Фря ★• 04.01.2014 11:38
Янги
Точно. Только что. Надо разузнать, где еще можно понаставить минусов. Жуть же!
Нынешний выпуск историй напомнил анекдот-загадку про фейерверк: сначал нефига, потом ка-а-ак фигакнет! - потом фигульки-фигульки-фигульки - и опять нефига.
Так и тут: фигульки-фигульки-фигульки, потом Грубас, и опять нефига.
Авраам Слепой• 04.01.2014 11:36
№1 - совсем не надо много слов - для буридановых ослов...
№2 - пленён давно торрентов братством - как кошка борется с пиратством...
№3 - таксисту по душе ножом - играть на деньги с пердежом...
№4 - застрял покойник не у дела - при выносе живого тела...
№5 - чихнув очки свои роняет - вокруг так грязно и воняет...
№6 - в сортире прилетело в глаз - один раз не пидораз(с)...
№7 - не/не
vmlk• 04.01.2014 11:35
Ераплана атамнава фантамаса с днюхой!!!
Дня.
Янги• 04.01.2014 11:25
Похоже я увидел как Фря отголосовала.:))
Теперь нас двое? Да?
Янги• 04.01.2014 11:18
<нижний вообще дерьмо если рисунок мелкий то много ниток на переходах >
Порадовал. хи. Снизу ваще нетканкой заклеено. :))
Про нитки забудь.
Нынче век Вовок. Некогда ткать. "Пипл и так схавает".
Называется это "Эра потребления".
Мне нравится если что.
Янги• 04.01.2014 11:14
Я это знаю дон Олух. Ещё помню. И мне приятно видеть человека так же это знающего.
А теперь, объясни попробуй слово "Кич". От него идёт от слово "кичиться".
А то многие недоросли даже в сорок лет этого не знают.:))
энпин, То была первоначальная цена америки от того что заботы по визе тебе могут облегчить. А так, проси Вовку выслать тебе приглашение.
(будет ли оно действительно от отпетого рецидивиста)
Кстати, в ту же Чехию мог съездить дешевле. Если автостопом. Ну или без группы хотя бы. Сам. Как вольный путешественник.
Наивный• 04.01.2014 11:12
Какаой все-таки удачный новый формат раздела историй. Каие прекрасные там теперь истории. Главное короткие. И весело. Раз-два, раз-два. Три-три, четыре-четыре. И это правильно. Мы все одобрямс.
Фря ★• 04.01.2014 11:00
Дорогого и атамнаго ераплана фантамаса - с Днем рождения! Пусть ему всегда хорошо летается и мягко приземляется.
Поздравляю!
Крантец ★★• 04.01.2014 10:24
Че, верно. Ответ с Пи. Сэйл, не тебе судить о степени моей ебанутости, если что. Че, ещё одна несложная:
Обязательно ли на произвольной паре картошин можно найти абсолютно одинаковые замкнутые кривые линии?
Формулировка кривовата, потому что старался осложнить гуглёж. Поясню: кривые, полностью лежат на поверхности картофелины. Я её решил в уме, но мне было просто, потому что гладиолус. Че, тебе будет сложнее, потому что у тебя черчения было наверняка гораздо меньше( чуть подсказал).
Авраам Слепой• 04.01.2014 07:50
*re: Пятница, 3 Января 2014 21:40:41
Авраам Слепой• 04.01.2014 07:48
янги - раньше ковры вручную делали - каждую ниточку вязали узлом - ковры мягкие были - и цены соответственно...
теперь их на специальных ткацких машинах производят - без основы - сразу два слоя-ковра - верхний системой лено кое-как ещё путается - их иногда пытаются впаривать как ручные - но сильный пылесос с активатором им быстро лысину наводит...
нижний вообще дерьмо если рисунок мелкий то много ниток на переходах даже клей слабо держит - лысеют без пылесоса...
Авраам Слепой• 04.01.2014 07:06
грубас принёс разбор полётов - переговоров радиотов...
Яна• 04.01.2014 05:39
По коврику движутся ко мне товары. А покупатели самостоятельно разграничивают палочками свои товары. А какая-то покупательница палку забыла положить. Ну я ее продукты и пробиваю вслед за товарами впереди стоящего молодого человека.
Дамочка сначала на меня ндоуменно посмотрела. Я на нее глянула... а сама механически пробиваю и пробиваю. Она на мужика смотрит. А он никуда не смотрит. Задумчивый. Молчит. Тогда она мне говорит:
- Ну раз молодой человек хочет за меня заплатить... почему бы и нет.
Яна• 04.01.2014 05:20
А мне китайцы сказали, что год Лошади в конце месяца наступит. И что руками можно есть только рис марки "Жасмин".
Я сегодня последний день на новогодней кассе представленье давала. Оченно много позволила себе разговаривать.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 04:51
Точно, любопытный. Еще в кинотеатрик 7Д сходи проветриться. Заодно и Ниледи там мороженкой угостишь.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 04:48
Я джжампонг варил опять. Все-таки происхождение перца имеет критическое значение - нужен именно корейский чили, а не абы какой. С абы каким мсуп получается термоядерным и бесцветным, а с корейским он получается красным и душистым.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 04:46
Любопытный, доказал гипотезу, тролль мясистый? Нет? Ну, ходи "шокай" тогда.
Яна• 04.01.2014 04:32
Здравствуйте, товарищи
Сегодня покупатели сказали мне, шо русские люди - человечнее.
А вы хоть знаете, что про вас такое мнение по свету гуляет?
любопытный• 04.01.2014 03:04
Бггг... Вот ведь тупорылое. Кстати да, про энтальпию. И 4д.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:59
Ленивый, ты эта, насчет гипотезы не заморачивайся. Я представления не имею, высказывалась она или нет вообще, и опять-таки, доказуема ли она. Сам понимаешь, опровержение примером здесь не проходит, потому что сраз встанет вопрос, конечно число пар м и н которые дают превышающую точность, или нет.
Меня на нее задачка Крантца навела.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:51
Хуйло здесь ты, любопытный. Причем хуйло унылое: найди два различия между твоим постом от
Вторник, 24 Декабря 2013 15:10:33 в Комментарии и обсуждения
\\Шо, Чейтатель таки догадался про ракету? Вах!\\
И твоим же постом от
Суббота, 4 Января 2014 02:03:07
\\Шо, над задачкой для детсада весь вечер голову ломали?\\
Иди лучше энтальпию воды при нуле цельсия с нулем уравнивай, дебил.
любопытный• 04.01.2014 02:46
А за мороженым тебе не сбегать, хуйло?
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:42
Впрочем, любопытный, мне тут в голову гипотеза пришла. Гипотеза следующая: Ни одна дробь из двух натуральных чисел типа m/n, где м состоит из а десятичных чисел, а н - из б не может совпасть с числом пи с точностью, превышающей а+b десятичных знаков числа пи после запятой.
Докажи или опровергни, любопытный. А потом распространи доказательство (или опровержение) на произвольную систему исчисления.
Время пошло.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:40
Впрочем, любопытный, мне тут в голову гипотеза пришла. Гипотеза следующая: Ни одна дробь из двух натуральных чисел типа m/n, где м состоит из а десятичных чисел, а н - из б не может совпасть с числом пи с точностью, превышающей а+b сва
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:26
Или ты даже с гугелем не заморачивался, прочитал готовое решение в КиО, и прищурился с лукавинкой, а, любопытный? Да, так еще эффективнее. Думаю, ты с ением сработаешься, чем-то вы похожи.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:24
Ну конечно, я туп, любопытный. Ни разу мне в голову не пришло в гугл заглянуть за решением задачки. Мне до тебя далеко.
любопытный• 04.01.2014 02:23
Да ладно, Чейтатель, не плачь. Ну туп ты, и шо. И так люди живут, вон - на Оста посмотри.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 02:14
гуглопроходец любопытный опять прищурился по-ленински? Да, разнообразием не блещет, к сожалению.
любопытный• 04.01.2014 02:06
Наивный,
25 знаков на калькуляторе не задумываясь. Пальцы сами помнят.
любопытный• 04.01.2014 02:03
Шо, над задачкой для детсада весь вечер голову ломали?
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:28
аше ение, потому что так записано условие задачи, епть. Что тебе непонятно?
аше ение ★• 04.01.2014 01:26
Вова,
если нельзя менять операторы, то почему их можно добавлять?
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:26
Ну и точное решение при записи в строчку и с разрешением пользоваться крестиком как знаком умножения, мне тоже понравилось. Эти задачки тем и интересны, что позволяют с самых разных их концов подергать.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:23
аше ение, Суббота, 4 Января 2014 01:19:47
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:22
Я имею ввиду решение 20/3/7 = 1. Погрешность меньше пяти сотых.
аше ение ★• 04.01.2014 01:21
Вова,
ты какой-то грубый. Опять тебе досталось?
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:19
Сейл, зато по ходу дела нашлось другое решение, которое ближе к требуемуму чем 23/12 = 2. Задачка неплохая, только условие нужно подкорректировать.
Гексогеныч• 04.01.2014 01:18
И главное не возразишь?! Всё правильно, скажи, Плюх)))
аше ение ★• 04.01.2014 01:18
Вова,
я тебе уже сказал, что римские цифры выбраны, потому что их можно спичками выкладывать.
Вот это я и хотел чтобы ты осознал, жертва дантистки.
Сэйл• 04.01.2014 01:17
Вопщем ебанутая задачка получилась (как и сам Крантец собственно)
Чтд
ИМХО конечно
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:10
Наивный, 355 на 113 раздели, немножко прифигеешь, если этой закорюки раньше не знал.
Наивный• 04.01.2014 01:07
http://mathforum.org/library/drmath/view/55842.html
Нормальный человек хотя бы до четвертого знака после запятой должен, как от зубов.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:07
А с отрицанием мне сразу в голову пришло, я собирался лишнюю палочку поперек знака равенства положить. Но, во-первых это противоречит условию, что далжно быть равенство, а не неравенство, во-вторых, Крантец уточнил, что операторы трогать нельзя.
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 01:01
Хуян, погрешность тут вообще не при чем. Мне не нравится что в решении используется символ числа пи, который в принципе в записи чисел римскими цифрами отсутствует.
Нашел Вована, блин.
аше ение ★• 04.01.2014 00:58
Вован,
еще так можно: XXII / VII != III
Но тогда погрешность не при чем...
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 00:55
И что я должен был осознать? Решение, которое я нашел сам? Впрочем, с кем я разговариваю-то?
Vladimir Sidorov• 04.01.2014 00:53
аше ение, твой покровительственный тон мне не по душе. Я уже сказал, почему мне не нравится это решение. Но если другого нет, посему и быть.