Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (5860): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Firstonx20.02.2014 22:41

Какие же, блять, здесь тонкие натуры обитают - знатоки фигурного катания и художественного свиста.


Ваше имя 20.02.2014 22:41

Эшли, судя по катанию, тоже Сотниковой не конкурентка.
Остаётся Ким.

А за Липницкую таки горько. Даже бронзы не будет.


Ваше имя 20.02.2014 22:34

У Ким запланированные элементы пожиже, чем у Сотниковой.


Ваше имя 20.02.2014 22:33

Грейси попой по льду таки тоже проехалась


Плюх 20.02.2014 22:31

Сотникова лидирует, но осталась ещё Ким. Ким опережала сотникову на три десятых балла всего вчера.


Ваше имя 20.02.2014 22:31

Да, за тройной каскад снизили немного
3F+2T+2Lo 3F+2T+2Lo 9.24 -0.90 8.34

Но целиком за произвольную оценена высоко 149.95

Фря, как слышно, приём!


Ваше имя 20.02.2014 22:26

А в целом - довольно неплохо.


Ваше имя 20.02.2014 22:24

Сотникоав запнулась в тройном.


Ваше имя 20.02.2014 22:15

2Фря

http://www.sochi2014.com/figurnoe-katanie-zhenschini-proizvolnaya-programma
(обновляется в реальном времени)

Юлька опять шлёпнулась.
(Я не смотрел. Всё, как Плюх велел. Не помогло)


Firstonx20.02.2014 22:12

Привыкли, понимаешь, что бузят только лица арабской национальности. Нехуй им прерогативой владеть.


Фря 20.02.2014 22:08

А спутник-то у меня отрубился - то ли ветер, то ли туман, то ли зловредная злочинна панда проводочки перекусила... Так что молнируйте, пожалуйста, чего там и как в фигурном катании.


Плюх 20.02.2014 22:03

Лёня, да что не так с твоим материальным положением? Давай объявим может сбор средств. А то ты весь извёлса.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 21:55

В 22:06 мск начинают выступление сильнейшие одиночницы в фигурном катании. Надо идти смотреть.


Сэйл20.02.2014 21:43

Ездил за бензином. Заправщик сказал сегодня столько продали, сколько за пол года обычно.
Фря все правильно сказала - не умеет договариваться Янукович. От этого все беды.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.02.2014 21:36

Я так думаю, что пока Путина на Западе грязью поливают, то россияне по ночам могут спать спокойно: никакого геополитического обвала у нас не случится. Но и существенного улучшении материальном положения основной массы населения не произойдёт.
Но пусть хоть так...


Плюх 20.02.2014 21:30

Царь хуёвый, короче. А народ пиздатый. Сколько царей ни перебирали, всё хуёвые. Народ просто изнемог от хуёвости царей.


Плюх 20.02.2014 21:18

"А я думаю, что именно случится."

А я думаю что нет.
Вот вспомни девяносто третий. Почему Ельцыну хватило воли и духу вывести танки и уебать по Белому Дому? А ведь Руцкой не Кличко, он был охуенно популярен, и в армии в том числе. А Януковича не хватило даже на то, что бы разогнать кучку гопоты с майдана.
Дело ведь не в личной смелости, не думаю что Янукович настолько сцыкун.
Дело в том, мне кажется, что Ельцин понимал, что такой его шаг народ если и не поддержит, то точно не осудит. А у Януковича такой уверенности нет.
Его слили на первых выборах. Потом так же слили Ющенко. Бабища эта голосистая тоже парится на киче. Теперь Януковича сливают второй раз.
Да на его месте никакой Лукашенко и Путин, вместе взятые, вас не спасут.

Почему, кстати, эти рэволюсьонеры не рвутса брать штурмом ту казарму монкаду, где Юля пылитса в застенке?


Ваше имя 20.02.2014 21:12

"Европа не вложила ни копейки. Россия в последние пять лет отыграла за газ все, вложенное раньше."

Я как-то сомневаюсь насчёт отыгрыша России. Но не суть.

Факт в том, что для Европы Украина никогда не была и не будет стратегическим партнёром, и на фиг надо тратиться. А быть нормальным партнёром для России вам Штаты не позволят. Штатам это партнёрство сильно невыгодно. Зато выгодна ливия-сирия у самых российских границ, да ещё и в стране, где есть российская военная база.


Фря 20.02.2014 20:57

Ваше имя
Насчет денег это слишком уж...
Европа не вложила ни копейки. Россия в последние пять лет отыграла за газ все, вложенное раньше. Так что мы, выходит, квиты. Со всеми.


Ваше имя 20.02.2014 20:52

Фря, да я как бы не оправдываю Януковича. Ни как внешнего политика, ни как внутреннего.
Но.
Вот что-то мне подсказывает, что был бы на его месте не такой ссыкливый и не такой разновекторный (в смысле "и вашим, и нашим), то, что сейчас происходит в вашей стране, случилось бы ещё раньше, и случилось ещё кровавей.

Ну "чемодан без ручки" - Украина. И для России, и для ЕС. Запаришься деньги вкладывать, чтоб как-то там цивильненько сделать. Да ещё и в результате, сколько не вкладывай, всё равно хохлам (или восточным, или западным) на веки вечные должен останешься и проклят будешь до седьмого колена.

Посему, рентабельнее всего забубенить ливийско-сирийский сценарий.


Авраам Слепой20.02.2014 20:45

№1 - дикий мир есть лишь на марке - кто же звери в зоопарке...
№2 - приколу нет клиента кроме - картошке в ебанутом доме...
№3 - восьмого марта праздник ярок - а вам беременность в подарок...
№4 - не все клиенты абсолюта - настойка перца как валюта...
№5 - пока в метро вбивают сваи - калымить можно на трамвае...
№6 - для студентки хуже нет - ночами слушать интернет...
№7 - полицаям-раздолбаям - посторонним в(с) гуляем...
№8 - подруге он раскрыл секрет - друг отлучился в туалет...
№9 - сверх чебурашьих женских сил - облезлый крокодил не мил...
№10 - прежде чем придёт кондратий - "сделай мне бонсай в кровати!"...
№11 - хоть каждый день меняй штаны - мораль зависит от страны...
№12 - стыдненько нерыбоеду - подсовывать скелет соседу...
№13 - кнопки не найдя сигнала - ну так я же вам кричала...
№14 - где потеряешь где найдёшь - но офицерство не пропьёшь...
№15 - не/не
№16 - подальше от жены заботы - читать в сортире анекдоты...
№17 - унизит всё мужское царство - простое женское коварство...


Фря 20.02.2014 20:42

Хома Брут
Для этого надо было сначала вооружить, а не выставлять под пули с одними дубинками.


Фря 20.02.2014 20:40

Ваше имя
Я также знаю и другое: можно было сколько угодно тянуть переговоры, требовать компенсаций, болтать насчет комиссий и совещаний, а не ляпать сразу: Да!, Да, сэр! Как только разрешите - панночка ляглы и ждуть. Истерику не нужно было устраивать, вести себя нужно было с достоинством: мы люди нищие, но гордые, мы ваш кризис переждем. Как некая мелкая шушера типа Марокко, которому тот же ЕС вечно должен и которое, вечно надутое и обиженное, требует денег, денег и денег. И получает, кстати.
Это все геополитика, высокие материи. А есть вещи простые: хулиганы, устроившие пикник на центральной площади столицы. Хулиганов надо вести в отделение и, оштрафовав, отправлять в ихнюю школу-университет. А ректора, их науськавшего, надо проверить на коррупционные штучки - наверняка ведь, шельма, нецелевое использование госсредств организовывал.


Хома Брут20.02.2014 20:38

Фря,
(чтобы до америкосов с китайцами не добраться). Да любое государство. Пока оно функции того бандита в первую очередь выполняет. И только потом задумывается- "а не перебор ли был, оно исполнителей закона не только дубинками вооружить? а что скажут? а как жеж потом доказувать, что демократичные мы, шосовсем?"
(ушол на полчаса)


Ваше имя 20.02.2014 20:27

Ты же, Фря, наверное, понимаешь, что то самое предложение об ассоциации с ЕС (которое якобы и стало яблоком раздора) специально было составлено таким образом, чтобы быть шахматной вилкой. И принимать его нельзя - ибо трындец экономике, хаос в стране, и отказываться тоже нельзя - политический кризис, хаос в стране.


Фря 20.02.2014 20:24

Хома Брут
А какое государство состоялось вообще? В чем эта состоятельность заключается? Так рассуждая мы совсем скоро доберемся до того, что состоялись лишь одни Соединенные Штаты, ну и Китай немножко.


Ваше имя 20.02.2014 20:20

Всё дело, Фря, в денежках. В тех самых денежках, которые вложили сама-знаешь-кто, в то, чтобы война на Украине случилась по любому.


Фря 20.02.2014 20:19

Ваше имя
Причем тут Ющенко? О нем вообще речь не идет. А "Кучма геть" и "Украина без Кучмы", и пленки Мельниченко, и голова Гонгадзе - какие шикарные поводы было, за два-три года до выборов. Сумел Кучма объяснить, что его лучше не трогать, и бизнес его родственников лучше оставить в покое - так и тронули. Думаешь, некому было? Сомневаюсь.


Хома Брут20.02.2014 20:19

Государство? Каждый человек ведь под своё "заточен"- ктото хлеб сеет, ктото горшки лепит, а ктото хлеборобов с горшечниками зрелищами развлекает. Кто что умеет, да. Тот, самый первый бандит, который за процент от прибыли "крышевать" взялся- типа "платите мне толику малую, зато спать спокойно можете- от других таких же защищу"- он тоже, наверное, хорошо своё дело знал. Иначе платить бы другому стали. И пусть со временем всё слехка изменилось. Главное- суть ведь, так думаю. Соответственно, вопрос- состоялась ли Украина как государство, если "А некоторым еще и страшно"?


Фря 20.02.2014 20:14

Плюх
А я думаю, что именно случится. Сколько лет каждый из них единолично управляет своей страной? Кому может доверять безраздельно, кто будет точно следовать тем же целям и теми же путями? Кто подхватит - так чтобы без войны, на избирательных участках определить "наследника"? Не обязательно точь-в-точь - просто неГорбачева. Наверное, кто-то есть, но пока он будет найден, может произойти очень многое.
Так что, радуйтесь, что у вас есть Путин. Вам повезло, что Ельцин нашел именно его.


Ваше имя 20.02.2014 20:12

Фря, лапа, ты помнишь те цифры рейтинга доверия к Ющенко, которые были у него во время его правления, особенно, к концу оного.
Ты помнишь недовольство Юг и Востока ющенковскими выкрутасами.
А помнишь ли ты, чтоб лидеры оппозиции (в то время) в открытую призывали к силовой смене режима? Или ты помнишь, например, какие-нибудь официальные заявления России в адрес Ющенко (который проводил откровенно антироссийскую политику) о том, что ему нужно немедленно сложить свои полномочия, ибо нелегитимен?


Плюх 20.02.2014 20:05

"Случись завтра что с Лукашенко - где она будет, та Белоруссия?"

Бог не выдаст, свинья не съест.
Фря, лапа, ни Путина, ни Лукашенко, ни Назарбаева не ковали в спецлабораториях лубянки, они появились на свет вполне обычным путём. И к власти пришли не в силу своих выдающихся качеств, а совсем другими путями. Так что не думаю, что с их уходом, пусть даже и внезапным, случится катастрофа.


Фря 20.02.2014 20:01

Ваше имя
Да откуда же нам знать - развязывал или нет? Или пресекал в самом зародыше - отступлением/соглашением или очень жесткими действиями, непубличными. Дипломатией и шантажом.


Петя20.02.2014 19:57

всем привет. С иными комментаторами не грех обойтись, как казаки с пусями.
А оказывается в украинской армии только 500 боеспособных человек. И те охраняют военные объекты в Киеве.
деньги которые предназначались для армии, я думаю, все разворовали.


Ваше имя 20.02.2014 19:53

Фальшивый акцент, Фря.
Никто из прежних "не допустил" только потому, что эту войну никто и не развязывал. Нечего было "не допускать".


Плюх 20.02.2014 19:52

"Как-то да, жестковато Плюх о хохлах."

Да что это именно о хохлах? Я и про наших пидерасов с болотной высказываюсь не менее однозначно.

А из хохлов меня обижал только прапорщик Фархетдинов. Это был такой ласковый убийца дембельских альбомов. Имел необычайный нюх, и находил их в любой нычке. У меня штуки три конфисковал.


Фря 20.02.2014 19:49

Ваше имя, Сэйл, извините, отвечу.

Тут главный акцент на "не допустил".


Фря 20.02.2014 19:47

"Украина не состоялась, как государство"
Я эту фразу от дорогих россиян слышу не первый год. А кто, кроме Прибалтики, состоялся, как государство? Белоруссия? Случись завтра что с Лукашенко - где она будет, та Белоруссия? Армения/Азербайджан - сомневаюсь. Среднеазиатские вечновоюющие внутри себя республики? Да уж...
Да и сама Россия - не дай, не приведи, ВВП стукнет в голову "устать и уходить" - что будет через полгода? Тут Медведев под присмотром порулил и то от Ливии только зимнее время осталось и сдвоенные часовые пояса.
Грустно, девушки. А некоторым еще и страшно.


Ваше имя 20.02.2014 19:42

Сэйл, война - это следствие. Причём, не столько политики Януковича.

Вот скажи мне трезво.
Насколько жизнь украинцев при Ющенке отличалась от жизни тех же украинцев при Януковиче? Настолько ли, чтоб, не дотерпев полтора года до выборов, жизненно необходимо его надо было свергать, громя и поджигая свои же города и убивая людей?


Фря 20.02.2014 19:39

Сэйл
Мы нынче, обсуждая ситуацию, делали прогноз на завтра-послезавтра (буквально).
Янукович подаст в отставку: три к одному. Очень, по-моему, логичный ход.


Сэйл20.02.2014 19:36

Ваше имя
Конечно. Войны никто не допустил.


Ваше имя 20.02.2014 19:34

"Или кто-то считает что хорошо справляется?"

Сэйл, а за всю современную историю Украины кто-то из украинских президентов справлялся лучше?;)


Ваше имя 20.02.2014 19:32

"Было бы легко ковырнуть Белорусь, корынули бы"

Плюх, да оно нигде "ковырять" не просто. Вся эта "музыка" требует инвестиций. Немалых. А инвестиции, как известно, должны вознаграждаться прибылью. Бизнес - он и в Африке бизнес, и в Восточной Европе. Рентабельность решает всё.

"И в людях осталась уверенность, что стоит выйти на майдан, потусоваться, поорать, и всё будет по ихнему. Януковичь уедет на Соловки, Европа раздвинет ноги, принимая их в тёплые влажные объятия,"

Ой, да ну :) Прям так уж при Ющенке Европа Украине подмахивала, ага. Какой в пизду допинг. Все эти балеты - иррациональны для выплясывающих. Фальшивые мелодии заглушают всякий здравый смысл. Именно поэтому и идёт игра именно на фальшивых струнах. Кормить ведь дорого и нерентабельно.


Сэйл20.02.2014 19:21

Как-то да, жестковато Плюх о хохлах. Наверно кто-то из них его обидел когда-то.
Ну а с Каддафи и Ассадом вы зря чивоконю сравниваете - не диктатор :) За него не будут воевать. Если руководитель не справляется, должен просто уступить место другому.
Или кто-то считает что хорошо справляется?


Плюх 20.02.2014 19:18

"Вон, посмотри на печальную судьбу Ливии"

Да ты меня ещё на марсиан попроси посмотреть! Мы тута в Пушкине про марсиан и ливийцев всёоооо знаем. Нету просто более лучших спецыалистов!


Плюх 20.02.2014 19:16

ВИ, это какая-то очень умозрительная позиция, про величину. С точки зрения игрока, да и просто элементарной логики, ковыряют там, где ковыряетса, а не где куски жирнее. В Белоруси что, попыток не было? Было бы легко ковырнуть Белорусь, корынули бы. А потом уж за хохлов принялись.

Корни сегодняшней ситуации на Украине в оранжевой революции. Они вместо прививки тогда получили допинг. И в людях осталась уверенность, что стоит выйти на майдан, потусоваться, поорать, и всё будет по ихнему. Януковичь уедет на Соловки, Европа раздвинет ноги, принимая их в тёплые влажные объятия,


Ваше имя 20.02.2014 19:12

Вон, посмотри на печальную судьбу Ливии. Уж насколько ливийцам в своё время повезло с тираном Каддафи (мир праху его), белорусам и не снилась та манна небесная, которая в рты ливийцам летела нескончаемыми потоками, а какой чудо-балет на них сыграли, до сих пор пляшут, остановиться не могут.


Наивный20.02.2014 19:04

Сейл
На видео не то что бы много, но прилично.
Вот как в любимых Мытищах приблизительно.
http://maps.yandex.ru/-/CVfVYD3J


Ваше имя 20.02.2014 19:04

Я, когда писал, так и знал, что ты Белоруссию вспомнишь.
Резонно.
Но не всё так просто. На самом деле - ещё проще.
До Белоруссии просто руки игроков не дошли. Не настолько велика её роль для России в геополитическом, географическом и экономическом смысле.


Плюх 20.02.2014 18:58

"И будь на месте хохлов, на том самом геополитическом, географическом и экономическом месте кто-нибудь другой, с ними было бы всё точно так же"

Не согласен. Причина происходящего на Украине мне кажетса очень простой. Просто Украина не состоялась как государство. Я не знаю почему, это уже вопрос не моейега гуманетарнага ума.
С Беларуссией, если б не тиран батько Лукашенка, была бы точно та же история, а то и похлеще. Белорусам повезло с батькой. Хохлам нет.
Вот и вся пелевинщина.
А география, и прочий глонасс тут совсем ни при чом.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru