Хома Брут• 21.09.2014 20:24
Дед Пихто 2,
благодарю. пункт "4", правда, у Вас совсем не освещён.
а пункт "3" не совсем, кмк, корректно- оставлен без ответа вопрос ""повторно помещенная несколько раз" звучит ужасающе. где остальные- то?"
и, Вы снова рвёте контекст. давайте так, а?
//Воскресенье, 21 Сентября 2014 18:25:51
нет, Дед Пихто 2, Вы не совсем справедливы, как мне кажется. просто мой опыт подсказывает мне, что с сутяжными паскудами нужно общаться официальным тоном и на "вы". если вы меня понимаете. если редактор опубликует таки мой Вам ответ, то уж не затруднитесь, пожалуйста, уточните тонкости.
Хома Брут
---------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 21 Сентября 2014 18:06:50
Саш, глянь, какой смешной человек. Всех поливал отборным поносом, а стоило ответить тем же, так сразу же перешел на вы и стал аппеллировать к *вежливости*. Ржу на вас;))
Дед Пихто 2
------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 21 Сентября 2014 17:32:30
Дед Пихто 2,
Вы снова не корректны. я- размышлял. а Вы- указания раздаёте. нехорошо.
Хома Брут
------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 21 Сентября 2014 17:22:02
Хома Брут, Вам уже близится наградка, бегите быстрее за старым ежом, а я такой хуйней не страдаю.
Саш, по-новому прославлять старых героев - святое дело, но попробуй начать с разных сторон, а то одной игры слов, на мой скромный взгляд, маловато.
Дед Пихто 2
Крантец ★★• 21.09.2014 20:24
Хома, успокойся. Вообще-то сейчас самое время редактору что-то сказать, чего я, собственно, и жду.
Дед Пихто 2• 21.09.2014 20:09
Постоянство оскорблений подтверждается оперативностью предыдущего поста (разница с предшествующим всего 5 секунд) и свежей нижеприведенной репликой из ПолуЧАТа:
Воскресенье, 21 Сентября 2014 18:25:51
нет, Дед Пихто 2, Вы не совсем справедливы, как мне кажется. просто мой опыт подсказывает мне, что с сутяжными паскудами нужно общаться официальным тоном и на "вы". если вы меня понимаете. если редактор опубликует таки мой Вам ответ, то уж не затруднитесь, пожалуйста, уточните тонкости.
Что-нибудь - это принять надлежащие дисциплинарные меры. Не я составлял сайт и правила пользования им, не берусь судить, какие именно.
Хома Брут• 21.09.2014 20:09
Крантец,
тащите. ссылки тащите и некоторых других учатников сайте тоже ;)
Хома Брут• 21.09.2014 18:53
экий Вы склочник, Дед Пихто 2 !
вы не могли бы по пунктам? (а то как- то смешанно у Вас всё)
1. "...не могли бы вы сделать что-нибудь с участником с ником Хома Брут"- что Вы предлагаете? (мне же надо знать)
2. "который постоянно оскорбляет в гостевых."- если Вас- то ссылку в студию, пожалста. и что значит- "постоянно"?
3. Если Вы уже взялись приводить реплики, то не выдёргивайте их (реплики, тоесть) из контекста. и место полностью указывайте, если можно. например:
Суббота, 20 Сентября 2014 23:42:37 в ПолуЧАТ
Суббота, 20 Сентября 2014 16:40:48 в Комментарии и обсуждения
...да, "повторно помещенная несколько раз" звучит ужасающе. где остальные- то?
4. "Это касается ПолуЧАТа, Красной Книги и Комментариев и Обсуждений"- не, а в КрК- то что? или просто так, для весомости кляузы, а?
Крантец ★★• 21.09.2014 18:53
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Причем, дело не только в хамстве. Хома Брут, появляясь в обсуждениях под множеством черных ников, провоцирует ссоры между авторами. Если понадобятся ссылки, то они будут предоставлены. Также к нашим голосам могут присоединиться некоторые другие участники сайта. Просим сделать данному участнику предупреждение. Желательно было бы закрыть ему доступ в ПолуЧат. Благодарю за внимание.
Дед Пихто 2• 21.09.2014 07:55
Извините, сам не ожидал, что придется поднять такие детские темы, но не могли бы вы сделать что-нибудь с участником с ником Хома Брут, который постоянно оскорбляет в гостевых. Вот одна из его реплик, повторно помещенная несколько раз:
Суббота, 20 Сентября 2014 23:42:37
Суббота, 20 Сентября 2014 16:40:48 в Комментарии и обсуждения
мдяа, карма, видать такая у (уже теперь) четыреждёбосрамшегося, "крутить-мутить-подсебяходить". я- ул.
Вымечку- антиохуина по таблетке, раз в день (можно по две, при обострении) :)))
Это касается ПолуЧАТа, Красной Книги и Комментариев и Обсуждений. Очень затрудняет общение:( Еще раз извините.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 19.09.2014 19:55
Атакующий прогресс,
успокойтесь. Я всего лишь хотел Вам сказать, что публикация на сайте ан.ру повторных анекдотов - это не Ваша проблема.
Хотя, возможно, это таки Ваша головная боль...
Атакующий прогресс ★★• 19.09.2014 18:39
Леонид Хлыновский, или вы взбесились, прочитав рейтинг по старой системе оценок?
Атакующий прогресс ★★• 19.09.2014 17:04
Если нужно - уберите. Своих мыслей хватает.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 19.09.2014 17:04
Атакующий прогресс,
Димин робот смущённо покраснел, прочитав твою реплику...
Атакующий прогресс ★★• 19.09.2014 16:42
Леонид Хлыновский, т.е два человека не могут мыслить об одном факте и месте? Странно... Никогда не читал и не видел этого анекдота.
Дима Вернер• 13.09.2014 17:25
Андрей Бесценный,
поменял.
Андрей Бесценный• 13.09.2014 17:24
Да, еще один вопрос. Возможно ли сменить никнейм? Дабы не вставлять каждый раз в текст: "© Андрей Бесценный". Именно на это и хотелось бы сменить никнейм, на имя и фамилию. Если можно.
Дима Вернер• 13.09.2014 16:35
Buddha__86,
читайте правила:
"Если робот обнаружит, что текст уже был опубликован на другом сайте - он добавит ссылку на место публикации, а сам афоризм будет отправлен в выпуск "копии", даже если вы являетесь автором афоризма".
https://www.anekdot.ru/support/rules_af.html
Андрей Бесценный• 13.09.2014 16:33
Здравствуйте.
Не совсем понятно с этим:
https://www.anekdot.ru/an/an1409/B140912.html#2
Что значит - копии афоризмов?
Какие афоризмы туда попадают?
васька ★★• 11.09.2014 06:11
Уважаемый Дима. Пожалуйста, призовите к порядку г. Верещагина. Вот моя история трехлетней давности, которую он попятил для своей сегодняшней рассказки.
25.08.2011, Новые истории - основной выпуск
Помнится, в университете на первом курсе нам приходилось много
конспектировать "основоположников" и я спросил преподавателя, почему
Ленина так трудно конспектировать, а Маркса - просто. А он мне
ответил: "Так Маркса же переводили".
Плюх ★• 08.09.2014 17:57
"Так и уйдет автор, затаив обиду на нас."
Какая глупость. Пример того же НектоЛёши наглядно демонстрирует - чем сильнее обида автора, тем крепче его привязанность к сайту. (Особенно к его Гостевой)
Дима Вернер• 03.09.2014 15:49
Пожалуйста, перемещайтесь с этой дискуссией в любую немодерируемую гостевую. Все дальнейшие реплики на тему диаметров буду перекидывать в КиО.
Крантец ★★• 03.09.2014 15:46
Господа инженеры, а про "диаметр условного прохода" вы не слышали, да? Специалисты...
любопытный• 03.09.2014 15:27
Вот и развалили неньку такие анжынеры.
последний геморой• 03.09.2014 15:26
Прости Бороминтальчег. На самом деле это наружный диаметр внутренней резьбы у гайки (для М60х2 равен 57,835 мм), я сократил для понятности. В следующий раз я еще понятней сокращу.
Но это мелочи. Готов ли ты к эксперименту? Быстрей же надо. У нас ведь впереди лабораторка с лампочкой во рту.
(А вот с сегодняшней темой Камерера лучше не экспериментировать)
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 03.09.2014 14:58
"Есть все условия. Есть ГОСТ 13350-91 на бочки. В нем есть картинки с горловиной бочки. И надпись на размерной линии М60х2. Это означает, что внутренний диаметр резьбы никак не меньше 56 мм."
запущеный геморой,
ты приоткрыл мне веки. "внутренний диаметр резьбы" - это что-то новое в инженерии. Раньше я считал что резьба имеет только шаг. А оно воно как?
Да. И самое главное. Когда вы все бля научитесь правильно писать мой ник!? Прям неудобно за вас.
последний геморой• 03.09.2014 11:56
Дима!
Позвольте обратиться с конструктивным предложеньем, раз все мы здесь сегодня собрались.
Давайте воспользуемся случаем, развеем миф, иль подтвердим его. Про бочку-яйца-не достать.
Есть все условия. Есть ГОСТ 13350-91 на бочки. В нем есть картинки с горловиной бочки. И надпись на размерной линии М60х2. Это означает, что внутренний диаметр резьбы никак не меньше 56 мм.
Есть вы - известный всем как объективный судия.
Есть Доктор Борминталь, есть Камерер. Желающие сатисфакций своему сюжету.
Есть Гексогеныч - страстный измеряльщик чего-то там на блюдце.
Есть Некто Леша - затычка к каждой бочке.
Есть даже я, ничем себя не отличивший. Нарисовался - не сотрешь.
Давайте проведем эксперимент. И все претензии отвалятся сами собой.
Я уж и в КиО предлагал, но там все ржут, а воз здесь и поныне.
Некто Леша ★★★★★• 03.09.2014 11:06
Макс,
Ты проходишь все мои стадии эволюции на этом сайте, без исключения. Но в ускоренном порядке. Где-то в 2010 я принялся выяснять, почему явный хит отправлен в остальные. Он и стал хитом несмотря на, красовался в годовом рейтинге на первом месте. Это ничего не изменило - сказано вон из основных, значит вон. Не парься. История про яйца явно того не стоит.
Максим Камерер ★★★★★• 03.09.2014 07:39
В стране,Дмитрий, сотни тысяч бочек и несколько сот миллионов яиц. Вы не допускаете мысли что эти предметы могут встретиться неоднократно и независимо друг от друга?
Если любая сюжетная канва у вас упоминается в единственном случае-не соблаговолите ли тогда оставить единственный рассказ о сексе? На ваш выбор. Ибо сюжет "один мужик влез на одну бабу" -уже упоминался на вашем сайте?
Дима Вернер• 02.09.2014 22:02
Максим Камерер,
у нас на сайте такое правило: в "основные" попадает только первое изложение фольклорного сюжета, все остальные вариации идут в "повторные". История про застрявшие в бочке яйца рассказывалась многократно, например:
https://www.anekdot.ru/id/-2020623026/
https://www.anekdot.ru/id/-10060342/
https://www.anekdot.ru/id/-9938908/
https://www.anekdot.ru/id/70526/
Максим Камерер ★★★★★• 02.09.2014 21:43
А! Нашел эту кнопку,спасибо. Но-последнюю историю снесло в повторные совсем. То есть и оригинала нет-только повторка.
Максим Камерер ★★★★★• 02.09.2014 21:43
Казик,спс))) Я максим. Камерер-не моя фамилия. Но похожа)
Максим Камерер ★★★★★• 02.09.2014 21:43
Дмитрий-история эта почему-то переехала в повторные.
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_anekdot&author=22879
Хотя она уникальна.
На вашем сайте я не нашел возможности править отосланные истории-и потому посылаю их в разной редакции. Раньше публиковали последний вариант. Теперь почему-то отправляют в повторки.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 02.09.2014 21:31
Дима!
Да лаааадно, я же пошутил. Ну подумаешь тема избитая... Вон, сколько исполнителей перепели "старые песни о главном" И ничего, слушают с удовольствием. Всегда найдется слушатель на любого исполнителя. Так и тут. Максимка пробует, спотыкается, но тянет воз юмора с удовольствием. А мы его хлыстом. Нехорошо как-то получается. Да и на Ан.ру, как ни крути, были случаи и похлеще. Мне кажется, что Максима Камерера следует поддержать, а не бить по рукам. Автор он самобытный, к счастью ещё не объезженный, пускай куражится. Это будет только на пользу сайту. Вот завтра пришлет он, к примеру, байку про проктологов, а Вы его снова в стойло. Так и уйдет автор, затаив обиду на нас. А завтра потеснит Шендеровича, которого я здесь читал. (К примеру). И что тогда. Опять будем пенять, локти кусать и сетовать что нет новых самобытных, не идут?
Пускай пишет, я считаю. Испишется ещё. Темп, который он заложил со старта, долгим не бывает. Я это знаю как никто другой.
Творческой глубины тебе, Максимка, и долголетия)
Гексогеныч• 02.09.2014 14:00
Воскресенье, 28 Октября 2012 14:57:51 в Гостевая книга
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
эта байка была рассказана на anekdot.ru раз десять, не меньше. Разве что про писю в маршрутке присылали чаще.
Уважаемый Дима!
Этот разговор Вам ничего не напоминает? Я имею ввиду сегодняшний выпуск. Или "Слово это - МОЁ!. Хочу даю, - хочу отбираю")))
Дима Вернер• 01.09.2014 22:15
Максим Камерер,
пожалуйста, не присылайте несколько редакций одной и той же истории. У Вас есть возможность редактировать текст до того, как он опубликован (в "профиле" имеется соответствующая кнопка). После того, как текст опубликован, уже ничего сделать нельзя. Все последующие редакции идут в "повторные".
Максим Камерер ★★★★★• 01.09.2014 22:10
Прошу прощения,Дмитрий.
Нельзя ли убрать мою историю из повторных в основную(я просто слал 2е редакции) и открыть обсуждалку.
https://www.anekdot.ru/an/an1409/w140901.html#3
С уважением
Максим Камерер.
Наивный• 15.08.2014 15:00
Я не знаю, можно ли попросить. Хотя догадываюсь.
Дима Вернер• 15.08.2014 14:22
Вы же, наверное, знаете - кто это и можно ли ему подзатыльник.
Наивный• 15.08.2014 14:14
Спасибо.
А подзатыльник этому "Копирайту" можно попросить?
Наивный• 15.08.2014 12:07
Дмитрий Алексеевич!
Нельзя ли в полном соответствии со вторым законом робототехники попросить вашего робота убрать ссылку на мой жж в сегодняшней седьмой истории про Астон Мартин. Потому что история рассказана в КиО, а чемоданчик, то есть газовый баллон в ней не мой, он Любопытного.
Дима Вернер• 14.08.2014 20:05
Впрочем, я попрошу программиста еще раз проверить.
Дима Вернер• 14.08.2014 19:59
Плюх,
посмотрел - всё сработало.
Плюх ★• 14.08.2014 19:56
Дима, погляди пожалуйста, что-то с переадресацией ссылок не так. На вполне рабочую ссылку второй раз выдаёт 403 Forbidden. Если ту же ссылку монтировать вручную, то всё получается. (кио, Четверг, 14 Августа 2014 19:30:12)
Firstonx• 10.08.2014 22:50
Вот зря про гонорары к ночи упомянуто было. Ажиотаж уже начался. Особенно копипастеры будут негодовать.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.08.2014 22:15
Дамы и господа! Обратите внимание, как красиво и по-новому звучит вроде бы избитое выражение "СВОЙТ сайт они прорекламировать могут "!
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.08.2014 21:49
<Гонорары авторам не выплачиваются>
Дима Вернер
Вот за эту самую его непоколебимую гражданскую позицию все авторы и копипастеры сайта ан.ру любят и ценят глубоко ими уважаемого Дмитрия Алексеевича!
Дима Вернер• 10.08.2014 13:03
vmlk,
разумеется, когда к тексту прилагается ссылка - это реклама. Гонорары авторам не выплачиваются, а свойт сайт они прорекламировать могут.