Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (5680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:45

Ваше имя, внимательно не читал. Это он в Ростове?


Ваше имя 08.04.2014 04:40

"Тут и у "мирового сообщества" куда меньше поводов тявкать будет. Да даже и запрос на миротворческую помошь от действующего президента, именно от действующего, а не отсиживающегося, президента во главе правительства, будет иметь и больший вес, и тому же Путину поможет."

Да это всё до пизды дверца, если уж называть вещи своими именами. В плане влияния на западное общественное мнение. Там своя Картина Мира, которую ой как не хочется им разрушать.
Янукович же подтверждал уже, что он до сих пор считает себя единственно законным президентом Украины. Писал, что именно он просил военную защиту Крыма у России. Подтверждал законность крымских самовыбранных властей. Ты его, Януковича, заявления-выступления-интервью видел?


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:40

Продержаться-то продержатся, какой ценой для России только? Хотелось бы, чтобы без контингентов обошлось.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:39

Посмотрю, как там в конституции президентская власть расписана. Идея-то ведь хорошая. Наверно, ты прав, раз до сих пор такая очевидная вещь не была сделана, и восток пошел по куда более рискованному пути.


Ваше имя 08.04.2014 04:35

А по поводу этих республик Янукович, конечно же, выскажется. Если они дня два-три продержатся.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:34

Да, пиздец, конечно...

Я почему говорю о правительстве в эмиграции - вопрос защиты президента стоять не будет, и не будет необходимости суверенитеты провозглашать, а то выглядит это, ну не сказать нелепо, но по-меньшей мере, нерационально: суверенная донецкая республика, у которой в том числе суверенитет от харьковской народной республики. А при наличии центрального правительства, пусть и в изгнании, ничего этого не нужно. Вот президент, он документы подписывает, он и референдумы проводит, и ниибет. Тут и у "мирового сообщества" куда меньше поводов тявкать будет. Да даже и запрос на миротворческую помошь от действующего президента, именно от действующего, а не отсиживающегося, президента во главе правительства, будет иметь и больший вес, и тому же Путину поможет.

Как-то так, короче.


Ваше имя 08.04.2014 04:33

"он обязан создать правительство в эмиграции"

Созданное таким образом правительство будет незаконным. Нет в Украинской конституции такой процедуры. Смысл его создавать?
Янукович должен вернуться на Украину. И он, скорее всего, туда вернётся. Как только будет там хоть что-то, гарантирующее его жизнь хотя бы в течение нескольких часов.
На него ж СБУ дел наклепало. Любой его пристрелить может и сразу стать героем Украины всех времён и народов.


Ваше имя 08.04.2014 04:27

Вот, перешла на сторону протестующих, например, харьковская милиция.
Вроде, и подмога, а вроде - и ни фига. Ибо сама та милиция раком в три стороны стоит. Кто им кто? Янукович, Яценюк или Харьковская республика? Кто им неприкосновенность гарантирует? Да никто.

Мой младенец старший сегодня вечером кенту в Харьков звонил. Кент - милиционер тамошний. Прыгает до потолка, радуется - "То ли божья, то ли ещё какая матерь меня уберегла, позапозавчера в отпуск ушёл. А пацанам - тяжко. Их харьковский начальник приказал пророссийским демонстрантам не препятствовать, даже в чём-то содействовать, пресекать только свирепые драки и грабежи. А Аваков им же - приказ - начальника не слушать, кто послушает - срок. И сумские отряды милиции в город"


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:23

Ваше имя, значит у Януковича, если он вообще о согражданах печется, просто нет выбора: он обязан создать правительство в эмиграции, и оттуда уже работать с новыми республиками. И делать это ему нужно быстро, удивляет, что до сих пор не сделал. Или я что-то пропустил?


Ваше имя 08.04.2014 04:19

"у Донецка или Харькова хватит своих силенок Януковича сейчас защитить?"

Конечно, не хватит. Ни на что им силёнок не хватит. Вообще. Даже на то, чтоб себя самих защитить. Даже, если половина всего Донбасса, как один, поднимутся.
Как простые люди (шахтёры, рабочие, тётки, бабки) могут от спецназа, от вооружённых правосеков, от вооружённых наёмников и от ментов с центральных и западных областей защититься?


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:11

Вот это лишнее, сейчас по крайней мере:

"...после было зачитано обращение президиума Донецкой Народной Республики к Владимиру Путину с просьбой поддержать политический простест жителей Донбасса против киевской хунты. "

А так да, правильно вроде все.

Интересно, у Донецка или Харькова хватит своих силенок Януковича сейчас защитить? Ему, по-хорошему, туда сейчас надо, или правительство в эмиграции делать.


siux 08.04.2014 04:09

Ваше имя,

и?
Я не могу обманывать - но могу врать.
Я уже говорил.

А вообще: я тебе уже сказал, что сказать хотел.

Вы сейчас в вот в карточной системе разберётесь - а потом тебя опять потянет
на какую-нибудь интернетовскую собирушку с парой флагов в заголовке.

Пойду я спать, пожалуй.
Всем, кто после меня такое же решение примет, желаю приятных сновидений.


Ваше имя 08.04.2014 04:05

"власть в Киеве нелегитимная, признавать ее никто не обязан. С тем же Януковичем бы поработали, у востока есть все права продолжать его считать президентом"

Дык, так всё и делают. Абсолютно так.
А обращения к Путину - резервные.
Ты вот - почитай - http://rusmir.in.ua/pol/5305-crochnopolnyy-tekst-dokumentov-prinyatyh-doneckoy-narodnoy-respublikoy.html (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТОВ ПРИНЯТЫХ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ)


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:04

Когда еще ЮнионПэй на по-настоящему глобальный уровень выйдет. Главное удобство у визы с мастером в том, что они действительно глобальные. Мне в Штатах, например, по барабану, что виза, что дискавер, а как выехал куда, так чик, и все, нет вариантов. Ладно, посмотрим.


Ваше имя 08.04.2014 04:01

"я могу врать - но обманывать не могу"

Врут, siux, другим, сознательно. А обманывают - себя, неосознанно.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 04:00

Ваше имя, ну хоть попробовали бы сначала. Понятно, что Путин беспредела на востоке не допустит, но зачем сразу к нему с просьбами бежать, насчет контингента и т.д. Говорю ж, не по-взрослому это. Предпосылки-то все есть, власть в Киеве нелегитимная, признавать ее никто не обязан. С тем же Януковичем бы поработали, у востока есть все права продолжать его считать президентом. А там, законный президент переписывает конституцию в свете событий, хоть с упором на федерализацию, хоть на полное разделение страны, как народ решит.

Просто не стоит им свои проблемы на Россию перевешивать.


Ваше имя 08.04.2014 03:58

Unionpay китайский развивается, но не галопом.


siux 08.04.2014 03:58

Собиратель земли Русской.
По второму разу.

Странно всё это.
Даже чукчи начнут драпать от начинаний не на оленях, а на вездеходах и моторных лодках.
Что же тогда говорить о цивилизованных народах, имеющих под жопой метро и мерседесы?

А задумка-то интересная, конечно: каждому камчадалу - по селёдке.


Ваше имя 08.04.2014 03:53

"так сами бы и решали вопрос, на крайняк отделялись"

Каким образом?


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 03:51

Ваше имя, да, хорошо бы, но виза и мастеркард давно свою чисто экономическую суть перросли. Учитывая, что альтернативы им особой в мире нет, компенсируют потери засчет поднятия сборов в других местах. В Штатах им Дискавер хоть какая-то альтернатива, а в Европе, по-моему, вообще ничего нормально работающего нет.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 03:49

Вообще, не нравятся мне эти взывания о помощи от новых народных республик. Понятно, что помогут, но пора бы уж самим по-взрослому жить начинать. Не хотят вместе с западенцами быть, прекрасно понимаю, так сами бы и решали вопрос, на крайняк отделялись, а потом, если нужно - союзное государство с Россией, по типу того, что строили-строили, но так и не построии с Белоруссией. А сейчас выглядит так, что они проблемы с больной головы на здоровую пытаются переложить.

Повторю, мотивы я понимаю, но не красиво это, не по-взрослому.

Фря, извини, ничего личного, абсолютно.


siux 08.04.2014 03:48

Ваше имя,

я могу врать - но обманывать не могу.


Ваше имя 08.04.2014 03:46

"я так и знал"

Да не обманывай:)


Ваше имя 08.04.2014 03:45

"откуда такой срок, полгода?"

Это самый-самый минимум.
На настоящий момент ещё с концепцией нет чёткой определённости. А ведь её, концепцию эту, ещё и реализовывать. Даже чисто технически (при всём готовом) перепрошивка всей периферии (при условии использования той же) не один месяц займёт.

И есть, кстати, немалая вероятность, что мастеркард и виза к тому времени одумаются (такие прибыля не за хрен собачий терять!) и всё заглохнет.


siux 08.04.2014 03:43

Ваше имя,

я так и знал.

Я ж с тебя пример брал, специально.
Только я стеснительный, вот и взял в меньших масштабах.


Ваше имя 08.04.2014 03:39

"коллективный разум широк быть и не может - нас тут не так много"

Дядька, ты чего это вдруг своё конкретное "я" спрятал за абстрактное "нас", да ещё и свои не очень лепые предположения маскируешь под продукт коллективного разума?
Гудит ведь, но не улей.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 03:39

А в двух словах можешь объяснить, откуда такой срок, полгода? В смысле, раньше своя инфраструктура готова не будет?


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 03:37

Ваше имя, полгода - это хорошо.


Ваше имя 08.04.2014 03:37

"Отказ от визы и мастеркарда"

Не раньше, чем через полгода.


siux 08.04.2014 03:34

Ваше имя,

а здесь коллективный разум широк быть и не может - нас тут не так много,
чтобы мыслить глобально.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2014 03:33

Ну, и какие прогнозы? Отказ от визы и мастеркарда, закрытие заграничных банков и прочее? Если у кого соображения есть, поделитесь, пожалуйста, мне это сейчас действительно важно. Ну, не мне самому, а одному хорошему человеку.


Авраам Слепой08.04.2014 03:28

ромашки спрятались - поникли лютики(с)...


Ваше имя 08.04.2014 03:27

"Но ты на что-то рассчитываешь"

В данном случае мыслишь узко.


Авраам Слепой08.04.2014 03:19

а я хромым танцую степом - агент проплаченный госдепом...


siux 08.04.2014 03:18

Ваше имя,

если б ты учитывал контингент, то ты давно бы уже сообразил, что всё бессмысленно.

Но ты на что-то рассчитываешь - а, значит, либо ты неправильно оценил контингент, либо
контингент смухлевал и выдал себе неправильную оценку.


Авраам Слепой08.04.2014 03:17

мозги компостит шантрапе - проплаченый агент а-пэ(АП)...


Ваше имя 08.04.2014 03:15

Да, кстати!

СМИ: вмешательство на Украину одобряют не знающие географию американцы
http://ria.ru/world/20140408/1002944169.html
Чем хуже американцы знают географию, тем охотнее они выступают за военное вмешательство США в ситуацию на Украине, говорится в исследовании компании SSI, опубликованном в газете Washington Post.


Ваше имя 08.04.2014 03:13

"Данко?"

Это слишком трагично. Слишком пафосно. И, учитывая контингент, абсолютно бессмысленно.


siux 08.04.2014 03:11

Ваше имя,

Данко?

Я давно уже догадался, но не решался спросить - святое, всё-таки.


Ваше имя 08.04.2014 03:09

siux, не множь сущностей.
На самом деле всё гораздо проще. Совсем-совсем просто.


siux 08.04.2014 03:06

Ваше имя,

и знаешь - где?

Тогда ты точно малахольный.

(Ну, если только не допускать, что тебе было специальное здание на самых замшелых камнях тренироваться.)


Ваше имя 08.04.2014 03:00

"А ты уподабливаешься газете в витрине"

Я знаю это, дядька. Знаю.
И я знаю, зачем я так делаю.


siux 08.04.2014 02:58

"уподабливаешься" - мне нравится.


siux 08.04.2014 02:54

Ваше имя,

биться можно на воле.
На улице, на танцах.
Тут такого не дано.

А ты уподабливаешься газете в витрине - помнишь, раньше были такие?
Висит в сквере за стеклом развёрнутая "Правда" - а никто почти её не читает, потому что надоела уже.
Все норовят обойти стенд сзади, потому что там поссать можно.

Вот тебе и вся правда, до копейки.


Ваше имя 08.04.2014 02:37

siux, дядька:)
Ну, ё-моё. Ты ж не первый раз мне предъявляешь за политинформации по Украине. И не только ты.
А я - не прекращаю. И не потому, что слов ваших не понимаю. (Но потому, что знаю, зачем я это делаю)
А, стало быть, количеством этих слов и обволакиванием их во всевозможные формы - никто ничего не изменит.

Ты за те три, а то и четыре, часа, что со мной бьёшься, мог бы поговорить с Яной.


Ниледи 08.04.2014 02:36

Только сейчас начала понимать насколько siux старый.


siux 08.04.2014 02:25

Ваше имя,

ну и расписывай тут нам всем эмоции - ты ж умеешь.

А кроме того не надо б ничего - народ битый и разный, сам понимаешь.
Зачем рисковать с острогою на белугу, если можно карасей надёргать?


Ваше имя 08.04.2014 02:19

"А вот что это ты скобочками вдруг рассыпаться начал?"

Если ты про смайлик - то от хорошего настроения.
С тобой разговаривать приятно. Даже если ты (бывает) хрень какую-нибудь несёшь.
Вот бывают же такие деды - строгие как бы, бурчащие, выстраивающие и пиздец какие важные и поучающие. И с этих дедов по хорошему так смешно. По хорошему. Не потому, что они сами по себе смешные-нелепые, а потому, что понимаешь, что за этой нарочитой важной замудрёностью скрывается.
Я не к тому, что ты такой уж древний дед-сто лет-в обед. Просто эмоцию расписал.


siux 08.04.2014 02:11

Ваше имя,

мне отвечать всегда удобно, потому что я без пива сюда не захожу.
Совесть ещё имею.
А вот что это ты скобочками вдруг рассыпаться начал?


Ваше имя 08.04.2014 02:05

"Только вот нафига ты афишной тумбой КиО избрал - не понимаю."

Да и не заморачивайся!:)
Ведь вчера же было оговорено, что не всё непонятное - говно и не всё непонятное - шедевр.

Или я тебе как-то мешаю философствовать на отвлечённые темы?
Ну, типа, метнула Яна очередной перевод очередной гениальности, а ты только хочешь Яне ответить, а тут такой я "Яна!Как ты можешь кидать сюда переводы, когда Мир в опасности! Кто Яне ответит - тот пидар!" И тебе -раз- и стало неудобно отвечать.


Страницы: ...   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   ...  

Рейтинг@Mail.ru