Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6601): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Ваше имя 18.03.2014 02:09

А я люблю политику. Особенно, когда она как-то с простым человеческим переплетается.

Вот сейчас в новостях - дед-татарин, брутальный крымский дед, выходящий из избирательного участка.
Я, конечно, понимаю, что случай далеко не массовый, но всё же - какой, блин, глубоченный смысл в его словах "Крым кто завоевал? Кто нас завоевал? Россия. Вот пусть и забирает себе, раз завоевала. Нечего кому-то дарить"


Наивный18.03.2014 02:05

Не "хоть на сколько", а значительно. То есть чтоб отличалось от погрешности, а она тут достаточна велика.

А я просто хотел сказать две вещи: у нас такими задачами в седьмом классе занимаются, а не при поступлении в университет, и что я без справочника и литературы не смогу прикинуть возможно ли сделать электромагнит чтоб именно 11, уложившись в указанные условия эксперимента и здравый смысл.


siux 18.03.2014 02:03

Ваше имя,

а с кем тогда собираешься?
Если не секрет?


siux 18.03.2014 02:02

"маятник, размер груза которого, значительно меньше длины нити"

Наивный,

если ты решил добить меня, то пожалуйста - я не физик, мне не обидно.


Ваше имя 18.03.2014 02:01

"я разговоров о политике не люблю"

Поэтому я с тобой на эту тему говорить и не собираюсь.


Ваше имя 18.03.2014 02:00

Я, по моему, упустил таки суть обсуждения истореи про маятник.
Разве экзаменаторы старались сделать g именно 11м/с**2?
Как я понял, им надо было просто изменить внешние условия так, чтоб вычисляемое усп отличалось от естественного. Хоть на сколько.


siux 18.03.2014 01:58

Ваше имя,

я разговоров о политике не люблю - если только политика не касается своими тяжело отлитыми и необработанными боками нормального политеса.
Но ты чего в эйфорию-то влетаешь?

Я вот на днях шуточку прочёл, типа: только два сословия отсылают деньги своим детям за границу - гастарбайтеры и олигархи.

Ведь если взовьются бояре - фигня может получиться.

Как можно растопыривать пальцы перед гопником, который уже и так имеет твой кошелёк в своём кармане?


энпин18.03.2014 01:54

А может маятник на пружынке был


Ваше имя 18.03.2014 01:54

2Сэйл

Привыкай! :)


Наивный18.03.2014 01:51

Не понимаю.
siux

У вас чо в школе не было такой "лабораторной работы"? Просто же все: нужен математический маятник, т.е. маятник, размер груза которого, значительно меньше длины нити, а вес - значительно больше. Количество колебаний для более точного определения периода я бы выбрал больше пятидесяти. Ну и для удобства измерения амплитуда должна быть значительной. То есть как минимум полметра в моем представлении о школьных экспериментах, хотя у нас в школе со штатива на столе почти до пола нить была. Вес бы я взял грамм в срок минимум из-за тяги сами понимаете к каким градусам.
Расстояние от груза до стола должно быть минимальным. Потому что напряженность магнитного поля падает пропорционально четвертой степени расстояния от источника. Распределение же в пространстве этого поля зависит от конструкции электромагнита.
Ну а насчет "мощного" - это вообще понятие растяжимое и для каждого свое.

И я не говорил, что сомневаюсь в возможности, я говорил, что не взялся б без справочника за расчет и конструирования такого электромагнита, чтоб получить именно 11 метров в квадратную секунду. Электромагнетизм я куда хуже помню чем механику просто.


Сэйл18.03.2014 01:48

Ваше имя
Ты хоть смайлики какие-то ставь что-ли когда рекомендуешь посмотреть такое. Хотел задремать под бухтение про космические корабли, а теперь без пол литры даже и пища не усвоится.


Ваше имя 18.03.2014 01:41

От жеж хохол, а!
Ещё не успел к России присоединиться, а уже наши депутаты (причём, в самом своём лучшем проявлении) не нравятся.


siux 18.03.2014 01:32

Сэйл,

да всё образуется.
Не может быть, чтоб не образовалось - не девяносто первый, в конце-то концов.


Сэйл18.03.2014 01:31

Ну да, вы когда эмигрировали во сто крат больше пережили конечно.
Но вы хоть знали на что шли.
А нам это за что на своей земле, раз за разом?


siux 18.03.2014 01:29

obelisk,

ну вот.

А я же и говорил: память обща по идее своей.
Главное, чтоб не хромала.


Сэйл18.03.2014 01:27

siux
Эти политические деятели перевернули мою жизнь с ног на голову так, что ни одна теща на свете не справится.
Не дай бог вам, ребята, жить в эпоху перемен.
Я уже минимум третий раз переживаю..


obelisk18.03.2014 01:25

Сиу,

Кстати, вспомнил, когда меня
исключали из комсомола (так
было положено перед выездом),
то директрисса дворца-музея
г.Павловска на собрании сказала:
"Через какое-то время у тебя
начнется ностальгия. Ты по ночам
будешь, обламывая ногти, карабкаться
на стены. Но будет поздно."
Я потом ходил и всех спрашивал.
И кто-то мне сказал: "Ну ты же не
белогвардеец. Это они Родину
любили."
По-моему я ответил "Аааа", хотя
не очень-то и понял.


siux 18.03.2014 01:21

Сэйл,

а ты налей в стакан, да и опрокинь налитое во собственное здравие.
Верное средство.

И вообще: что за хрень пошла такая?
Раньше мужикам в кошмарах тёщи снились - а теперь, получается, политические деятели.


Сэйл18.03.2014 01:16

Тфу блять, надож было вляпаться в этот паноптикум.
Это я про Воскресный Вечер по наводке ВИ.
Как это развидеть теперь..


siux 18.03.2014 01:14

obelisk,

ну, эт ты разогнался...

Памятъ не лесник, конкретных зарубок не оставляет.
Если память не больна, то она сохраняет общие картины прошлого.
Не выделяя и не обосабливая ничего.


obelisk18.03.2014 01:08

"Память, как ты ни горькА,
будь зарубкой на векА"


siux 18.03.2014 01:03

obelisk,

память, не опутанная чувствами и переживаниями - не более, чем бухгалтерская книга.
Но даже и в таком случае нет ничего страшного - потому как память, всё-таки.


obelisk18.03.2014 00:58

Сиу,

Нет, старик. Я не знаю, что это
такое. Но всё помню.


siux 18.03.2014 00:51

obelisk,

я рад, что тебе понравилось.
Ты тоже, наверное, иногда ностальгируешь?


obelisk18.03.2014 00:46

Сиу,

Про очередь знатная байка.


siux 18.03.2014 00:42

Наивный,

а я там нигде не вычитал, что маятник шлындал именно над деревянной горизонталью.
Не указаны конкретно ни величина магнита, ни его расстояние до пенделя. Не говоря уже о начальном угле пуска маятника
в свободное качание.
Как можно усомниться в том, что там нельзя создать именно 11g?

Не понимаю.


Наивный18.03.2014 00:31

siux
Это более элегантное и красивое решение. Сам маятник - магнит, а поверхность - типа железная. Но тут нужна длинная нить, чтоб уменьшить разницу между расстояниями от маятника до поверхности в центре и по краям. Усилие потому что в четвертой степени от расстояния будет падать.


siux 18.03.2014 00:31

Шульцен Бойзен перестал открывать обсуждалки.
Не иначе как в критиках разочаровался.


Наивный18.03.2014 00:26

ВИ
Там прогноз погоды категорически неблагоприятный. И дождь, и мороз, и ветер. Вторые сутки уже до 25 метров в секунду прогнозируют. Это сильный шторм и 10 баллов по двенадцатибальному Бофорту.


siux 18.03.2014 00:21

Наивный,

а если и к маятнику тоже магнит присобачить?


Наивный18.03.2014 00:18

А на экзамене на физический факультет Сорбоны дают задачи седьмого класса средней советской школы. И принимают туда людей не желающих подогнать результат эксперимента под общепринятый.
И чо интересно. Вот формулу для периода маятника я помню: T=2*pi*sqr(l/g). А вот прикинуть электромагнит для "повышения" g до 11 уже без букваря не могу. А у него интересная конфигурация должна быть, чтоб маятник попросту не остановился. То есть напряженность поля должна быть приблизительно одинакова на большем участке траектории маятника. Или он не в центе должен стоять, а на крайней точке.

Это я типа истории обсудил. А то от трех минут теле-соловьева у меня пульс повышается больше чем от от пятнадцати отжиманий.


siux 18.03.2014 00:04

"Топику" минус два за хамское отношение к пожилым людям.
Подумешь - собственный складной стульчик. Мог бы и дать старушке посидеть - небось, жопа не обвисла бы.

Я помню вот, давно уже, когда в сберкассах деньги вдруг внезапно закончились, люди приходили занимать очередь чуть ли не с восьми вечера.
А у нас филиальчик районной сберкассы был в подъезде жилого дома, на первом этаже.
Так жильцы подъезда даже сами выносили и предлагали табуретки - в обмен на то, чтобы народ не галдел всю ночь и не хлопал
дверями. А некоторые бабушки приносили складные рыбацкие стульчики с собой - у них-то ума, да и опыта тоже, побольше было, чем у нас, лопухов молодых...
И они частенько предлагали нам, молодым и здоровым, присесть и отдохнуть. Присядь, мол, сынок, посиди немножко - в ногах-то правды нет.
А я, мол, сбегаю домой, ноги разомну - там скоро Чумак в тиливизире будет, а у меня банка уже второй вот день, как незаряжена... Только не забудь: перед
тобой, значит, я; потом - ты; потом етот, в красном шарфе - ну к нему ещё тесть неожиданно в гости приехал, он обещался тестя быстренько дома проведать и назад прийти;
а потом Карповна из семнадцатого дома. Не перепутай, а то Карповна вернётся быстрее меня, потому что ей из семнадцатого ближе, чем мне из двадцатого, и начнёт
очередь путать, чтобы вперёд пролезть - а ты не поддавайся... И чего заряжать бегает, спрашивается? Сама здоровая, как кобыла; невестка её, Светка, вапще
в три обхвата, а вот куда ни придёшь - везде она в очереди уже, Карповна. Хоть ты в полоклинику приди, хоть в продовольственный к завозу - а она уже там.
Морду наглую сделает и стоит. А сама всё заряжает, больная такая. А сегодня я первая, так что ты гляди. Ну, я побежала...

Мне пришлось несколько раз выстаивать такие вот ночные дежурства, и сейчас я вспоминаю о них, как о чём-то приятном, ей-Богу...
Контингент на них, как на подбор, бывал почти всегда однотипен: бабушки и мужики всех возрастов. Молодых девушек или женщин среднего возраста не встречал
даже - мужья берегли своих спутниц жизни.
Вот так простоишь часок в подъезде - и перезнакомишься со всеми, как в поезде.
А рядом была автостанция. А на ней - такси. А за некоторую мзду таксисты возили к чеченцам, за вином. (У нас почему-то сами таксисты не продавали спиртное)

И вот уже бабушки, нащебетавшись, дремлют на своих стульчиках на лестничных площадках первого и второго этажей, а мы, под винишко, рубимся в "дурака"
на подоконнике третьего... Помню даже, однажды там лампочка перегорела - так кто-то слетал домой и принёс свою, вкрутил. В чужом подъезде.

Хорошee было время, право слово.


Firstonx18.03.2014 00:04

Ваше имя,
не волнуйся. По большом счёту в свиттере никто никого не читает.


Ваше имя 17.03.2014 23:58

Да, Юра, ты сам меня в твиттере не читай.
Там миллион ретвитов от меня будет. И всё.


Яна17.03.2014 23:58

Товарищи

Вы бы лучше радовались за обьект маво помешательства. Ён же мертвый.
И вообще. На политике помешиваться - енто ваши паровозики.


Ваше имя 17.03.2014 23:53

Наивный, а что случилось?


Наивный17.03.2014 23:50

В ростовской области все энергетики в аварийном режиме работают.


Ваше имя 17.03.2014 23:48

О! Электричество вернули. (Наверное, таки расстреляли бандеровца-вредителя. Второе отключение за два прошедших дня. В до этого отключалось, наверное, года три назад)


Ваше имя 17.03.2014 23:46

"Зоофил просто какой-то."

Однолюб, Юра. Просто однолюб. Коровы те же самые ведь.


Firstonx17.03.2014 23:45

Ваше имя,
я заглядываю во все списки подписантов, вдруг кто-то там интересный. Иначе там ничего не работает.


Firstonx17.03.2014 23:42

И там коровы. Зоофил просто какой-то.


Ваше имя 17.03.2014 23:41

Подписался. Юра, ты у меня в списке между евроньюсом и Зюгановым получился


Firstonx17.03.2014 23:28

Ваше имя,
так остро вопрос вообще-то не стоит - отсутствия подписчиков, Твиттер по нику, конечно.


Ваше имя 17.03.2014 23:24

Да ладно тебе, Юра. Давай уж подпишусь на твой твиттер. Уговорил. Как ты там называешься?


Наивный17.03.2014 23:24

А вообще на одном прошлом референдуме Крым уже голосовал за автономию в составе независимой Украины целых писят четыре процента. Через пару месяцев уже хотели в СССР с еще большим результатом. Теперь проголосовали за Россию. Полуостров в поиске.


Firstonx17.03.2014 23:20

Разрываюсь между желанием немедленно прочитать про Соловьёва или Баха. Прямо глазы на лоб вылазят от нетерпения.


Ваше имя 17.03.2014 23:17

Вот же ж, бляха-муха, на самом интересном у нас электричество куда-то делось.
Видать, и ваши молитвы (хоть и не патриотические ни фига) иногда до Бога доходят.

Пишите, ладно уж, про помешательство от Баха и всякое такое.

А про Соловьёва я позже расскажу (у меня телевидение с функцией отмотки назад)


Наивный17.03.2014 23:16

Крымский - это Слащёв. Потёмкин ещё, потому что таврический.


Firstonx17.03.2014 23:07

Хуле толку начинать. Брежнева всё равно не догонит.


Ваше имя 17.03.2014 23:07

Зюганов хвалит Шойгу и требует таких же шойгов в сельском хозяйстве и образовании.


Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Рейтинг@Mail.ru