"А зря! Вот меня и Ост и попинал"
Не зря. Он бы тебя всё равно попинал.
Сентябрь 2013 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Кремль, кстати, уже сфотографировали панорамно с воздуха. Такая хуйня с пропеллерами и камерами. Два человека управляют. По телевизеру показывали, как им лично Владимир Владимирович съемку разрешал. Снимайте, сказал, когда меня не будет, а когда я работаю не снимайте. А когда работает, не сказал, потому что это секретная информация. Но вроде с восьми до восьми снимать нельзя, а потом можно. так что на кремль скорее всего будем смотреть на рассвете-закате, или ночью.
Наивный, да, я так и хотела сказать: - Ничего себе - "на дачу", когда всё небо заволокло тучами, и дождю конца и края не видно.
Но я сократила, в т.ч. и знаки препинания. А зря! Вот меня и Ост и попинал. А уж потом пришлось мне с ним препираться, отстаивая и объясняя.
Кароче ты прав: - Правильность или неправильность Нилединого употребления может только она сама оценить.
Наивный,
вот на золото была фиксированная цена. Можешь ты своё обручальное кольцо, обменянное в ювелирном на сотню рублей казначейскими билетами, назвать сторублёвкой?
Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? То есть она говорила и с обрыва того-с. Улитела.
Ну чо все оборзели Смоленск с высоты птичьего полета? Теперь можно спросить.
А почему именно Смоленск-то, а?
"если, к примеру, Ворона зайдет - чтобы он фиги показывал, в смысле - фиг вам, а не Курилы!
А Фре пальчиком грозил - подумайте ещё раз о ТС!
Ну и с других айпи - так же, в соответствии с текущей международной обстановкой."
Бедный Татаркинд, вот всегда ему так.
"больше чем я"
Не удивительно, кстати. Где сервер, где Благожелатель, где ты, где я. Скорость света во всём виновата.
Благожелатель• 22.09.2013 02:23
Прикольно было бы и Москву посмотреть с высоты птичьего полета. Тот же Кремль. И ночью тоже.
И чтобы ещё Путин из окошка приветственно махал. Ну это если, конечно, с российского айпи заходишь.
А если, к примеру, Ворона зайдет - чтобы он фиги показывал, в смысле - фиг вам, а не Курилы!
А Фре пальчиком грозил - подумайте ещё раз о ТС!
Ну и с других айпи - так же, в соответствии с текущей международной обстановкой.
А у меня в доме начался отопительный сезон. Тепло стало.
У Плюха-то небось давно тепло, у них в доме котельная своя на крыше.
Благожелатель• 22.09.2013 02:18
Видели, в Яндексе новая фишка появилась? Можно Смоленск с высоты птичьего полета обозреть.
http://maps.yandex.ru/?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%20%D1%81%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0&sll=37.617671%2C55.75576799999372&sspn=1.290894%2C0.626518&ll=32.054477%2C54.787683&spn=0.080681%2C0.013938&z=14&l=map%2Csta%2Cstv&ol=sta&oll=32.05447912%2C54.78768328&ost=dir%3A29.710000000000004%2C-41.6~spn%3A
Наверное, не только Смоленск, не смотрел ещё
любопытный
Вполне может, если в какой-нибудь стране будет иметь хождение наравне с рублевыми банкнотами и обмениваться ровно на три тысячи сто рублей по твердому курсу без всяких ограничений. На мой взгляд, естественно.
"Фигасе на дачу..." - это что ли?
А что не так?
Как верно заметил любопытный, заменяем эвфемизмы хуями.
"Ни хуя себе на дачу" - вполне нормально. Только пунктуации не хватает. Для выражения удивления по поводу возможной (или невозможной) поездки на дачу.
То есть, надо было писать "Фигасе "на дачу"..." Или "Фигасе - на дачу...". Или "Фигасе, на дачу..."
Правильность или неправильность Нилединого употребления может только она сама оценить.
Если вспомнит, какую именно мысль хотела донести до окружающих этим "фигасе".
Вот если "фиг мне а не дача", - то не правильно.
А если "Ну нифига себе - дача, это ж ресторан", - то совершенно правильно.
Ну типа мне так кажется.
Хотя если "фиг мне а не дача" было сказано с интонационным удивлением (типа я и сама офонарела), - то все равно правильно.
Ну, убейте меня прям щас за очепятки и запятые!
Мучители! (во главе с Остом)
любопытный, я боюсь, что однажды в реале вот так брякну на какую-нибудь глупость эксперта. Ужосс!
А ведь уже было похожее, когда я чуть не написала в официальной бумаге "многофункцианальнага" (прилагательноное к "комплекса")
Ворд, слава богу, поправил.
Вот, кстати, про "не было перед войной сторублевок" - фраза интересная. То есть я, и, по-моему, любой бывший советский подданный похожего возраста понимает однозначно: в СССР за немного лет, месяцев или дней, перед Великой Отечественной войной не было сторублевок.
Ведь скоро будут спрашивать в ответ: перед какой войной, в каком государстве и вообще што такое сторублевка.
А банкнота в десять червонцев может считаться сторублевкой, или не может?
Благожелатель• 22.09.2013 02:06
Блин, больно на вас смотреть.
Цитата из Ниледи:
Суббота, 21 Сентября 2013 11:15:30 в Комментарии и обсуждения
Фигасе на дачу... Смотрю любимую Золушку по ТВЦ и под стук дождя размышляю о превратностях судьбы.
=================
То, что смутило Оста, легко устраняется правильной пунктуацией:
Фигасе - "на дачу"! (можно и без кавычек)
2. Ваше имя, ты не прав (на этот раз). Полагаю, что в данном случае "фиг ли" надо писать раздельно.
Ваше имя, ну откуда мне знать такие тонкости, когда я только недавно слово, Фря, уж ты извини, "хуйня" освоила.
Ниледи,
нельзя. Это единственное, шо Ост выучил в русском языке. Можно сказать 'ни фига себе', 'фигА себе', 'фигасе'.
А чтобы правильно истолковывать и не путаться в окончаниях, замени на нормальное 'хуЯ'.
Ваше имя, да я тут видимо неудачно кратко высказалась, см. 21 Сентября 2013 11:15:30. Ост меня упрекнул в не владении русским языком.
Вот тебе и весь... сказ, до копейки)
Полистал аж ниледин профиль, узрел одну ошибку употребления слова с корнем "фиг".
Вот здесь - "А подруга говорит: - Фиг ли ты выпендриваешься"
В данном случае писать надо слитно "Фигли ты выпендриваешься", ибо подразумевается "Хули ты выпендриваешься", но никак не "Хуй ли ты..."
Вы об этом?
И ещё, Фря, я таки понимаю, что наш язык удивителен, он может передавать множество оттенков интонаций и смысла, причём настолько, что некоторые могут эти оттенки неправильно истолковывать (в том числе и я))
"разве нельзя в данном контексте заменить "фигасе" на "фигу себе", т.е. на эмоционально тот же возглас удивления с оттенком негодования?"
Можно и мне узнать, о чём всё это?
Ну, Фря, давай ещё раз попробуем понять.
Вот человек, критично к себе относящийся, (не, не Чейтатель) внезапно понимает, что допустил досадную оплошность. Так разве ж он не стукнет себя пО лбу, и не скажет: - Фигасе я обосрался?! (ладно, пусть будет Чейтатель))
Фря, и разве нельзя в данном контексте заменить "фигасе" на "фигу себе", т.е. на эмоционально тот же возглас удивления с оттенком негодования?
Безусловно его в любом случае правильно бы поняли, а не устраивали аутодафе его языку.
А! У нас сегодня суперчемпионат по суперспорту проходил:
http://www.rzn.info/news/2013/9/21/ves-vzyat-dozhd-pomog-pobeditelyu-pervogo-ryazanskogo-festivalya-gribov-nabrat-34-kilogramma.html
"Куда девался профессорский лоск?"
Будет. Серии через три-четыре. Сначала поискрит, как все ему завидуют, потом поноет, что никто его не жалеет, потом потребует, чтоб его помирили с Даей, потом совершит революционное открытие, а уж потом профессорский лоск и футуристические размышления о судьбах человечества. Не спеши, Фря.
Пойду и я пожалуй.
А про Костика31 я проверил. Не ошибся. Оплакивал он уже перерасход туалетной бумаги. Как простой генеральный директор оплакивал.
Бай или чууус!
любопытный, а я-то, глупая, листала мед.сайты, - всё пыталась определить боль Чейтателя, а оно вона как...
Авраам Слепой• 22.09.2013 01:30
если в кране нет воды - воду выпили жиды(с)
любопытный жопку прячет - несогласный пидор значит...