Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (6858): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138  

энпин02.08.2013 17:33

Меньше 1300 в месяц


Ost02.08.2013 17:32

ППравильное последнее слово Фарбера на суде, как его представляет Справк:
http://www.youtube.com/watch?v=MyHABC9qQys
Сам видео с работы смотреть не могу, но думаю, что это то, что нада!


энпин02.08.2013 17:32

У тебя доход 15500 рублей в год? О_о


vmlk02.08.2013 17:22

3 миллиона 100 тысяч рублей штрафа! Да и *уй бы с этими 7,5 л., откуда он такие деньги ваще беруцо?! Ебёна вошь! Я посчитал, что если не есть, не пить, не покупать одежду и жыть на работе /Хрен с ним, в рукомойнике помоюсь./, такой штраф тока за 200 лет отработаю! Это как так? 0_о


сын лейтенанта Шмидта02.08.2013 17:21

А гостевая превратилась в какой-то заповедник идиотов, правильно Саня заметил.

Сам ты идиот. И вообще, кто все эти люди?


Ost02.08.2013 17:17

Пять минут назад. Получили по почте книжку "SQL для глупых". Оббегал всю фирму. Никто не хочет брать. Никто не заказывал...


Кот Лёлик02.08.2013 17:08

<...мне довелось поработать директором сельского ДК>
Плюх

Ага, развалил культуру на селе и после этого благополучно свалил в Мамонтовку мучить Иннокентия...


Авраам Слепой02.08.2013 17:04

за бабки напишут тебе без труда - сценарий спектакля для зала суда...


Ost02.08.2013 16:53

Ах да, фигурировали ещё зеркальные очки "в пилотском стиле".


Ost02.08.2013 16:53

Ну ладно, раз про суд...
Свидетель сказал, что он был лет 40-45, высокий худощавый брюнет с довольно пышной шевелюрой и густыми усами. Второй свидетель не был столь котегоричен, но тоже склонялся к подобному описанию. На меня они смотрели с некоторым недоумением.
Я впервые за десять-пятнадцать лет порадовался, что я не высокий, стройный, патлатый и усатый брюнет, а немножко, но уже наоборот.
Меня оправдали вчистую!
Всё написаное - чистая правда и произошло со мной не так давно.


Галлюцинация02.08.2013 16:35

По этой статье оправдательных не бывает.
Плюх

У нас вообще оправдательных меньше одного процента в стране. Суды присяжных натягивают, там много оправдательных. Так що каяться или не каяться вопрос договоренностей адвоката с судьей. У нас вообще у адвокатов только такие функции: договориться со следователем (наилучший вариант), или с судьей. Виноват/не виноват никакого значения не имеет. А выступать в суде с речаме типа всяких Плевако, или ихнего книжного Пери Мейсона - это все у нас не бывает. В зале суда нифига не решается.


vmlk02.08.2013 16:31

2 Галлюцинация
Пентюх - это Великий Скив, потому, что с Пента, а Ааз - это изверг, потому что с Извра.


Ost02.08.2013 16:29

Котег, говорят, плацентарные получили во время эволюции неоспоримое преимущество перед сумчатыми - возможность содержать в большей башке больший мозг. Ты сумчатый?


Плюх 02.08.2013 16:28

Саня, там по статье нижний предел - 7 лет.
Но дело конечно не в этом, а в том что
а) не признал и не раскаялся
б) на суд оказывалось давлеение либеральными и правозащитными организациями

Его же два года назад приговорили к восьми. Потом Верховный Суд приговор отменил и вернул дело. И снова семь. А признал бы и раскаялса, получил условно и попиздовал к детям. Грех гордыни ещё никто не отменял. Ну не бывает так, блять, что б все пидерасы, и он один такой дартаньян. Ты почитай его последнее слово. Там же нихуя о сути. Там - все пидерасы, и мы вам ещё блять покажем. Вот и намотал.

Меня когда судили, мне три адвоката сказали - не ссы, дадут условно, или вобще штраф. Главно в залупу не лезь. Я такой - так я ж ни в чом не виноыват! Они - ниибёт. По этой статье оправдательных не бывает. И пиздец.
И знаешь, я заранее смирился с любым приговором. Потому что понял, что если приговор будет обвинительным, то это будет наказанием не за то, что я в принципе не совершал, а за то что мудак. За цепь своих последовательных действий, которые меня и привели к этому приговору.

И когда судья зачитала "...за отсутствием состава", я это воспринял точно так же, как когда меня в гололёд мотало по ленинградке, и ни одна фура, а их там было не меряно, меня не зацепила. Это было чудо. Боженька погрозил пальцем. И в этот раз то же самое.

Наказания без вины не бывает. А вот насколько оно будет суровым, тут много от чего зависит. Мне допустим в виде наказания хватило кирпичей, которые я наложил и в первом, и во втором случае.

Лучшее, что я прочитал об этом деле.
http://ad-cash.livejournal.com/186060.html?style=mine#comments


Кот Лёлик02.08.2013 16:26

Ост,

в твоём мозгу, походу, начинаются склеротические явления.
Сайт называется "Анекдоты из России".


Галлюцинация02.08.2013 16:17

Кто о фарберах, а я о словарях. Хотя, говорят, что в суде из уст государственного обвинителя прозвучала фраза: "может ли человек по фамилии Фарбер бесплатно помогать деревне?". Хороший вопрос "нет ли в этой фразе антисемитизма" можно не задавать патамушта фамилия вполне может быть немецкой. Но таких мудаков (если и правда обвинитель такое ляпнул) надо пиздить.

А про словари вот чо случайно попалось пока я про уральские говоры информацию искал:
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/starorusskie-obzyvatelstva-537755/
Вполне может тут пригодиться. Даже обязательно.


Авраам Слепой02.08.2013 16:16

№1 - для лучшей слышимости пука - главный выключатель звука...
№2 - можно вылететь на встречку - от скачек воробьиных в гречку...
№3 - к чудесам проста дорога - выпить за здоровье бога...
№4 - в интернете и эфире - нет добрых скорпионов в мире...
№5 - всё знает на отлично с плюсом - говядина с корейским вкусом...
№6 - спасая памятник сатрапу - зюганов смазал церкви лапу...
№7 - полёт во сне и наяву - за ваши бабки нае6у...
№8 - вернулись все кидать понты - про бред казанской сироты...


Ватсон02.08.2013 16:01

"Тоже с уровнем языка "гитлеркапут". Всё по гречески"

Эхх, ладно, расскажу, как случилось один раз по-русски. Чево уж там.

Было это в одном детском доме, одного небольшого поселка. Как раз началась волна всяческих проверок и посещений детского дома разными организациями - а-ля "превед от дяди Пашы" (Астахова). И приехали к ним немцы. Обычная немецкая делегация, ти ли спонсоры, то ли ещё кто-то. Поди разбери. О приезде немцев руководство детского дома было предупреждено заранее, поэтому обслуживающий персонал не вылазил из него сутки, натирали до блеска котовых яиц всё: окна, полы, двери, асфальт перед парадным входом и детей. С утра, вот-вот уже приедут, решили смахнуть пыль ещё разок, немедленно этим и озадачили невыспавшуюся техничку. А техничка не сильно обрадовалась этому, поскольку домой пришла глубокой ночью, с первыми криками петухов встала и похуячила в дет.дом на работу. А хуле: тридцать лет, своих детей двое, для них нужно кое-чего сделать (муж в Ниризиновой на стройке бетонщиком трудится). В общем, настроение нифпизду, а марку держать надо. Иначе, как говорится, всё пропало: "клиент уезжает, гипс снимают". И вот трёт она полы, доходит к парадным дверям, а тут как-раз и делегация. Несколько незнакомых человек и один знакомый директор дет.дома (добрый и душевный дядька предпенсионного возраста). И тут кто-то из делегации по-немецки спрашивает техничку, а переводчик переводит ей:
- Здравствуйте, очень рады Вас видеть, как Ваши дела?
Техничка, понимая, что настал самый ответственный момент в её жызни, от которого может зависеть как её судьба, так и судьба детского дома в лучшую сторону, нацепив на замученное лицо лучезарную улыбку без передних двух зубов, пытается подобрать нужные слова для ответа. И, видимо, от осознания ответственности момента, что от неё толпа народу ждёт такой же лучезарный ответ, так ничего и не подобрав, выдаёт скороговоркой:
- Гутентак гитлеркапут!...
Протянулись мучительные две-три минуты. Никто не шелохнулся. После чего, добрый и душевный дядька директор, с вмиг погрусневшим лицом, произнёс еле слышно в полной тишине:
- Катя, ну ёбанарот...
И повернувшись к переводчику сказал:
- Скажи им, пожалуйста, что у нас всё заебись и мы тоже рады их видеть Пройдёмте, - и повёл всех далее.
_______________________
В итоге все закончилось хорошо инемцы им поставили чето из электроники безвозмездно.
(Рассказано со слов непосредственного участника).


Ost02.08.2013 15:46

Прочитал про Фарбера... Обычно и обыденно.
Кста о фарберах. Вчера кажисть стукнуло 150 лет Бйеру. Он тоже начинал фарбером - собрались изготовитель красок для тканей и красильщик и замутили небольшую компанийку. Через десять лет у них работали уже тысячи. А сейчас по знаменитому кресу Байер в Леверкузене под Кёльном ориентируются перелётные птицы. Раньше по запаху ориентировались. Раньше от выбросов этого "заводика" у девушков растворялись в воздухе (частично, но буквально) колготки. А теперь ничего. Ещё чуть раньше этот Байер замазался участием в Игфарбениндастриз при фашистах и в массовом использовании угнанных в рабство. Ещё они конечно знамениты Аспирином. Это не у Пса аспирин, а у Байера.


vmlk02.08.2013 15:45

У нас уже понеслось от комков: "За ВДВ блеа!".


vmlk02.08.2013 15:33

2 Плюх
Да хто их этих Фарберов знает? Может он бабу с местным силовиком не поделил? И/или откат за ремонт здания. Впрочем 8 лет, это малолетку они там что-ли не поделили? 0_о Вот что нипанятна.


Ost02.08.2013 15:30

Справк, некада мне всю ссылку читать. И кто такой ваш Фарбер, я не знаю. Но начало текста ссылки звучит, как прелюдия фильма ужасов. Во всяком случае, для Германии. Тут получить на свою хату "Историческое здание. Охраняется государством!" - это капец! Это в петлю. Отныне, ты не можешь нифига. Ни покрасить, ни вставить, ни высунуть. За всякой мелочью в бюрократическое многоступенчатое колесо. Белочкой работать. Новые окны будет утверждать архитектор города! Или что-то такое около. И не утвердит. Патамушта новые на старые не похожи. А вот похожие сбацает одна реставрацоинная мастерская. Канешна по проэкту одного архитекторского бюро. Который, конечно, сначала нужно будет снова-таки у этого главного утвердить! И стоить это будет в итоге всего-то раз в десять больше, чем обычные серийные.


Плюх 02.08.2013 15:11

А гостевая превратилась в какой-то заповедник идиотов, правильно Саня заметил.


Плюх 02.08.2013 15:09

А я вот про дело Фарбера только сегодня от Кукуни услышал. (Кукуня, чмоке-чмоке!).
Почитал, интересно.
И как-то блять неоднозначно всё.
Главное - кто и зачем раздул из рядового дела такую залупу?
Больше всего возмущенных воплей по поводу срока. Семь лет за мизерную взятку.
Правозащитники и либерасты воют в голос. Ну, тут понятно. Пчолы, мёд, хуё-моё.

Меня в этом деле больше всего смущает то, что за терпилу не вписался никто из местных. Всё таки он там жил, учил детей... Мне, так получилось, довелось и в школе сельской поработать, и директором ДК. И я тоже был типа чужак, понаехавший. И я не представляю, как можно в деревне оказаться в ваккууме. В итоге на суд либерастов из Москвы понаехало, а местных - хуй. Никого. Как так? Это о многом говорит.

Нарыл кстати интересную статью, про отношения местных и понаехавших "интилигентов".
http://rusrep.ru/article/2013/07/29/arhnadzor

Конечно, хотелось бы заслушать по этому вопросу мнение нашега "понаехавшега" водителя камаза, репрессированного отсюда за гордыню и мракобесие мистера Увы.
Но не судьба.


Яна02.08.2013 15:07

Чего-то вспомнила.
Однажды в квебекской кампашке гулеванила. Когда уже под градусами все были, анекдоты рассказывали. А я - не понимаю, чего смеются. Одно слово выхватила, "colon" которое, в переводе - позвоночник (думала так) и никак не вьеду, чего все ржут. Ну и спрашиваю в лоб, серьезно так:

- А что такое "колон"?

Тут тишина такая наступила. Прямо зловещая. И вся эта кодла ко мне приблизилась, незнающей, что такое "колон". Как они надо мной издевались. Как им было, блин, смешно.

Надо будет как-нибудь расписать.


Ватсон02.08.2013 15:06

"А как много можно ставить запятых в одном предложении?
А то у меня, бывает, этих запятых"

Сейл, главным специалистом по количеству запятых и месту их дислокации в тексте, является конешно Георгиныч. Если чё, консультацыи даёт по интересующему тебя вопросу (но долго, дорого, хуёво).


энпин02.08.2013 15:04

Чего? :)


Ost02.08.2013 14:52

Сегодня, как впрочем частенько, атакующий прогресс атаковал подвал общего списка анекдотов


Ost02.08.2013 14:48

Котег, если б ты внёс в третий анекдот элемент географии, стало бы лучше. ИМХО.


Яна02.08.2013 14:46

А мне вот грустно стало.
Казахи своих сирот не бросают - это нормально. А русские, блина, ... - и тоже нормально.


Ost02.08.2013 14:45

Историй и сегодня нет...


Яна02.08.2013 14:44

энпин!


энпин02.08.2013 14:38

А мужыки переехавшые тоже в борделях работают?


vmlk02.08.2013 14:32

2 Ост
"находят общий язык с клиентами" - дык оральный жа, а не речевой!


Ost02.08.2013 14:29

Благожелатель, я б никогда не стал говорить с ушедшим. Но ты спросил... Тебя наверно не было? Или ты забыл? За вопросы про"Вову", обращённые почему-то ко мне, я послал (серийно) ВИ в основное направление и дегенерировал его в випн. Желаете проследовать?


Ost02.08.2013 14:25

Благожелатель, языковой тест должны были и должны теперь сдавать "поздние переселенцы" - русские немцы. Логично. Им нужно было доказать, что они всё-таки немцы. Нормальный человек и без тестов начнёт учить язык загодя. Как мы. Мы когда въехали, мы были уверены, что мы сможем пообщаться на лёгком бытовом уровне. Как мы ошибались! То, что учили тогда да и теперь на остатках Союза - это не Немецкий язык Германии. Это язык Гёте. Вплоть до вымерших и давно не использующихся глагольных форм.
С кого теперь требуют знания языка, я не знаю. Вот паруд дней тому по RTL показывали бордель недалеко от какого-то автобана. НИ одна сотрудница не владела и тройкой немецких слов. В основном там были конечно девушки с восточной Европы, но общение шло почему-то с гречанкой. Тоже с уровнем языка "гитлеркапут". Всё по гречески. И ничего, находят общий язык с клиентами (поймите меня правильно) и явно не сдавали никакого экзамена.


Благожелатель02.08.2013 14:20

К сожалению, вынужден вас покинуть.
Душещипательные беседы с Остом придется отложить на потом.

Хотя есть вопрос.
Насчет родителей.
Как ты думаешь, Ост, почему твой друг Вова не забирает свою маму к себе? И сделает ли он это когда-нибудь?


Сэйл02.08.2013 14:20

Благожелатель
Да, про него. А то у меня, бывает, этих запятых как у дурака махорки.


энпин02.08.2013 14:19

У меня в штанах шершень!


Благожелатель02.08.2013 14:17

Плюх

Посмотрел исходник.
В некотором смысле я угадал.


Док02.08.2013 14:15

Нежная у тя душа, Ост, натюрморт уже не выдерживает смотреть.


Док02.08.2013 14:13

5-й год, это конешно для ЯПа боянчег ещё тот..
Капкан для Штирлица))) Хорошо, что я раскусил вовремя благодаря ссылке.


Ost02.08.2013 14:12

Док, я не рискнул открывать твою композицию с рабочего компа, но могу предположить, что тебе следует проследовать всё же не в док...


Благожелатель02.08.2013 14:12

А как много можно ставить запятых в одном предложении?

Сэйл
===================

запятых можно ставить столько, сколько нужно.
Если ты про мой пост от 13:54:51, то там нет ни одной лишней.


vmlk02.08.2013 14:10

2 Сэйл
Столько, сколько не будут перегружать предложение.


Ost02.08.2013 14:09

Таперича (это был говор) прейдём к Германии. Когда мы сюда ехали, мы прекрасно знали, что хорошо будет нашим родителям и детям. А нам, да. Нам - нет. Нам будет трудно и да, мы никогда не растворимся до прозрачности. Но что мы теряли? Тогда - ничего.
А тут... Через полтора года после приезда в класс гимназии, где уже училась моя дочка пришла её училка из начальной школы. Что ей ударило в голову, неведомо. Но она спросилаЕ
- Дети, а вы знаете, что в вашем классе учится иностранка?
Дети не знали и сильно удивились. Это теперь они бы удивились обратному, даже в нашем городочке, а тогда, тогда они удивились наличию. И никто не догадывался, кто ж это?
К чему это? А к тому, что таши дети тут уже свои. И это главное.


vmlk02.08.2013 14:05

2 Плюх
А чо у деффки глазища такие зинилёные, что аж изнутри светяцо? Как в Sin Sity? Это от напыления на линзах очков, да?


Сэйл02.08.2013 14:03

А как много можно ставить запятых в одном предложении?


Ost02.08.2013 14:00

Гы! Три раза.Благожелатель, я в Туве конечно да, тоесть, нет, не жил. Я родился в 200 км от неё, в Хакассии, в Черногорске под Абаканом...


Благожелатель02.08.2013 13:54

Дело не столько в количестве деревень (может быть и одна деревня), хотя говор, кажется, считается наименьшей территориальной разновидностью языка, сколько в том, что отличия, как правило, касаются не только лексики, но и произношения, словообразования, грамматики.


Страницы: ...   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138  

Рейтинг@Mail.ru