Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Наивный22.09.2013 15:47

Из текста истории, Любопытный, следует, что учительница рассказывает детям историю про одесский трамвай и мужика с купюрой сто рублей.
Ты же утверждаешь, что там все вранье на основании того, что "перед войной не было сторублевок и проезд по всему СССР стоил 15 копеек". Так ведь? Так.
И ты неправ. Как в своем категорическом утверждении про сторублевки (потому что для выполнения условия его справедливости его надо окружить такой массой оговорок, что они все на странице КиО могут не уместиться). Так неправ, отрицая возможность, что учительница могла рассказывать детям про трамвай и мужика со сторублевкой. Она ведь даже про инопланетянина в одесском трамвае могла рассказывать.


валшебнег22.09.2013 15:29

Эта каторага нет любапытнай?


любопытный22.09.2013 15:26

А вот в ум или хотя бы мозг валшебнега я не верю. Место мозга у него лягушачьим хуем занято.


валшебнег22.09.2013 15:20

http://statehistory.ru/img_lib2/2012/01/1326560006_d6ea.jpg
http://statehistory.ru/img_lib2/2012/01/1326560006_4cce.jpg
штоже делаица то, бьют лягух ани пердят, брызги в стороны летят. срочно всем рукавичге


любопытный22.09.2013 15:20

Яна,
покажи пальцем в мои претензии к автору и его памяти. А я пока покурю.
Шо ж вы все, а? Свои домыслы пытаетесь моими словами назначить.


Яна22.09.2013 15:15

Наивный

Я согласная ведь. Когда история от 3го лица - никаких претензий к автору и его памяти. Ни, тем более, к персонажу истории.


любопытный22.09.2013 15:14

Наивный,
ну конечно же ты тогда влип. С твоей-то логикой. Вернее - с её отсутствием.

Вот последний на настоящий момент... не, просто один из кучи твоих алогичных ляпов:

/Ты уже ввел ограничения по
времени и стране./

Наивный,
всё это логически следует из текста истории. Всё. Я не виноват в твоём заочном юридическом образовании.
Вот возьмём валшебнега. Аккуратно, в перчатках. Прав он, утверждая, что пустая бутылка стоила 20 коп? Да. А что она стоила 20 копеек, когда тебе в младших классах срезали пуговицы? Нет. 12.

Так шо займись самообразованием, Наивный. Я верю в твой ум. А сейчас это бесполезно, даже если я тебе прочитаю по слогам с выражением историю и свои посты.


валшебнег22.09.2013 15:13

айн унд цванцышь.
драй унд цванцишь.
Ты не поверишь Ваше Имя. Я там работал, в "Федеральном казначействе" :))) Когда то, когда немцы еам за работу платили, по распределению траншей ельцынских.


Ваше имя 22.09.2013 15:07

Ты меня чем-то хотел удивить, дурко упоротое? Пять и десять карбомарок у меня до сих пор где-то лежат (всё, что от коллекции осталось).

Разговор-то о советских деньгах.
В Советском Союзе все купюры, достоинством ниже 10 рублей (или одного червонца) выпускались казначейством. От десяти рублей (или одного червонца) и выше - Госбанком.


валшебнег22.09.2013 15:00

А старому фальшивомонетчику не мешало бы и знать, что "казначейским билетом" купюра "десять червонцев" не являлась, она была "билетом Госбанка"
--------------------------------------------------------------------
Разумеется билетом Гос ! банка она была, но не России http://statehistory.ru/2484/Dengi-okkupatsii--Rovenskie-karbovantsy/
эльф, нольф цвейн


Яна22.09.2013 14:56

Плюх

А если ты не решил на мне поженицца, а просто так мне тут рассказываешь-поясняешь, чего я пришла и чего мне делать - тогда щас дам тебе в глаз больно и перевязывать-дезинфицировать потом не буду.


Яна22.09.2013 14:54

Плюх

Если ты решил на мне пожэницца, то тебе придется смирицца с пшык-пшык.
Это мое первое условие.


Ваше имя 22.09.2013 14:53

Да. И залоговая стоимость стеклотары, по моему, в 80-х стала 20 копеек. До этого была - 12.

Детский сад, блин, с бензином по 80 копеек.


Наивный22.09.2013 14:52

Сторублевки?
Яна

Да хоть стомайовки. Мы ведь не можем запретить учительнице называть их сторублевкаме.


Ваше имя 22.09.2013 14:50

"Десять червонцев" вообще-то даже в википедии выделены в отдельную категорию.

А старому фальшивомонетчику не мешало бы и знать, что "казначейским билетом" купюра "десять червонцев" не являлась, она была "билетом Госбанка"

Боже, какой дурдом.


Яна22.09.2013 14:50

У них вроде некие зерна были как деньги. Забыла какие.
любопытный как вернется - расскажет.:)


валшебнег22.09.2013 14:50

Кстате, если вы думаете что эта просто описька ошибаетесь. Это наглая политика ваксов вычеркнуть индейцев из истории. Заткнув им рот кампенсациями с дишовым вески. с оспяными одеялами


Яна22.09.2013 14:47

валшебнег

Сторублевки?


Плюх 22.09.2013 14:47

Вот пришла Янноччка-пипоотвод. Щас она наконец-то займёт его разговорами про пестики и тычинки. Пшык-пшык блять.


валшебнег22.09.2013 14:46

Яно, не пазорь фамилию, у майя были денги


Яна22.09.2013 14:42

- Гражданин, уймитесь с вашей тарой. Вам дадено 5 зерен согласно положению светила и катитесь колбаской по Малой Спасской.
- Вы что себе позволяете? На посту?

ЗЫ Это я вдруг решила закинуть любопытного по времени в цивилизацию майя, где не было ни сторублевых купюр, ни вообще денег. Даже колеса не было. Но возможно, был пункт приема пустых кокосов. Это было бы смешно.


валшебнег22.09.2013 14:31

Наивный обманывает каг обычно. Пиво стоило о 50 до 60 копеек, бутылка
пустая двацать. При перестройке ввели дифференциацию по свету стекла
Я негодуе.


Наивный22.09.2013 14:26

Просто я на этом сайте где-то в 2007 году влип как автор этой истории про хитрого зайца. Только он с Паустовским, а я с Аркадием Буховым.
Всего навсего рассказал, что в начальных классах школы, когда ширинки школьных брюк были на пуговицах у нас был распространен прикол: спорим на рубль, я за минуту у тебя с брюк пуговицы срежу и обратно пришью? Жадинам срезали пуговицы и отдавали рубль.
Таки мне сказали, что я всех обманываю потому что это не у нас в школе, а у Бухова в рассказе и не рубль, а пиво. Как будто это что-то меняет в правдивости рассказанного мной. Разве что показывает, что именно этот рассказ Бухова я до 2007 года не читал. Или забыл, что тоже ничего не меняет.


валшебнег22.09.2013 14:22

тоб повысить правдоподобность фразы надо еще сказать что сторублевки не были банковскими билетами СССР или были не в ходу.
---------------------------------------------------------------------
Я, каг старый фальшиваманетчег подсказываю. Все выше перечисленное было написяано мелкеми букафками. На КАЖДОМ казначейском билете. Петитом, к катораму так трогательно относица любыпытнай.


Наивный22.09.2013 14:14

А нинада нам столбиков из истории. Речь же не об истории, а об ложности утверждения "перед войной сторублевок не было и проезд стоил пятнадцать копеек".
Ты уже ввел ограничения по времени и стране. Но и в указанный период времени сторублевки в СССР просто были. Чтоб повысить правдоподобность фразы надо еще сказать что сторублевки не были банковскими билетами СССР или были не в ходу. И потом уже доказывать, что и википедия ошибается отнеся десять червонцев к сто рублевым купюрам.
Доказав все это надо будет признать, что это нихера не доказывает. Потому что учительница могла рассказывать все что ей угодно. И, более того, она так и сделала.


валшебнег22.09.2013 14:12

Любапытнай, у лягух бываит хуй? Пораду нас исчо сторублеывыми откровениями.http://amphibii.ru/cache/d/fd8be0c0158897c47494202599822b78.jpg


Петя22.09.2013 14:07

Прочел какашку Плюха про кота.

Фря все сказала, мне и добавить нечего


валшебнег22.09.2013 14:05

Какая разница? До этого я даже и не знал, кто из вас и написал-то первый.

Егорка
-----------------------------------------------------------------------Ну хули тут непотнага, пардон муа. этаже катенаг. Катенаг с улицы Лизякова


любопытный22.09.2013 14:05

Да-да, арбайтать. Опять.


любопытный22.09.2013 14:04

/Это подтверждает валшебник/

Как же я пропустил этот бронебойный аргумент. Он ещё утверждает, что не сосёт лягушачий хуй.


Ватсон22.09.2013 13:58

Сосед
Какая разница? До этого я даже и не знал, кто из вас и написал-то первый.


любопытный22.09.2013 13:56

/А то что их в ходу не было
Любопытного не извиняет.
Наивный/

«нет сдачи – ваши проблемы,
других денег у меня нет, купюру
банка СССР обязаны принимать
везде, не идти же мне пешком»

Ага, конечно.


любопытный22.09.2013 13:53

Наивный,
перед войной не было имевших хождение. После войны/революции - да. Растерял ты свою логику.

/Кстати, про обсуждение историй.
Байка про мешок мелочи в
одесском трамвае - пиздёж от
начала и до конца. Если шо./

И где тут про

/но она совершенно не
доказывает неправдивость рассказа
про рассказывающую учительницу/

а?


Наивный22.09.2013 13:53

А чо наивный писал? Наивный писал, что десять червонцев могли называть сторублевкой. Вон даже википедия их относит к ста рублям.

И там же приведены изображения других сторублевок, которые явно были в СССР перед той самой войной. А то что их в ходу не было Любопытного не извиняет.


валшебнег22.09.2013 13:52

Игорка, ты заценил пестню дня? http://www.youtube.com/watch?v=Wbp3gMD8sp0


любопытный22.09.2013 13:49

Егорка,
дык это Наивный писал.


валшебнег22.09.2013 13:48

любапытнай частично деморализуица? Не сдавайся лягух. Вот усрись но стой до конца.


Ватсон22.09.2013 13:45

Теперь всё, или не?


Ватсон22.09.2013 13:45

http://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9


Наивный22.09.2013 13:43

Сам посмотри в любой коллекции.


Наивный22.09.2013 13:42

От. Сторублевые купюры были перед войной в стране СССР в указанный любопытным период времени. Это подтверждает валшебник и наличие довоенных сторублевых купюр в коллекциях.
Так что ты еще не все оговорки сделал, любопытный.


любопытный22.09.2013 13:42

/Со сторублевками ты ошибся/

Наивный, я? Покажи сторублёвку. Десять червонцев мы с тобой видели. Можешь ещё показать монету с надписью 'пятиалтынный', которую называли пятнадцатикопеешной.


Ватсон22.09.2013 13:41

"что электрический ток есть поток заряженых частиц. Это правда?"
Ну пиздец, ещё на трое суток (минимум).


Фря 22.09.2013 13:40

5х5=25
И ведь точно сейчас кто-нибудь опровергать рванет. Хи.


Наивный22.09.2013 13:40

И что учительница не могла рассказывать детям про сторублевую купюру и десять копеек за проезд? Для этого мы должны предположить, что все учительницы рассказывают детям правду. А это ниправда.
В школе вон всем рассказывают, что электрический ток есть поток заряженых частиц. Это правда?


валшебнег22.09.2013 13:38

Панимаешь Наивный.
Это вопрос глубоко затронул состояние моей семьи.
Каг сичас помню. Слонеки на камоде качают головами, а мама
мне улыбаеца и говорит, вот вырастишь Полиграф, будет чем ватер клозет обклеить.
А потом подмигнула так хитрО. Но главное, не будь лошком, барбос,
за имейдж собирай свой баблокос.


Наивный22.09.2013 13:36

Любопытный
Есть вещи, которые ненужно доказывать. Аксиомы типа. Или абсурдность абсурда доказывать не надо.
Ты написал, что в истории, опубликованной на сайте, все неправда из-за того, что перед войной сторублевок не было, а проезд стоил пятнадцать копеек. Со сторублевками ты ошибся. Про пятнадцать копеек - может и правда, но она совершенно не доказывает неправдивость рассказа про рассказывающую учительницу.
Сдавайся любопытный, ты ниправ.


любопытный22.09.2013 13:36

Наивный,
ну как: в начале - про сторублёвую купюру, в конце - про десять копеек за проезд.


любопытный22.09.2013 13:33

Да, Наивный, о каких войнах идёт речь? Диапазон 1928 - 1991. Страна - СССР.


Ватсон22.09.2013 13:31

валшебнег
Ну это не срач вощемта. Один сказал, что сторублевки до войны были, не уточнив до какой войны. Другой говорил, что не были.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru