Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Firstonx22.09.2013 10:38

Развели тут фигли-мигли, филологи доморощенные.


Фря 22.09.2013 10:33

А фиг бы не подискутировать - тема-то благодатная.
Я, как Ниледи, в разгар падонкавских общений изловила себя на желании написать одну очень официальную фразу чисто на олбанском. Пришлось резко сократить использование даже в мыслях. Хотя выражение "йа белочго" до сих пор поднимает настроение и действует как щекотка.


любопытный22.09.2013 10:27

А результат всей ночной дискуссии правильный, но предсказуемый: Ост - мудак.


любопытный22.09.2013 10:22

/"Фигли" - это что-то
окончательное: "не имеет смысла
выпендриваться"./

Фря,
та ну що це вы.


Фря 22.09.2013 10:19

А "Фиг ли ты выпендриваешься" глаз режет, по моему, сильнее, чем "Фигли ты выпендриваешься".///

Ваше имя
Не-а. Это разные по смыслу выражения. "Фиг ли" ~ "чо", "нафига". "Фигли" - это что-то окончательное: "не имеет смысла выпендриваться". Нюансы, чо.


любопытный22.09.2013 10:13

Благожелатель,
и причём тут хреан, бро?

http://ru.wiktionary.org/w/index.php?title=%D1%84%D0%B8%D0%B3

/Происходит от вульг. лат. fīca/

Или ты думаешь, шо латиняне инжиром дразнились?


любопытный22.09.2013 10:08

Вооот... Стоило только оставить Наивного подумать, дык он сразу признал, шо байка - таки да, т.е. нет, от начала и до конца. Но трамвай всё же толкали. А то чуть не договорился до того, шо алтын трёхкопеешником называли.


Фря 22.09.2013 10:06

А Фре пальчиком грозил - подумайте ещё раз о ТС!///

Думаю, что ВВП должен в сторону Киева дулю показывать. С нашей стороны Виктор Федорович аналогичную фигуру крутить. Но у ВладимВладимыча дуля таки крупнее.
Инфографика, панимаешь.


валшебнег22.09.2013 09:59

Чума его разнеси, шалопая лотышского сумасбродного! Он мне
однажды бутылку рейнского на голову вылил. Вот этот самый череп, сударь.
Их было двои, на чорной машине..


Firstonx22.09.2013 09:34

Любитель экстравагантных медицинских препаратов оседлал любимую гармонь.


валшебнег22.09.2013 07:51

Ну для Йорега http://www.youtube.com/watch?v=e5SS8LZOU_k


валшебнег22.09.2013 07:29

Да, да не благодарите http://www.youtube.com/watch?v=SC3jQ7BhKcg


валшебнег22.09.2013 07:23

Дождь по крыще дождь колючий http://www.youtube.com/watch?v=aCrz88h3hYo


Благожелатель22.09.2013 03:35

И я тоже дрыхнуть.


Благожелатель22.09.2013 03:35

Ваше имя

Ну, искать надо не просто в пучинах Интернета, а в опубликованных текстах.

Попробуй с "хрен ли". Сколько там будет ссылок и каких.
Логичнее проверить написание на цензурном аналоге.

Я приводил пример с "ремейком". Который пишут как "римейк". Логика составителя орфографического словаря понятно - написание по аналогии с реконструкцией и т.п. Логика пишущих "римейк" также понятна - как слышим по-английски, так и пишем.

Если пишущие будут долго упорствовать, в конце концов этот римейк может стать нормой.


Наивный22.09.2013 03:30

Спи спокойно дорогой товарищ. Не будить, при пожаре до утра не выносить.


Наивный22.09.2013 03:24

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B8


Наивный22.09.2013 03:20

И вообще. В пересказывании баек любопытным детишечкам есть наверное какая-то грань необходимой исторической правдивости. Можно ведь цены и банкноты привести к знакомым им понятиям, чтоб не объяснять денежную систему довоенного СССР.


Ваше имя 22.09.2013 03:18

"соответственно, можно посмотреть, какое написание более распространено"

Попробуй в гугл вставить "фиг ли" (вот так, с кавычками), посмотри, какие подсказки даст:)

Но, опять же, если серьёзно, криво писать (даже в художественной литературе) никто никому запретить не может.

А "Фиг ли ты выпендриваешься" глаз режет, по моему, сильнее, чем "Фигли ты выпендриваешься".


Благожелатель22.09.2013 03:18

любопытный

Hrean

noun-a person who is retarded
Verb-to do something that is stupid or something a retard would do
Adjective-to describe someones actions as stupid or retarded

Other uses:to yell at people, to say in every common day use, to say just to say it,
Jack: Bro i left the doritos in the car.

Austin: GOD YOURE A FUCKING HREAN


Наивный22.09.2013 03:14

Пугает, правда, некоторая дешевизна проезда в трамвае. Не иначе его кто-то толкал.


Ниледи 22.09.2013 03:13

Сыпасибо, Благожелатель.
Засыпаю умиротворённой.


Наивный22.09.2013 03:12

Значит скорее всего действие происходит с 1917 по 1924 год. И это тоже перед войной для некоторой части населения. Для некоторой после войны, а для некоторых - во время.
Так что твоя фраза нащет не было перед войной без массы оговорок - неправильная.


любопытный22.09.2013 03:12

А ближайшие сторублёвки были напечатаны в 1923 и 1947 годах.

(из-за угла)


Благожелатель22.09.2013 03:10

Ниледи

А-а, извини, действительно пропустил. Спать пора, на самом деле.

Конечно, второй вариант - иероглифов.


любопытный22.09.2013 03:10

Благожелатель,
не будь так уверен насчёт флоры и фауны.

http://it.wikipedia.org/w/index.php?title=Figa

Я вернусь. Не надейтесь.


Ваше имя 22.09.2013 03:10

Не исключено, конечно, что и "сторублёвкой" могли называть, но вряд ли.
Ибо "рубль" тогда ещё у людей, наверное, крепко ассоциировался с совзнаками. коих на червонец приходилось до полумиллиона.


любопытный22.09.2013 03:08

Наивный,
это хорошо, что ты насчёт сторублёвки то же самое.

Кстати, там ещё:

/предлагал кондуктору сторублёвую
купюру/


Ниледи 22.09.2013 03:05

Благожелатель, ты так увлёкся фигами и хренами, что меня проскролил.
Попомню.


Ниледи 22.09.2013 03:04

Ну тогда я спать.
А вам пусть приснится, что я пишу на китайском, тада и придираться не сможете))


Благожелатель22.09.2013 03:03

Ваше имя

Если серьезно, то и "фиг ли", и "хрен ли" вполне себе существуют в художественной литературе, и, соответственно, можно посмотреть, какое написание более распространено.


Наивный22.09.2013 03:02

Любопытный.

Это хорошо, что ты неуверен, нащет ебокряки.

А то я бы тебя спросил перед какой войной.

Не канает твоя аналогия, чесслово. Мне щаз спросить некого рядом, как называли десять червонцев. Но нащет сторублевки почему-то уверен. Хотя вот в Мастере и Маргарите слово сторублевка не встречается, хотя про червонцы речь идет часто.


Благожелатель22.09.2013 02:58

Ниледи

Какими-такими иероглифами?


Ваше имя 22.09.2013 02:56

"Благожелатель с иероглифами не помог"

С иероглифами - Саня вмлк поможет (он в этом дока). В понедельник прям с утра спроси.


любопытный22.09.2013 02:55

Я вот категорически не уверен,
что билет в десять червонцев
никто ебокрякой не называл
перед войной. Давай его будем ебокрякой звать?


ераплан атамный фантамас22.09.2013 02:54

севодня видел реальных албанцев


любопытный22.09.2013 02:53

Наивный,
десять рублей червонцем - да. Но вот пытаться на этой основе делать обратный вывод...

/Я просто категорически не уверен,
что билет в десять червонцев
никто сторублевкой не называл
перед войной./

это недостойно юриста.


Ниледи 22.09.2013 02:52

И все тебе помогают, кто чем горазд :) ///

Ога, Благожелатель с иероглифами не помог(


Ваше имя 22.09.2013 02:50

"так какого ж ... я тут распиналась?!"

Дык, долюшка твоя такая, женская

Полюбила танцевать под звуки тишины,
Наглоталась яда от полной луны,
Разбила пальцы в кровь о стальную любовь,
Во всех рифмах заменила хрен на морковь

И все тебе помогают, кто чем горазд :)


Ниледи 22.09.2013 02:48

опять {,} потеряла


Благожелатель22.09.2013 02:47

Ваше имя

Вот не соглашусь. Фиги менять на хрен гораздо корректнее, ибо и то и другое продукты растительного происхождения. Флора, так сказать.
А то о чем говоришь ты - это скорее фауна.
Вот такое, пусть не совсем гуманитарное, зато естественнонаучное объяснение.


Наивный22.09.2013 02:47

Любопытный
Нащет "ста рублей" ты ниправ. Я десятирублевке червонец не написано ведь. На десяти копейках - гривенник, на пятнадцати - пятиалтынный. Я вообще не знаю было ли когда нить написано гденить пятиалтынный или нет.


Ниледи 22.09.2013 02:46

Экие вы, любопытный с Наивным прозаичные. Мы тут о высоком...
Нас бы ераплан бы похвалил.


Наивный22.09.2013 02:45

Я просто категорически не уверен, что билет в десять червонцев никто сторублевкой не называл перед войной. Названия в народе очень крепко держатся, особенно к монетам и купюрам прилипшие. Червонцев вон уже сколько нету, а десять рублей до сих пор так называют.


любопытный22.09.2013 02:42

Нет, Наивный, это так и были бы 2.5 грамма золота по 40 рублей за грамм. А вот если бы на кольце была надпись 'сто рублей' и портрет Ленина... Тады да.


Ваше имя 22.09.2013 02:41

2Благожелатель

Менять фиг на хрен (в данном случае) не совсем корректно. Ибо и то, и другое - эвфемизмы, каждый из которых со своей (присущей только ему) отягощённой наследственностью.

То есть - "Хули ты выпендриваешься" и "{С} {какого} хуя ли ты выпендриваешься" звучат одинаково приемлемо. А вот с хуями и хренами начинаются проблемы, причём, разные.

Так мне кажется.


Ниледи 22.09.2013 02:40

Благожелатель, я тут подумала, - хорошо, что мы на русском, а не на китайском общаемся. С их-то 80-ю тысячами иероглифами. Ваще бы не понимали друг друга.

Кстати, как правильно надо писать:
С их-то 80-ю тысячами иероглифами
или
С их-то 80-ю тысячами иероглифов
А??

Совсем вы меня запутали, как ту сороконожку.


Наивный22.09.2013 02:36

Любопытный
У меня только одно кольцо и менять его на сто рублей было бы верхом легкомыслия, мне дороже обойдется потом. Но если, к примеру, у меня было бы второе кольцо и на нем было бы написано, что оно является банковским билетом и обязательно к приему на всей территории СССР, обеспечено золотым запасом (или как там тогда писали на банкнотах) и портрет Ленина еще, чтоб все как положено. И меняли бы мое кольцо на сто рублей в любом магазине. То естественно я бы назвал его сторублевкой.


Ниледи 22.09.2013 02:35

Ваше имя, так какого ж ... я тут распиналась?!

Это было удивление, смешанное с возмущением. Специально для Оста.


Благожелатель22.09.2013 02:33

Ваше имя

Просто твоё объяснение неверно.
Попробуй вместо "фиг ли" подставить "хрен ли".

Как ты скорее напишешь: Хрен ли ты выпендриваешься?
Или - Хренли ты выпендриваешься. (Даже здесь второй вариант подчеркивает красным)

В принципе, повторю, писать можно и слитно и раздельно. Не думаю, что это можно обосновать лингвистически. Но как носителю языка мне кажется, что можно подобрать варианты, когда предпочтительнее писать раздельно, а когда вместе.
И именно для того, чтобы эти варианты различать, писать или раздельно, или слитно.
Например, фигли-мигли - однозначно вместе.


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru