизни за садовым кольцом. Они её видят только в телевизоре. Как и мы их.

Весьма характерна в этом плане резкая разница позиций по крыму ярмольника и макаревича. Позиции которых по многим вопросам совпадают, и они даже вроде когда-то совместно захищали бродячих собак. Причина проста. Ярмольник, в отличие от Андрюши, выросшего на Волхонке, вырос во Львове, и на своей шкуре в детстве испытал любовь и дружбу братскага украинскага народа.


Страницы: ...   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   ...  

Рейтинг@Mail.ru