Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (72599): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Наивный21.12.2014 13:30

Не стоит комментировать то, о чем ты не в курсе.
Чейтатель

Ты это место точно ни с чем не перепутал? То есть мы оба в КиО? Петя тут, Лёня и все, все, все остальные?


любопытный21.12.2014 13:27

Попкорн хто курить будет, не?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 13:19

Фря, да? А мне вот кажется, что Олееежка с любопытным делают все, чтобы их забанили, а их все не банят и не банят. Не понимаю почему.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 13:18

Нет, Наивный, я говорю именно что про бан Поклонника, когда он уже Зомбом стал, про события последних недель. Не стоит комментировать то, о чем ты не в курсе.


Наивный21.12.2014 13:11

Фря, да не банил его никто, по-моему. В смысле банили, но эт тогда еще. Они про тогдашний бан Поклонника, насколько я понял, разговаривают. (это, пожалуй, единственное, что я понял из этага медленнага и настойчивого течения мыслительных процессов об песнях лазарю и трубам).


Фря 21.12.2014 13:05

Чейтатель

Мне все равно как - мне трудно понять, зачем Поклонник делает все для того. чтобы его в очередной раз выставили из КиО.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 13:02

А ты Олееежку спроси, Фря, как именно Поклонника банили. Он с тобой наверняка поделится.


Фря 21.12.2014 12:58

Что, Поклонника опять забанили, третий раз? Понять не могу такой тяги к саморазрушению - нарываться на бан и снова лезть на тот же рожон. Еще логика Дудкина более менее понятна: ну нравится человеку троллить и строить рожи Редактору - его развлечение, чо уш. Но Поклонник, периодически регистрирующийся на ресурсе, похоже, для того чтобы здесь общаться (как - другой вопрос), и опять же периодически топчущийся по тем же граблям (с) - не понимаю.


Петя21.12.2014 12:49

Да хоть пусть ВИ зовут Махмуд алибабаевич. мне от этого ни жарко ни холодно Улетел


Петя21.12.2014 12:47

А у музее ВС наконец-то выставили фотокопю карты дислокации советстских и германских войск накануне 22 июня 1941 г. приложение к плану Барбаросса. основаня масса наших войск была в Молдавии, рядом Румыния. Во Львовском и Белостокском выступах и в Прибалтике. Напротив Пруссии. А в глубине страны - очень мало. пусто. В интернете она есть.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:47

Я нынешнее издание Последней Республики прямо сейчас читаю. Ну, извини, пиратскую копию. Потом заплачу, я тоже в таких вопросах принципиален.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:46

Плюх, и что? Вот, по словам Благожелателя, Ваше имя сам рассказал, что его Олееежкой зовут. Может быть, не знаю. Фотки со своими дольменами он сам сюда валил. Соотносишь одно с другим, и, хуяк - полная информация по Олеееежке. Которую Поклонник сюда и вывалил. А его за это забанили.

Тебе не кажется, что это не хорошо, что двойными стандартами пованивает?


Петя21.12.2014 12:42

может быть последнее издание "Последней республики". Такой каламбур.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:42

Петя, я так и думал, иначе вряд ли бы пропустил. Так черкни ему просьбу, дел-то на минуту, а он, глядишь, темой всерьез озаботится.


Петя21.12.2014 12:39

Чейтатель, боюсь что он дал краткое описание операции. Он в последние годы издал несколько переработанных изданий своих книг под теми же названиями, так что надо читать анотации. по-моему это было именно в новом издании старой книги.


Плюх 21.12.2014 12:35

"А где я его имя трепал, Плюх?"

Тут, в кио.
Не нужно быть любопытным, что бы в Яндексе набрать "лазарь казань трубы". И - оба на! Первой же ссылкой вываливаетса нужный сайт.
http://firepic.org/images/2014-12/21/0bl2yt2ixqxg.jpg

А вот третьей ссылкой, (обрати внимание, Вова!), вываливается ссылка на кио. И не на реплику любапытнага, а на твою, Вальдемарчик, реплику)))


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:31

Все-таки, совершенно блестящая операция была, в очень тяжелое время. Хотелось бы познакомиться с оценкой профессионала.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:29

Петя, кинь название книги, где он про Иран пишет, если не сложно.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:24

А где я его имя трепал, Плюх? Может, я его фамилию называл? Предприятие его называл? Покажи, где? Лазарь? Да мало ли Лазарей, ты вон Коля, ну и че? У меня дядя есть, его тоже Колей зовут. Нус, итак?


Петя21.12.2014 12:21

Че, новую книгу я пока не купил, а про анго-советскую оккупацию Ирана у него было в одной из последних книг, я ее не читал. Все подорожало, цены на книги тоже. А пользоваться пиратскими ресурсами не хочу.
Да Иран - очень инрересно. В музее ВС видел специальное горное орудие. Так что готовились к войне в горах долго и тщательно, разрабатывали конструкции воооружений, ставили на поток. Наверняка были с специальные БТр, и танки, возможно.


Плюх 21.12.2014 12:15

"Единственно что его может покоробить, что какой-то хуй с горы взял, да и информацию по нему здесь слил"

Так это же ты, Вова, слил по нему информацию)) Эх ты, басота!


Плюх 21.12.2014 12:14

"Обоснуй"

Да что ж обосновывать, это всё очевидно же!))

Прикинь. Звонит тебе некий хуй, и представляетса знакомым твоего друга.
Что ты сделаешь в первую очередь? Свяжешься со своим другом и спросишь:
- Слы, браза! Эт чо за хуй такой мне щас звонил?

А зорик тебе, судя по всему, перезванивать не стал. Стало быть имеет на то свои резоны.

Да и не поступают с друзьями как ты. Не треплют их имена по гостевым без их ведома, в сомнительных разговорах. За это могут и спросить.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 12:09

Петя, вот ты, как большой поклонник Резуна, может, напишешь ему, попросишь чтобы он про англо-советскую оккупацию Ирана книгу написал? Интереснейшая же тема, на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 11:35

Петя, так как тебе новая Суворовская книга?


Петя21.12.2014 11:33

Пойду найду сети мемуары пани Моники- Аросевой, что касается Сталинских лет очень любопытно.


Петя21.12.2014 11:31

Чейтатель, ну и правильно. В этом споре со спавкой ты выглядел явно лучше, и незачем опускаться до его уровня. И вообще пора америке присоеденить к себе Мамонтовку, чтобы наконец, научить аборигенов уму-разуму.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 11:21

Петя, скорее игнорирую. Я ничего не имею против нормального общения, но доказывать придурку, что он придурок - это как-то мне не к лицу даже.


Петя21.12.2014 11:16

тут тупо пытаются наехать на Чейтателя, уличить его, потроллить. А он может сказать всем словами баркова из стихотворения про кулачный бой: когда боец нескольким человекам по зубам врезал то сказал: "мать в рот всех наеб--сь, таким я говнам насмехаюсь". Вот Чейтатель только над такими говнами и насмехается.


любопытный21.12.2014 10:58

/ Единственно что его может
покоробить, что какой-то хуй с
горы взял, да и информацию по
нему здесь слил. /

Да де просто хуй с горы, а ебанько:

/ / Вторник, 16 Декабря 2014
16:36:50
в Комментарии и обсуждения
Хрюн, у меня в моей КАЗАНИ есть
примерно десяток очень близких
мне друзей, которые серьезным,
промышленным бизнесом
занимаются. Один парень,
например, полипропиленовые
ТРУБЫ делает, много лет уже. /

/ Вторник, 16 Декабря 2014
16:45:43
в Комментарии и обсуждения
Олееежка, тебе их по именам
назвать? Владельца заводика по
производству труб зовут Зорик,
полное имя - ЛАЗАРЬ./

Но ты, Вовик, сразу понял шо обосрался чуток и слил человека:

/ Вторник, 16 Декабря 2014 17:41:12
в Комментарии и обсуждения
любопытный, сюда немножко
смотрим, да?
http://www.lazar.ru/catalog/truby-polipropilenovye
без лишних вопросов только.
Утерлись, соплю всосали, и
убежали квакать в другое место. /

Смешно и тупо попытался увести в сторону.
А это, кстати, о чём Плюх говорил:

/ И всю дорогу держит этот свой
бизнес на грани рентабельности,
потому как только начинает
зарабатывать чуть больше
положенного, к нему сразу
чиновнички приходят с
предложениями поделиться.
Натурально, он свое предприятие
уже лет 12 как создал, и ничего в
плане защищенности не
поменялось. И от кредитов он
зависит так же, как и любой
другой нормальный бизнес. А
сейчас чего? Да обанкротит он
себя при таких делах, и свалит
либо в Израиль, либо в Америку, и
все. У него сейчас под сотню
человек на предприятии работает,
и все они без работы потом
останутся./

Банься, Вован. Вешаться не предлагаю.

http://www.google.com/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B&gws_rd=cr&ei=lHeWVOqLPIjtaIKhgbgF


Леонид Хлыновский ★★★★★21.12.2014 10:26

Сегодня всё прогрессивное человечество отмечает Карачун - День зимнего солнцестояния.
Как говорится, вот и настал всем нам Карачун!
С праздником вас, дамы и господа!


Янги21.12.2014 10:08

msn уже неделю с лишним анонсирует:

"Меркель призвала к возобновлению переговоров с Россией по энергетике"


Янги21.12.2014 10:01

Воскресенье, 21 Декабря 2014 02:01:16 - А я вас предупреждал. Не сидите ночами в интернете. Предупреждал и вот допредупреждался. Плюх пытается Вовке моск сломать. И делает это в грубой и изощрённой фоме. И он добьётся своего, как пить дать.
Плюх, я не представляю себе как можно требовать ответа у человек поверхностно знакомым с термином-определением а не сутью вопроса.
Это не гуманно.
---------------------------------
Кстати - о том кто как понимает прочитанное.
Я беру за первый пасс реплику Справки о том что - "предателей будем вешать на берёзах".
Некоторые восприняли это в свою сторону. Оторопели. Возмутились. Стали опровергать. Потом согласились. И стали усиленно поддерживать эту указанную репутацию. Продолжая в прочем числить себя за порядочного.
Но это уже мелочь.

Грустно. Интеллектуалы уходят. Остаётся шпана береговая которая диктует манеру поведения. Нет, я не против похвалиться какими личными достижениями. Но ведь сайт литературного направления. Или такие как Вовка приходят сюда исключительно как к зеркалу?

Я допускаю отвлеченность в беседах (если можно это так назвать)
Но тогда необходимо принять общий знаменатель.
Как это посоветовал ник Chafer Воскресенье, 21 Декабря 2014 04:45:41
- "А так, это разговор на общие темы и утверждать, что наше мнение правильное - это нелогично;-)"

Вот. Уже даже посторонние люди делают вам замечание


Авраам Слепой21.12.2014 09:56

день воскресный - храп чудесный...


Леонид Хлыновский ★★★★★21.12.2014 07:39

Основной способ общения в КиО:
http://bibo.kz/animation-gif/892881-what-a-bully.html


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:31

\\Нету у тебя, Вова, ниаких друзей. \\

Обоснуй.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:30

Плюх, у тебя реально крышу от значимости КиО сносить начало. Зорику наш здешний трындеж в хуй не вперся, и ты это отлично понимаешь. Его работникам - тем более. Единственно что его может покоробить, что какой-то хуй с горы взял, да и информацию по нему здесь слил. Ну, и твои идиотские звонки, конечно. Но последнее - не такая большая проблема. Если у Зорика возникнут вопросы, я ему в двух словах объясню про тебя с любопытным, в крайнем случае, действительно попрошу чтобы любопытного забанили.

Так что, спасибо за участие и за тролление.


Плюх 21.12.2014 05:26

Да, и последнее.
"у меня в моей Казани есть примерно десяток очень близких мне друзей"

Нету у тебя, Вова, ниаких друзей. Таких,как ты, друзей, как говоритса за хуй да в музей.


Плюх 21.12.2014 05:23

"Если информация серьезная, если в нее люди поверят, то пиздец предприятию"

Нет, Вова. Такая информация серьёзному предприятию, с хорошей репутацией, если и нанесёт какой-то ущерб, то минимальный. А уж если подобнага рода инфу распространяет чучело, которога в хуй никто не ставит, так и тем более.

А вот этому самому чучелу, который подобнага рода информацию распространяет, может реально непоздоровиться.

Ты понимаешь, Вова, куда я клоню? Я клоню к твоей реплике от Вторник, 16 Декабря 2014 16:36:50. Мне бы, как бизнесмену, на месте этага Зорика реально сильно не понравилось, что кто-то треплет моё имя, от лица якобы "друга" прогнозируя мои действия в тех или иных обстоятельствах. И про "грань рентабельности", и про "свалит в Израиль", и прочие твои откровения.

Так что я на твоём месте, Вова, побежал бы к Вернеру не любопытнага банить, а слёзно просить эти твои реплики срочно вымарать. Пока какому нибудь "другу" Дудкину не пришло в голову слить этому Лазарю ссылки на твои откровения. Это, Вова, не фотки каких-то поблядушек из одноклассников таскать. Это гораааааздо серьёзней, тут бизнес, тут бабло, тут ты вляпался по самое немогу.

Ну, а я спать пока пойду.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:23

\\Именно поэтому предпочитаю слово "лидершип" слову "репутация".\\

Яна, на мой взгляд, лидершип - это важное качество, но частное. Все-таки, лидершип это внутреннее, это способность бизнесмена мотивировать свою команду к продуктивной работе. Но. Далеко не все бизнесы подразумевают наличие команды, точнее команды, которую нужно мотивировать чем-то больше, чем почасовой ставкой. Во-вторых, далеко не все зависит от самого бизнеса, как сказал Плюх, возникают форс-мажорные обстоятельства по причинам, никак с самим бизнесом не связанным.

И вот тогда палочкой-выручалочкой становится способность хозяина держать нос по ветру.

Ладно, я вроде все что хотел донести по теме, донес.

Теперь вопрос к Плюху:

И зачем ты этот распрос устроил, скажи пожалуйста?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:17

Илья, пока.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:09

Илья, присвоение, это когда в свой карман и на Канары. А когда он остатки денег придержал, а точнее перераспределил их между кредиторами, чтобы предприятие не накрылось медным тазом, заставил его работать, а потом новой прибылью с вынужденно уволенными работниками расплатился - нет, не воровство.

Может быть, с точки зрения УК это и деяние за которое сажают, а с моей - поступок достойного, мудрого и самоотверженного человека.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:04

\\Как ты думаешь, Вова. Нанесёт такая информация ущерб предприятию?\\

Если информация серьезная, если в нее люди поверят, то пиздец предприятию.


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 05:02

Плюх, нет, внимательно. И отмел твое "где я работал" вслед за 98.

Впрочем, разницы это не делает. Хотел ты прикрыть Нималадога, чтобы мы не поняли какой он лох, или просто поведал историю о другом солидном купце - не важно. Я абсолютно верю, что такие люди есть. Но есть и другие. Поэтому нет общей схемы капитала для бизнесмена, кроме как умения крутиться и держать нос по ветру.

Ты не согласен, Плюх?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:59

Илья, это способность держать нос по ветру. Пустил бы все деньги тот Плюхов бизнесмен на выплаты, и предприятие бы просрал, и работники его с гулькин нос бы получили.

Возможно, формально он был не прав, но отыграл все к всеобщему благу. Это вполне укладывается в понятие хорошей деловой репутации, но я утверждаю, что это - не единственный вариант. Дохренища таких, кто просто всех подряд кидают, и за счет этого и живут.

Поэтому еще раз повторяю, по мне - первичный капитал бизнесмена заключается в его умении крутиться, и в его чутье. Все остальное - частности, которые зависят от кучи непредсказуемых факторов.


Плюх 21.12.2014 04:59

Вова, твоя реплика про Нималадога говорит о том, что ты невнимательно читаешь реплики оппонента. Это неуважение и мешает диалогу. Пожалуйста, будь внимательней.


Яна21.12.2014 04:59

Именно поэтому предпочитаю слово "лидершип" слову "репутация".
Репутация у наемного работника, у партнеров, у чинуш министерских... Он, бизнесмен, что, на репутацию работает? Ни фига. Он владеет (от природы или приобрел опытным путем) техникой ведения массы людей в направлении собственного обогащения (лидершип)


Плюх 21.12.2014 04:56

"Плюх про Немолодого написал. Так Плюх, нет?"

Я у Нималадога, слава богу, никогда не работал.


Плюх 21.12.2014 04:53

Так вот к чему я это всё про репутацию.

Вот представь, Вова, некое серьёзное производственное предприятие.
Производственные циклы, налаженные связи с поставщиками, рынок сбыта, и прочее. Короче, длинная, выстраиваемая годами, цепочка взаимных обязательств.

И вдруг откуда ни возьмись появляетса инсайдерская информация, что хозяин уже смазал лыжи и при первом шухере (то что мы называем форс-мажором), готов всё слить и съебать в жаркие страны.

Как ты думаешь, Вова. Нанесёт такая информация ущерб предприятию?


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:52

В смысле, я отмел часть по 98 году как лишнюю)


Vladimir Sidorov ★★21.12.2014 04:51

Илья, абсолютно. По последнему пункту.

По потере репутации - да Плюх привел пример только что. Не выплатил бы тот крендель своим работникам денег после форс-мажора, и слушок о нем бы пошел. Хороший пример человека, дорожащего своей деловой репутацией, но всего-лишь один пример. Перечислять бизнесы, которые кидают своих партнеров, инвесторов, клиентов и работников, думаю, нужды нет. И тоже существуют. В крайнем случае, перерождаются.

Кстати, сдается мне, что сейчас Плюх про Немолодого написал. Так Плюх, нет?


Страницы: ...   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   ...  

Рейтинг@Mail.ru