Галлюцинация• 25.01.2014 13:25
Зловещий пар поднимается из коллектора теплоцентрали.
Я всегда говорил, что тёмик темный аки тундра, но тягу к умным слова имеет, недаром мама песатильница.
Коллектор теплоцентрали с ливневой канализацией перепутать, ага.
Янги• 25.01.2014 13:22
Кстати, вот это твоё - "Эми, привет." - Оно со стороны смотрится как помахивание хвостом при встрече собак.
Так это.. Вовка? Выручать друга эми будем, или как?
А он ведь к тебе с сочуствием - Болит? А днём? А если к дождю?.
А ты как эгоист.
Или у тебя никаких мысле по поводу его неудобств? Нет, у меня конечно есть два варианта что бы ему суметь.. Но я вам не скажу.
Своим умом думайте.. эээ.. думать смогёте? А чем, есть?
Галлюцинация• 25.01.2014 13:20
Фря
Не поверила, она. И когда я врал? Да я ваще самый честный и никогда ничего не придумываю, а если и вру то на самую малость больше чем наполовину.
Стрелочка это значок телеканала "Вопросы и ответы". Кадр канешна неудачный, но на планшете пока на две кнопки нажмешь, пока щелкнет, а там уже совсем других людей показывают, камера-то скачет и крутится (режиссер с оператором точно под новомодным кокаином).
А всяким указателям на Шендеровичей мы нипазволим народ путать.
Ватсон• 25.01.2014 13:06
"Места не столь отдалённые, Сиу, имеют одну специфическую особенность - очень скрупулёзное отношение к подбору слов. Там за слово можно пострадать гораздо серьёзней чем за дело"
Распространённое заблуждение. Специфическую особенность имеют не места, а нормы поведения и общения, принятые в том обществе. И представители того общества могут находится не только в "местах", но и "на воле", придерживаясь принятых норм.
Поэтому стамеску в печень можно получить вовсе не попадая в то общество, а прям "на воле", не подумавши назвав незнакомого человека нехорошим словом, который вдруг окажется авторитетным бродягой.
Гексогеныч• 25.01.2014 12:49
Нипонял?!
Наивная Галлюцынацыя, и где мой приз? Пупера я первым указал.
Фря ★• 25.01.2014 12:33
Галлюцинация
А там стрелоччка красная куда-то вправо? А Пупера я узнала, но не поверила.
Галлюцинация• 25.01.2014 12:31
Наивный, а что это за знаменитость такая с закрытыми глазами и при бороде?
siux
Ты Ниледи не слушай, это никакой не Шендерович (ничего общего кроме бороды, хотя боюсь, что и борода у них не общая, а раздельная). Это Пупер, который Филимон проигрывает финал брейнринга 98 года в составе команды казино Космос.
Надо б мне было Шендеровича скриншотить, ага.
Справка• 25.01.2014 12:23
"И ещё меня - обмылком"
Братан, зато какой невероятный ажиотаж, какую пищу неокрепшим умам мы дали! Дудкин вон весь гугол перепахал.)))
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 10:55
Янги, ты сам с собой общаешься по велению души, или нерест у тебя так протекает?
Янги• 25.01.2014 10:48
ПРиеду спрошу строго. Строго. Вплоть до полового сношения
Янги• 25.01.2014 10:46
Всем известно как расходятся круги по воде. Когда в неё плюнеш..
..А вот в колодец не надо. "Плювать" в колодец нельзя. Побить могут
Так вот. Круги.. по воде.. А связь по интернету, расходится другим методом. я понятно излагаю? Круги по воде, все представили себе?
Ну-ка быстренько представили.. себе круг.. Нет, эми, это крвадрат..
Вот у Вовы, круг.. Значит интернет не расходится кругами. А, расходится направленными линиями..
А теперь вопрос.. вернее два вопроса
1) Как удается эми просклизнуть через установленный препон?
2) что ему нужно сделать что бы закрепить свой успех?
.. нет, эми, второй вопрос не к тебе. И первый тоже.
Это же на логику.. да.. нет, не рисование.. Тебе на дом - рисовать круги и линии
Крантец, тебе можно подсматривать. Остальные учатся мыслить логически
Янги• 25.01.2014 10:37
Вот ты Вовка, с моим другом Крантецом тут задачки решали. По арихфметике. Я арифметику калькулятором считаю. Поэтому мне ближе задачки из жизни. По логике.
Ты в логике как? ..Силен? ..Что такое логика? ..Ну глянь в википедию. Узнавать - не зазорно.
Янги• 25.01.2014 10:35
И эми друг. Да, туповат. Признаю. И что, я вас спрашиваю, ему зарыться что ли? До весны?
Кстати, я кажется нашел причину ваших недомоганий..
но об этом потом. Потом скажу и покажу. Пусть сюрпризом будет
Янги• 25.01.2014 10:32
Зря ты так Вовка. Ты же мне друг. Ну и что что дурак. Мало ли в среде кандидатов химических наук дураков? Но не все же в моих друзьях. А ты, друг. Самый настоящий. Хочешь бублик?
любопытный• 25.01.2014 10:13
Я не понимаю... Как потом этими же руками эскарготов есть можно, а?
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 09:55
Янги, все нерестишься, болезный?
Янги• 25.01.2014 09:46
Тоже мне, спор ни о чем - Ништяк
Не хотите Ништяк, назовите Ништрюк
Тоже мне, диспут филологов.
Янги• 25.01.2014 09:15
<Плюх Ништяка надо кастрировать месяцев в 8-9, где-то читала.>
- С поросятам так надолго не затягивают. Потом легче на мясо пустить.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:59
Это точно буду)
Летом эта моя одноклассница-олигаршиха нагрянет, у нее муж на рыбалке как и я мальца чеканутый. Так что рыбачить хочешь-не хочешь придется, а заодно и поплавать.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:50
До конца - нет, увы. Побегать мне не удастся)
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:42
Эми, сложно сказать. У меня к боли за прошедший год такая толеранция выработалась, что самому оценить трудно. Ни в какое сравнение с тем, как это сразу после перелома болело, не идет, конечно. Чувство сродни тому, как если б в ноге еж с иголками шевелился, ну, и лодыжка тоже, конечно, выдает гопака.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:38
Эми, лидокаиновые мази и жгуты не помогают, да бог с ними, я привык уже. После второй операции с таблеток слез намного быстрее.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:32
Эми, ночью -17 цельсия, что ли, днем болтается в районе -2 -4, пару дней до -10 доходило. Очень холодно для этих краев. Но, солнечно, ветра особенно нет, так что проблем особых холода не вызывают. Нога только протестует, ну, тут уж деваться некуда.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:22
Скутер это квадроцикл в смысле?
По погоде, ну да, холода к нам переселились. Я б с ерапланом согласился, что раз за десять лет - нормально, тоько снег, зараза, весь испарился, а теплее не стало. В общем, ну его нафиг, такую зиму.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 08:09
Эми, берсерк, конечно, опечатался. Спасибо, все путем вроде, сам как?
любопытный• 25.01.2014 07:55
Ой, да пожмите таки уже Илюхе кто-нибудь руку. Шо ж он так пляшет, болезный?
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 07:54
Эми, привет.
Да я льщу ей в пределах разумного. А да Плюха ты достучаться зря пытаешься. Как уж там его Ниледи называла? "Бересерк"? Тут я не могу с ней не согласиться, именно оно - тупое животное, способное слышать только себя. Точнее, оно слышит лесть в свой адрес, а любую критику, даже самую аккуратную, как сегодняшнюю от Сиукса, он воспринимаеы исключительно с пеной и припадками. По мне, так и пусть живет в своем светлом, им самим придуманном мире.
Vladimir Sidorov• 25.01.2014 07:01
Леня, в данном случае ты Ниледи недооценил. На мой вопрос она ответила вопросом, дескать, не хочу ли я картошечки. Так что с "Понедельником" у нее почти все в порядке, что, впрочем, меньшей гопницей ее не делает.
Ниледи ★• 25.01.2014 05:54
Угу, а молчанье - золото))
Сплю.
Ниледи ★• 25.01.2014 05:52
siux, извини, но это слишком сложно для меня в это время.
Отложим поэтому нашу интересную беседу на потом.
Приятных сновидений без лекций)
siux ★• 25.01.2014 05:51
А вообще - пойду спать.
Потому что любому пню понятно, что в споре многословный проигрывает оппоненту, закутавшемуся в тогу молчания.
siux ★• 25.01.2014 05:47
Ниледи,
ну, может быть...
Я где-то читал, что город Пушкино закладывался именно как место отдохновения благородных менталитетов от менталитетов, которые не очень так
чтобы благородные. Ну, там упор на поэзию был и прочую фиговину...
Может, задумка архитекторов начала наконец действовать?
Ниледи ★• 25.01.2014 05:38
siux, я так думаю, что любая группа людей, ограниченная в пространстве, испытывает стресс в той или иной степени, что в свою очередь приводит к разного рода конфликтам, а учитывая в Плюховом примере контингент, вплоть до убийства.
Где-то я читала, что и патологическая вежливость англичан как раз объясняется жизнью на острове, т.е. ограниченностью жизненного пространства.
Кстати, ещё существует понятие "комфортное пространство". У разных людей оно разное.
siux ★• 25.01.2014 05:29
Нет, не достать, похоже, сегодня уже больше...
siux ★• 25.01.2014 05:27
Плюх,
и тем не менее, ты назвал своё животное термином, в котором ты сам не разобрался- это факт.
И ещё меня - обмылком.
siux ★• 25.01.2014 05:24
Тьфу ты...
Плюх,
ты вопрос не смог бы повторить?
Как я понял, каторга как-то особенно на язык влияет?
Ниледи ★• 25.01.2014 05:23
И будет спать с чистой совестью...
Ниледи ★• 25.01.2014 05:21
Плюх прям рвёт и мечет, когда дело касается русскага языка. Откуда это в нём?
Плюх, стыдно наезжать на пожилого человека, давно живущего в нерусскоязычной среде.
Плюх ★• 25.01.2014 05:18
Сиу, братан, у нас просто разный менталитет, вот и всё. Ты не обижайся, соплю сошмыгни, и всё таки подумай над моим вопросом. Ответ ведь довольно очевидный.
(а я посплю пока)
Плюх ★• 25.01.2014 05:16
Да ничего не хихи. Надо быть просто каким-то невменяемым обмылком, что бы пытаться подловить меня на том, что я назвал своё Жывотное термином, в значении которага сам досконально не разобрался.
Я даже появление вот таких комментариев заранее просчитал. Как собственно и ответы на них.
siux ★• 25.01.2014 05:16
Плюх,
хороша лекция, ничего не скажешь.
Только нафиг тебе, Плюх, склизкая аудитория далась? Обращаться к ней?
Что ты за представитель культпросвета такой, безпринципный вовсе? Идеологически неподкованный, что ли?
Я бы так не поступил, нет.
И вообще: любой интеллигент может убиться хоть и до смерти, доказывая, например, где-нибудь на Дону, что "убиться" вовсе не значит "упасть с лошади".
Ниледи ★• 25.01.2014 05:08
siux, видишь, я ж говорила, что опасно.
siux ★• 25.01.2014 05:06
"siux, осторожным тут опасно"
Ниледи,
а я не заметил как-то никакой для себя опасности.
Меня всегда принимали с осторожным пониманием.
Ниледи ★• 25.01.2014 05:05
Да, забыла сказать.
Плюх Ништяка надо кастрировать месяцев в 8-9, где-то читала.
Плюх ★• 25.01.2014 05:05
Сиу, братан, я понимаю куда ты клонишь. Я нихуя не люблю склизких мыльных типчиков. Не скользи, Сиу. Ты, я так понимаю, пытаешься мне намекнуть, что слова ништяк и впросак трактуются некоей частью современной интернет-аудитории как женская анатомическая особенность?
Это фуфло, Сиу. И толкают его тупые неграмотные малолетки. А тебе как бы и не к лицу. Ты сам хоть раз в жизни эти слова в том значении, которое подразумеваешь, слышал?
Просак, Сиу, это просто часть механизма, ткацкого помоему.
А ништяк - это просто ништяк. То есть что-то хорошее.
Слово это, в отличие от выражения впросак, является жаргоном, словом широкораспространенным в местах не столь отдалённых. Места не столь отдалённые, Сиу, имеют одну специфическую особенность - очень скрупулёзное отношение к подбору слов. Там за слово можно пострадать гораздо серьёзней чем за дело. И ничего хорошего словом с тем значением, которое ты подразумеваешь, на зоне не назовут.
А вот тебе домашнее задание по русскому языку. Как ты думаешь, почему на зоне, в тюрьме, такое отношение к языку?
Ниледи ★• 25.01.2014 05:04
Ладно потом про БАМ в сети пороюсь. Может и вправду увлекательное путешествие может оказаться.
А сейчас спать.