Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Ваше имя 22.09.2013 18:09

Названия у страничек, мягко говоря, креативненькие bez_truda_pope_francis


Ниледи 22.09.2013 18:05

Нравится мне Папа Франциск
http://papafranciscus.ru/bez_truda_pope_francis/

Не в пример предыдущему.


Ваше имя 22.09.2013 18:02

"Рассматривая история пиздежом от начала и до конца не является в любом случае"

Само собой, Наивный. В этой истории есть, например, вот такие два предложения "Довоенные времена. Одесский трамвай". И эти предложения ни в коем случае не пиздёж. До войны времена были, и трамваи в Одессе тоже были и есть.

И оно того стоит, чтоб об этом нудеть уже более недели?


Наивный22.09.2013 17:58

"А байка про мешок мелочи находится в обсуждаемой вами истории, находящейся на этом сайте".

Из чего это следует? Из каких твоих слов? Из какого такого контекста?

Но и эта байка про мешок мелочи не является пиздежом от начала и до конца. А вот твоя фраза про сторублевки перед войной без дополнительных оговорок и неизвестно какого контекста - является.

Не, Любопытный. Не вывернуться, ну никак сегодня. Сдавайся.


Ниледи 22.09.2013 17:57

У меня хроническая непереносимость категоричных заявлений, если это не касается прописных истин типа таблицы умножения./// Наивный

А это уже угроза!


валшебнег22.09.2013 17:56

Значица, так лишенцы. Выступать по очереди. Анонсы и тэги. Все я за кофе, треба организму заварке.


любопытный22.09.2013 17:56

/Рассматривая история пиздежом от
начала и до конца не является в
любом случае/

Наивный,
ты шо там рассматриваешь?


Ваше имя 22.09.2013 17:55

2Ниледи

Дык, нет сути. И спора нет. Есть состязание - кто кого перенудит:)


Ниледи 22.09.2013 17:54

PS
Неплодотворно, думается, обсуждать байку по критерию достоверно/недостоверно.


любопытный22.09.2013 17:53

Ниледи,
я тоже попытался вникнуть в аргументы Наивного. Не получилось. Не нашёл. Одна буйная фантазия. Измельчали юристы при платном заочном образовании.


валшебнег22.09.2013 17:51

Хуй стаит зачем ты знаюишь. Ух терпела, знаю вновь это секс не любофь


Наивный22.09.2013 17:51

Причем тут слова и придирки, ВИ?
У меня хроническая непереносимость категоричных заявлений, если это не касается прописных истин типа таблицы умножения.

Рассматривая история пиздежом от начала и до конца не является в любом случае, были перед войной сторублевки или не были и сколько стоил проезд. С самого же начала спора я об этом сказал. Обвинить в пиздеже можно кого угодно, и на чем угодно. Пришлось показывать на примере вроде бы правильной фразы Любопытного. Причем ни один аргумент так и не опровергли окончательно.

Что бы там тебе из контекста не было понятно.


Ваше имя 22.09.2013 17:50

Нет, чтоб отточить блестящее юридическое образование и дать правовую оценку фразе кондуктора "Да, кстати, мешок - собственность банка, не забудьте в скором времени вернуть, а то за кражу госимущества повяжут".
И то б полезнее и интереснее было.


Ниледи 22.09.2013 17:49

Второй день пытаюсь вникнуть в суть спора наивный-любопытный и их аргументы. Надо признать - потерпела поражение. (на радость валшебнегу, гугугу)

А Вашему имени приходится только завидовать хватке Наивного))


любопытный22.09.2013 17:46

/при непредвзятом отдельном рассмотрении/

Наивный,
это +стопиццот!


Ниледи 22.09.2013 17:43

№2 - не распуская сильно нюни - кошаню превратил в кукуню...///Олухъ Царя Небеснаго

Ты всё же олух, а не идиот, - нельзя в угоду рифме (кривой тем более) жертвовать смыслом написанного.


любопытный22.09.2013 17:43

/Наивный,
никто тут и не юлит, кроме тебя. То у него червонцы сторублёвками называют, то товарищ с коллекцией купюр 19 века в трамвае катается, то у него ваще лыжи не едут.

А байка про мешок мелочи находится в обсуждаемой вами истории, находящейся на этом сайте. Это я на случай, если ты так и не осилил разобраться в истории.

И всё что я пишу - неоспоримая правда, потому что пишу правильным русским алфавитом, а твои придирки к нюансам - пиздёж от начала до конца.


Ваше имя 22.09.2013 17:39

"я предложил любопытному признать, что его фраза про "не было перед войной сторублевых купюр", при непредвзятом отдельном рассмотрении такой же "пиздежь от начала и до конца", как и рассматриваемая история"

Это и есть, Наивный, попытка прицепиться к словам, при том, что смысл фразы понятен и однозначен в контексте. Скажу более - у тебя это хроническое.


Авраам Слепой22.09.2013 17:33

№1 - в мудийный тыкая пейзаж - какого вкуса карандаш...
№2 - не распуская сильно нюни - кошаню превратил в кукуню...
№3 - намочит девушка манту - когда срать невмоготу...
№4 - отстоим без лишних слов - любимый городок козлов...
№5 - на поезд геям выдать сидор - к ним нетерпим рекламный пидор...
№6 - проффессьёнал пурги и вьюги - намокли тележурналюги...
№7 - у бывших превосходства трели - лучше всех жена с панели...
№8 - над аллергией победа - валим смело всё на деда...
№9 - в детстве ясны и просты - матримониальные мечты...
№10 - как уронить престиж страны - задним числом мы все умны...


Наивный22.09.2013 17:33

Не, ВИ.
Аргументы про войну и чулки совершенно не важны. Они вторичны.
Просто я предложил любопытному признать, что его фраза про "не было перед войной сторублевых купюр", при непредвзятом отдельном рассмотрении такой же "пиздежь от начала и до конца", как и рассматриваемая история.
А он почему-то не соглашается. Пытаясь обставиться дополнительными условиями из того самого текста, который "пиздешь от начала и до конца". А сейчас вообще сказал, что речь не об этом тексте.


Ваше имя 22.09.2013 17:24

Наивный, вот что-то мне очень кажется, что ты продолжаешь цепляться за всё, за что только можно зацепиться, при этом не совсем понимая, что цепляться за это - глупо (и к тому же занудно).

По моему, более-менее обстоятельное (и имеющее смысл) обсуждение матчасти было закончено сразу же после разбития твоих аргументов "смотря, перед какой войной" и "купюры в коллекциях и чулках".


валшебнег22.09.2013 17:23

Панимаю тваю реакцыю. Хочется личного глатка
свежего?


Наивный22.09.2013 17:20

ВИ, можно сколько угодно спорить, является ли номинал купюры и стоимость проезда частью канвы.
На мой взгляд, совершенно не является, потому что сюжет при их изменении не станет другим сюжетом. Так что, по-моему, это не канва, а наполнение мелочами.
Безусловно за ними надо следить и они имеют важное значение. Но тоже далеко не для всех. И сейчас-то далеко не все знают про десять червонцев и пятнадцать копеек. И про Паустовского тоже.


Наивный22.09.2013 17:15

что на этом? Байка про мешок мелочи. Причём тут автор, рассказывающий про учительницу? В Израиль, Наивный, срочно.
Любопытный.

На этом сайте, Любопытный, находится обсуждаемая нами и осуждаемая тобой история: "байка про мешок мелочи". На которую ты там ниже ссылку давал. Или ты имел в виду не ее? Ты имел в виду какую-то часть этой истории? Или ты утверждаешь, что утверждаешь, что все байки про мешок мелочи пиздешь от начала и до конца?

Сказал же не юли. Учись четко выражать свои мысли.


валшебнег22.09.2013 17:14

Все Наивный, чистый выигрыш по очкам. Ваше имя слился.
Поздравляю. Знаю што нетаг ты сибе это представлял


валшебнег22.09.2013 17:09

не.. ну гляжу са здарровием у у пацанов все хорошо. Будим наблюдать
что то в зоне тормозящих мозговых очагов.


Ваше имя 22.09.2013 17:07

"история про сто рублей штраф и сдачу ходила и будет ходить, меняя номиналы купюр, стоимость проезда, вид транспорта и даже страну. Пока бесплатного проезд не введут."

И? А я что сказал? Я сказал "изъезженный сюжет, который сам по себе довольно таки не редок как в прошлом, так и в настоящем".
Канва, Наивный, это, насколько я понимаю, - основа на которой строится сюжет. В рассматриваемом случае, часть этой самой канвы - достоинство купюры и стоимость проезда.

То есть, ещё раз, Наивный, подобные истории, конечно же, случались, случаются и будут случаться. И, естественно, практически со стопроцентной вероятностью можно предположить, что и в Одессе "перед войной" подобное тоже имело место быть. Ибо, повторюсь, очень распространённый случай. С этим никто и не спорил. Но вариант описания этого распространённого случая, предоставленный нам автором Злой Папик, оставляет желать лучшего в плане достоверности деталей.

Ты о чём споришь опять?


любопытный22.09.2013 17:06

/на этом сайте? На этом./

Наивный,
что на этом? Байка про мешок мелочи. Причём тут автор, рассказывающий про учительницу? В Израиль, Наивный, срочно.


любопытный22.09.2013 17:03

/Пропали они прям все, ага.
Наивный/

Ты прав, Наивный.


Наивный22.09.2013 17:02

любопытный

Байка про мешок мелочи на этом сайте? На этом. Начинается с учительницы. Перечитай и не юли. Признай ошибки и иди работать.


валшебнег22.09.2013 17:01

Я вот думаю Наивный, а можит пацанам просто отдахнуть . ну напрягаюца пацаны неподецки. дай им время


Наивный22.09.2013 17:01

Азбука, Любопытный, начинается не с буквы "О", ты и ее невнимательно читал, насколько я могу судить, да?

Ты б подвинулся лучше с категоричности утверждений. В потому что в истории есть моменты вызывающие некоторое недоверие, но вовссе не "от начала и до конца". Учительницы детям много чего рассказывают. Трамвай в Одессе есть. Зайцы тоже. И сюжет, рассказанный учительницей, вполне достоверен, несмотря на заезженность и некоторые мелочи с номиналами и стоимостью.


ераплан атамный фантамас22.09.2013 16:59

у стругаццких было про неразменный пятак по-моему


любопытный22.09.2013 16:58

Наивный,
ты про историю про учительницу, рассказывавшую байку про мешок мелочи? Опять ты с домыслами.

Читай по слогам:

/Байка про мешок мелочи.../

Перепиши сто раз.


Ваше имя 22.09.2013 16:56

"не стоил 10."

Да. Извиняюсь, 10. Вот как раз первоисточник открыл.

И ещё хочу сказать. Недостоверность всей этой пресловутой истории целиком ещё и в том, что учительница рассказывала про "пройдоху" не только в целях развлечь учеников, но и в целях образовательных, предложив потом решить задачку. Задачка ведь была бы интереснее, если б она была не про "сто рублей", но про "десять червонцев". Вряд ли учительница упустила такую возможность. Ибо была она (как автор нам хотел представить) очень хорошей учительницей.

То есть, слишком много мелких вот таких шероховатостей, неточностей и всякого такого.


любопытный22.09.2013 16:51

О!

Наивный,
начни с азбуки, пожалуй. У Немолодого должна быть.


Наивный22.09.2013 16:51

Где? Где я отрицаю возможность?
Любопытный

А там и отрицаешь. Байка начинается с рассказа про учительницу. А ты говоришь, что это пиздёшь с начала и до конца. Или уже не говоришь?

А нащет того, что все есть в тексте, так я вовсе не про текст. Я про категорическое: "перед войной сторублевок не было". Пропали они прям все, ага.


Наивный22.09.2013 16:47

ВИ, вот че ты лезешь с очередными глупостями, а?

Канва в рассказе очень даже правдоподобная. Что неправдоподобного в том, что автору в школе учительница в меру сил пересказала слышанную где-то байку? Что неправдоподобного в том, что автор в меру памяти пересказал эту байку на анекдоте?

И куда делись старые сторублевые купюры в коллекциях и чулках? Насчет проезда в трамвае за пятнадцать копеек именно в то время можно и поверить, просто потому, что проверять лень.

Тут в байке вовсе не важна правдивая привязка к месту времени и стоимости проезда. Потому что история про сто рублей штраф и сдачу ходила и будет ходить, меняя номиналы купюр, стоимость проезда, вид транспорта и даже страну. Пока бесплатного проезд не введут.

А про изъеденный сюжет Ост уже сказал и даже ссылку притаранил. Причем я не уверен, что это первый вариант рассказа.


любопытный22.09.2013 16:44

ВИ,
не стоил 10.


любопытный22.09.2013 16:43

/Из текста истории, Любопытный,
следует, что учительница
рассказывает детям историю про
одесский трамвай и мужика с
купюрой сто рублей./

Да, Наивный, я верил в тебя! Да!

/(потому что для
выполнения условия его
справедливости его надо окружить
такой массой оговорок, что они все
на странице КиО могут не
уместиться)/

Наивный, ты ли это? Съезди к Олуху, он тебя в школу отведёт. Пройдёшь курс понимания прочитанного. Всё в тексте.

Может перестанешь молоть чушь про

/Так неправ, отрицая
возможность, что учительница
могла рассказывать детям про
трамвай и мужика со сторублевкой.
Она ведь даже про инопланетянина
в одесском трамвае могла
рассказывать./

прочитав

//Пятница, 13 Сентября 2013
21:20:53
Кстати, про обсуждение историй.
Байка про мешок мелочи в
одесском трамвае - пиздёж от
начала и до конца. Если шо.
любопытный//

Где? Где я отрицаю возможность?

(кто работал кто устал час обеденный настал)


Ваше имя 22.09.2013 16:38

2Наивный

Можно цепляться к словам, а можно и не цепляться. Можно елозить до бесконечности, а можно и не елозить - и принять тот факт, что да, действительно, в то время (которое описывается в истории) сторублёвых купюр не было и проезд в трамвае не стоил 15 копеек, и признать, что автор не постарался создать правдоподобную канву, излагая на свой лад изъезженный сюжет, который сам по себе довольно таки не редок как в прошлом, так и в настоящем.


валшебнег22.09.2013 16:36

Яно не ведись. Анджелиночку с абортом выкормим
Он не паскуда, кормить через глотку , каг рождественских индеек


валшебнег22.09.2013 16:30

Я счетаю, наивно, можит тебе покаяца, Наивный? Ваше имя отходчевый. Да дакладную можжит исчо не отправил. Ну что это я в сослагательном напрвлении. Вот верить в людей надо.


Наивный22.09.2013 16:21

Вот кто-нибудь из этого перечня пробовал ченить?
http://mixstuff.ru/archives/36411
Я таки одно пробовал.


Плюх 22.09.2013 16:21

Милая Янноччка, я со всем категрически согласен, за исключением того, что ты своё отношение к мужчинам строишь исходя из решил он на тебе поженитса или не решишл. Так нельзя. Может у него просто чисто медицинские противоопоказания, а ты ему хуясь, и в глаз. Пыщпыщ!


Наивный22.09.2013 16:19

Можно запретить, запретить, а можно и не запрещать, запрещать.

Вот категоричность в таких обсуждениях следует запретить категорически, коли это не касается всяческих неопровержимых пока истин. Типа таблицы умножения.


Ваше имя 22.09.2013 16:13

Руководствуясь образцом логики Воскресенье, 22 Сентября 2013 15:47:58 можно, в принципе, запретить обсуждение достоверности любой истории из выпуска. А обсуждение матчасти этих историй - запретить категорически. Во избежание.


Наивный22.09.2013 16:10

О! Петя. Тут без тебя Любопытный в трамваи перестал верить.


Петя22.09.2013 16:04

Все говорят о каком-то трамвае, вместо того, чтобы сказать какую фигню накрутил Плюх.
Кстати он содрал эту фразу о Довлатова. Там один писатель - матерщинник говорил начинающему автору точно такую же фразу. только еще грубее.


Наивный22.09.2013 15:50

/Пятница, 13 Сентября 2013 21:20:53
Кстати, про обсуждение историй.
Байка про мешок мелочи в
одесском трамвае - пиздёж от
начала и до конца. Если шо.
любопытный/

Это тебе столбик. Как памятник твоей неправоте.


Страницы: ...   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   ...  

Рейтинг@Mail.ru