Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Фря 22.09.2013 23:17

Ведь не первый же раз за тобой такое замечается. Очень даже не в первый раз.///
По-моему, такое замечается за каждым. И не только обитателем КиО, а вообще - за каждым.


Наивный22.09.2013 23:17

Сам такой.

Мы бы давно перестали спорить, если бы тут не нарисовалось одно ВИ.


Плюх 22.09.2013 23:17

Выпью валидолу, пойду директара клуба почитаю.


Плюх 22.09.2013 23:15

Вы все, Все - обмылки и ушлёпки блять!!!

Один сказал: "эта байка - пиздёш!"

Второй сказал: "эта байка не может быть пиздёш, потому что она байка, а байка это и есть пиздёш!"

И они вторую неделю спорят блять! Опоротки ибёчие!


Наивный22.09.2013 23:11

Так нету никаких аргументов, ВИ. Есть вещи показывающие абсурдность заявления "перед войной сторублевок не было" без массы уточнений. Ты с этим не согласен? Странно.


валшебнег22.09.2013 23:10

нипанимаю пачиму отмалчивается Наивный Может ему сказать нечего на шокируиещее заявление четателя? Я бы не стал молчать.


Наивный22.09.2013 23:09

Чего тут неправильного-то? Определения есть. Но их сейчас не залезая в гугл, назовут пару человек из ста. В лучшем случае. Для остальных червонец и десять рублей - одно и тоже. Нам досконально неизвестно, название какой именно денежной единицы было употреблено учительницей в ее рассказе, мы знаем, это со слов автора байки, опубликованной тут.
Он же может не делать разницу между сторублевкой и десятью червонцами одной купюрой и употребить то название, которое кажется ему наиболее понятным тебе и любопытному, как читателям. В этом ничего неправильного нет. Он упрощает понимание текста людьми далекими от бонистики. Хотя и они... Вон даже в ссылке на википедию притащенной Егоркой купюра в десять червонцев упомянута в статье про купюру Сто рублей.
Это что касается строгих определений.
На самом-то деле в бытовом плане, определение пиздежь кораздо более строгое, чем червонец. Тем более "пиздежь от начала и до конца". Странно, что ты этого не понимаешь, ВИ. Неудобно даже тебе такое втолковывать, честное слово.


валшебнег22.09.2013 23:03

Я сщетаю должен выступить Ост. Ну ей Богу он же дите это ви, а с ноги.
я просто пнресмотрел сваё утро в панкисе. с умыванием сибя в бочке из под родника и стрельбой по курам, кто, оно , бугага


siux 22.09.2013 23:02

Читайте правильно контраргументы - они побед прекрасные моменты.


Ваше имя 22.09.2013 22:59

"Может, ты боишься, что тебе когда-нибудь в будушем тебя попрекнут твоими очень дешёвыми контраргументами" читать как "Может, ты боишься, что когда-нибудь в будушем тебя попрекнут твоими очень дешёвыми контраргументами"


Авраам Слепой22.09.2013 22:59

это девочки не срач - скромный ярославны плач...


Ваше имя 22.09.2013 22:57

Наивный, вот давай честно-пречестно.
Может, всё намного проще? Может, ты боишься, что тебе когда-нибудь в будушем тебя попрекнут твоими очень дешёвыми контраргументами (типа, в данном случае, заявлениями о каких-то других "сторублёвках" банка СССР "из коллекций и чулков" и предположениями о других "предвоенных временах")? Может, ты этого боишься и поэтому пытаешься ушатать оппонента всякой разной хуетой, ушатать, запутать, занудить, утомить, "вымграть по очкам", лишь бы только не признать свою неправоту в тех самых дешёвых контраргументах?

Ведь не первый же раз за тобой такое замечается. Очень даже не в первый раз.


siux 22.09.2013 22:53

Егорка,

ладно...
Бывает, ты прав.
Понимание зачасатую является делом настроения.
Особенно здесь.


валшебнег22.09.2013 22:52

Олух мы наслаждаемся процессом. this land is mine


Ватсон22.09.2013 22:50

siux
Проехали. Так бывает.


Авраам Слепой22.09.2013 22:47

всё уже сказано до нас - в споре убивается истина...


Ваше имя 22.09.2013 22:44

"купюру в десять червонцев можно назвать сторублевкой - это не предположение. Это факт. Так же как и десять рублей можно назвать червонцем. Хотя по строгому определению они таковыми не являются."

Наивный, ты всё больше путаешься. У червонца и рубля есть очень чёткие и строгие определения. Но при этом допускаешь (и даже считаешь фактом) что одно можно назвать другим.

А вот у "байки" и уж тем более у "пиздежа от начала до конца" чётких и строгих определений нет. Но как же ты протестуешь против заявления любопытного!

Что-то здесь неправильно. Не так ли, г-н юрист?;)


Авраам Слепой22.09.2013 22:44

плюша - открыл америку - это известно со времён толкователей талмуда до наших дней...


siux 22.09.2013 22:43

Егорка,

о чём же тогда?


Ватсон22.09.2013 22:40

siux
То, что человека в тебе признала, это хорошо. Я тебе больше скажу, животные часто к людям выходят. Иногда прямо в деревню заходят, белым днём. Либо подранки серьёзные, либо заболевание какое. Помощи ищут у человека.
Но я тебе не об этом.


Плюх 22.09.2013 22:39

Как раз щас читаю статью в эксперте

цытата

"Это кажется парадоксальным, на деле же бесконечная распря есть разумный механизм в истории демократий. Не замирение на условиях противника, не принятие законов победителя, не подавление инакомыслия — но воцарение бесконечной вражды, в которой аргументы сторон не имеют смысла: договориться нельзя в принципе, у каждого своя правда."

Странно, но это не про кио


валшебнег22.09.2013 22:36

Наивный наказывай дурачка. почему не поржать в воскресение.


siux 22.09.2013 22:36

Егорка,

для меня будет: я в следующий раз не буду так близко подходить к берегу, чтобы не
расстраиваться несчастным видом кормимой по графику рыбы, и тем самым сберегу нервные клетки - те самые,
которые, несомненно, ещё пригодятся мне для выживания в нашем благоустроенном мире.


Наивный22.09.2013 22:35

Ост, Любопытный, тут нипричом.
Тут причем байка "про мешок мелочи", озаглавленная автором Хитрый заяц. И твое заявление, что эта байка пиздежь от начала до конца, потому что "перед войной сторублевок не было".
Я тебе на пальцах ведь объяснил, что байка и твое заявление совершенно одинаково относятся к категории пиздежь, или не относятся. Объяснил почему. Не трогая бонистику. Только упомянув, что твоя фраза справедлива в четких временных рамках и с массой оговорок. Иначе она попросту неверна.

Ты сначала попытался вывернуться после того как прочел в вики, что сторублевки в СССР ходили до июня 24 года. И ввел временные рамки, ограничивающие твое заявление. И сделал еще массу оговорок и ссылок на "контекст". Рассказал, что "не было" и "не принимали" - это одно и то же в контексте.

Между тем, я тебе который раз указал, что байку человека об учительнице, рассказавшей байку назвать пиздежом нельзя, что бы там не говорила учительница.

И ты стал говорить, что вовсе не ту байку имел в виду. Вот краткое содержание. Диспута, так сказать.

А то что купюру в десять червонцев можно назвать сторублевкой - это не предположение. Это факт. Так же как и десять рублей можно назвать червонцем. Хотя по строгому определению они таковыми не являются.


Ваше имя 22.09.2013 22:33

И таки да, Наивный, упоротая публика (какая-никакая, но она - наша публика) жаждет ответа на - когда были выпущены первые "купюры банка СССР"? а в валюте "рубль"?

(так, просвети, чисто для интереса и какой-то познавательной пользы)


siux 22.09.2013 22:32

Егорка,

ничего, кроме внутреннего удовлетворения. Серьёзно.
Я ведь не вру про осётра, правда это было сегодня.
И что рыба признала во мне человека, даже глядя напротив солнца с перемломлением лучей, радует меня
и напоняет гордостью за принадлежность к ветви приматов, вырвавшихся из оков природы и нашедших свой путь к
самосовершенствованию.


Ватсон22.09.2013 22:27

siux
Даже так: кому-нить от этого какая-нибудь практическая польза будет?


валшебнег22.09.2013 22:22

То исть с сторублеками вашеимень обосрался. нука любапытнай, выдай нагора.


Ваше имя 22.09.2013 22:22

Наивный, ты хочешь безупречно точных формулировок?
Дай мне образец, эталон "пиздежа от начала до конца".


Ватсон22.09.2013 22:21

siux
Интересует - хорошо. Вопрос тогда - а что тебе это даст?


валшебнег22.09.2013 22:19

его поддерживать? Спасать нада лягуха. засасет трясина гугугу )))


любопытный22.09.2013 22:18

Я вернусь и почитаю, Наивный, обещаю. Люблю смешное читать.


любопытный22.09.2013 22:16

/Я таг думаю вымень типерь меряим
мои/

валшебнег ещё и сиськаме хвастается.


Наивный22.09.2013 22:15

Не, ВИ. Ты прямо скажи. Байка пиздежь от начала до конца, или не пиздешь. Не юли, поддержи своего любопытного коллегу.


любопытный22.09.2013 22:15

А самый главный аргумент, Наивный, что я назвал байку пиздежом, чтобы обозвать Оста. Да-да, я помню.

(вечерний кофе с сигаретой подошёл к завершению)


siux 22.09.2013 22:14

Егорка,

интересует. Ну, меня, по крайней мере.

У меня сегодня полутораметровый осётр покушать выпрашивал: увидел человека, подплыл в прозрачной воде к самому берегу, и
переворчивал потихонку грустными усами донный щебень - хлебца ждал, наверное.
Правда.
Но кормить запрещено, да у меня и не было ничего с собой.


валшебнег22.09.2013 22:12

Я таг думаю вымень типерь меряим мои плечи , груть на выдахе. Ну чтобы интереснее было. Собальерро )))


валшебнег22.09.2013 22:10

игорка мы в курсе и ловим кайф, он седня утром не проснеца просто


Ниледи 22.09.2013 22:08

Ха, наш местечковый аптечный олигарх одевается в Marks&Spencer 0_0 с весьма-весьма демократичными ценами, - в пределах 10-70 евро.

(вынудили таки валшебнега доказывать, что талия у него 33 инча))


Ватсон22.09.2013 22:07

Кто-нить отключите ВИя от эфира, а то он уже по третьему кругу пошёл.


валшебнег22.09.2013 22:06

а любапытный канкретна истерит. Баица не донести личингу , наверное.
Расскажи любапытнай, это от гребов? Мы будим предохраняца.


валшебнег22.09.2013 22:04

что ты исчо с зиленым изучил из нерусских букаф :)))


любопытный22.09.2013 22:02

А нащет азбуки Немолодого - классиков надо помнить.


валшебнег22.09.2013 22:02

я уверен, што пацыент уже курнул, но чтобы поржать наблюдаем выступление.
Давай тостопузег.


Ваше имя 22.09.2013 22:02

Более того, Наивный, если эти два предложения (которые не пиздёж) из этой байки выкинуть, то и сама байка сразу же перестанет пиздежом быть. Прикинь, какой парадокс!


любопытный22.09.2013 22:01

/Любопытный
Естественно опроверг./

Чем? Тем что предположил, шо бумажку в десять червонцев могли, как тебе с чего-то почудилось, называть сторублёвкой? Или тем, что какой-то мифический пятиалтынный (где, кстати, фото монеты с надписью 'пятиалтынный'?) ещё называли пятнадцатикопеешником? Или банком СССР перед первой мировой войной? Или тем, что трамвай толкал Роберто? Кроме откровенной чуши, Наивный, ты ни одного аргумента сегодня не выдал.


Ваше имя 22.09.2013 21:57

"ВИ, и тот понял, что байка не является пиздежом от начала до конца."

Конечно. Я ж привёл два предложения из этой байки, в истинности которых сомневаться не приходится. И эти два предложения - золотые исключения, подтверждающие железную оценку этой байки, высказанную любопытным.


Ватсон22.09.2013 21:54

Посмотрел обзор рыболовного новья одной известной фирмы. Потом вернулся опять судой...как вы вообще жывёте? Вас вообще шонибуть интересует, кроме как эти грёбаные сто рублей? Тьфу на вас.
(а я всё чаще замечаааю, што КиО кто-то подменил).


Наивный22.09.2013 21:53

А то я, честно говоря предполагаю, что у тибя больше трех слов на одной строке не помещается.


siux 22.09.2013 21:51

Петя,

кухарка накапливает опыт?


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru