Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6601): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

tuller07.03.2014 00:45

2Яна

Если действительно желаете услышать моё мнение - перезалейте, пожалуйста, ссылку на рассказ.

Я заинтригован.


siux 07.03.2014 00:44

tuller,

критиковать критиков - дело неблагодарное.

А я вот, например, совсем не зол - и это правда.
Я пью сейчас "Альтенмюнстер" - и этим всё сказано.


tuller07.03.2014 00:42

2фря

ААААА!

Вспомнил Ваш коммент к одной моей байке)))

Я там переработал с местечковым колоритом старый анекдот про цыгана.

Вы были правы, я тогда наслаждался бурей возмущения в комментах))))


Яна07.03.2014 00:38

siux

Вот тут: . Врачи увели ее (бабусика) на кухню, а санитары, выбив дверь в ванную комнату, подхватили Жанну, перевязали жгутом руки, ( и т.д.)

Я уже исправила. Все равно спасибо. А то бы и не увидела.


Фря 07.03.2014 00:36

tuller
Это смотря для чего (или почему) человек пишет. Если для души, то можно и от чистого сердца, да. А если для публикации, то тут вот уже и редактура нужна. Пусть пишет.
Потому что после "Гнезда кукушки" пациенты и их обидчики из Монреаля интересны только правосудию. Ну и газетным читателям.


tuller07.03.2014 00:36

2siux

Честно говоря, не понял.

Да, я зол.
Но я сейчас сам себе импрессарио, продюссер и спонсор.

И моя злость не имеет отношения к моим коммерческим делам (практически)


siux 07.03.2014 00:27

tuller,

что-то вы вздёрнуты, я бы сказал, некоторым образом.

Вас импрессарио подвёл?


tuller07.03.2014 00:23

2siux

Вот именно.

А критику, ту, что от чистого сердца, нужно игнорировать, а критиков слать по всем семи направлениям.


siux 07.03.2014 00:20

tuller,

редактура денег стоит.
А критика - не всегда, она иногда от чистого сердца бывает.


tuller07.03.2014 00:16

2Яна

Здесь публика доброжелательна и нетребовательна. Не переживайте.

Ну, и как критики - говно. На качественную редактуру не надейтесь (да и с какой стати?).


Яна07.03.2014 00:15

Отвлеку от политики еще одним постом.

Новость от 6 марта (они мысли мои читают! мои ненаписанные произведенья!): в психиатрической больнице г. Монреаля открыто уголовное дело против трех специалисток социальной реадаптации, регулярно насиловавших пациентов больницы.

Кккакой роман! Никому не забирать.


siux 07.03.2014 00:13

Яна,

это где это ты санитаров местами перепутала?

Я ничего не заметил.


Яна07.03.2014 00:07

Наивный

Серьезно? Это потому что мне убить кого-нить обязательно в конце надо. Вот я пишу-пишу, пишу-пишу, пишу-пишу... и никак не выберу кого.

Там у меня (извините, товарищи, я ненадолго) главная героиня вены перерезала, скорая приехала и... по тексту: врачи бабусика кинулись, а санитары -к героине!

И НИКТО, слышите, НИКТО не заметил моего безобразия!!! Вот хорошо, шо я хоть заметила, что перепутала местами санитаров.


Наивный07.03.2014 00:02

Яна
Я про занудство не в упрек. На мой взгляд, это очень широкий жанр литературы от Фолкнера до Достоевского. Просто по-моему это мужской жанр. Жоржсанды так не пишут.


аше ение 06.03.2014 23:59

А что, не хочет Украйна Крым отдавать?


Яна06.03.2014 23:54

Наивный

Тысяча спасибов.
Я ведь тоже считаю, что занудливо. Спасибо, что подтвердил. Бум работать.


tuller06.03.2014 23:48

«Президент Башар Асад направил Владимиру Путину телеграмму, в которой от своего имени и от имени сирийского народа выразил солидарность с его усилиями по восстановлению безопасности и стабильности в дружественном государстве Украина в свете попытки переворота против законности и демократии в пользу радикалов и террористов»

Шикарно. Надеюсь, телеграмму доставили вовремя.


Фря 06.03.2014 23:48

"то" = "того"


Наивный06.03.2014 23:47

И если внутренняя политика Украины останетса такой как сегодня, сильно подогреет протестные настроения.
Плюх.

Не думаю, что подогреет. Я вообще несколько сомневаюсь, что там большая часть населения способна на протестные настроения даже если имеют взгляды кардинально отличающиеся от взглядов Тягнибоков. Народ ведь в массе своей протестовать не хочет, ему не до этого, народ живет. Работает, в огороде ковыряется, шторы новые вешает. И чаще всего никуда не ходит протестовать, хоть его режь, хоть жги. Типа пассив. И среди пророссийского контингента (не в смысле хочу внутрь России, а в смысле просто братских отношений и дешового газа) пассива куда больше, чем тех, которые бандеровцы и просто "хочу в евросоюз, я и так там работаю".


Фря 06.03.2014 23:47

Наивный
Кстати, да. Куда подевалась?
А критег меня удивил: какое нам дело до Путина,врет он там или нет. Мне так больше интересно то, что наши киевские ребята вытворяют, чего нам на шею повесить хотят.
А Губарев - что Губарев? Яркое свидетельство то, что бывает с народной инициативой без денег со стороны.


Наивный06.03.2014 23:37

Фря
Я не знаю чего пример Известный критег. То есть не был знаком с его политическими взглядами. Может он помаранчевый с самого начала?
Вообще у меня в ленте дикое расслоение произошло среди здешних украинцев. То есть украинцев читающих анекдот.ру и пишущих сюда. Вроде бы адекватные люди, мне казалось. Один вдруг сменил аватарку на красный флажок с серпом и молотом, приравненным к свастике. Правда комментируя у меня в жж менял ее на кота. Потом там каждые полчаса начало появлять что-то типа сало украине и какой плохой путин. Потом лалаола, подруга киевского гинеколога из израиля. Нет ну тихую графоманию я готов сколько угодно терпеть, но не восторженно майданутое сало героям пять раз на дню.
Нет я вполне допускаю их политические взгляды. но отдельно от себя. В общем пришлось вычистить радикалов с обоих сторон.
И вообще меня больше волнует, куда Обломова пропала. Три месяца уже ни слуху, ни духу.


Плюх 06.03.2014 23:31

Чо там кстати пиздит эта обезьяна, кто тпонимает?
http://usnato.tumblr.com/post/78743752430/white-house-has-issues-executive-orders-related-to-the


Плюх 06.03.2014 23:27

Наивный, ты думаешь поди, что вот этот референдум по Крыму, это конец?
Это начало! Самое причом.
Во первых, его однозначно не признает никто.
Во вторых выборы на Украине.
Там ещё стоко всего будет, мама не горюй.

Так что самое главное щас - этот референдум провести. И без всяких скользких блять двусмысленных вопросов, а хотите ви то, а хатите ви етто?


Плюх 06.03.2014 23:22

Наивный, конечно усложнит. Но создаст прецедент. И если внутренняя политика Украины останетса такой как сегодня, сильно подогреет протестные настроения.

А Крым понятно почему форсирует. Делать надо всё разом. Они не хотят зависнуть на стадии Осетии с Абхазией. Да им и не даст никто. Останутся в составе Украины, их затянут обратно.


tuller06.03.2014 23:18

Господин Злоботрясов, ЁЁЁЁ!!

Вытрэнко это зеркальное отражение Новодворской. Кстати, Самопровозглашенный Донецкий губернатор Паша Губарев , по некоторым сведениям российский нацик, перешедший в партию Витренко.


Фря 06.03.2014 23:17

Наивный
Живой пример - коллега извесный критег.


Наивный06.03.2014 23:15

А как?
Плюх

Понятия не имею. Но присоединение Крыма к РФ сильно усложнит жизнь украинцам, выступающим за российско-украинское единство и сильно упростит выборы для майданутых.
Это как у меня с Путиным. Я, например, его не люблю категорически. Но когда он выступает от имени России, и на Россию начинается наезд, я его в любом случае поддерживаю как главу государства. Прав он, или не прав - не так уж и важно в таком вопросе. Все нормальные вокруг будут объединяться, я щитаю. Так вот, боюсь, что и на Украине вокруг этого недоправительства с Тягнибоками и Ярошами произойдет тоже самое.


siux 06.03.2014 23:13

Плюх - совестливый и тонкочувствующий империалист.

Что может быть отвратительней?

Я ж говорил: Интернет - зло и враки.


Фря 06.03.2014 23:10

Витренко, да - орлица. Мне только интересно, кто ей сейчас денюшшку подарил. В 2004 она к нам приезжала, в президенты агитировалась, митинговала. Аргументы были потрясающими: на вопрос, что она собирается делать с экономикой, отвечала, что инженеры ее партии изобрели портативные ветроэлектростанции, прям в чемоданчиках, и все из-за этого будет процветать. Бабушки радовались - любят ее очень, почти как другие бабушки Тимошенку.


Плюх 06.03.2014 23:04

"А с Крымом я нисагласен. Нафига он нам отдельно от всей остальной Украины? Вместе со всем остальным - пожалста. А отдельно я нисагласен."

Я рассказывал, не помню. В госпитале лежал, ночью гражданская гражданка принесла ребёнка. Масенькага совсем. Ребёнок напихал в нос бумаги. И надо было её оттуда достать. А я был старшиной в лор-отделении. И вот мы со старшиной из терапии, Ваней-хохлом, заперлись в оперблоке, и стали из ребёнка эту бумагу вытаскивать. Сперва Ваня держал, я вытаскивал. Потом я держал, Ваня вытаскивал. Воронка, пинцет. Я хорошо всё помню. Ночь, тишина, кровь, сопли, ребёнок орёт, мамаша за двурью там тоже орёт, бумага размокла и набухла. Рвётся и вытаскивается клочками.
Ох мы и намучились.

И чо теперь, Наивный, по твоему? Если намокла и разбухло. Пусть подохнет ребёночек? Если целиком не вытаскивается.
Понемножку, а надо. Вытащили кусочек, перекурили. Вытащили, перекурили. И руки дрожат, и неохота. И не наше дело. А как?


siux 06.03.2014 23:03

Злоботрясов,

я нормально посоответствовал?)

Я вот что скажу (без обид только): большинство из вас тут - жеженутые ещё несколько лет назад.
Ну, вот оно над вами и довлеет: мол, вот в прямом эфире чётко сказано. Закорючками по белому.
А если говнюк какой влезет - то разфрендю его, и дело с концом.

Этих всяких конференций будет ещё видимо-невидимо.
Под эгидой всякой фигни - от защиты детей до защиты карликовых бегемотов.
И - вы не поверите - все будут хоть каким-нибудь боком, да касаться Украины.

А решается всё в кулуарах.
Где даже пишущие средства могут оказать не обязательно с золотыми перьми, а просто - шариковыми.


Янги06.03.2014 22:51

Не, а чё Крым? Косовские албанцы проголосили.. или провозгласили..
И нате вам пожалуйте бриться.
А тут, не тот мередиан что ли?
И, это мы ещё не искали, где запрятанные Усамой Бенладеном ядерное и химическое оружие.


Плюх 06.03.2014 22:49

Ветренку слушал позавчера. Красава.


Ваше имя 06.03.2014 22:46

"как она это делает"

Чисто по украински.
Обвиняет Россию в том, что ... она не вмешивалась во внутренние дела Украины в то время, как там нечаянно под диктат США росли и колосились нацисты. И в том, что Россия не бегала по Миру и не голосила - кажется, бандеровцы собираются, кажется, бандеровцы собираются.

(Может, она и ещё что говорит, но мне этого хватило)


Злоботрясов ★★06.03.2014 22:46

В подтверждение своих слов она ссылается на сайты в Интернете\\\

Сиу
Если бы она в подтверждение своих слов ссылалась на..свои собственные слова. Ну, или просто на бумаги - Вы бы тогда что сказали?

Ютуб наводнен кадрами майдановского беспредела на Украине. Кадры говорят сами за себя. Кадры в данном случае, имхо, важнее документов. Впрочем, кадров она не показывала. А зря.


Фря 06.03.2014 22:42

siux
А что же им еще делать?


siux 06.03.2014 22:31

Злоботрясов,

мои суждениия конкретны - хоть я и не знаю даже точно, о чём эта дама там речь ведёт.

В подтверждение своих слов она ссылается на сайты в Интернете - одно это уже весело до дальше некуда.

Бумаги ещё никто не отменял.
Что написано пером - того не вырубить интернетом.

Какого хрена разные там депутаты перенимают функции специальных и соответствующих органов, самостоятельно отслеживая и комментируя
всякую фигню, появляющуюся в сети?


Наивный06.03.2014 22:29

Яна,

я прочол. Нет, как проза это ничего себе так, то есть неплохо. Занудно, по-женски, но неплохо. А за "ложить" в тексте "от автора" надо расстреливать. Так только ниграмотные пирсанажи отрицательных героев должны разговаривать

А с Крымом я нисагласен. Нафига он нам отдельно от всей остальной Украины? Вместе со всем остальным - пожалста. А отдельно я нисагласен.


Злоботрясов ★★06.03.2014 22:21

как она это делает\\\

Фря
Она объясняет.

Сиу, дорогой
Ваши суждения не конкретны.
Такой подход допустим в диспутах на художественную тему.
А это политика.


siux 06.03.2014 22:07

Злоботрясов,

да... я до конца не просмотрел - так, щёлкал выборочно.

Да ведь тоже смешно: она где-то там ссылается на "сайт МВД" (так, по-моему).

Это ж, допустим, надо только представить себе: сайт Ея величества королевы Великобритании провозгласил.

Как будто все сайты не одними какашками мазаны.

А ты мне газету "Правда" с постановлением Политбюро в киоске продай - вот тогда я и задумаюсь.
И то не сразу, а только если возле киоска будет стоять боец с автоматом.

Да чтоб в телевизоре не сменяющие друг друга по демократическому принципу рожи - а хотя бы пару недель одна и та же.

Вот тогда мне и можно будет задуматься о достоверности доносимой до меня информации - хотя бы разделяя её на враньё или не враньё.


Фря 06.03.2014 21:46

Злоботрясов
Боюсь даже спрашивать, как она это делает.


Злоботрясов ★★06.03.2014 21:45

Привет

Наталья Ветренко в европарламенте тушит пожар 3-й мировой
http://www.youtube.com/watch?v=FE9vlOLjDrY#t=975


siux 06.03.2014 21:34

Ну, раз нет больше никого, я пойду анекдоты почитать попробую.


siux 06.03.2014 21:16

Петя,

это не нам такой век, это им был такой.

А летописцы грамотки подтёрли-подтасовали - и вот, пожалуйста.
Нет уже Куликовой битвы, а Челубей здоровей Осляби. (Но это уже татарские исторические происки, несомненно)


siux 06.03.2014 21:10

А ещё лучше - "чем ни попадя".

Плохо, когда для оформления простой мысли в слова слова вспоминать приходиться - ей-ей, плохо...


Петя06.03.2014 21:09

Палкам-копалками. Это вам что-каменный век?


siux 06.03.2014 21:03

"чем под руку придётся" - по-моему, это не совсем по-русски.
Лучше - "попадётся".
И причём "всем, что".


любопытный06.03.2014 21:03

siux,
дык Челубею по спецзаказу лошадку шили. Из трёх низкорослых.


любопытный06.03.2014 21:02

В Москве она была. Москали жестоко подавили майдан татарских дворников и носильщиков.


siux 06.03.2014 21:01

Петя,

родовая и наследственная память может выкидывать такие штуки - ты и не поверишь.
Была там битва.
Только бились давным-давно и чем под руку придётся: камнями там, палками всякими...

Понимаешь?
Ещё и железа на свете не было - а уже тогда местные с татарами бились.


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

Рейтинг@Mail.ru