Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5655): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

аше ение 04.01.2014 00:43

Вот, скотобаза, пробелы удаляет.
Вова, ты наконец осознал, мученик науки и жертва дантистки?


аше ение 04.01.2014 00:42

a _
XXII / VII = II


аше ение 04.01.2014 00:41

_
XXII / VII = II


аше ение 04.01.2014 00:39

Вова,

харош голову ломать.
Да пи это, пи.
22/7 ~ пи с погрешностью 0.001 - ну чуть больше.
А римские цифры, потому что спичками выложены они.


Vladimir Sidorov04.01.2014 00:32

Ленивый, час прошел уже, кончай бухать, лучше скажи - ты к тому же пришел, или нет?


Vladimir Sidorov04.01.2014 00:26

Еще одно решение 22/7 = число пи. Насеюсь, речь идет не о нем, потому что мы оперируем в множестве римских цифр. Впрочем, пока думать я перестану, потому что все другие варианты на текущий момент я перебрал.

Ленивый, ты этот ответ выбрал?


Vladimir Sidorov03.01.2014 23:59

Еще одно близкое решение 20/3/7 = 1. Но все равно погрешность выше допустимой.


Vladimir Sidorov03.01.2014 23:12

Чутка подскажи, Крантец. Пяридесятки, в смысле, L, задействованы в решении? Хотя один хрен у меня и с ними пока не получается.


Крантец ★★03.01.2014 23:07

Всем пока, я-спать. Теперь уже спокойно усну.


Vladimir Sidorov03.01.2014 23:07

Крантец, тоже молчи тогда! У тебя фора во времени была, а я покурить пока.


Крантец ★★03.01.2014 23:06

Позор мне, позор! Че, всмотрись и вспомни школу ;)


Крантец ★★03.01.2014 23:05

Я ДОПЁР!!!!


Ленивый03.01.2014 23:03

Интересные задачки там.
Ухожу. Вернусь через час (пить вино)


Vladimir Sidorov03.01.2014 23:02

Крантец, я уже заметил, что решение верное только при горизонтальной записи, с которой я изначально и работал. Сейчас с нуля начал, да тут еще эта зараза Ленивый подначивает)


Крантец ★★03.01.2014 23:00

Ленивый, привет! Как успехи на БГ? Я давно уже не отвечаю там, проверяюсь частным образом вконтакте пока. Не говори решение, лучше корректируй нас, если что.


энпин03.01.2014 23:00

00.00.00
хохо!


Ленивый03.01.2014 22:59

Мне сразу бросилось (задачку раньше не видел)


Ленивый03.01.2014 22:59

И бросается в глаза кстати


Крантец ★★03.01.2014 22:59

Че, я был прав. Так, как ты написал, получается 20/3, потому как в знаменателе именно 5-2


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:57

Ленивый, молчи ради бога!


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:57

Кстати, мое решение работает только в случае горизонтальной записи.


Ленивый03.01.2014 22:57

Решение очень простое


Крантец ★★03.01.2014 22:55

/ можно и нужно считать знаком деления. Ща спрошу про твой вариант, но уверен, что не то.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:53

Т.е. знак "/" за деление тоже считать нельзя?


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:51

На всякий случай, если вдруг чутка с условием ошиблись, и все-таки козлы можно интерпретировать как знак умножения: берешь крайнюю палку из 23 и кладешь ее горизонтально между 5 и 2. Средние козлы считаешь за знак умножения. Получается: 10*2/5 - 2. Равняется точно двойке.


Крантец ★★03.01.2014 22:50

Короче обычной неправильной дробью и надо записывать, как в условии )))


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:48

Крантец, нет, не одно и то же. Представь, что ты одну палку из средней десятки выносишь налево, тогда получается 9 деленное на три. При записи столбиком это не канает.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:47

Нет, не все равно, так что вопрос существенный.


Крантец ★★03.01.2014 22:46

Че, насчёт знака деления не знаю точно. Следуя логике задачи, это монопенисуально, но когда не знаешь точного решения, всё может быть.


Крантец ★★03.01.2014 22:44

Мне, кстати, понравился такой мой вариант: (10/3)/sqrt2=2. Но точность не та.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:44

энпин, отлично. А я тебе экскурсию в Нью Йорк еще сорганизую задешево. Думаю, тебе будет интересно взглянуть.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:43

Крантец, тогда еще вопрос, зписывать уравнение обязательно столбиком? Потому что я его построил в строчку, используя диагональную палочку в качестве знака деления. Мне сейчас кажется, что это все-равно, если со знаками оперировать нельзя, но кто его знает?


энпин03.01.2014 22:40

но я понял
скорее всего возьму москва-вашынгтон и обратно


Крантец ★★03.01.2014 22:39

Че, не переживай, я уже несколько раз "находил решение".


Крантец ★★03.01.2014 22:38

Всего 13 спичек и два знака.


Крантец ★★03.01.2014 22:38

Нет, Сэйл, нет ни верхних, ни нижних перекладин, знак деления строго горизонтален ишо(хотя последнее на скорость, вроде, не влияет). XXIII, под ним перекладинка, под ней VII и всё это = II. Вот так.


энпин03.01.2014 22:36

попозже согласуем


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:36

Блин, только нашел решение, а ты меня обломал(((


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:36

Я нашел точное решяние, Крантец!!!!


Крантец ★★03.01.2014 22:35

Ещё, 23 нельзя читать как 10 умножить на 3. Я уже спрашивал, мне сказали, что знак умножения здесь можно получить, если к Х добавить горизонтальную перекладинку-спичку.


Сэйл03.01.2014 22:34

http://radikale.ru/data/upload/ba193/0fccf/df5a1cea4d.bmp
для шоп непонимания не было


Крантец ★★03.01.2014 22:33

Че, как я понимаю, колдовать с ними низя. Хотя я пытался над знаком равенства пристроить спичку, чтобы получалось "тождественно равно". Но ничего с этим не вышло. Сэйл, ошибки с точностью нет, данный вариант был вторым, пришедшим мне на ум. Тут есть какой-то нюанс, почти что подвох, но вот какой именно, мне не удаётся уловить. Когда я сказал, что задача для 5-го класса, я немного так преувеличил, безусловно )))Или преуменьшил, если быть точнее. Мне сказали, что ответ простой, но несколько неожиданный.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:24

энпин, без проблем, естественно. Только если ты твердо намерялся лететь в Лас Вегас, то будет дешевле не отдельно билет Ричмонд - Ласвегас - Ричмонд брать, а скомбинировать его с билетом из Москвы.


энпин03.01.2014 22:23

а может тогда лучче взять москва-вашынгтон вашынгтон-москва? :)


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:20

Сейл, вариантов много. Попробуй поколдовать над тем, что 23 можно читать как 10 умноженное на 3, т.е. 30. Вряд ли бы ошиблись с условием.


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:19

Жду ответа Крантца по операторам.


Сэйл03.01.2014 22:19

Скорее всего с точностью ошиблись в условии задачи, другого тут ничего не выдумаешь


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:19

Сейл, это именно то что я нашел, но нужна точность 0.01.


Сэйл03.01.2014 22:16

23/12=1.916666666666666


Vladimir Sidorov03.01.2014 22:10

ОК


Страницы: ...   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   ...  

Рейтинг@Mail.ru