Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (72599): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   ...  

Плюх 21.12.2014 04:42

"есть ли у тебя любимое дело, которое ты делаешь профессионально?"

Конечно. Вовку тролить.


Плюх 21.12.2014 04:41

"по не зависящим от него обстоятельствам"

Такое бывает. В бизнесе это называетса форс-мажор.
Но бизнесмен, который дорожит своей репутацией, тем и отличается от проходимца, что даже в условиях форс-мажора в первую очередь думает о репутации предприятия, а не о собственном кармане.

Я приводил уже этот пример. В кризис 98-го года предприятие, где я работал, вынуждено было большую часть сотрудников отправить в отпуск без содержания, считай уволить. Спустя полгода хозяин выплатил всем бывшим сотрудникам всю причитающуюся зарплату, плюс там компенсацию за два что ли или три месяца. Хотя мог легко этого не делать, и никто от него этого уже не ждал. Предприятие кстати существует до сих пор, и вполне процветает.
Вот пример заботы о репутации.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:40

Илья, у меня есть куча прямо противоположной информации, и никакой, что подтверждала бы твои слова. Да, были моменты, когда он играл жестко. Но я не знаю ни одного факта, когда он бы кинул своих партнеров, инвесторов, или работников. Вот просто нет у меня таких фактов, и все.

Я не говорю, что Маск - ангел, отнюдь. Он одержимый, и от этого много кто страдает, в первую очередь - его дети. Но в бизнесе за ним, по моей информации, никогда и ничего подлого замечено не было.

А на деньги для себя он всю жизнь клал, еще до того как ПэйПал продал.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:30

Илья, насколько я знаю, не поступался. И денег у него на себя лично - это на аренду квартиры, на содержание самолета, и еще на пару джинсов. Кроме этого, у него лично ничего больше нет. Даже не уверен, есть ли у него личная машина.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:29

Плюх, ты отлично знаешь, что в бизнесе так часто бывает, что взятые на себя обязательства бизнесмен исполнить не может, по не зависящим от него обстоятельствам. И тогда его способность крутиться и держать нос по ветру выходят на первое место.


Плюх 21.12.2014 04:25

Репутация бизнесмена - это не его моральные качества. И даже не деловые. Это его способность выполнять свои обязательства. Перед клиентамии, поставщиками, партнёрами. Перед своими сотрудниками.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:24

Плюх, нет, не путаю. И в человеческих отношениях, и в бизнесе можно иметь или кристально-чистую репутацию, или быть абсолютным проходимцем, без прямых последствий для личного процветания или для бизнеса.

Поэтому и сказал, что для бизнесменов основной капитал - это умение крутиться и держать нос по ветру, а не репутация, как тебе кажется.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:21

Илья, хорошо.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:20

Кстати, Илья, я хоть твой пост и перепостил, но с ним не согласен.

Представь например, что у тебя неограниченное количество денег, и ты предложил Илану Маску за его космическую программу в два раза больше чем она стоит. С одним условием: чтобы он ее полностью свернул, все наработки уничтожил, и никогда бы ей больше не занимался. Можешь себе представить, куда тебя после такого предложения Маск пошлет?

И ведь дело не в том, что ему деньги не нужны, очень нужны. Просто для него его детище дороже. Он как наркоман, одержимый,ему нужно что-то глобально на Земле менять, а деньги для него всегда вторичны.

Разумеется, есть куча бизнесов, которые четко под твое определение попадут, но далеко не все. Поэтому, и нет однозначного ответа на Плюхов вопрос в плане бизнесов, мне так кажется.


Плюх 21.12.2014 04:17

Ты, Вова, путаешь репутацию человека, и репутацию бизнесмена. Это разные вещи. Разные критерии оценки.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:08

Перепощу пост Ильи, чтобы не смыло.

Дурак ты, Калян:-)

Какая репутация в современном мире бизнеса? Только суммы денег.
Все продается и покупается.
Вона Болгария отказалась от "Южного потока" в надежде на компенсацию от КС, а когда показали ей фигу, снова договаривается с Россией.
То же и с Мистралями.
И будет Россия, какак миленькая строить и газопровод и новые контракты с Францией заключать.
Разве что с предоплатой;-)

А ты талдычишь - репутация:-)
Chafer

Илья, привет!


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:07

\\Репутация в бизнесе нарабатывается не менее тяжело и кропотливо. А потерять её можно в один момент.\\

Если честно, не знаю, опять-таки, может быть и в один момент, тебе виднее. То есть, конечно можно, но совершенно не обязательно. А то ты сам мало знаешь проходимцев от бизнеса, которые вполне неплохо себя чувствуют, хотя им руки уже давно никто не подает.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:05

Да, с тем что исследования - инструмент, ты не прав. Это именно капитал, который ты по копеечке собирал. Знания куда в большей степени являются инструментом - разобрать-там на летучке косяки студентов, подсказать что-то по-быстрому и т.д. Исследования же начинаются на пустом месте, с пары идей, как и бизнес. И только потом они перерастают в что-то весмое, чем уже начинаешь гордиться, что становится востребованным, и за что тебя начинают ценить, в материальной форме в том числе.


Плюх 21.12.2014 04:02

Вова, объясняю.
Главный капитал бизнесмена, особенно производственника - его репутация.
Как раньше главным капиталом купца было его слово.
Учоный копит знания всю практически сознательную жизнь. И отнять их у него нельзя. Только убить разве что. Что бы ни случилось, твой капитал учонага, твои знания и наработки, будут всегда при тебе.
Репутация в бизнесе нарабатывается не менее тяжело и кропотливо. А потерять её можно в один момент.
Согласен?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:59

\\То есть по сути у меня нету того, что я называю тут щас капиталом.\\

Это честный ответ, Плюх, но ведь есть же сути, кроме твоего сына, за которые ты себя ценишь, верно? Ценишь именно как состоявшийся человек.

Вот и озвучь их, они твоим капиталом и являются.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:54

Яна, это проще их самих спросить, да вон того же валшебнега, хотя бы. Лидершип - это громкое слово, но мне кажется, все проще на самом деле - умение крутиться и держать нос по ветру.

Впрочем, я за них ответ давать не готов, поскольку сам к ним не отношусь.


Яна21.12.2014 03:48

Не, ну... капитал бизнессменов - лидершип. Умение руководить делом.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:45

Плюх, мое видение такое. Есть две категории бизнесменов: те, что сделали себя с нуля, и те что получили дело по наследству, или еще каким-то образом, но уже готовое дело.

Для первых - их дело. Это же по сути их ребенок, так же как для меня моим ребенком является моя исследовательская программа. Яркий пример - Зорик, который начинал с абсолютного нуля, сейчас построил несколько заводов, обеспечил работой кучу людей. Производит очень востребованные продукты. Для него конечно его капитал - это его бизнес. Но ведь и он не совсем бизнесмен, он в первую очередь промышленник, просто работает сам на себя, а не на дядю-государство.

Для вторых - не знаю, я почти ни с кем из таких не знаком, кроме одной мадамы, о которой я упоминал. Честно скажу, не знаю, что для нее главное. Думаю, что ее дети, но к профессиональной деятельности это никакого отношения не имеет.

Для бизнесменов же, которые нихера полезного не производят, кроме денег в свой карман, я представления не имею, что является их золотым фондом. Сам бы с удовольствием выяснил.


Плюх 21.12.2014 03:37

Вова, я не бизнесмен, на самом деле. То, что на меня оформлено какое-то количество предприятий не делает меня бизнесменом. На вопрос, который я тебе задал, мне самому по сути ответить нечего. Я поменял дохуища профессий, ни в одной не достигнув уровня даже крепкага профессионала. То есть по сути у меня нету того, что я называю тут щас капиталом.

Так в чом состоит, на твой взгляд, главный капитал бизнесмена?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:29

Плюх, э, не, дорогой. Ты сам на вопрос по бизнесу отвечай, ты же бизнесмен, не я.

Я могу тебе только свое видение представить, но сначала я бы хотел услышать твой ответ, из первых рук, так сказать.


Плюх 21.12.2014 03:22

Вот. Я тоже думаю, что главный капитал учонага - его знания. Согласен.

Другой вопрос. А что являетса главным капиталом бизнесмена? (на твой взгляд)


Яна21.12.2014 03:22

Плюх, а я под "инструментом" сам знаешь что понимаю.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:20

И исследования


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:19

Плюх, мои знания и сследования, тут Яна права.

Ход за тобой.


Плюх 21.12.2014 03:19

Янноччка, мне кажетса исследование - это не капитал, а инструмент.


Яна21.12.2014 03:16

Плюх

Нечестно играешь! Тока что слесарем был! А капитал чи у слесаря, чи у токаря - одын хрен "опыт". А у учонага (один хрен в какой области) главный капитал = исследование.

Придуриваисси, Плюх.


Плюх 21.12.2014 03:11

Ты не совсем понял вопрос. Ещё раз объясняю смысл. Вот я допустим токарь. Главный мой капитал профессиональный - опыт и навыки. Что для тебя как учонага и преподавателя является главным капиталом? Два слова. (или одно)


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:03

Плюх, я писал тебе подробный ответ, у меня на это ушло некоторое время.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 03:02

Плюх, завязываем так завязываем. Тогда и ты в ответку на тот же вопрос ответишь, хорошо?

Я попробую донести мысль на пальцах. Я, как ты знаешь, занимаюсь исследованиями и преподаванием. С преподаванием просто, меня очень ценят студенты, меня они регулярно называют лучшим своим профессором в официальных оценках (есть у нас такое правило - студенты дают оценки преподавателям).

По исследованию, я поднял очень большую тему, которая, судя по всему, даст ответ на вопрос поставленный лет 25-30 назад: как зависит поведение ионных каналов в клеточной мембране в зависимости от локальной среды, в которой они находятся.

Вопрос глобальный, Плюх. Эти самые ионные каналы отвечают за коммуникации между клетками нашего организма, и большое число неврологических заболеваний, как наследственных, так и приобретенных, являются результатом отказа в работе этих каналов.

В конце 70-х два немецких ученых, Эрвин Нейер и Берт Саккман разработали методику изучения этих каналов на уровне индвидуальных протеинов. Не буду вдаваться в подробности этой методики, главное, что она действительно прояснила очень многое о том, как каналы функционируют. Но одно осталось неясным - как сильно меняется работа каналов в зависимости от того, чем они окружены в клеточной мембране. То, что клеточная мембрана очень разнородна по структуре, было известно давно, но не существовало подхода, который позволял бы выцепить конкретный канал в конкретной среде и с ним побеседовать.

Так вот, я нашел подход к этой проблеме. Решил я проблему с помошью химии, создав пару веществ, которые во-первых не мешают функциям клетки, во вторых притягиваются друг к другу как магниты. Я разработал способ, как помещать одно из веществ на поверхность электрода, используемого в инструменте Нейера-Саккмана, а второе - в нужное место клеточной мембраны. Таким образом, я могу беседовать с каналом непосредственно в той среде, в которой я хочу, а не в той, из которой он мне случайно попался.

Перспективы? Ну, с этим не совсем понятно. Средневременный эффект будет виден в подходах к лечению болезни Альцгаймера, там эта задача - первоочередная. Что дальше, посмотрим.

Но то, что моя методика позволит сделать колоссальную надстройку над современным пониманием нейрофизиологии - однозначно.

Ну, как-то так.

Если есть вопросы, или что-то непонятно, спрашивай, я объясню.

А теперь твоя очередь, о золотовалютном запасе.


Плюх 21.12.2014 02:52

Походу Вольдемар ушол выяснять у дудкина мой номер кредитки. Вовка, бессмысленное занятие, там денег один хуй нету!


Плюх 21.12.2014 02:39

Ладно, Вов, завязываем бодатса. Ответь мне всётки на вопрос - что ты считаешь главным своим достоянием, как профессионал.
Вопрос без подъёбки.


Яна21.12.2014 02:38

Опять за деньги


Плюх 21.12.2014 02:37

Вова, а у тебя этой информации нету что ли?


Яна21.12.2014 02:36

И ключ от квартиры где деньги лежат!


любопытный21.12.2014 02:34

Ладно, Бабий (ыыыыыыыыыы!..) ушёл.

(кстати ФИО Плюха большими буквами у него в ЖЖ лежит много лет, и никому не нужно)


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:34

Плюх, хорошо, скажи свой номер телефона и адрес по которому ты проживаешь. Номер счета в банке, номер дебетной карточки и пин-код к ней.

Обещал - говори.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:32

Ага, но в 2003 ты как-то особенно отличился. Бабушку может какую задавил?


Плюх 21.12.2014 02:32

Вов, а вот скажи, какой смысл ковырятса в интернете, выискивая какую-то информацию? Ты что там нарыть хочешь на пару с дудкиным, идиот?
Ты меня просто спроси, я тебе так всё скажу)))


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:31

Так че ты в 2003 такого накосячил, делись. Два с половиной года на тебе ограничения ведь висели.

Что натворил-то?


Плюх 21.12.2014 02:30

Вова, первый раз у меня права изъяли через три дня после того как выдали. За выезд на встречку через двойнуую сплошную на правительственной трассе на глазах у генерала ГАИ.
Это единственный случай, который я запомнил. Потом их изымали так часто, что я всех причин и не помню. Короче, с правами я ездил где-то пятую часть своего водительскага стажа.

Так что про какой именно раз ты говоришь, я не в курсе.

А какой именно вопрос я пропустил?


любопытный21.12.2014 02:26

/ А я тебе сказал - согласен и
поддерживаю. Воооова, ты когда
слова с первага раза начнёшь
понимать, доуреат блять
шнобелевский?
Плюх/

Не, Вован тупой (stupidus) или таки глупый тормоз (stolidus)?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:26

Нет, Плюх, я не хочу отвлекать человека по вопросам хуеты из-под ногтей навроде тебя.

Но ты не ответил на предыдущий вопрос.

Да, кстати, что ты там такое нахулиганил, что на тебя в 2003 году ограничения по вождению наложили? Бухой что ли катался?


Плюх 21.12.2014 02:25

"Вальнем ее сюда, ты как, не против?"

Вооова, я не против ничего. Более того, я тебе и запретить-то ничего не могу. Вали конешно, интересно же.


Плюх 21.12.2014 02:24

"Ну так давай, пиши Вернеру"

Ты дебил или тролиш?

То что паклонега забанили - это заибись. Любопытнага забанят - тоже заибись. Причины не имеют значения. Это прерогатива Вернера - кого и за что банить. Выкладывание общедоступной информации с моей точки зрения никакого криминала не содержит. Вернер, как владелец сайта, может считать по другому. Его право.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:24

Плюша, более того, по тебе тоже есть абсолютно аналогичная информация. Вальнем ее сюда, ты как, не против?


Плюх 21.12.2014 02:21

"по твоим же словам, кинулся Зорику звонить"

А по твоим? По твоим словам как? Неужели ты, Воооова, не созвонилса с человеком, которого называешь тут другом, что бы выяснить, о чем он беседовал со мной, и извиниться хотябы за то, что по твоей вине ему, охуенно занятому чюваку, звонят всякие придурки вроде меня?)) А, Воооова?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:19

То есть, Поклонник на твой взгляд поступил предосудительно, слив информацию по Вашему имени, а любопытный, слив информацию по другому человеку, ничего такого предосудительного не сделал?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:18

Плюх, да любая информация есть в открытом доступе. Вот, по Вашему имени есть абсолютно открытая, публичная информация по его ФИО, дате рождения, адресу проживания, средствам передвижения, находящимся в его собственности, а также вся аналогичная информация по его родственникам.

Поклонника забанили именно за то, что он эту, абсолютно публичную информацию слил. Ты ведь не был против того, чтобы забанили Поклонника за слив публичной информации?

Ну так давай, пиши Вернеру, чтобы тот банил любопытного.


Плюх 21.12.2014 02:17

Вооова, а для чего мне Вернеру писать? Любоопытный меня не обижал, это раз, и он не делал, с моей точки зрения, ничего предосудительнага.

Однако я твою инициативу поддержал, потому что мне в любом случае любопытно посмотреть, как ты в очередной раз будеш корячитса и сливаться)))


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 02:14

Ну, а как ты поддержал инициативу? Ты Вернеру может письмо написал, с просьбой забанить любопытного? Написал, нет? Вроде нет, вместо этого ты, по твоим же словам, кинулся Зорику звонить, доставать его, очень занятого человека, бессмысленными вопросами.

Как же так, Плюх? Откуда такие двойные стандарты?


Страницы: ...   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   ...  

Рейтинг@Mail.ru