Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

Дима Вернер31.10.2013 01:44

праальнонеоченьтоихотелось,
не обсуждать "тутошнее тама", а обсуждать "тутошнее здеся", у нас на сайте - только авторизация через ВК или ФБ: см., например, https://www.anekdot.ru/id/658850
Все комментарии появляются здесь же, на анекдот.ру.


Дима Вернер31.10.2013 01:00

нетнифигаячотанепонимаю,
я про другое. Вконтакте - 230 миллионов аккаунтов, в Фейсбуке - более миллиарда. Практически у каждого посетителя Анекдот.ру аккаунт в этих сетях есть. А если нет, то зарегистрироваться там - дело одной минуты. Поэтому у любого посетителя "Анекдотов из России" есть возможность принять участие в немодерируемом обсуждении любого текста. Но так называемые "комментаторы" этой возможностью не пользуются. Значит, не очень-то и хотелось.


Дима Вернер30.10.2013 07:00

Димавернитеобсуждалки,
а зачем обсуждалки "возвращать"? Они и так есть, любую историю и любой анекдот можно обсудить, зайдя через Фейсбук или Вконтакте. Только что-то нет желающих обсуждать не анонимно.


Янги30.10.2013 06:53

А художников безымянных кто видел?
А композиторов?
И как редакции выстраивать юридические отношения? Кивать на безымянных несунов?
Говоруны, это немного иное творческое направление.


Янги29.10.2013 20:18

Добавить в книгу «веселые картинки» в век мегаватных ветрогенераторов и авторских прав, будет, я уверен, излишне. Если робот не может справиться с текстовым форматом, справиться в графикой ему не получиться конкретно. Начнутся тёрки.
Узкая специализация шагает по планете.
- У вас претензия к рекламе? Это к Direct/ADVERT. У вас претензия на картинку? Это к cartoonbank-у
Это разумно. А от разумного, если оно и обременительно, не откажешься.
Ибо глупо.
Но. Бытовало выражение "Здравый консерватизм".
Почему-то газета "Комсомольская правда" на титульном листе имеет все правительственные награды.(лишняя краска типографии)
Позывные у радио "Маяка".. (5 секунд рекламного времени)
Значит, бренд "Анекдот.ру" - стреляющий из двухстволки мешок с ушками.


Дима Вернер29.10.2013 16:48

Янги,
всё будет. С задорным смехом, музыкой, танцами, блэкджеком и шлюхами.


Янги29.10.2013 16:39

<и ссылка "старый дизайн" будет вести на нынешний основной.>

- То есть, со всеми этими подсказками-завлекушками?:
Новый афоризм:........ Читать дальше >
Новая история: ......... Читать дальше >
Новый анекдот: ........Читать дальше >

А в "Новом дизайне" уже будет звучать задорный смех?
Со звуком? Или только визуально? А как долго?


Дима Вернер29.10.2013 16:36

Кака_резус,
не просто предлагали, был у нас такой раздел в прошлом веке. С картинками вот какая проблема. Любой текст я могу поиском проверить и добавить ссылку на источник (что и делается, например, в историях). А поиск по картинкам - дело мутное. Как только у нас появился раздел картинок, тут же пошли жалобы: "эта картинка оттуда украдена", "настоящий автор этой картинки - такой-то", "нет, не такой-то, а сякой-то", и так далее. Можно, конечно, сказать: "это не мои проблемы, а на авторские права мне наплевать", но мне такой подход не нравится.


Кака_резус 29.10.2013 16:24

Дима, здравствуй. Может, поезд еще не весь ушел. Я про дизайн. Давай под эту дуду, добавим в контент «веселые картинки» (предлагали уже, наверное). Ну, фотки смешные, демотиваторы, комиксы всякие. Если есть место куда складывать. Если нет, давай принесем в жертву стишки.
У меня последнее время складывается впечатление, что этот сегмент сильно отвоевывает себе место, на фоне всеобщего «мама, где папа». Готов для первоначальной раскрутки поделиться своей, тщательно отобранной коллекцией, сабель в триста. Могу даже подписать все Леонидом Хлыновским, чтобы никому не было обидно.
Долго думал, как можно назвать новый раздел, не знаю, каша в голове. Может быть: «альбом».


Леонид Хлыновский ★★★★★29.10.2013 15:52

Оказывается, при дизайне 1997-го года копипастеры на сайте были уважаемыми людьми!

Дима!

А зачем нам, собственно говоря, нужен новый дизайн?
Может быть наоборот, лучше вернуться к дизайну 1997-го года?
Так сказать, к нашим благодатным истокам?..


Дима Вернер29.10.2013 10:27

Для ностальгирующих - дизайн 1997-го года:
https://web.archive.org/web/19971211085435/https://www.anekdot.ru/


Дима Вернер29.10.2013 09:55

Владимир Николаевич,
скоро у сайта будет новый дизайн, и ссылка "старый дизайн" будет вести на нынешний основной.


Владимир Николаевич29.10.2013 09:51

Здравствуйте

Ссылка "старый дизайн" ведет не в старый дизайн. В старом дизайне были всякие "ужасные" и прочие "сотни всех времен".
Мы не исключаем, что изготовитель ссылки добросовестно заблуждается, думая что она ведет в старый дизайн, но мы-то знаем, что она не ведет в старый дизайн.
Потому что настоящий старый дизайн выглядел по другому, т.е. по старому.
Нынешний старый дизайн это совсем не тот старый
дизайн, а какай-то непонятный старый дизайн.

Администрации сайта предлагается вернуть электорату правильную ссылку на старый дизайн, или вовсе убрать ссылку "старый дизайн", потому что уже все и так поняли почему.

Впрочем, можно ничего не делать вовсе, ибо оно если и нужно, то одному нам или двум-трем воздыхателям по прошлому, которое по любому не вернуть, если только не владеть техникой свободного обращения с пространственно-временным континуумом.


Наивный28.10.2013 18:20

Почитал гостевую. Вспомнил детский матерный стишок про некту лешу, сидящего на скамейке и желающего сделать из двух копеек два рубля, методом постукивая по ним. О том, как у него в очередной раз ничего не вышло, короче.


Дима Вернер28.10.2013 15:38

НЛ,
на главной странице сайта есть ссылка "самое смешное месяца" - прямо под оранжевой шапкой.


Дима Вернер23.10.2013 15:02

Андрей Гром,
я считаю, что на нашем сайте появляется два-три хороших новых анекдота в неделю. По-моему, это очень много. 100-150 новых смешных анекдотов в год - куда уж больше?!


Стас Яныч ★★★22.10.2013 08:38

Может быть, даже сделать отдельный вход типа anekdot.fast.ru. И не обязательно по 150, можно и по четвертинке. И пысть он автоматом пополняется прямиком с основной кухни.


Стас Яныч ★★★22.10.2013 08:24

"А вот коллекция юмора получается монохромная. В 140"

Это не коллекция, это текущий фастфуд для тех, кто забежал перекусить. Если есть потребность в забегаловке, то её тоже имеет смысл удовлетворить. И никто на платформе не останется. А трупов ещё немало проплывёт, главное - не оказаться среди них.


Плюх 22.10.2013 08:00

"Жаль только, что Филипп с Ракетчиком останутся куковать на уплывающей вдаль пригородной платформе."

Нет, Лёня. Мы посидим на берегу в ожидании, когда мимо проплывёт труп вашега твиттера. И уверяю тебя, ждать придётся не особо долго. У тебя пейджер был когда нибудь?


Гексогеныч22.10.2013 08:00

"афоризмы" (как и "стишки") я вообще собираюсь удалить с первого экрана главной страницы

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Читал и долго думал: "с первого экрана главной страницы"... Мудрёно.
Не проще бы было написать короче: к е@еням!


Дима Вернер21.10.2013 18:01

Стас_,
нет, не надо. Каждому своё: твиттеру - твиттерово, сайту - сайтово.

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
"афоризмы" (как и "стишки") я вообще собираюсь удалить с первого экрана главной страницы. Занимают драгоценное место, а кликают на них гораздо реже, чем на анекдоты, истории и карикатуры. Если вдруг кто пришлет хороший авторский текст в "афоризмы" - я легко перекину его в "анекдоты".


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2013 17:52

Что касается создания отдельной твиттерной ленты - это, пожалуй, чересчур.
А вот составить внутренний твиттер-рейтинг было бы неплохо.
Чтобы было понятнее, к чему стремиться, дабы успеть запрыгнуть в последний вагон так резко ускорившейся жизни.
Жаль только, что Филипп с Ракетчиком останутся куковать на уплывающей вдаль пригородной платформе.
А с другой стороны, кому сейчас легко?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ21.10.2013 13:59

Забавно это слышать от человека, который держит на голодном пайке "Короткофразьё" у себя на сайте. Кстати, я бы так переименовал "Афоризмы", чтобы в раздел могли войти короткие анекдоты - 2 строки. Не более. Модерация авторства пусть останется. "Pourquoi pas?"


Дима Вернер21.10.2013 12:50

Стас_,
да, почти миллион - 947,915. Жизнь ускоряется, людям некогда читать длинные тексты. Я отсеиваю ерунду, потом робот отсеивает всё длинное. Мне про это говорили еще в самом начале 2000-х, про истории: запрети все длинные! "Они же выигрывают голосование!" - отвечал я. "Так голосуют всё те же бездельники, большинство читателей длинные пропускают сразу!" Именно поэтому нас обогнал Баш, который сразу поставил это в правила: "Слишком длинные цитаты никогда не проходят модерацию". Вообще, как показывает практика, побеждает тот, кто запрещает - и проигрывает тот, кто слишком много разрешает. Успех нашего твиттера - результат запрета на тексты длиннее 140 символов.


Кака_резус 17.10.2013 21:38

По следам давно минувших лет.
Я про Ярославов здесь где-то раньше уже писал. Повторю, на всякий случай.
На приеме у психиатра.
- Доктор, у меня сын какой-то неадекватный.
- Как зовут мальчика?
- Тихомир.
- Мадам, к сожалению, это уже очень, очень запущенный случай.

Насчет того, может ли это все вести один человек. Безусловно, может. Я знаю примеры. Вот смотрите. Где-то в девяностые годы мне в руки попадали кассеты с анекдотами. По девяносто минут, бля. Одних анекдотов. Ржал до судорог. Читал мужик, по голосу, старше среднего возраста (как я сейчас), голос низкий с хрипотцой (опять, как я). Задний шум был ресторана, или большой компании за столом.
Что главное сейчас. Не стоит дальше пытаться копировать модного ведущего из «плюс сто пиццот» на Перце. Это бесполезно. Надо сделать новое, или попробовать воспользоваться предложенным мной старьем, которое по понятным причинам, никто уже и не помнит.


Гексогеныч17.10.2013 14:21

Лёня,

голубчик, послушай мудрый совет от опытного Гексогеныча:

Осадок горький на душе? Совет простой!
Текилой ты за-пей его и песню с-пой!
Будь весел, но не совмещай - не уходи в за-пой!


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2013 04:56

Дима!

Поверил, но всё равно какой-то осадок остался.


Дима Вернер16.10.2013 22:07

Леонид,
поверь мне на слово - не нужна там запятая.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.10.2013 21:30

Последнюю реплику Черной Молнии можно смело рассматривать как учебное пособие для начинающих рыночных филологов-напёрсточников, поскольку он пытается убедить нас, что второе предложение, там где фигурирует словосочетание "или где-то вами услышанную", эквивалентно "или которую вы где-то слышали".


Черная Молния ★★★16.10.2013 19:59

Леонид,
"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" - это сложноподчиненное предложение, в котором два однородных придаточных, относящихся к одному слову в главном("история") и разделенных союзом "или". Запятая между ними не ставится.

Так же, как между двумя однородными причастными оборотами, ежели бы это были они. Пример причастных оборотов: "Хотите рассказать смешную историю, произошедшую с вами или где-то вами услышанную?"


Плюх 16.10.2013 15:00

А я ждал. Ждал этага коммментария от нектолёшы:)
Ну не мог он смолчать.
Мой комментарий про запятую, если честно, был сделан исключительно из расчета посмотреть, оправдает ли он ожидания. Не подвёл, молодец.

(Леонид, а Вы не обижайтесь, но Вас, если уж совсем следовать букве правил, тоже надо писать через запятую. Леонид_запятая_Хлыновский_тире_многоточие)


Гостъ16.10.2013 15:00

Много постов назад: "Ну что ж, я замолк" (и не впервые). За словами - пустое место.


Стас Яныч ★★★16.10.2013 09:20

Смог таки войти на страницу сайта в твиттере, но только напрямую (https://twitter.com/anekdotru).
Посмотрел, как там котируются отдельные тексты контента (по ретвитам и избрнным), сравнил с оценками на сайте (смешно, оригинально).
Собственно, сравнивать тут нечего - оценки на сайте отражают мнения, а выбор в твиттере потребности людей.
За вчерашний день, к примеру, один из текстов с отрицательным смешно оказался на твиттере в тройке лидеров по сумме ретвитов и избранных. Это, конечно, ничего не значит, но заставляет кое в чём сомневаться...


Firstonx15.10.2013 23:43

История произошла, а вы слышали. Два предложения, запятая обязательна. Но если вы такие умные, то дайте текст, а я вам потыкаю.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2013 23:16

Черная Молния,

когда-то давным-давно в средней школе меня учили, что необходимо чётко определять границу причастного оборота перед тем, как выделить его запятой. Я считаю, что "вы" - это подлежащее, а "слышали" - сказуемое; "которая произошла с вами" - это причастный оборот, относящийся к слову "история".
Неужели с тех пор правила русского языка так сильно изменились?


Черная Молния ★★★15.10.2013 18:48

Я против запятой: по правилам она там не нужна.


Профессор Доброхохотов15.10.2013 17:16

А вот лично я, - ЗА!
Надо только поставить политочие, заместо запятой, в конце добавить смайлики: ")))" и обязательно(это важно!) фотографию Ярослава в фас и в профиль. Я думаю так будет привлекательней.
Извините.


Справка15.10.2013 16:08

Я против занятой. К сожалению мы не знаем, как это повлияет на дизайн главной страницы, и какой уродливый вид она после этого примет.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.10.2013 12:27

Дима!

Тебе не кажется, что в предложении "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" перед союзом "или" следует таки поставить запятую?


Стас Яныч ★★★14.10.2013 09:29

А что? Хорошо в твиттере сайт котируется. Кстати, его топ-20 довольно интересный - юмористы и секс-бомбы во главе с Медведевым. Жаль не удалось посмотреть на твиты сайта. Регистрацию требуют.


Дима Вернер14.10.2013 02:18

Вы тут рассуждаете черт знает о чем. А факты просты и наглядны. Я для сайта "Анекдоты из России" руками каждый день отбираю анекдоты в основной выпуск. Из них робот - автоматом, уже без моего участия - отправляет анекдоты длиной короче 140 символов в твиттер. Число подписчиков нашего твиттера - 945,275. За последние полгода оно увеличилось на 130 тысяч, за последнюю неделю - на 3705 человек. Мы в списке топ-20 русскоязычных твиттеров:

http://twimeter.ru/t1000.php?p=1

Время нынче дорого, краткость - ключ к успеху.


vmlk13.10.2013 11:53

2 НЛ
Что то Вы уже прилично подзае*ли.


Стас Яныч ★★★10.10.2013 23:31

В чём-то Лёша прав. Трудно ожидать от массового читателя, что он как эксперт даст вдумчивый анализ текстов по списку предлагаемых ему параметров. Не за этим сюда ходят эти праздные личности. Не хотят посетители вдумываться и правильно делают. Они хотят тут отдохнуть. И ведь ни на что эти вариации опросов читателей не влияют. Ну, передвинется один текст чуть ниже, а другой чуть выше в списке лучших, так ведь ни один из них не станет от этого ни лучше, ни хуже. А вот для авторов, пестующих своё самолюбие, это уже трагедия ли триумф. Потому что главной ошибкой Димы было введение рейтинга авторов. Читателям он никак, да и авторам никакой пользы не приносит. А лично мне от этого некомфортно тем, что большинство авторов стали ориентироваться на этот виртуальный рейтинг и либо искусственно его себе поднимать, либо вербально портить жизнь друг другу. Только тексты от этого лучше не становятся.
Заботиться надо о контенте и оптимизации его сортировки по реальному качеству. Тогда и авторов качественного контента здесь станет больше, а авторов отстойного меньше. Соответственно и читателей прибавится.
Как это лучше сделать, никакая демократия не решит, поскольку вся демократия сводится к лобби производителей. Вот пусть самодержавие Димы и думает.
Сайт существует благодаря читателям, а не авторам. Авторы идут туда, где больше читают, а не пишут.
В 2000 году, когда я впервые написал то, что мне захотелось сказать людям, я искал именно такой сайт. И давно бы ушёл с него, если бы увидел, что мои слова этим людям на этом сайте не нужны.


Стас Яныч ★★★09.10.2013 09:41

Читать гостевую стало невозможно. Хорошо, что есть основной контент.


Кака_резус 08.10.2013 20:26

«Даже красный ник не хочется марать».

Я, «Красный ник», вступая в ряды Анекдотов из России имени Димы Вернера, торжественно обещаю…
На самом деле легкая степень шизофрении настолько многообразна, вы даже себе не представляете.


Янги07.10.2013 16:20

При создании сайта задается вопрос - Счётчик посещений скрыть?

Я затрудняюсь сказать, в стратегическом плане, открытый на показ счетчик посещений, это благо, или просчёт?
И главное спросить-то не кого.
Была мысль предложить редактору поместить это счётчик в ДК на каком почетном месте. Если это возможно. Хлопнул дверью хоть по ошибке - цифра обновилась. Не по засланным текстам считать, а по скрипу двери.
Хотелось бы услышать мнение начальника транспотного цеха.

И тогда можно было бы решить, вести дальше переписку с НЛ в ДК, или


Янги07.10.2013 08:53

НЛ, жидкий из тебя Ленин получается. Борешься за счастье народное, а оно как бы вяло выходит. Со стороны глянуть - Каменев с Зиновьевым, чес-слово. в канун востания. Ну что ты нытьём сможешь достичь? Ладно бы ныл если б голос был. Тембр там, как у Лемешева. Или бас, как у Богатикова.
А то гербалайф какой-то да и только


Firstonx07.10.2013 01:32

сантехник Михалыч,
за НЛ я не подпишусь. Но Михалыч- такая дешёвая подделка под кальку Камеди в городе большого яблока, что как бы даже не смешно. А меня рассмешить очень легко,


любопытный06.10.2013 10:14

Всё же глупый ты, Некто Леша. Ну зачем 'отмодерить'? Это анекдотру. Такая ржака, как твои посты, должна остаться на века. Жаль только, что тут нет оценок и рейтингов, это ж честные +2.


izhstyle 06.10.2013 09:23

Делать то, что ты любишь - свобода.
Любить то, что ты делаешь - счастье.
(Профессор Звёздочкин)
https://www.anekdot.ru/an/an1310/j131005.html#7

Doing what you like is freedom.
Liking what you do is happiness.
(c) Frank Tyger

нда... вот и новое поколение профессуры подросло


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru