Наивный• 05.09.2013 00:57
Это не сортир, это типовой хозблок (чаще всего используется для временного проживания лиц таджикской национальности, производящих работы).
А нафига было тачку убирать левым крылом вольво, я нипонял. И почему растения еще не высаженны тоже непонятно. Оне ж в горшках долго не живут без теплицы.
Ниледи ★• 05.09.2013 00:56
Нет, Плюх, речкой буду Я!
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:55
Имя, ты победил. Жалко что не у тебя я химии учился, очень жалко.
Ниледи ★• 05.09.2013 00:55
любопытный, нету((
И так 550 кусков угрохала, к тому у бригады строителей (проверенных)на меня времени не осталось, оне и так меня в промежутки между заказами с трудом впихнули.
Вон хозблочок другие делали, так пришлось за ними переделывать.
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:54
"они определяют то, что им папа Путен велел определять"
Как быстро ты, Вооооова, перешёл на язык и понятия товарища Оста! Это не может не радовать.
Между тем, Воооова, этот доклад, этот "научно-технический документ объемом около 100 страниц с многочисленными таблицами и диаграммами спектрального анализа проб" в ООН уже не один месяц (точно не помню). И с научно-технической точки зрения его никто не опроверг. Спеши, Вооова, будешь первый. А там и Нобелевская премия не за горами. Не за химию, так за мир.
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:53
Блять, ну кто-нибудь, кого этот мозгоеб еще слушает, скажите ему, что факт использования хим оружия установить можно и должно, и это и является прямой обязанностью "сертифицированных" специалистов. Вот происхожение этого оружия установить практически невозможно, хоть у них 50 сертификатов имеется.
Гексогеныч• 05.09.2013 00:52
Байка, Гексогеныч, может повествовать о совершенно невероятных, но правдоподобных событиях
Наивный,
ну, тогда корову из бомболюка десантировали точно.
Ты еще настоящих баечников не видел. Я вчера был на одном, казалось бы, серьёзном ресурсе, где тёрли тему ветеранов. Кинули сноску на ту-туб. Там один ветеран 95 лет, такое гнул бодренько. Танкист. Ладно гутарил, а на вид - Алик ему в отцы годится. И вот они трут-трут, друг перед дружкой, дедушку привечают, в вечной памяти клянутся... и тут смотрю - он уже про НЛО начал рассказывать. Встречались, мол, а они его с танка, прямой наводкой, кумулятивным. Пиздец, короче.
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:50
Миленько, вполне. А зачем сортир на две жопы? И крыло бы поменять не мешало, хотя я сам такой.
Плюх ★• 05.09.2013 00:50
"А ваще свинство, - сказать, что от меня проку никакого."
Кукуня, тебе не понравилось моё прекрасное образное сравнение тебя с маленькой реччкой? О_о
(ладно. тогда реччкой будет янноччка)
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:47
Имя))) Ух-ха-ха!)))
\\Это, дорогой, "Комментарий Департамента информации и печати МИД России" на официальном сайте МИДа РФ.\\
И вот вэтом комментарии этого официального МИДа России написано следующее?
\\- в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружены синтезированное не в промышленных условиях вещество нервно-паралитического действия зарин и диизопропилфторфосфат, который в годы Второй мировой войны использовался западными странами для целей химического оружия.\\
Ну, тогда у меня ни слов ни претензий к специалистам. Если уж Департамент информации использует что-то для целей химического оружия!))))
Слушай, а может ты подскажешь, у химического оружия какие цели?)))
Ниледи ★• 05.09.2013 00:45
Да уж... Подумалось, что уместнее было бы не ристалище, а"дристалище".
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:43
Говноимя, они определяют то, что им папа Путен велел определять, и тебе это очевидно ничуть не меньше. чем мне.
валшебнег• 05.09.2013 00:42
Вот заболтался с ваме, и неледю из трюма выпустили.
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:41
Да, Вооова, а по пути заскочи в "российскую лабораторию, сертифицированную Организацией по запрещению химического оружия", устрой им разнос, чего это они определяют то, что по твоему скромному (очень скромному) мнению определяться не имеет права.
валшебнег• 05.09.2013 00:40
Четатель, если ты не понял этай очередной ближневосточной интриги, как и всех , ближневасточных интриг, то прослушай пестню.
У кого из нас
У кого из нас
Более крепкие нервы
Который из нас
Который из нас
Обосрется первый
Крутится рулетка, играет джаз
Крутится рулетка, играет джаз
Крутится рулетка, играет джаз
Кто проиграл - тот пидорас
Ниледи ★• 05.09.2013 00:40
Дача... Вспомнила, - щас фотки работ над ландшафтом скину. Пока не очень, т.к. там ещё не взошло.
Ох, пахать не перепахать теперь по весне...
Авраам Слепой• 05.09.2013 00:38
в мире самый вручий гад - адвокат и дипломат...
любопытный• 05.09.2013 00:38
валшебнег,
ты сестра Чейтателя?
Авраам Слепой• 05.09.2013 00:36
кукуня - его ояибуиплачу - забери себе на дачу...
Ниледи ★• 05.09.2013 00:36
А ваще свинство, - сказать, что от меня проку никакого. Не может такого быть. Ну хоть какой-то есть?
Вспомнилось: - "даже старые платья рвут на тряпки и используют. А такое редкое чувство, как любовь бывает не нужно никому". Это совсем неточная цитата, из кого и чего не помню.
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:36
"у него там"
Воооова, не у него и не там.
Это, дорогой, "Комментарий Департамента информации и печати МИД России" на официальном сайте МИДа РФ.
Может, ты засиделся в гостевой КиО анекдотного сайта, может, тебе пора туда, немножечко открыть глаза этим невежественным людям, объяснить, рассказать. А то как они без тебя? Заодно и столицу быстрее перенесёшь.
валшебнег• 05.09.2013 00:35
любапытнай, а тибе бабы тоже не дают как и ВИ? Можит вам познакомица поближе?
любопытный• 05.09.2013 00:34
/любапытнай, штебеллер, это
сколько в лягушках?/
валшебнег,
ну откуда я знаю почём ты сосёшь?
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:33
Мамзеля, то есть ты утверждаешь, что я язык коверкаю?
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:32
В статье, которой я любезно ткнул по носу говноимени, написано куда более взвешенно, и главный пункт - происхождение зарина по примесям установить очень трудно. Я добавлю, практически невозможно. Разве что лабораторию, в которой его делали, накрыть с образцами, и то, как ты правильно говоришь, 50 на 50.
А вот эти выводы российских "специалистов", которые по факту наличия гексогена установили что заряд делали басмачи с севера, это вообще-то жутковато немного.
валшебнег• 05.09.2013 00:29
любапытнай, штебеллер, это сколько в лягушках? Ну просто поржать интересно
Ниледи ★• 05.09.2013 00:28
Занятно.
Вот почему я пытаюсь вникнуть в смысл набитого валшебнегом (в миру ппипаччка) и никак. Тот же Ост, - вроде русским языком пишет, но так муторно его читать.
Главное все в КиО (ну и я, чего греха таить) заразились коверканьем великого и могучего, да так, что он пожух и скукожился. Пожалуй, только Ваше имя его не гнобит (это я только про тех, кто на ристалище, говорю)
Про Плюха молчу, - у него русский живой, настоящий по всем параметрам))
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:26
Наивный, да не скажи. Вот у него там что в частности написано:
"в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружены синтезированное не в промышленных условиях вещество нервно-паралитического действия зарин и диизопропилфторфосфат"
метилфосфоновый дифторид, на самом деле - жидкость с летучестью ацетона. Да, едкая, но не сильно ядовитая. Ты сможешь дома перегнать ацетон? А почему перегонка основного компонента зарина является более сложной? И чем дома перегнанный ацетон отличается от ацетона перегнанного на заводе?
Авраам Слепой• 05.09.2013 00:26
а вы не верите мне гады - я САМ им подносил снаряды...
валшебнег• 05.09.2013 00:25
Все правильно ВИ, бывает отдыхает, но мы же ни а том. Мимо тебя она ваабще мимо прошла :) Ты периживаешь , зимлячок? Или завтра тибя мама на работу устраивать будет? Но тибе же есть чему гордиться? )))
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:22
"Никто не мешает армии использовать кустарные боеприпасы и никто не мешает боевикам использовать промышленные."
Как, в принципе, никто не мешает правительственному штирлицу внедриться в рды боевиков и шандарахнуть от имени оппозиции. И боевику никто не мешает, по большому счёту, втереться в САА и шандарахнуть оттуда. А ещё можно просто подкупить. Или тех или тех. А потом друг на друга сваливать. Но это всё слишком слишком.
Плюх ★• 05.09.2013 00:21
"Моя родная бабушка по девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро"
Аааа, так это фамильные занавесаччки?
любопытный• 05.09.2013 00:20
Шо, валшебнег всё дрочит вприсядку? Вах!
А! Насчёт лифта...
Пидарасыч,
штабелёр покупай. Лифт тебя не поднимет, если даже сможешь войти.
любопытный• 05.09.2013 00:17
Наивный,
не верю. Я даже не верю, шо в лифтах ссут. Не был я в таких элитных раёнах.
А товарищ 95 кг - это вместе с трубой, не?
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:12
"Моя родная бабушка по девичьей фамилии из краснодарского рода Моя родная бабушка по
девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро. Того самого генерала.
Чем я горжусь"
Землячок, а ведь Воооова своим дедом Халаевым тоже тут похвалялся. Без всякой меры. "Гордился", как ты выражаешься.
А мне, на это всё глядючи, часто почему-то вспоминается мудрость, что природа на потомках иногда отдыхает. И сам собой напрашивается вопрос, а гордились бы вами эти прославленные предки, на вашу теперешнюю жизнь глядючи. И будут ли вами гордится хотя бы ваши дети. Не говоря уж о внуках.
Как-то так, землячок. Без обид. Ты сам эту тему завёл.
Наивный• 05.09.2013 00:11
Кстате по обеим вашим ссылкам написано одно и тоже: остатки боеприпаса об изготовителе говорят куда больше чем остатки самого ОВ. Но и по ним со 100% уверенностью нельзя утверждать кто его применил. Там все равно вероятность колебаться будет в районе пятидесяти процентов. Никто не мешает армии использовать кустарные боеприпасы и никто не мешает боевикам использовать промышленные.
валшебнег• 05.09.2013 00:10
Ни понял, кто миня на работу устраевает??!! :)) И лечит? Ты чиго там, курнул штоле?
Наивный• 05.09.2013 00:06
Байка, Гексогеныч, может повествовать о совершенно невероятных, но правдоподобных событиях. Хоть видимость правдоподобности должна быть у байки. На мой взгляд.
А тот тяжелый человек аж девяносто пять плюс труба, сдается мне, в лифтовую шахту и машинное отделение заглядывал только в щелочку в детстве.
Авраам Слепой• 05.09.2013 00:06
мы спициаллисты видь - умеем пиздить и пилить...
валшебнег• 05.09.2013 00:05
Панемаешь ВИ, землякаме трудна быть, если тибя один раз провезли мимо
Таганрога, и показали, что ват там то Танаис. Казачество это фамильные
ценности, к которым ты ну никак не относишься. Моя родная бабушка по
девичьей фамилии из краснодарского рода Шкуро. Того самого генерала.
Чем я горжусь, а кагда ты козыряешь сваим причастием к нашему
элетарному роду эта вызывает непанимание и смех с маей стороны гугугу ))).
Vladimir Sidorov• 05.09.2013 00:03
ПП, кинь фотку еще раз, я пропустил может.
Ну что, оно меня уже победило? Портрет злоумышленников по примесям в зарине составило? Интересно, усы были? А очки?
А вообще пиздец, конечно, какими "специалистами" российская земля прирастает.
Ваше имя ★• 05.09.2013 00:01
"Атвичаешь?"
А что, землячок, не она что ли? А кто ещё?
У меня других вариантов нет.
Носится мам с тобой, на работу устраивает, лечит, шторки покупает...
А ты только боярышник хуячишь, даже с девками у тебя - никак. Внучка и то в чужой семье. Расстраиваешь родительницу.
валшебнег• 04.09.2013 23:56
Эти же, что на фотке, она покупала.
Ваше имя
-----------------------------------
Атвичаешь? Гугугу )))
Ты стал смишон и малоубидетелен. Поломался твой маржо.
И демонстрируешь провалы в школьнай программе.
энпин• 04.09.2013 23:51
хахаха! еще была исторея, как чувак хуек в жыдкий азот сунул и поссал! последствия помните? вот до чего химия доводит!
Авраам Слепой• 04.09.2013 23:48
извилист и опасен путь - ну а в лифтах важно (с)суть...
Ваше имя ★• 04.09.2013 23:45
"Точна купит? Отвечаешь?"
А почему нет?
Эти же, что на фотке, она покупала.
Ваше имя ★• 04.09.2013 23:44
"Я отвечал конкретно на твой пост"
Это что ли ответ?
"Как раз Четатель сказал что искать будут фтор"
Похоже, это.
И именно этот твой ответ, землячок, прозвучал для меня как мольба освежить твою измученную память.
Освежаю ещё раз.
Разговор был о "данных" разведки (о траекториях и прочей поебени). Я сказал, что всё это хуйня в условиях гражданско-террористической заварухи, и что наиболее точную картину даст только анализ проб.
И всё, землячок.
О чём там камлал Воооова в своей последующей истерике, как именно он собирался варить зарин, какими сокровенными знаниями он обогащал мировую химическую общественность - я не вчитывался, мне по хрен. Мне важна суть.
валшебнег• 04.09.2013 23:43
энпен. Аднажды паехали в Ленинград. И жили в туристическай гостинице
, в одной большой комнате с пацанчегами из Майкопа. Пазнакомились
нармально. Пошли толпой на дискотеку, там один майкопский мальчег
познакомился с питерской чавелой. А мы иму на утро ты чего лечица не
будешь? Ты же без гандона (а с ними туго было тогда, надевались туго)
Ну кароче ему гаворим надо в марганцовку опустить. Сбегали к
медсестре на этаже, взяли маргонцовке, развели, стакан граненный с
кипяченной водой.
Так вот золупа у ниго синяя была , гугугу )))