Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4816): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Vladimir Sidorov01.11.2013 04:46

Вот смотри, такой тупой пример. Я, конечно, ракеты строить не умею, кроме тех, которые мы с тобой в детстве запускали. Но, представь, что у меня принципов никаких нет, и меня предложили серьезные бабки на то, чтобы я Вашингтон выморил. Ага, весь город. Или большую его часть. Как ты думаешь, это сложно мне будет? Уверяю тебя, нет. С десяток килограмм простецких пальчиковых батареек, некоторое количество ртутных манометров, которые до сих пор есть в свободной продаже, несколько аккумуляторов для машин, природный газ из обогревателя, ну, соль из магазина, еще парочка всякой мелочевки, которая также доступна. И номер в какой-нибудь центровой гостинице в Вашингтоне. Я туда прокачусь, а потом укачусь, а через год примерно население города начнет вымирать поголовно от общего отказа органов. Один за другим.

Не думаю, что у инженеров с этими делами сложнее чем у химиков. Понятно, что подавляющее большинство никогда и ничего подобного делать не будет, включая меня. А за всех ты можешь положиться?


ераплан атамный фантамас01.11.2013 04:40

все, выключаю свет перед домом, набью трубоччку и попыхаю немножжко (извелся весь за вечер, нужно восстановить психологический балланс в самом деле)


Vladimir Sidorov01.11.2013 04:32

И, Наивный, ты прав конечно, в том смысле, что я не инженер. Я вообще ничего серьезнее трубы для кондиционера на третий этаж соорудить не могу. Ну, может могу, но пока не пытался. Но вот то же химическое оружие я могу сделать с нуля, из того, что в земле накопаю. Это потому что я химик. И у меня нет причин подозревать, что хорошие инженеры не смогут с нуля произвести тоже самое из своей области.

Кстати, не ссылайся на опыт Кореи и прочих Пакистанов в данном случае. Это страны, которые должны заботиться не только о нападении, но и о своей защите. А группе фанатиков, засевших в центре Судана, вообще ни о чем заботиться не надо. Даже в таком варианте - полетит-не полетит. А оно полетит, конечно. С предсказуемыми результатами.


Vladimir Sidorov01.11.2013 04:23

Наивный, ладно, бессмысленный спор. Если ты прав, то и слава богу. Потому что пример Маска, он впечатляющий очень, но и страшноватенький одновременно.

А че думаешь по гиперпетле, пропрет? Если хочешь, ссылки кину на тему того, что он задумал.


Наивный01.11.2013 04:20

Чейтатель,
Вот я знаю все ступени производства двигателя к Панцирю С. Досконально. Я даже некоторые размеры его помню. Но я не смогу воспроизвести производство с полного нуля у себя в гараже. И не потому что у меня гаража нету. Но при этом сляпать что-то типа хасана из купленного в хозяйственном запросто. Но это не будет гиперзвуковой ракетой. Это будет увеличенный вариант школьной дымовухи.
Ты просто привык к окружающим тебя предметам и оборудованию. Но если представить себе что для варки пельменей тебе сначала надо изготовить газовую плиту с кастрюлями, построить мельницу и мясокомбинат, буровую вышку, скважину просверлить и трубопровод к дому проложить, ты некоторое время останешься голодным, потому что сначала еще метал из руды придется получить добыть уголь и сделать из него кокс. Электростанцию построить еще.


Vladimir Sidorov01.11.2013 04:11

А социолог какой степени недоебанности была?


Vladimir Sidorov01.11.2013 04:05

Подлетное время 20 минут. Это все, что есть у Конгресса, чтобы решить, что делать. Не знаю, кто принимает решение в России, но и в России 20 минут - очень мало.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:57

И хуй с ним, с 10-15 лет, это что, столетие, что ли?


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:56

Наивный, посмотри на статью о Маске, блин.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:55

Наивный, слава богу, что ситуация гипотетическая. Но вот представь - нашлась группа фанатиков, у которых кое-какие деньжата имеются. И они вперлись рогом МБР сделать. У Маска это за десять лет получилось. Есть ядерное оружие у них, нет, даже не важно. А ракеты они, как ты и сказал, за десять лет сделали. Скажем, 10 штук. И вхуячили - пять на США, 5 - на Россию. Без испытаний даже. Вот так тупо наделали, и вхуячили. У них, у фанатиков, ведь и Россиия и США во врагах, верно? Как ты думаешь, чем такой сценарий бы обернулся?


Наивный01.11.2013 03:54

Чейтатель, ты не понимаешь о чем я говорю? Группа фанатиков, имея деньги и документацию может разместить заказы на сторонних предприятиях и самостоятельно собрать (хотя вряд ли - сборка эта очень сложный процесс и для этого много чего надо), но чтоб построить и запустить предприятия по производству всех компонентов носителя, этой группе товарищей потребуется лет десять-пятнадцать. И то если удачно закупят оборудование и строить будут не сами. А если это оборудование придется самим разрабатывать?


Наивный01.11.2013 03:47

Гы. На замечание, что на мой взгляд действия гринпис по проникновению на опасные объекты надо пресекать с максимальной жесткостью, позволяемой законом, меня обвинили в том, что я в детстве мучил кошек, потому что на аватарке имею белку-самоубийцу. Социолог, между прочим сказал.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:47

Наивный, тех долларов было два миллиарда. Это в пересчете на деньги 2013 года 26 миллиардов, я же написал. И потом, о чем спор? Я же не сказал, что как два пальца обоссать, я сказал, что подъемно это, и отнюдь не только сверхдержаве, или даже какой-нибудь Корее. А просто сборищу фанатиков, имеющих финансы.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:44

А его проект по гиперпетлям меня потряс, когда я полностью прочитал. Он же линию между Лос Анжелесом и Сан Франциско просто как тестовую построить хочет. А планы у него - все континенты связать. Результатом будет что из Нью Йорка до Лондона добраться займет около часа, и путешествие в одну сторону будет стоить меньше ста долларов.

И ведь он сделает. Коммерческая авиация, правда, отомрет в результате, но тут выбирать не приходится. В конце концов, пленочная фотография же отмерла, и никто особенно не расстроился.


Наивный01.11.2013 03:41

И? Это были не те доллары, но это фигня. Проект осуществлялся на фоне развитых промышленных технологий совершенно различных областей. Нужен сплав с такими-то свойствами? Металлургия делает. Нужно новое вв для эксплозива - химия делает, нужна система управления - радиоэлектроника делает новую лампу на полупроводниках. И т.д. Это сложно и долго. Но не так долго и сложно, как в отсутствии развитой технологии. Потому что в таком случае придется сначала создавать промышленность от а до я. Причем в объемах больших, чем требует сам проект.


Гексогеныч01.11.2013 03:40

Это смешнее, чем Гексогеныч дающий советы Плюху по написанию баек.

Наивный

Договоришься, ты у меня.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:39

Заметь, Наивный, что он у себя в гараже вообще все делает, никому не доверяет.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:37

Слава те господи, что Маск одержимый, конечно, но не придурок в дегенеративном смысле этого слова.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:34

О, нет, упоминается:

As of May 2012, SpaceX has operated on total funding of approximately $1 billion in its first ten years of operation.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:33

Смотри дальше, Наивный. Вот мой кумир, Илан Маск. За десять лет сам, собственными силами, научился строить космические корабли, которые на орбиты летают. Все у себя в гараже делает, не рассчитывая ни на кого.

У него 3800 работников, и укладывается он в маломиллиардный бюджет. Мало, это в смысле, что 5 миллиардов, по-моему, было всего потрачено (в статье точная цифра не упоминается, но у него и нет больше).

http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:25

Да вот сюда глянь, Наивный. Весь Манхэттеновский проект обошелся в 26 миллиардов сегодняшних денег, а он с нуля начинался. Сегодняшние проект-повторялки хоть по самоой едрене фене, хоть по средствам доставки будут дешевле.

http://en.wikipedia.org/wiki/Manhattan_Project


Наивный01.11.2013 03:22

Да, Любопытный, ты проголосовать завтра не забудь, то точно виноватым окажешься.

Фря, пожелание укоротить я видел. Но даже если б я его раньше увидел, то все равно бы укорачивать не стал, потому что по-моему это не затянутое вступление, а самая смешная часть истории. Вот хоть у Ниледи спроси, как будет ржать архитектор, когда ему пьяный строитель начнет на листочках крякозябры рисовать и про суженные окна рассказывать.. Это смешнее, чем Гексогеныч дающий советы Плюху по написанию баек.


Vladimir Sidorov01.11.2013 03:16

Не знаю насчет специалистов высокого класса, нахрена их тысячу-то надо? Высокого класса, которым по 200+ тыс в год надо платить, и несколько десятков хватит, если не меньше. Для человека уровня Баффета вполне подъемно, слава богу что он не придурок. А вот придурочных организаций, у которых средств может и больше чем у однодо Баффета, в мире найдется.


Наивный01.11.2013 03:08

Чтоб производить все компонеты изделия в одном государстве? Можно и Судан лет за десять-пятнадцать при условии привлечения тыщи другой специалистов высоко класса.


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:58

Наивный, Судан достаточно организовать при наличии денег.


Наивный01.11.2013 02:56

технология эта отнюдь не неподъемная, и любой придурок, будь у него желание, чем-то подобным обзавестись может
Чейтатель

С этим я спорить даже не буду. Потому что нынешние остатки промтехнологии СССР еще позволяют производить подобные вещи, но на грани качества. Любой придурок может освоить носители на ТРТ, не жидкостные. И то этому придурку потребуется организовать что-то типа северной кореи сначала.


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:54

Наивный, да не помню я, что я, спец, что ли? Тогда в музее поразили размеры ракет, точнее, насколько советская была больше американской.


Наивный01.11.2013 02:52

В статье речь об SS 24 и SS 18 (Нато) и РС 22Б и РС 20А (договор СНВ) Заводские обозначения РТ-23 УТТХ и Р 36М УТТХ. А к Р-36 вообще Янгель имет больше отношение, чем Уткин.
Никаких СС 20 и 36.


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:40

А ко мне гунны приходили. Я миску с конфетами на крыльцо поставил, рядом свечку зажег. Написал, чтобы по одной брали. Собака загавкала - я минут через пять на крыльцо вышел, там миска перевернутая валяется без единой конфеты, и свечка. Тоже валяется, понятно, что не горит.


ераплан атамный фантамас01.11.2013 02:33

накупил всяких конфет ништяковых, но никто не звонит в дверь


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:18

И, кстати, хорошо что Союз китайцам технологию по едреной фене подарил. Самое лучшее, когда подобные здерживающие факторы находятся в руках у минимально агрессивных государств. Хуже, что технология эта отнюдь не неподъемная, и любой придурок, будь у него желание, чем-то подобным обзавестись может. Ну, разве что исключая средства доставки навроде СС 20 и 36.


Гексогеныч01.11.2013 02:13

лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки...

Использование ножа и вилки сегодня распространено повсеместно, однако, приглашая даму или делового партнера в ресторан национальной кухни, например японской или средиземноморской, следует поинтересоваться особенностями употребления некоторых блюд и по возможности предварительно поупражняться в использовании приборов.
В любом случае в ресторане, на банкете, в кругу коллег и друзей следует придерживаться классических правил. Стоит помнить, что не полагается брать руками то, что можно съесть с помощью прибора.
Прибор, которым вы начали пользоваться, не должен больше касаться стола. Блюдо, которое можно съесть вилкой, не стоит есть ложкой.
Мужчинам стоит помнить, что первыми места за столом занимают дамы, мужчины не садятся за стол, пока дамы не расселись. Также полагается помочь даме занять место, подвинуть ей стул.
Даже если на столе есть зубочистки, пользоваться ими за столом не принято. Если столовый прибор случайно упал, поднимать, вытирать салфеткой и использовать его далее не полагается, следует попросить новый.
В случае банкета с рассадкой, когда стол сервируется большим количеством разнообразных приборов, за правилами их подачи следит официант, а посетителям следует использовать всякий раз при подаче следующего блюда самый дальний от тарелки прибор.


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:11

Ост, с ядерным оружием это такой оверкилл был, что доктрина MAD (всеобщее гарантированное уничтожение) отработала как часы. Не знаю насчет антиядерных протестов, но что ядерное оружие оказалось благом для мира начиная с 50-х, это точно. Не будь его, давно бы друг-друга перекокошили в третьей мировой.

И продолжает гарантировать, потому что ни одна ПРО не даст гарантированной защиты против болванки падающей на землю со скоростью семь км/сек и несущей 10 МТ в десятке MIRVов + хрен знает сколько еще муляжей. Московская, кстати, тоже ни хрена не гарантирует, хотя решена она дьявольски изящно - душить боеголовки взрывами нейтронных бомб на предподлетном расстоянии.

А вот "периметр" - тот да, тот много чего гарантирует, хотя по своей сути это чистой воды "Страж-птица" Шекли.


Vladimir Sidorov01.11.2013 02:02

Леня, ага, ссылку дали. А че тут думать? Я в музее космоса и аэронавтики в Вашингтоне видел ракетки, правда не Сатану, а СС-20, по-моему, и американский "аналог", то ли Першинг, то ли минитмен (давно дело было, не помню уже), которые взаимно сократили в рамках ОСВ-2. Извини, СС-20 раза в три крупнее был, а чего уж о Сатане говорить? Да и что можно сказать о МБР, которая в однеху может все восточное побережье Штатов в пустыню превратить?


Скрипа01.11.2013 01:32

А я знаю! Надо угадать где наперсток.


Наивный01.11.2013 01:23

лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки
Siux

Нихера себе завтраки у джентельмена. А где овсяека?


siux 01.11.2013 01:01

Говоря голыми руками, я имел ввиду по крайней мере одного всем известного - Гексогеныча.
А так если, то задачка на сон грядущий проста: лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки...


Ниледи 01.11.2013 01:00

А ваще этот бумбокс однообразен по мелодике, этим грешат очень многие такого рода "композиторы". Например, Тухманов этим пороком не страдает, как впрочем и другие истинные композиторы.
Но для Пепла пришлось в струю.


Ниледи 01.11.2013 00:46

Гексогеныч, эту песню - Чейтателю)


Ниледи 01.11.2013 00:44

Там ещё Машков и Гармаш играют.


Гексогеныч01.11.2013 00:43

Ниледи, оно тебе надо? Слушай бум бокс)

http://www.youtube.com/watch?v=W_DWe4ZmtmU&list=RD028PhF1D3bGS8


siux 01.11.2013 00:43

Я в последнее время вообще поражаюсь упадническим, несвойственным членам КиО настроениям.
Ну нужно же хоть как-то ерепениться, товарищи.
Иначе нас начнут брать голыми руками все, кому не лень.


Ниледи 01.11.2013 00:43

Наивный, ну и што? Гей - не пиродаст.


Ost01.11.2013 00:41

Я не помню, я рассказывал или нет? Тута на днях был юбилей массового антиядерного протеста. 30 лет. Когда немцы вышли против Першингов. Не без лукавства вспоминали. Перевес советских ракет средней дальности вспомнили (у нас не любят об этом), а проигрыш по стратегическим - забыли.
А потом привели агентурные рассекреченные данные:
Союз вбил в эти протесты просто астрономические бабки. Сомневаюьс, что такая сумма ушла на плакаты и билеты.
Повезло кому-то крупно. Если успел хорошо спрятаться конечно. А то у них длинные ледорубы.


Наивный01.11.2013 00:41

О! Там миронов играет в пепле, а он мягко говоря гей.


Наивный01.11.2013 00:39

А пепел я нисматрю. Я щаз "weeds" смотрю. Один сезон остался. В нем Все омериканцы полные придурки, но улыбчивые, потому что комедия.


Ниледи 01.11.2013 00:38

siux, ну-ну... Живот на живот, - и всё пройдёт), как говаривает одна моя подруга.


Ost01.11.2013 00:36

Удивительно миролюбивая статейка...


Наивный01.11.2013 00:35

siux
Я никуда не только не вдарился, даже не думал об этом. Просто у некоторых специалистов по копированию не получается скопировать ссылку. Вот я и оказываю посильную помощь дружескага характера.
Тем более, что статья мне исключительно не понравилась и с технической точки зрения, и попыткой найти врага в генеральном МИТа. Я вообще считаю недопустимым выносить подковерную борьбу жидкостников с твердотопливниками на суд читателей нихера не понимающих в ракетной технике.


siux 01.11.2013 00:34

Ниледи,

Asche zu Asche.


Страницы: ...   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97  

Рейтинг@Mail.ru