Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6601): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Петя15.03.2014 09:15

http://www.youtube.com/watch?v=aF1uVQyqKXM
Миша Ефремов про великого Пу


Петя15.03.2014 08:48

http://lenta.ru/news/2014/03/14/walk/


Петя15.03.2014 08:46

Я сегодня на марш против войны пойду . Надо уазать, когда и где. Покричим : кончай войну!


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 07:44

Как-то так:
http://bibo.kz/demotivatori/747979-demotivatory.html

простите, это я не про евреев...


obelisk15.03.2014 07:33

:)


Ваше имя 15.03.2014 07:23

В общем, с праздником, евреи!


Ваше имя 15.03.2014 07:22

Угу.
Тот дядька в бороде и шапочке как раз и сказал, что типа есть проявление Высшей воли на то, что крымский референдум на Пурим приходится.


obelisk15.03.2014 07:13

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BC

С Праздником, свои.


Авраам Слепой15.03.2014 06:54

в юморе разумеется - остальное похер...


Авраам Слепой15.03.2014 06:53

ничего не знаю - пасусь исключительно здесь и в жж...


Ваше имя 15.03.2014 06:40

Просмотрел Соловьёва дальше.
Неожиданно удивил еврейский дядька в бороде и шапочке.
Не, я, конечно, в курсе, что Израиль к России пытается в свете всяких разных последних событий повернуться чуть по другому. Но что, прям до такой степени сразу и резко?

Преподобный, если ты что-нибудь, кроме интернета, в жизни видишь, ани тсриха эт а эзра шельха. Подскажи, пожалуйста, что у вас про Россию сейчас по радио-телевизору-газетах говорят?


Плюх 15.03.2014 04:46

Ну вот молодец же Сашко, не зря я его хвалил.
http://friend.livejournal.com/830383.html


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 04:32

У меня из головы никак не идёт ролик, который выложил Плюх, про события на мосту имени Ивана Лепсе в Киеве. И не из-за того, что мост имени Лепсе, а я работаю на заводе имени Ивана Лепсе.
А из-за того, что увидел, как подошедший к дерущимся и уже лежащим на асфальте, паренёк сначала попинал одного, а потом другого.
Вот такие украинские пареньки и способствуют разжиганию конфликта.


Плюх 15.03.2014 04:31

Да, досмотрел. И вот ещё чо подумал. (раз уж начал)

Всё таки вежливые люди в Крыму сильно подмочили репутацию голливуда.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 04:21

<Фря и тётка прям в одну вувузелу>
Ниледи

Эх, миледи-Неледи, ты отмотай ленту в 2008 год, какой они тогда тут выдавали качественный парный конферанс. Просто сердце от счастья замирало, и украдкой мама плакала...


Плюх 15.03.2014 04:09

А я щас гляжу кино омериканское, там короче корейцы захватили белый дом, взяли в заложники президента, министра обороны, а всех остальных убили (с особой жэстокостью). А потом там один чювак, бывший охранник президента, всех корейцев похуячил.

И вот гляжу я, и думаю. (что вобще-то мне не свойственно)
Вот как так получаетса? Снимает какой нибудь наш федя бондарчюк кино. Основанное на реальных событиях. Чисто документалка щитай. А ты смотришь и думаешь - боже блять! Какой маразм!
А омериканцы снимут какой нить ну такой силы бред, что ну пиздец и всё. А смотритса достоверно. Прям вот смотриш и вериш.
Вот она, сила искуства.

Когда мы сделаем омереке хырч-хырч, надо выкрасть у них секрет голливуда. Всё нахуй снести, а голивуд оставить. (директором назначить шварценеггера)


Ваше имя 15.03.2014 03:57

"А вообще я б Крым в союзное государство принял с широкими полномочаями и с невыясненным официальным статусом. А субъектом федерации не делал бы пока."

А смысл? Мороки больше, денег тратить - несравненно больше (на все атрибуты самостоятельного государства Крым) плюс ненужная Крыму и России нотка неопределённости (конкретная помеха в экономическом сотрудничестве), а реакция "международного сообщества" была бы точно такой же.

По моему, это всё равно, что ебстись "на полшишечки". Для окружающих - полноценный секс, а для совокупляющихся - сплошное издевательство над природой и друг другом.


Ваше имя 15.03.2014 03:25

"если обычное сало с васаби потребить, тоже ж должно быть нормально?"

Дык, тётка! Сало ж только вареньем испортить можно. И то не всегда :)

(А то, которое у нас продаётся, полосатое, оно, похоже, вот так, с васаби, и засаливается (солится, в смысле))


Ваше имя 15.03.2014 03:23

"Немцы в газетах так не щитают."

В газетах могут даже немцы считать так, как угодно.
Слова ничего не стоят.
Я вот уверен, что при всём желании покидать всякое шайзе в сторону России, все, как один, немцы (включая Меркель) и под дулом автомата не пойдут воевать за Украину, и денег за здорово живёшь нелегитимной Украине давать не захотят, и санкции против России (страны, с которой имеют обоюдный денежный интерес) постараются свести к минимуму. Даже если б и на самом деле имели какой-нибудь интерес в дестабилизированной Украине, возглавляемой интересным правительством.


Вредная тетка15.03.2014 03:17

У нас - нету... А если обычное сало с васаби потребить, тоже ж должно быть нормально?


Ваше имя 15.03.2014 03:14

Уфф. Аж жить лучше стало :)

"сало с васаби - это интересно.."

У нас в магазинах продаётся. Полосатое сало. Слой сала, слой васаби, слой сала, слой васаби. Весьма!


Вредная тетка15.03.2014 02:55

Ваше имя,
сало с васаби - это интересно... Обязательно попробую! А то че я его все с чесноком да с чесноком...


Ваше имя 15.03.2014 02:48

А СМИ - Это зло.
Третьего дня показывали по ТВ раз 50 сюжет о блок-постах на границах Крыма, и там (не знаю как технически это было сделано) внимание привлекала фраза "А на обед у казаков сегодня - борщ с хлебом и салом".
И так мне, абсолютно невнушаемому, это в мозг врезалось, что теперь, как казаков в Крыму вижу на картинке какой-нибудь, песдец как хочется борща с хлебом и салом. Уже литров пять борща чуть ли не в одиночку за эти дни схомячил и 2кг сала (с вассаби)

Сейчас решил по лайф-ньюс посмотреть про Харьков...
Пожелайте мне приятного аппетита.
Среди ночи, блиннннн.


Наивный15.03.2014 02:48

потупив глазки вся скукожившаяся выслушивала ответную речь Гизи, Миллер на соседнем этаже решал с её заместителем насущные газовые дела.

Немцы в газетах так не щитают. Я, к сожалению, не могу уже со слуха бегло переводить немецкую речь, но Гизи встретили в Бундестаге куда хуже чем Меркель.
У немцев на Украине свой нехилый интерес раз они перли там буром не смотря на вполне ожидаемую реакцию России. Я не могу сказать чего они выберут. А больше у нас в европах возможных союзников нету, кроме разве что турции.

А вообще я б Крым в союзное государство принял с широкими полномочаями и с невыясненным официальным статусом. А субъектом федерации не делал бы пока.


Вредная тетка15.03.2014 02:36

Плюх, вот от контингенту-то детишки и народятся - воспитываы-не хочу...


Плюх 15.03.2014 02:35

"За февралём может прийти Октябрь .."

То есть гражданская война. А кто детей воспитывать будет?

Правильно ты с книжками Лукьяненки. Тебе свои писать надо. Никакога октября не будет, времена не те. Введут миротворческий контингент, и пиздец твоей революцыи. Никто не допустит драчки посреди Европы. А без драчки не получится.


Ваше имя 15.03.2014 02:24

"прагматичный - это Германия ведь"

И нормально!
Пока Меркель бухтела в сторону России (ну, не ссориться с Штатами, в самом деле), а потом потупив глазки вся скукожившаяся выслушивала ответную речь Гизи, Миллер на соседнем этаже решал с её заместителем насущные газовые дела.


Вредная тетка15.03.2014 02:23

Наивный,
это вряд ли. Ручки к этой территории тянут поляки, венгры и румыны. У немцев вроде территориальных претензий нет. Но это неважно, все они не станут спорить против наших баз.


Наивный15.03.2014 02:19

прагматичный - это Германия ведь


Ваше имя 15.03.2014 02:07

"России на западной границе нужен добрый и сильный сосед."

Да даже просто прагматичный - нас вполне устроит.


tuller15.03.2014 02:07

2Плюх

Ятебе в третий раз говорю:

За февралём может прийти Октябрь ..

Серёже Лукьяненко - отдельный привет. Я его книги завтра в крым отошлю. В Джанкой или Щёлкино. Еще не решил.


Вредная тетка15.03.2014 02:05

obelisk,
yes, I am.


Вредная тетка15.03.2014 02:05

Наивный,
а ты уверен, что большинство его любило? Будь другой кандидат (НЕ дорогой наш Никита Сергеевич или т.п.) - прокатили бы только так! Но я не уверена, чтопри Сталине вообще кто-то считал бюллетени. Просматривали - да, ибо на них иногда писали.


Ваше имя 15.03.2014 02:01

"Я уже призабыл, когда вы на нас напасть собирались))))"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83

Как обычно - по весне - http://youtu.be/R66v65J1-Is


obelisk15.03.2014 01:56

Вредная тетка,

А ты в Америке живешь?


Наивный15.03.2014 01:56

Вредная тетка
да, но Сталина поддерживало куда более народа чем Путина. Включи хоть двадцать фамилий в бюллетени, все равно бы выбрали, как не щитай. Так что тут разница в способах подавления инакомыслия только. Цывилизовано, или сразу расстрелять. Что, впрочем, тоже ведь цивилизовано, т.к. по суду.


tuller15.03.2014 01:54

2Ваше имя

ну, ролик от 24 февраля. Я уже призабыл, когда вы на нас напасть собирались))))

Нас тогда снегом занесло. Транспортный коллапс, а все дорожные рабочие были а Киеве на Антимайдане. Могу ссылок накидать.


Вредная тетка15.03.2014 01:53

Наивный,
тоталитаризмом можно назвать сталинское правление - его выбирали 100% голосов как лучшего из кандидатов, представленных в бюллетене, то есть из него одного. Вякающие против него должны были вякать только предварительно насушив сухарей. А теперь припомни, сколько было кандидатов в вашем бюллетене на последних президентских выборах, и сколько процентов получил "кровавый диктатор Путин" - безусловное большинство, но и другие кандидаты что-то набрали. В России есть свобода слова, любой может выражать свое мнение (если оно не оскорбляет мораль). Но даже любителю матрасов, написавшему гадость о молоденькой спортсменке, по сути ничего не было. Да и сейчас своре придурков, оружей гадости, по сути никто ничего не делает.


Плюх 15.03.2014 01:52

А обида наша, она очевидна. Если подробно, надо начинать с 91, а то и раньше. А если в двух словах - заебла изрядно ваши антироссийские пиздострадания. И обвинять Россию в каких-то недобрых намерениях, разжигании розни и сепаратизма в отношении Украины как минимум глупо. России на западной границе нужен добрый и сильный сосед.
А не та поебень, в которую вы превратили страну.


Плюх 15.03.2014 01:46

"Национализация предприятий, зарубежных активов олигархов, земель, захваченных агрохолдингами"

Я не стану называть тебя фантазером, хотя даже Лукьяненке такога в голову не придёт. Но ты скажи, кто будетт делать эту национализацию, если сегодняшняя власть опираетса на олигархов?!
До выборов палкой не докинешь. А на выборах, сам знаешь, всё решат деньги.
Кто конкретно будет национализировать?


Наивный15.03.2014 01:44

гм. А тоталитаризм это когда сильный лидер пользуется поддержкой меньшинства?
тоталитаризм как и фашизм настолько размытые понятия, что кого угодно в чем угодно можно обвинить. Сейчас только Януковича в тоталитаризме не очень получится, а остальных - запросто.


Вредная тетка15.03.2014 01:41

"тоталитарная хуйня как у вас"

Вот они, денюшки нашего обкома... В России - не тоталитаризм, в России - сильный лидер, пользующийся поддержкой большинства.


Наивный15.03.2014 01:39

В Харькове стреляли. Или стреляют.
http://russian.rt.com/article/24294
http://lifenews.ru/news/129038

http://vesti.ua/harkov/42556-v-centre-harkova-otkrylas-strelba-po-ljudjam
http://interfax.com.ua/news/general/196065.html


tuller15.03.2014 01:38

Воо-т!

Когда отъеблись, может начаться интересное:

Национализация предприятий, зарубежных активов олигархов, земель, захваченных агрохолдингами.

Это - мегаоптимистичный сценарий.

Пессимистичных сценарий:

Сеня, кличко и олигархи удерживают власть на патриотическом угаре.

Строится такая же тоталитарная хуйня как у вас, только без общепризнанного лидера.

Захват Россией юго-восточных областей я не рассматриваю.


Ваше имя 15.03.2014 01:36

"нужно немного времени и отсутствие внешней угрозы."

Вот правильно ты говоришь. Но!
Обратил внимание, когда был размещён на ютьюбе ролик, что Злоботрясов давал?
Тогда ж никакой внешней угрозы не было. Кроме той, придуманной пресловутой российской угрозы, которую дяди-тёти с голивудскими улыбками вдалбливали вашим пацанятам (и не только пацанятам). Ты оглянись на историю. Там, где есть настоящая угроза, рождается патриотизм. Фашизм происходит от угроз надуманных.
А времени, братко, у вас совсем уже нет. Увы. Как уже замечено, у вас популяризуется правовой беспредел, бешенными темпами, оружие с частей не просто пиздят, а вывозят машинами. Боевики легализуются. То есть, уже сейчас в наличии то, что даже очень и очень качественной метлой выметать-не перевыметать. И счёт идёт на дни, туллер. С каждым днём вероятность полноценной гражданской войны увеличивается по экспоненте.

А наши войска, наше решение применить, если чё, военную силу - это поддержка вам, антифашистам, ваши гарантии, ваш тыл. И не надо бояться, что вам будут кидать в лицо из-за этого "Вы продались Путену! Вы против независимой Украины!" Вам бы и так это кидали.


tuller15.03.2014 01:28

2Плюх
///Я понимаю, тебе обидно. Но и нам обидно, ты не думал?

А вам-то с чего?


tuller15.03.2014 01:26

2Плюх

Последовательно буду отвечать.

Когда соседи дебоширили я вначале вызывал ментов, а потом брал топор и шел разбираться. В двух= случаях из трёх менты не приезжали. В третьем приехали через три часа и попытались меня сделать крайним (слава богу, что ссорившиеся соседи к тому моменту еще не помирились).


tuller15.03.2014 01:15

2Ваше имя

Вот, положительно, приятно с тобой общаться!

А для того, чтобы эта шушера не пролезла - нужно немного времени и отсутствие внешней угрозы.

А сейчас получается окрошка - "Все должны объединиться, чтобы дать отпор.."

И это при полном отсутствии правды в СМИ (точнее, -у каждого своя правда).


Вредная тетка15.03.2014 01:13

Если, конечно же, завтра не начнётся на Красной площади майдан, и через неделю не свергнет всё, что только можно в России свергнуть.

Ваше имя,
сказочник... Если какие придурки и сунутся, огребут по самое небалуйся и навсегда забудут об этой идее. Это ж все равно, что у нас перед Капитолием на газоне палатку разбить...


Плюх 15.03.2014 01:11

Туллер, братан, конеччно глядел со звуком.

Что каасаетса отъебитесь. Ну как? Вот у тебя соседи к примеру, за стенкой. Скандалят, дебоширят, газеты жгут. Ты или милицию в конце концов вызовешь, или сам пойдёшь разбираться. А они тебе такие - отъебись, не мешай нам воспитывать детей.

Я понимаю, тебе обидно. Но и нам обидно, ты не думал?

А что касаетса "сами разберёмся" - ну как, скажи? "у нас возможно будет создать действительно народную власт" - как? Вот я гляжу - всё прекрасно. Революция, высокие идеалы, всё по справедливости. Мне это импонирует. Мне даже Сашок Билый симпатичен. Я его вижу, у меня ностальгия по девяностым. И прокурорчега этого он вполне за дело оттаскал. Не по беспределу, но по понятиям.

Но блять, когда я вижу крыс, которые быстренько расселись по кабинетам, я понимаю, что грош цена этим всем идеалам. Вас снова поимели, и поимеют опять. И я всё силюсь понять - почему, и нихуя не могу. Почему такой пиздатый народ раз за разом приводит к власти хуй пойми чо?
Раз ты во что-то веришь, значит на что-то надеешься? Ну так объясни. Расскажи, как ты видишь оптимистическое развитие событий. Вот представь, что мы отъебались. И расскажи. Дальше чо?


Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Рейтинг@Mail.ru