Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Vladimir Sidorov06.09.2013 19:58

Обелиск, чуть доработать, и в истории. По-моему, отличная байка, и написано сочно. Монгол-балерун как живой получился.


Авраам Слепой06.09.2013 19:56

№1 - так нежданно довелось - сифон ей чистить от волос...
№2 - у супруги мысли чисты - нет купальника - в нудисты...
№3 - стёрла автомата дымка - главгада БУКА СУКА ДИМКА...
№4 - тут взбесились даже бесы - гэть ваш днепр от одессы...
№5 - предъявил коту внатуре - гопника в собачьей шкуре...
№6 - первый день всегда реклама - роди меня обратно мама(с)...
№7 - факи журналюг потеха - желаем киллеру успеха...
№8 - изгалялся мерин сивый - если кот то хоть красивый...
№9 - поделом завоешь матом - женою поменяться с братом...


siux 06.09.2013 19:54

"такового", то есть.
Прошу пардону и заранее всем мерси.


siux 06.09.2013 19:52

obelisk,

у вас там был не первый в этой подлючной жизни целый обманутый факультет, похоже.
Селяви, чего уж там. Не переживай, так чтобы уж.
Я вот тут гляжу - чего уж там: много было обманутых факультетов в истории становления научничества, как так тового.


obelisk06.09.2013 19:46

Сиу,

Ты видишь, эта сволочь обманула весь факультет.


Гексогеныч06.09.2013 19:45

Пойду делом займусь, пока футбол не начался. Сильная битва предстоит: Россия - Люксембург; Украина - Сан-Марино.
http://s02.yapfiles.ru/files/606528/viskar.gif


siux 06.09.2013 19:43

obelisk,

подмотка, осмелюсь доложить. (Или - к ней)

Это у них борьба такая, национальная: напялят кожаные куртки с открытым передом, длинными рукавами и почти
неприкрытой спиной, попляшут типа беркута на излёте - и давай друг друга в кизяк мутузить.


obelisk06.09.2013 19:36

У нас на режиссерско-балетмейстерском монгол один учился.
Здоровеннейший битюг и отличный парень и товарищ. Как-то я спросил его, а чего так на балетмейстерский-то?
Он говорит, что у них там где-то разыгрывалась только одна бесплатная путевка на учебу в Ленинград в Крупскую. Нужно только победить всех в конкурсе танца. А танец был такой - все начинают скакать на одной ноге и размахивать руками, как крыльями, изображая птиц, при этом сталкиваясь, что есть сил лбами. Последний, кто устоит на одной ноге объявлялся победителем. Под музыку цимбал.
Жалко, что где-то в конце первого учебного года он исчез. У нас там часто люди исчезали без следов.


siux 06.09.2013 19:31

Про А вы я с Плюхом согласен, в некоторой степени.
Я уже тут как-то говорил о его влиянии на раздел "Ваше мнение", в котором он ввёл в оторопь
любителей сильных биноклей и прочей новомодной лабуды.
А он, оказывается, и до ДК уже добрался.

Тут, по-моему, мораль ясна: если ты сын степей - сиди в КАМазе и наслаждайся ветром в ухо
сквозь открытое окно.
А осёдлая жизнь оказывает-таки на водителей своё тлетворное влияние: если ты привык продавать солярку, то это ещё совсем не значит,
что у тебя то же самое получится с молоком.


Авраам Слепой06.09.2013 19:16

труд грубаса в рашке новой - не чета туфте совковой...


любопытный06.09.2013 19:16

Ост,
ну ты всё дрочишь вприсядку, неугомонный.

Александра Невского за это дали.

И что такого с Тигром?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%E3%F0_(%F2%E0%ED%EA)

1354 штуки и броня до 100 мм.

И чё - со 150 метров подкалиберный ни разу не сможет это пробить? Абалдеть. Это нашим надо было сразу фашистам сдаваться. Как ты.


siux 06.09.2013 19:11

"Я когда работал в Монголии, в нашем городе стоял монгольский полк. А может и дивизия."

Живо ведь ещё дело Чингис-хана: каждый монгол имел по две-три лошади и по стольку же надувных бурдюков.
Когда монголы хотели обмануть неприятеля (в основном, распевавшего песни западнах славян), они сажали
бурдюки на запасных лошадей, и аля-улю: неприятель неприятно поражался превосходящим числом противника и
удирал во все лопатки.
Кстати, даже в продвинутом в шпионо-разведческих делах Минобороны СССР никто и никогда не мог с точностью
назвать настоящую численность монгольской армии - до того эти монголы хитрожопые были.

(Я читаю КиО, по поступающей)


Гексогеныч06.09.2013 18:57

О. И вмлк втянулся.
http://www.youtube.com/watch?v=he1wk1qNN68#t=15


Гексогеныч06.09.2013 18:54

Барышням совсем просто - подол только подставить. А вам еще наклоняться надо.

Скрипа,

если подол она сама задерёт(подставит), то можно и не наклоняться.


vmlk06.09.2013 18:24

Хотя Насхорн и Хаммель оснащались весьма впечатляющими пушками.


vmlk06.09.2013 18:21

2 Ост
Тигром вполне мог быть какой-нибудь PzKpfw, их ведь модификаций дофигища было, а Элефантом что-нибудь из Stug-ов, или Насхорн, или Хаммель.


Скрипа06.09.2013 18:12

и..... поспевай только собирать внизу.

Барышням совсем просто - подол только подставить. А вам еще наклоняться надо.


Ost06.09.2013 17:39

Лю, ты ещё подпрыгиваешь?
Два "родных" отца отказали представить к Герою. За Тигр отказали!(ты хоть глянь, сколько их всего выпустили, а его, как муху: ногтём подкалиберным по лбу хрясь!) И за самолёт! За пулемётов и миномётов без счёту...
Не верю, Лю. И отцы-командиры не верили.
Конечно есть вероятность 1:100.000.000 снаряд в старую дырку, а самолёт об провода споткнулся. Немцы были румынами, а пулемёты лопатами. Но с такой вероятностью как раз джекпот брать. В Германии приблизительно 1:140.000.000 в Вестлото.


Ваше имя 06.09.2013 17:25

"Вот нашега завклубом хоть взять, мистера Увы."

Ё-моё!
Глядя на жизнь, нельзя не удивляться.
Вот мучился я загадкой, как это Плюх с отсутствующим Мчсом общается, спорит. Сначала думал, что это сполохи от общения в диминой Гостевой. Полистал Гостевую, ничего подобного глаза не бросилось. Ну да и фиг, - тогда мне подумалось, - Плюх ведь личность творческая, имеет полнейшее право разговаривать не только с отсутствующим, но и вообще вымышленным собеседником.
А сейчас взял, блин, и в ДК глянул.
Оказывается, Мчс там не просто абстрактные мысли льёт на неограниченном никем пространстве, он там с нами общается! И со мной даже.
Вот как я раньше не догадался, блин.

Посему, наконец-то отвечу.

"Что касалось гидролизного завода..
Сначала я писал к ВИ. С конкретным вопросом. - Какова твоя цель?"

А вы, дружище, цель моя (касательно Воооовы) задекларирована мною была года три, а то и более, тому назад. Даже это не цель, а интерес, целевой, так сказать, интерес - смотреть на реакцию учаснегов на воооовины выкрутасы.
Выкрутасы, которые были, есть и будут. И кроме которых здесь, в КиО, на центральном месте уже не будет никогда и ничего. Воооова ж никогда не смирится с тем, что чему бы то ни было уделяется больше внимания, чем ему.
Я ему это внимание уделяю. Он выкручивается. Учаснеги реагируют. Я смотрю.
Все довольны. Ты в том числе.


любопытный06.09.2013 17:23

Так... Что Ост - мудак, эт мы с Наивным разобрались. Ага.


vmlk06.09.2013 17:19

2 Гексогеныч
Да ладно, уж кластерными бомбами утку не взять - это ещё постарацо нада!


Гексогеныч06.09.2013 17:15

Трудно не поверить такомуу рассказу, аш душа в пятки.

Плюх

Пиздёшь. Бомбай утку не возьмёшь! А вот если к пропеллеру привязать толстую леску, то получится мощная газонокосилка. Сейчас такой куветы на дорогах окашивают. Так вот. Видишь косяк уток, они обычно свиньёй летают на юг, заходишь сзади, и..... поспевай только собирать внизу.


любопытный06.09.2013 17:08

Держит головку, ага.


Ost06.09.2013 17:04

Лю, Панфиловцам не только ордена. Памятники, пестни, легенды, сказки, былины... Фольклор, как говорит Стас.


vmlk06.09.2013 17:02

2 Плюх
Осподи-прости до чего же регистрация человека довела, он же в КиО из другой книги пишет! Нет, не порядок это, ну нельзя так. И если это эми виноват, что А вы здесь нет, то это ваще нивкакие ворота не лезет. Не могу я это принять, тяжко на сердце.


любопытный06.09.2013 16:58

/Как к мемуарам про Тигра в лоб, самолёт на лету./

Ост,
прикинь, а ему за тот самолёт орден дали. И за Тигра. Там в конце сканы есть.

Но ты головку держи, ага.


любопытный06.09.2013 16:49

/а не школа жизни и кладезь
недоученного в десятилетке/

Ост,
зря. Хоть бы гуглем доучился. Или не получается? Туп?


Плюх 06.09.2013 16:45

Вот знаете, в деревне люди тупеют. Не то что бы в плохом смысле, не до идиотизма, но сама атмосфера деревенская, ритм жизни этому способствуют. Меньше кконцентрация в стае, не надо, в отличие от города все время башней на 360 вертеть, гадая, с какой стороны тебя кушать начнут. Жизнь размеренная, все действия на автопилоте, известны на века вперед. Корову подоить, курей покормить, картошку окучить, и т.д. В городе нет, там даже ежедневная дорога на работу/обратно как рейд по вражеским тылам. А в деревне спокойно, как на кладбище. Вот и закисает серое вещество.

Вот нашега завклубом хоть взять, мистера Увы.
Я ему три блять страницы написал, все доходчиво. А он прочитал, глазами похлопал, и - а какая ваша цель? Я говорю - экологический патруль. Сдерживающая функция. А он снова - а нахуя? Тук-тук-кто-там-блять!

За баранкой конешно тоже академиком не станеш. Но там все какое-то разнообразие, пейзаж меняется, зрительный нерв посылает сигнал в мозг. А в деревне совсем пиздец. Пока человек в своей среде, на своём месте - всё хорошо. Но стоит выйти за околицу, начинаетсся пиздец. Печки-лавочки. Не говоря уже за если показать такому человеку простой гидролизный завод.


Ost06.09.2013 16:45

Я почитал вторую страницу. Начало. После той, что по ссылке.
Лю, раз бронепрожигающий, значит 76,2? 76,2 лобовую тигра... одним снарядом!
После этого я не стал читать дальше.
Увы. Там было про НЛО?


любопытный06.09.2013 16:44

Наивный,
ещё раз: в каком году было дело с НЛО.

Я внимательный.


Ost06.09.2013 16:34

Лю, у мя гуголь-инструмент, а не школа жизни и кладезь недоученного в десятилетке. Справочник под редакцией группы товарищей. Офигенной толпы товарищей. К коему нужно подходить очень осторожно. Как к мемуарам про Тигра в лоб, самолёт на лету.
Как меня взбесили. Буквально взбесили, цифры потерь Тигров когда-то. Даже подбитые танки немцы уволакивали и восстанавливали. Ты помнишь данные сбитых самолётов ассами с двух сторон? Так с Тиграми было, увы, аналогично.
И я этому товарищу не очень верю. После Панфиловцев во многое можно не верить.


Плюх 06.09.2013 16:28

А мне один военный рассказывал, как они на уток охотились. Летят короче утки, тут дядька такой по рацыи вызывает банбандеровщегов, те такие через пять минут виууу блять! Заходят над клином и давай их сверху бомбохуячить, токо перья летят.
Трудно не поверить такомуу рассказу, аш душа в пятки.


Наивный06.09.2013 16:28

Любопытный и чо?
Я ж тебе про его мемуары еще вчера написал:

Пятница, 6 Сентября 2013 01:28:09 в Комментарии и обсуждения
При этом никто не мешал взять унитарный выстрел от дивизионной или полковой в танк. Я в одних мемуарах только что прочел, как таким снарядом из т-34 хотели фердинанд подбить, но не успели. Но по-прежнему думаю, что их единицы использовали по такой схеме. Просто где-то сорок четвертом-третьем появились подкалиберные снаряды с большей бронепробиваемостью/дальностью чем те кумулятивные, так мне кажется.

А на бронепрожигательных в таблице для 85 мм пушек стоит звездочка, что означает, что он разработан в послевоенное время.
Нивнимательный ты какой-то.


vmlk06.09.2013 16:20

2 любопытный
Но как пишет то! Как пишет! Генерала-Firefox - в шматьё! Санитаров в кровавое месиво! Из избушки кружа каг бабочка и жаля как пчела! Самалёт в шматьё! Фердинанды окружыли, тигра на лету в лоб! Вместе с пантерой! Вот это динамизм! Драматизм! Накал страстей! Сотню аффтаматов фронту!!! *лять вот я б так умел, уже-б кино по моим романам снимали.


любопытный06.09.2013 15:51

/Я давно привык, что гуголем со
стороны искать чего-то легче/

Ост, ты ли это? Гуголем? Как можно?


любопытный06.09.2013 15:49

Наивный,
ну где же твоя логика юриста, а? Что ты книжки военных времён ворошишь? Год сбития НЛО указан? Т-34 списали 9 мая 1945 года? Или пусть даже 1949-га? Не?

/Смотреть калибры 85, 100 и 152 не
буду. Все равно у этих танков в БК
бронепрожигающие не входили, у
Свирина написано в
Артиллерийском вооружении
советских танков в 1941-1945
Наивный/

А зря. На своём сайте узнал бы много интересного:

http://www.battlefield.ru/s53-zis53/stranitsa-2-pushka-zis-s-53.html

Ага. Т-34-85.

Но я не об этом. Скажи, Наивный, с точки зрения логики самолёт непонятной марки можно НЛО обозвать, да?

А! Не, я не об этом.

Вот этому товарищу можно верить, как ты думаешь?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фадин,_Александр_Михайлович

Я верю.

http://iremember.ru/tankisti/fadin-aleksandr-mikhaylovich/stranitsa-9.html

/А у меня осталось
всего четырнадцать снарядов. Из
них один подкалиберный, один
бронепрожигающий и двенадцать
осколочных/

И его как-то мало интересует мнение старлея-артиллериста, тем более врага народа, и прочих историков.

(а где Париж, там и НЛО, кстати, да)


Ost06.09.2013 15:38

Вмлк, сложно как-то. Задаёшь гуголю: anekdot.ru профиль пользователя vmlk
Получаешь первой строкой: https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_anekdot&author=12090
Я давно привык, что гуголем со стороны искать чего-то легче, чем местным поиском изнутри.


Ost06.09.2013 15:35

О! А пока я обедал, уже и не так тихо.
Дядюшка Лю, я те уже всё написал. Пахнет, говоришь? Ну, поищи гуглом в своих штанах.


Ost06.09.2013 15:31

Чота тихаааау?
Ладно, надоело про боеприпасы с таблицами стрельб.
Дядя Лю, я дарю тебе последний победоносно-решающий аргУмент:
Наши танкисты могли стрелять из трофейного танка!


vmlk06.09.2013 15:23

Помните, как реплики эми смотреть учили? По номеру пользователя в командной строке, к примеру: я - 12090, любопытный - 9926, Ваше Имя - 580, и т.д. и стукнуло мне посмотреть первую сотню пользователей сайта, вот смотрите какая картина:
1 - Администратор
3 - Катя менеджер сайта /Та кто по моему КиО модерирует./
4 - TWINc
5 - Katya_anekdot /Та же Катя менеджер сайта./
6 - Дима Вернер
7 - raketchik
8 - Ракетчик
10 - Firstonx
12 - Юрий Татаркин
14 - Свиблово /Это был для меня просто шок./


любопытный06.09.2013 15:02

Вооот...

/Про команды "кумулятивным!" тоже
нет. Наверно он знает, что не было
таких. Бронепрожигающие были./

Ост начинает осознавать шо обосрался.


Ost06.09.2013 14:52

Наверно он хотел... но не успел.


Яна06.09.2013 14:41

Товарищи.
Ну вы опять про танки.
Я вот помню, как в Грузии танкисты по стогам сена в поле бабахали. Потому что кто-то из врагов нации "с ненаглядной любимой в стогу ночевал". Вот все стоги и ... полегли.


Ost06.09.2013 14:34

Эми, мне показалось, или у тя в вопросе стояло слово "тоже"?


Ost06.09.2013 14:32

О, ещё один военспец!
Какие технологии спёрли, поделись! Какие вообще стоило спирать. Что конкретно: компановка, движок, трансмиссия, подвеска, бронироване, орудие, прицельные, система заряжания? Давай только поживее. Пока не потёрли.


Гексогеныч06.09.2013 14:23

Да. А рыбу, знаете как ловили в афгане? Рассказываю. Берут пару мин на борт вертолёта, залетают вверх по течению горной реки, и бомбят. Внизу по течению солдаты кто с чем - волейбольной-тенисной сеткой, гимнастёркой завязанной в узел, галифе, ну всё, что под руку попадётся. Бери и тащи. Обжирались рыбой, короче.


Ваше имя 06.09.2013 14:20

Да забодали вы с вашими танками уже. Ведь всё предельно ясно и понятно.

Вот, подведём чёткие итоги.

1. Бронепрожигющий боеприпас был? Да. Был.
2. Помещался этот боеприпас в танковую пушку? Да. Помещался.
3. Было запрещено стрелять из танковых пушек этим боеприпасом? Да. Было запрещено.

Исходя из вышеизложенного делаем логический и единственно верный вывод - любой по настоящему русский человек, имевший хоть какой-то доступ к указанным боеприпасам и танкам, просто обязан был хоть раз попробовать выстрелить именно этим боеприпасом. Особенно, по НЛО.

И не фиг спорить.


Наивный06.09.2013 14:15

Ост.
Это ж из Распе про птичег-то. Он фамилиё только поменял и ружо побольше взял и все.


Гексогеныч06.09.2013 14:15

И что такое осколочный номер 3.
Ост

Дробь на утку, хуле неясноага)))


Наивный06.09.2013 14:14

Шомполом надо было стрелять, то есть банником. Чтоб сразу несколько птичег влет и сразу чтоб на роготульки падало и над костром повисало. По дороге можно еще шрапнелью шандарахнуть, чтоб перышки сбить и не ощипывать.


Страницы: ...   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   ...  

Рейтинг@Mail.ru