Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (6858): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   ...  

Плюх 04.08.2013 03:04

"Ты щитаешь, что про осквернение Главного Храма Страны в жж не прочитать?"

Нет, я просто считаю, что вы немного заебали этой темой второй раз по кругу. ВИ уже устал и ушол, а ты всё хуячиш свои статьи доисторические. И непонятно главно нахуя.


Плюх 04.08.2013 03:01

"А дети у него, кажется, уже выросли?"

Конечно! На сказках про ужосы, кровожадных медведей на улицах москвы, и концентрационные лагеря в подмосковье.
А ну как они теперь от тебя правду узнают?


Галлюцинация04.08.2013 03:00

т.е. аналогов там нет.
Любопытный.

А ты почитай. Я ж не Брокгауз с Эфроном, могу наврать ведь.


Ost04.08.2013 02:59

Вандализм - это нынешнее поколение попов. Вот уж надругательство, так надругательство


Ниледи 04.08.2013 02:59

Эээ... Мир несовершенен, а всякие пуськи с геями делают его ещё уродливее.
Вот вам и весь... сказ.


Галлюцинация04.08.2013 02:58

Там таких кроликов до ебене матере.
Плюх

Ты щитаешь, что про осквернение Главного Храма Страны в жж не прочитать?


Плюх 04.08.2013 02:57

"А девок раздули будте нате. Раздуло причем само государство. Мыльный пузырь это, а не осквернение храма."

Да неважно это всё, девки, сиськи. Могли быть мужыки с хуями, какая разница? Важно устроить акт вандализма, и посмотреть. А чо будет? А как этот отреагирует. А эти. Какие последствия. И что с этого можно поиметь.


Ваше имя 04.08.2013 02:55

"я давно знаю шо мы все заблудились и идем в неправильном направлении"

Угу. А заблудились, кстати, в тот самый момент, когда в Эдеме яблочко откушали. И познали Добро и Зло. Вернее, их условность. Познали, что можно творить деяния, которые объективно не приносят никому реальной, осязаемой пользы, но при этом могут смело называться Добром и вызывать приятные эмоции. И что можно творить деяния, которые объективно не приносят никому реального, осязаемого вреда, но которые при этом называются Злом и вызывают отрицательные эмоции. И попутно познали, что можно сделать другому человеку очень обидно, очень досадно и душевно больно, сделать, причём, сознательно, а потом глазкаме хлоп-хлоп и "а что я такого совершил(а)? ни от кого ж ничего не убыло!"


Ost04.08.2013 02:52

Спрюх, какое нафик волнение. Прочитай мой первый ответ. Обыденность.


siux 04.08.2013 02:51

"Благочестивая княжна
Душою Богу отдана.
А грешною плотию -
Архимандриту Фотию".

Вот вам и весь сказ про всё, вся и каждого подноготную.


Плюх 04.08.2013 02:51

"Чьи рессурсы, кто с кем воюет и какая тебе от этих рессурсов польза?"

Наивный, вот этой хуеты, если мне надо, я и в жэжэ пойду почитаю. Там таких кроликов до ебене матере.


любопытный04.08.2013 02:51

Наивный,
т.е. аналогов там нет.

/Влез бы на
атарь не переодевшись в одежды -
отделался бы рублем./

Он таки панк-молебны со срамными девками, задирающими ноги и орущими 'срань господня' проводил? Или таки благочинные службы по уставу?

Я не знаю, кто писал именно эту статью в ЭСБЕ, но это не вики, там люди уровня Соловьёва, Менделеева, Кони, наконец, участвовали.


Благожелатель04.08.2013 02:51

Ост, он ведь если узнает что всё хорошо, он же блять может вернуться!
Плюх
====================

Да, я тоже что-то в этом роде заподозрил в его расспросах.
И главное, накануне он ведь говорил, что, уезжая, они знали, что им хорошо не будет, что это только ради детей.
А дети у него, кажется, уже выросли?


Ниледи 04.08.2013 02:51

Но вроде не сезон?///

Слушай, сама удивляюсь.


Галлюцинация04.08.2013 02:50

Я товарищам Брокгаузам больше верю, как современникам того самого.
любопытный

Да ты кому угодно можешь верить. Вера эта ничего не меняет ведь в тексте уложения и разъяснениях государственного совета.


Ниледи 04.08.2013 02:49

Но иногда ты таскаешь сюда неправильные ссылки.///

Благожелатель, скажи ещё и мёд у меня неправильный.


Ниледи 04.08.2013 02:48

Вот что у меня всегда вызывает восторг в Наивном, так это мощная доказательная база (ну хотя бы по кол-ву ссыл и слов)


Благожелатель04.08.2013 02:46

Благожелатель, ОРВИ. Весь день в ауте.
Ниледи
=================

Сочувствую.
Но вроде не сезон?


siux 04.08.2013 02:46

Пособники тоталитарного режима сбились в лающую и брызжащую слюной кучу.

А я ещё раз скажу: нельзя сажать молодых девочек в тюрьму - из них в тюрьме лесбиянок сделают, как дважды два.
И станет на свете меньше потенциальных и самоотверженных молодых матерей, соглашающихся кормить детей своею грудию.


Галлюцинация04.08.2013 02:45

Во-во. Война за рессурсы. Чьи рессурсы, кто с кем воюет и какая тебе от этих рессурсов польза?

Вот еще след моссада и цру найтить осталось. И всех этих девок агентами изобразить. В главном храме страны оне спели и даже могли насрать.

Этот главный храм, как тебе известно, в прошлом веке группа товарищей вообще снесла и организовала там яму, куда все норовили нассать. Бассейн Москва называлась. И хули со страной от этого сделалось? Как была так и была жила и развивалась. И нормально себя чувствовала. И развалилась окончательно, когда храм затеяли восстанавливать. Так что сия церковь к государству не такое большое отношение имеет, как кажется. Именно как церковь.

Совсем другое дело, что построен он в честь героев отечественной войны 1812 года. Этоих память была осквернена, а не религия пострадала. Но опять же статью за оскорбление павших войнов никто не ввел. Не знаешь почему?


Благожелатель04.08.2013 02:45

Ниледи, я намекаю на то, что ты, конечно, хорошая девушка, и грудь у тебя высокая (зачеркнуто), и дачка у тебя неплохая, уютненькая такая (а главное, по правильному направлению расположена и не так уже далеко, в общем-то), но...
Но иногда ты таскаешь сюда неправильные ссылки.
То про Магнитского.
То про эту Роднину с перепостом про Фарбера.


Ниледи 04.08.2013 02:42

Яна, в принципе их не за голые сиське, а за то, что у них там на них написано. Так думаю. (верно только для немусульманских стран)

А интересно, вот в Африке, где бабцы с голыми торсами всегда, на них и внимания не обратили бы?


Ниледи 04.08.2013 02:39

Благожелатель, ОРВИ. Весь день в ауте.


Плюх 04.08.2013 02:38

"Но волнение Оста, обелиска и неожиданно примкнувшей к ним Галлюцинации по поводу антисемитизма в этом деле - достало."

Почему - достало? Наоборот хорошо. Они волнуются - надо нагнетать (я считаю). Пусть волнуются сильнее. Надо найти пять таких прокуроров. А не рассказывать тут сказки Осту, что "у нас быловога антисемитизма нету".

Ост, он ведь если узнает что всё хорошо, он же блять может вернуться!


Благожелатель04.08.2013 02:36

А чё, кстати, хреново?


Яна04.08.2013 02:36

Блина. Ну что это за вера такая шо голых сисек пугаецца и терактом обзывает? И какому богу такое выгодно, теток за голые сиськи в турму сажать?

Нет, ребята, я давно знаю шо мы все заблудились и идем в неправильном направлении.

ЗЫ У меня перерыв на перловый суп с солеными огурчекаме.


Ниледи 04.08.2013 02:35

Благожелатель, ты на што намекаешь мне тут?


Благожелатель04.08.2013 02:33

"Митрополит Филарет находил, что телесное наказание преступников полезно для их духовного настроения, и потому он стоял за телесные наказания."


Ниледи 04.08.2013 02:33

И за притязания геев тоже понятно почему, - всё это называется одним словом: провокация.
Единственное в чом отличие, - там за бабло. а Варона просто тащится.


Благожелатель04.08.2013 02:31

Ниледи

Иногда полезно немного пострадать - с прицелом на нравственное исцеление.


Галлюцинация04.08.2013 02:30

Хотя могу и так рассказать.
Там в основном 216 статья. Судили за распространение раскола, 217 за вовлечение в сету духоборцев и т.д. Единсвенное дело по любимой тобой 233 статье против Архипа Назаревского сына священника, присвоещего себе сан самостоятельно. Хотели было дать 235 она вообще рублем ограничивается за занятие места священослужителя и проведени обряда. Но впаяли 233 потому своим надругательством над священными предметаме грязными неосвященныме руками он вверг прихожан в сомнения относительно достоверности сана всех священнослужителей и веру в проводимые ими обряды. Двенадцать лет каторги. И только потому, что достоверно изображал из себя священника. Влез бы на атарь не переодевшись в одежды - отделался бы рублем.

А самые частые преступления - присвоение церковных денег и кража церковной утвари. Относится к святотатсву.


Яна04.08.2013 02:30

Плюх

Теракт - это когда угроза жизни кому-то. Даже я знаю.


Ниледи 04.08.2013 02:29

Понятно почему Варона за пусек, - оне одной крови.


Плюх 04.08.2013 02:27

Поэтому с моей точки зрения, если по законодательству, этих блядей надо было судить по статье - терракт. И никак иначе. Потому что это терракт и есть.


Ниледи 04.08.2013 02:24

Благожелатель, если ты это мне, то сменил бы ник.


любопытный04.08.2013 02:24

Наивный,
и шо они там таки пишут? Писят копеек?

/И есть еще одна статья самая
подходящая без всяких стараний
привязать по иному проведенный
молебен к богохулению. Это про
пляски и крики в церкви.
Диспозиция статьи дословно
охватывает деяние./

С твоей точки зрения. Я товарищам Брокгаузам больше верю, как современникам того самого.


Плюх 04.08.2013 02:23

Наивный, я это взял с того, что я так считаю. И это так есть.
Мне похуй на журналистские штампы и церковное законодательство.
Ты в самом деле не понимаешь, или придуриваешься?

Возможно, с твоей точки зрения ХХС это просто такая залупа в центре столицы. Но на самом деле это главный храм одной из крупнейших мировых религий, не ограничивающейся рамками одного государства. Это вопрос абсолютно не церковный, хули ты мне тут проиереями тычешь? И даже не государственный. А надгосударственный.

И цель всего этого мероприятия понятна. А мы щас если вот сюда ткнём, чо будет?
Ну вот, насрали в главном храме, они утёрлись. Идём дальше.

А ты блять долдонишь как пономарь поминанье свой уклад прошлого века. Да кому он нахуй всрался? Идёт война за ресурсы, а ты всё хырч-пырч.


Благожелатель04.08.2013 02:22

И поделом!


Ниледи 04.08.2013 02:21

Яне хорошо, она уже определилась по отношению в богу.

Боже, как же мне хреново весь день!


Яна04.08.2013 02:20

siux

А попы, с моей точки зрения, должны были настоять на отмене наказания и тюрьмы для заблудших овечек-фемен! Ведь их присутствие на земле (ну так как они нам впаривают) - енто заблудщие души к богу поворачивать. Ну вот и поворачивали бы. Блина, лицемеры от веры.


Плюх 04.08.2013 02:17

Наивный, я это взял с того, что я так считаю. И это так есть.
Мне похуй на журналистские штампы и церковное законодательство.
Ты в самом деле не понимаешь, или придуриваешься?

Возможно, с твоей точки зрения ХХС это просто такая залупа в центре столицы. Но на самом деле это главный


Гексогеныч04.08.2013 02:15

Пойду спать.
Мне ещё завтра Юреку надо в Гостевой ответить. Заждался поди, вьюноша.


Галлюцинация04.08.2013 02:12

Статья, написанная в 1891 году о действующем на тот момент уложении
Любопытный

Ну не лезь ты в вопросы юриспруденции и ее истории. Хочешь почитать комментарии так есть у меня, например, Мейер: http://yadi.sk/d/hQ-DU2BW7XkSs
И еще есть Лутков: http://yadi.sk/d/ocYadnjm7XkVI
И еще Шрейбер: http://yadi.sk/d/f_WidgXR7XkWq

Все файлы по от 180 до 280 мег.

Практика у Мейера, коли тебя интересует. Прочтешь я тибе еще подкину. Пару гигов.


Гексогеныч04.08.2013 02:12

Вы ещё луиса карвалола с буковским вспомните.


siux 04.08.2013 02:11

Яна,

допить пиво, прикрыть сиськи, не искать Бога.

Выполнять без разговоров.


Яна04.08.2013 02:10

Ну ладно. Вы тут комкайте дальше, а я пойду кухарить.


Гексогеныч04.08.2013 02:10

Ну и что? Мне теперь голыми сиськаме трясти перед теми, кто в бога влюблен? Ни за что.

Яна

Я в бога тоже не верю. Доставай показывай, что там у тя есть. Вместе потрясём)


Яна04.08.2013 02:03

Потому что я в бога не верю. Точнее, с течением времени моей жизни я его перестала любить. Ну и что? Мне теперь голыми сиськаме трясти перед теми, кто в бога влюблен? Ни за что.

Каждый любит кого хочет - енто мое кредо. И мешать никому нельзя - второе кредо.


Гексогеныч04.08.2013 02:01

Москва - это мой родной кишлак!

Хороший слоган нашол.


Благожелатель04.08.2013 02:00

Плюх, а это ведь ты, оказывается, этого гребанного Фарбера сюда притащил. С подачи Ниледи (Кукуня, чмоке-чмоке!).

Мне пришлось отмотать назад одиннадцать страниц, пока я нашел ссылку http://object.livejournal.com/1696646.html
Только это надо было же ещё догадаться в журнале перелистнуть страницу назад, чтобы наткнуться на последнее слово этого Фарбера!

И ты ещё имеешь наглость после этого говорить про "любую шнягу"?


Страницы: ...   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   ...  

Рейтинг@Mail.ru