Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (5860): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Плюх 08.02.2014 13:09

"Плюх высказал своё мнение, Чейтатель своё, я своё."

Откуда своё? Я же вижу, как из твоей головы говорят носик, экслер, и мальгин:))
Для чего ты мне про умершую девочку и разваливающие школы? Я ведь не грубос и не нектолёша. Лёнь, ты идиот не потому, что всё это рассказываешь. А потому что рассказываешь мне.

А я живу не на марсе, и не в омереге. И каждый вызов скорой к ребёнку помню как вчера.
Что касается школ, так мне даже из дому выходить не надо, достаточно подойти к окну.
Так было, когда я сюда въехал.
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/08/bcwedutq7z7s.jpg
Так в мае.
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/08/pnmfpwaq4o98.jpg
Так в октябре.
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/08/8q3vzbfd9ela.jpg
А это сегодня, специально для тебя.
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/08/pb89ib71vda8.jpg

Меньше года, Лёнь. В самый разгар олимпийскага строительства.

Мы с тобой живём в одном государстве. Просто видим всё немножко разными глазами. В чём угодно можно видеть две стороны, зависит от точки зрения. И вот смотрим мы на одно и то же, и я нахожу повод чему-то порадоваться, а ты в том же самом тщательно выискиваешь говно. Как эти толпы недоумков сегодня в жэжэ, которые из всего вчерашнега праздника увидели только нераскрывшееся кольцо. Если б кольцо раскрылось, они б нашли ещё что-то. А если бы всё сработало идеально, то их бы просто разорвало от давления говна изнутри.

Что касаетса олимпиады-80, то я щас объясню тебе причины твоих душевных терзаний. Это просто.


Фря 08.02.2014 13:07

Firstonx
Но все равно же интересно. А картинка с открытия, когда показывали стадион изнутри, но так что видно было все ярусы, весь масштаб, - просто космическая. Красиво.


Firstonx08.02.2014 13:03

Сама идея олимпийских соревнований, как состязание любителей, давным-давно благополучно похерена. Теперь это всего лишь пафосный чемпионат мира по многим видам спорта одновременно, проводимый раз в два года.


siux 08.02.2014 12:58

А я смотрел открытие Олимпиады по двум различным центральным каналам и сравнивал комментарии комментировавших это самое открытие комментаторов.
Было интересно.
Жаль, что я по-китайски, например, не понимаю, а то было бы, пожалуй, ещё интереснее.


Фря 08.02.2014 12:47

Чейтатель
Никак не пойму твоей системы пересчета доллара в рубли - ни в советские, ни в сегодняшние.
Почему бы не сказать, что оплата жилья в сегодняшних ценах это 45 540 + 16 500= 62 040 руб в месяц? А в советских - 1 128 руб. В то время как обычная трехкомнатная квартира, площадью в четыре раза меньше, стоила в месяц до 30 руб. в советские времена, то есть 18-20 долларов. Умножим на четыре для сравнения, получим долларов 80. Сколько сейчас стоит в месяц жилье в России - я не знаю. Но в Украине за стометровое жилье с интернетом, стационарным телефоном и спутниковым телевидением я плачу в год около 500 долларов.

Нет смысла делать такие сравнения. Хотя бы потому что у нас не продают в магазинах фуа-гра, а выписывать этот продукт по интернету я не хочу.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 12:26

Лен-, насчет холодильника я оценил. Надеюсь, что это в следующие олимпиады включено не будет, поскольку на меня все-таки прыгали с целью меня убить, и оставили меня после этого инвалидом до конца жизни.

Сигласись, что нам такие упражнения ни к чему, на олимпиадах, а?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 12:24

Фря, солнышко, так о чем ты споришь? Я ведь сам радуюсь за эту олимпиаду, и свое отношение к ней озвучил.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 12:22

Но, мне опять порассуждать захотелось. На тему СССР и США. Не для Блалгожелателя, с этим тролем вообще ничего обсуждать невозможно, а вот просто так, на собственном примере.

В СССР была бесплатная медицина. Гут. Насколько бесплатная? За нее никто ничего не платил? Совсем? И взятки-подарки не давал? Ну, может быть. В Шыаыах все совсем бесплатно не обходится, конечно. Например, когда моя жена рожала, ей счет за роды прислали. Ровно 20 тысяч долларов. Правда, попросили заплатить только 20 долларов из этих 20 тысяч, остальное страховка покрыла.

С ногой у меня хуже было, конечно. Две операции более чем в сто тысяч встали, а мне из них пришлось заплатить порядка трех тысяч. Очень жестокая система, согласен, в пересчете на советские рубли по курсу, который я указал, аж 150 рублей выложить мне пришлось.

Ну, капиталисты же! Гнобят почем зря.

А, да, образование. Образование дорогое, да, особенно для детей профессоров. Тут, в этих буржуазных Штатах, образование детей профессорам в большинстве случаев покрывает ВУЗ, в котором профессор работает. Вот ведь до чего додумались, изверги!

Ну, и пенсия, заслуга социализма. Да, пенсий в Шыаыах нет. В смысле, слова такого нет. Здесь социальная страховка вместо этого слова используется, по которой мне федеральное правительство будет, исходя из текущих данных платить 2800 долларов в месяц по выходу на пенсию, а Университет на текущий момент подогнал сумму в один миллион долларов. Гады ведь, а! Кровопийцы и усурпаторы!

Да и жилье здесь охуеть какое дорогое. Ну кровь из тебя сосут, мало не покажется. Ну что это такое - вот домушка у меня, из фанеры построенная, триста метров квадратных в ней всего, а хотят-то сколько, а?! Аж целых 1380 долларов за эту конуру в месяц я платить обязан, в пересчете на советские рубли - что-то около 60 рублей. Да еще и за услуги - газ, лепестричество, страховка за машины, мусор, телефон, вода, интернет, сотовые телефоны, телевизерь... На 500 долларов легко в месяц набегает. Еще 20 сссровских рублей получается.

Нет, гнобят, гнобят нас, честных эмигрантов, проклятые империалисты.

Как пить дать. (Пойду коньячку махну по такому поводу)


Леонид Хлыновский ★★★★★08.02.2014 12:21

<Не, ну денег, конечно, вбухали. Но так и смотрел это весь мир.>
Пластилиновая Ворона

А можно, и не вбухивая никаких денег, выставить на обозрение трусы в цветочек вместе с содержимым, и на это будет смотреть, любоваться и долго вспоминать весь КиО...


Леонид Хлыновский ★★★★★08.02.2014 12:05

Чейтатель,

как сказала бы незабвенная управдом Плющ:
- И я не удивлюсь, если в программу следующей зимней олимпиады её организаторы включат новый, бурно развивающийся вид спорта - прыжки с холодильника, поскольку по своей зрелищности он не уступает фристайлу и сноубордингу, а по драйву и травмоопасности так даже их превосходит.


Фря 08.02.2014 12:04

"разберут все"

Хочу это видеть! Хочу видеть разбирание бетонных блоков (всех) и прочих горнолыжных трасс.
И конечно, разворуют - на металлолом сдадут. А в гостиницах будут номера сдавать покоечно - толстые сочинские тетки будут брать с постояльцев за все, особенно за базарные электрические печки, которые с открытой спиралью и возможностью жарить молодую картошку прямо в номере.
Не знаю, что будет в Сочи, знаю, что говорили про футбольный чемпионат Европы в Украине и как неловко было говорившим потом. Знаю, как радуются дети, которых возят на бесплатные экскурсии на Донбасс-арену. И знаю, как те же дети хотят попасть в футбольную школу Шахтера, которая в этих комплексах тренируется.
И знаю, сколько радости, удовольствия и, не побоюсь этого слова, гордости, принес этот чемпионат украинцам.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:51

ПВ, а там после олимпиады разберут все. Это собственно, особено и не скрывается. Так что, если посмотреть хочешь, то сейчас езжай.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:50

Улиточками ужинал, няяаама!

Правда, повелся на дурацкий рецепт - там сказали, что коьюком сбрызнуть надо. Ну, я и сбрызнул. Не, есть можно было, но коньяк совершенно к месту не пришелся. Потом только посмотрел, откуда совет про коньячек пришел - из Арканзаса.

Тьфублянах!


Пластилиновая Ворона08.02.2014 11:49

Не, ну денег, конечно, вбухали. Но так и смотрел это весь мир.

Вообще интересно будет приехать как-нибудь в Сочи, посмотреть, как там что сделали.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:42

Янги, о Янги!

Женщины красивее мужчин. Пизда красивее хуя. Женская подмышка красивее мужской, равно как и ее бедрышко красивее мужской жопы. А сочинская олимпиада красивее всех других, ибо!


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:37

Лень, конечно.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:37

Лвнь, да само собой. Все при своих. А тут когда-то раньше по-другому было разве?


Пластилиновая Ворона08.02.2014 11:37

"Вот что безусловно является новшеством в системе празднования открытия - так это система зажжения олимпийскага огня. По телевизору все отлично и красиво. А с точки зрения зрителя, сидящего на стадионе я б нифига не понял."

Наивный

Ну там экраны наверное стояли или как-то просматривалось место зажжения огня. Должны были зрители на стадионе видеть, как это делается.

А форма у российской сборной была прикольная. Мне понравилась. Классно смотрелось.
А бермудцы вышли - как будто в красных труселях, а штаны одеть забыли. Надо полагать, это были шорты-бермуды, но в сочетании с пиджаками это выглядело как в семейках и без штанов. Но тоже прикольно.


Леонид Хлыновский ★★★★★08.02.2014 11:34

Ребята, я на вас удивляюсь - почему вы решили, что я заплакал?
Плюх высказал своё мнение, Чейтатель своё, я своё.
Как говорится, все остались при своих.
У нас вон тоже выстроили шикарный перинатальный центр с наливными полами. Торжественно завезли туда рожениц, а через некоторое время эти женщины стали жаловаться на неприятный запах и аллергию. Измерили там концентрацию вредных веществ в воздухе и прихерели - сильное превышение по ПДК стирола. Оказалось, что полы налили с грубыми отклонениями от технологии. Пришлось срочно оттуда всех эвакуировать, выламывать полы и переделывать. Длилась эта эпопея 8 месяцев, а потом ещё 2 месяца проветривали помещения.
А то, что, к примеру, Янги понравилось открытие Олимпиады - так я за него просто счастлив.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:34

Благожелатель, договорились.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:33

Но вообще-то пиздец. Дорогой Благожелатель теперь с умудренным видом доказал, что американы различают эмигрантов. Дескать, вот это эмигрант из Восточной Европы - ему фу, а вот этот - из западной. И ему за это - пирожок!

Даже понять не могу, то ли троль заскорузлый он, то ли на ставке в ФСБ состоит, и зарплату отрабатывает. Скорее всего первое, конечно. Ибо кому нахуй такой сотруднничек в ФСБ бы сдался?


Благожелатель08.02.2014 11:32

Троллить?
Ха!
Сам же бегаешь за мной - Благожелать то, Благожелатель сё...
Не упоминай меня, я на тебя и внимания не обращу.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 11:19

Благожелатель, тролль дальше. Угугу-БыБЫБЫ!

Извини, но лучшего ответа ты не заслуживаешь, да ты и сам, думаю, это понимаешь. Все, надоел.


Благожелатель08.02.2014 11:12

Чейтатель,
ну какая на хрен дискуссия? На какую тему?
Нет времени и желания. Переубеждать тебя в чем-либо нет интереса, а зачем тогда попусту давить пальцами клавиши?
Уровень, до которого может подняться эмигрант из бывшего СССР и эмигрант из Западной Европы, разный, поэтому ссылки на Шварца не катят.
Твои сравнения уровня жизни профессора в СССР и Америке смешны, ты не был профессором в СССР.
К тому же на эту тему давно высказался Александр Зиновьев, который как раз был профессором МГУ, когда его выслали.
Он высказывался об этом в разных работах. Вот на скорую руку нашел:
"В своих последующих интервью, в 1990-х, Зиновьев подробно рассказывал о том, как западные писаки (журналистами назвать их не поворачивается язык) долгое время надоедали ему однотипными вопросами: расскажите, как вам плохо и гадко жилось в СССР и как теперь хорошо вам на Западе. Его ответы, что жилось ему там вовсе не гадко, вызывали у репортёров кривые ухмылки. Услышать от советского диссидента такие слова никто не ожидал. Будучи человеком публичным, Александр Зиновьев часто становился информационным объектом зарубежных СМИ. На разные лады толковались и перетолковывались вопросы и темы многочисленных с ним интервью, главная цель которых была одна – показать преимущество Запада перед СССР буквально во всём.

В одном из интервью его спросили: «Какова была Ваша профессорская зарплата в Советском Союзе?». «Эквивалент 500 долл. США», — ответил А. Зиновьев. Этого было достаточно, чтобы юркий американский журналюга тут же написал: «Советский профессор получает меньше американского рядового». Попытки А. Зиновьева объяснить некорректность такого сравнения в силу разных цен на основные продукты и доступности разных сфер социальной жизни (бесплатные медицина, образование, почти бесплатная квартира) были тщетны. Западному обывателю нужна была «жареная» информация, не страдающая правдивостью. «На 500 долл. в СССР я жил лучше, чем американский генерал, не то, что солдат», — говорил впоследствии Зиновьев. Но слышать его никто уже не хотел. "
http://www.mywebs.su/blog/5456.html


любопытный08.02.2014 10:47

Лёня, не плачь.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=104

И ваще

http://www.sdelanounas.ru


Владимир Николаевич08.02.2014 10:39

Почитал ссылку персонажа Справки.
Действительно, что-то давно не было разделов Польши.
Ведь деление Польши есть проявление стабильности.
А стабильность стабильность мы любим.

Что касается нытья персонажа Хлыновского насчет спорта - мы и не такое слышали.

В электрической среде "интернет" можно прочесть массу чудесных постов.

Многие из электората патетически восклицают, что-то о пире во время чумы. Настолько часто, что эффект становится ничтожным в силу адаптации аудитории-мишени. Более того - "мишень", обычно индифферентная ко всему окружающему, начинает помахивать хвостом и шевелить клювом в сторону Имеретинской долины.

(Кстати, жизнь в обстановке "чрезвычайного положения", вызванного чумой, радиацией, апартеидом, сифилисом и гангреной, никак не мешает авторам криков "за пиршество" самим в охотку "покушать", расслабленно летать на авиалайнерах, зажигать на корпоративах и вообще вести
"активный позитивный образ жизни, соответствующий возможностям современного успешного человека".

А отчего Олимпиада в их представлении есть плохо?
Да потому что "Ад - это другие" (с)


Янги08.02.2014 09:35

Что мне нравится в уехавшем Осте, это вековаая печаль по оставшимся деньгам.
Химики, эти суммы что вас волнуют, это не деньги.
Деньги, как эквивалент труда, как конкретная вещь, возможно зарыть на острове. А спустя много времени отрыть и продолжать ими пользоваться.
Сегодня это невозможно сделать ни с какой валютой мира. А тогда что о них грустить? Были. Деньги. Да. И после себя оставили сооружения. А вот что бы они служили свою службу как Египетские Пирамиды. Это уже в фантазиях потомков.

Открытие Олимпиады понравилось. Были моменты. Но общее вппечатление на отлично.
А что особенно бросилось в глаза, это очень симпатичные лица спортсменов. Что женщин, что мужчин.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 09:09

А я, если честно, люблю, когда что-то новое строят, или делают. Повезло городу Сочи, что там олимпиада идет, и прекрасно. Будет Сочи в головах людей как Калгари, большая память и большая честь ведь. Все лучше чем если б те бабки просто разворовали без всяких начинаний.

Я понимаю, тебя и казанская универсиада раздражает, скорее всего. А меня радует, хотя на сам спорт мне насрать. Потому что три новых станции метро под эту универсиаду построили, и наконец-то в Казани метро стало не экзотикой, а чуть ли ни самым востребованным видом транспорта.
Да много чего можно приводить в качестве примеров. Тут дело такое - Россия страна дурная, в смысле, что рациональности в ее телодвижениях ни на грош нет, и не будет, скорее всего. Ну, так пусть хоть тогда нерациональные движения пользу приносят.

Пусть лучше 50 арбузов на мероприятие мирового уровня пойдут, чем на создание отдельно взятых раев в отдельно взятых поместьях привилегированных "аристократов".


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 08:59

Лень, тут такое дело. Ну не провели бы олимпиаду в России, неужели ты думаешь, что те 50 арбузов, которые на нее были потрачены, пошли бы в таком случае на детские дома и больницы? Нет ведь, конечно. А так, действительно, хоть какой-то фейерверк в памяти у людей останется.


Леонид Хлыновский ★★★★★08.02.2014 08:43

Чейтатель,

забить оно, конечно, дело нехитрое.
Но вот почему Олимпиаду-80 я воспринимал сугубо положительно, хотя многие страны на неё не приехали из-за Афганистана, а вот Сочи-2914 - нет?
Может быть, просто из-за того, что моложе был?
А Плюх у нас остаётся вечно молодым со своим другом Немолодым?
Прошу прощения за каламбурчик, господа...


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 08:36

Лень, забей.


Леонид Хлыновский ★★★★★08.02.2014 08:27

Ну, Плюх, будучи безусловно умным человеком, мне, дураку, всё доходчиво объяснил.
Если я правильно понял, то он сравнивает Олимпиаду с магазином фейерверков Немолодого. Пшикнули в небо, дети порадовались, а назавтра снова пошли в разваливающиеся школы, в переполненные поликлиники.
Главная наша гордость - надо же, на этот раз не всё разворовали, что-то и в небо выстрелили.
Я согласен - надо радоваться, надо устраивать праздники, кто бы с этим спорил.
Но когда мне здесь пытаются доказать, что в Олимпиаду вложены частные деньги, я не верю. Деньги государственных корпораций с долей государства 100% - да, верю.
Но при этом у нас в районе диспетчер скорой отказалась направить бригаду медиков к девятимесячной девочке ввиду отсутствия машин, и девочка умерла. Так вот, я уверен, что этой самой машиной выстрелили в сочинское небо, и оставшиеся в живых дети (и взрослые) порадовались.
Что же касается гордости за российских спортсменов, то я тоже когда-то страшно переживал и гордился, а сейчас почему-то чувство гордости поостыло. Может быть, из-за постоянных допинговых скандалов.
И не надо думать, что я везде вижу только негатив - я вижу и то хорошее, что пусть медленно, но всё-таки появляется в России.
Но Олимпиада на этом фоне выглядит, на мой взгляд, как пустое надувание щек.
Не в том нам всем надо стараться Запад (Чейтателя и Оста) переплюнуть.

Ваше имя,

по-видимому, наша глубинка отличается от вашей, поскольку ваша расположена ближе к Сочи.
В больнице я лежал, слава Богу, в последний раз пять лет назад, и мне этого хватило. Больше туда совсем не хочется.


Ватсон08.02.2014 08:11

Ну, всё олимпийское бабло посчитали?
Ост, а немцам передай, что 50 ярдов это всего лишь 0,5 олимпиарда. По олимпийским меркам не такая уж большая сумма.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2014 03:37

Я смотрю, Благожелатель не нашел что возразить по нашей вчерашней дискуссии, и сделал вид что ничего не заметил? А что, а и правильно.


Плюх 08.02.2014 02:56

На посмеятса http://idrussia.livejournal.com/176347.html


Авраам Слепой08.02.2014 02:55

в общем ставлю плюху двойку - через тонкую прослойку...


Наивный08.02.2014 02:54

Он ещё на биатлоне своими песнями заебёт.
Плюх

Биатлон лучше всего через IBU в интернете смотреть. Мне Дима как-то ссылку скинул в жж. Там без Губерниева, там вообще молчком. Сопят только.


Плюх 08.02.2014 02:51

Нормально так получилось? В конце как то вроде оборвано. Да и хуй с ним. Лёня и того не стоит.


Плюх 08.02.2014 02:48

"лично тебе от этого легче станет? Это как-то поднимет твоё самосознание?"

Лёня, я сперва хотел ответить тебе традиционно, по простому, в своей излюбленной манере. Потому что стиль твоих вопросов, это стиль сетевых педерастов.

Но потом передумал. Неплохо разбираясь в людях, я ведь знаю, что в отличие от от допустим вовы с остом педерастом по сути ты не являешься. Что неплохой в принципе человек, просто глуп. И как всякий неумный человек, достигший в жизни какого-то положения (в/образования, должности, материального достатка) ты просто перестал адекватно оценивать свои умственные способности.
Интернет, который тебе категорически противопоказан, как верно заметил ВИ, и совсем усугубил твою и без того слабую способность критически воспринимать окружающую действительность.

Поэтому я грубить тебе не буду, а объясню как недоумку. Это как раз где-то твой уровень.
Вот смотри. Вот есть Нималадой, и у него есть магазин фейерверков. И если ты спросишь Нималадога, кто является обычным покупателем, то выяснится, что это далеко не денежный мешок, а человек с достатком средним, или ниже. Который покупает эти фейерверки наверняка в ущерб чему-то. Ну, не то что бы в ущерб, но он наверняка мог эти несколько тысяч, выстрельнутых в воздух, потратить с гораздо большей пользой для семьи. И баба его наверняка за это пилит. Но он один хуй пойдёт и купит. Для чего, как ты думаешь? Это и будет ответом на твой вопрос про олимпиаду.

Конечно, есть дохуя людей, считающих покупку пиротехники занятием бессмысленным и глупым, пустой тратой денег. Эти люди, они по своему правы. Они просто никогда не видели, как радуется ребёнок этому фейерверку. Они думают, что этот глупый мужик покупает продукцию китайской химической промышленности. Им, в силу каких-то причин, не понять, что мужик просто покупает чють-чють радости. Так же и с олимпиадой, только масштаб другой.

Есть такой неплохой в прошлом журналист Аркадий Бабченко. Сейчас он скатился в полное говно. Он меня раздражает. А сегодня я, после того как посмотрел открытие олимпиады, наткнулся случайно вот на этот его пост
http://starshinazapasa.livejournal.com/754627.html
И он вдруг перестал меня раздражать. Совсем. Мне стало его жалко. Даже не столько его, сколько его близких. Даже с учетом того, что он знатно пиздит, и всё обстоит слегка не так, как он рисует.

Ну и в заключение про медали.
Конечно, я искренне радуюсь. Каждая победа нашего спортсмена разливается таким приятным теплом внутри, как от стакана хорошега шнапса. Самое любопытное, Лёня, что то же самое чувство испытывают все нормальные люди, независимо от расы, веры, и континента. Это нормально. Болеть за своих, это нормально. И огорчаться проигрышам тоже нормально. И какие нибудь канадские фанатки, которые кипятком писают при виде Овечкина или Малкина, так же искренне огорчаются, если их кумиры хуячат по воротам их канацкой команды.
Это не свойство совковости или избыточного патриотизма, это нормальное человеческое состояние.
Есть тонкая прослойка ренегатов, которые не радуются никогда и ничему.


Благожелатель08.02.2014 02:47

А, кажется, понял.
Грубо со всеми инфраструктурными расходами насчитали 1,5 триллиона рублей. Потом, видимо, разделили по курсу один к тридцати и получили 50 млрд. долларов.
А если те же полтора триллиона разделить по курсу 1 к 47, то получится уже 32 миллиарда евро.
Надо думать, что в Англии говорят про 50 млрд. фунтов.


Плюх 08.02.2014 02:46

А я губерниева сразу переключил нах. Он ещё на биатлоне своими песнями заебёт.


Наивный08.02.2014 02:45

Вот что безусловно является новшеством в системе празднования открытия - так это система зажжения олимпийскага огня. По телевизору все отлично и красиво. Подбор спортсменов для действия можно обсуждать сколько угодно, и хорошо, что у нас выбор достойных очень велик, но беременная Исимбаева мне понравилась.
А с точки зрения зрителя, сидящего на стадионе я б нифига не понял. Кабаева (и все-таки она вертится должна была бы заорать Собчак) отдает факел двум депутатам от правящей партии (слов нет очень заслуженным), а те уволакивают огонь черным ходом куда-то на сторону и где-то там, чего-то там наверное зажигают. Или не зажигают. При Брежневе такого не было.


Благожелатель08.02.2014 02:33

Нашел следующее продолжение: "Еще больше денег израсходовано на инфраструктуру."
Откуда взялась конкретная цифра 50 млрд., не знаю.
Как неполживый блогер обращается с цифрами, можно узнать из передачи с его участием на "Эхе".
http://www.echo.msk.ru/programs/exit/1247672-echo/


obelisk08.02.2014 02:19

Обидно, конечно, но мне церемонию открытия надо
ждать до восьми вечера. Приходится пока пропускать
ваши комменты, чтоб чего не узнать наперед. Хе.


Ваше имя 08.02.2014 02:15

Благожелатель, там конец у фразы есть.

"Остальные средства будут истрачены на инфраструктуру южных регионов РФ и в частности г. Сочи."


Благожелатель08.02.2014 02:08

"Наша страна вложила, может быть, больше денег в целом в подготовку, но наша страна не вложила денег больше, чем какая-либо другая страна, собственно, на олимпийские объекты. Всего на подготовку к Олимпийским играм будет истрачено 214 млрд рублей, - ответил Путин. - Можно посчитать легко, сколько это в долларах, за один доллар сегодня дают 33 рубля. Из них 100 млрд - чисто государственное финансирование, а 114 - за счет инвесторов".

То есть не пятьдесят, а несколько больше пяти миллиардов евро.


Ваше имя 08.02.2014 02:03

А Земфира уже нюни распустила по поводу нарушения авторских прав, ай-яй-яй, диджей микс её песни использовал.
Вот педерастка - она и есть педерастка.
А потом будет рассказывать, что её в задницу посылают исключительно по причине ориентации.


Наивный08.02.2014 01:58

Не, я чуть не прослезился, да. И даже с формой смирился, потому что чесслово ожидал худшего (очень мне напомнила дизайн кое-какого сайта почему-то), а так и ничего себе. Летняя хуже была. Хотя совсем не надо было из голливудских фильмов типа красной жары срисовывать.
А Губерниеву я ваще благодарен за одну фразу. Из нее название рассказа можно нагло сделать. "Одинокая корова и другие домашние животные". Но семь восьмых языка ему надо отстрелить, я щитаю. Оставшегося вполне хватит для работы и еды.
Отличное открытие. Ну и деньги далеко не все спиздили, сразу видно. Это не может не радовать.


Ваше имя 08.02.2014 01:57

"нашы в ватниках и ушанках."

Зато бермудцы - в шортиках.


Ваше имя 08.02.2014 01:56

"50 млрд.€!
Чо, правда?"

Нет, товарищ. Не евро, долларов.


Страницы: ...   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   ...  

Рейтинг@Mail.ru