Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (4506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Наивный20.07.2013 13:07

Притом, что ее уравнение очень напоминает теорему пифагора. Ты формулировку-то вспомни. Если задача пифагора не имеет целочисленных решений, то и к целочисленной координатной плоскости привязана быть не может.
Сама задача же очень напоминает фейк про программу-архиватор, когда любой файл представлялся произведением двух чисел.


vmlk20.07.2013 13:05

2 Чейтатель
Отображать корень из 3 в пентеракте как-то странно. Не находите?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:04

Наивный, обоснуй.

Если не сложно, конечно.


валшебнег20.07.2013 13:04

Для особо одаренных класс. Один в орангутана плюет, другой свой геморрой лечит нетрадиционными способами.
пысы
Четатель вон смотри что наш слон творит, куда там твоей обизянке


siux 20.07.2013 13:03

Графики чертят...

А моё мнение такое: рисовать отрезок длиной, стремящейся к корню из трёх, можно бесконечно долго.
Хоть в наномикронах рисуй, хоть в мегакилометрах. Хоть в клеточку, хоть в полосочку.

Это как с теоремой Пифагора: если взять за единицу измерения длину катета равнобедренного прямоугольного треугольника, то
теорема, говорят, ни фига не срабатывает математически. (То есть, сам-то я, конечно, ничего не смыслю в таких делах, просто читал где-то такое)


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 13:02

Наивный, при чем тут теорема Ферма?

Ленчик, поверь, у любопытного с катушками все в порядке. Потроллить он может, конечно, но когда ему интересно, он всерьез за дело берется. И весьма толково.


Наивный20.07.2013 13:01

Ея, кстати, уже доказали.


Кот Лёлик20.07.2013 13:01

Ниледи,

а если Чейтатель тебе грант выпишет?


Кот Лёлик20.07.2013 13:00

Чейтатель,

напрасно ты втолковываешь любопытному про пятимерное пространство!
Как бы парень из Рязани с катушек не съехал, пытаясь его себе представить...


Наивный20.07.2013 13:00

Нельзя. Если координатная сетка целочисленная. Теорема Ферма потому что.


Ниледи 20.07.2013 12:59

Чейтатель, што я дура штоли за так мозги ломать.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:57

Ниледи, знаешь решение? Извини, я не чертежник, я тут с кондачка. Если знаешь, поделись, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:56

Любопытный, я не знаю, может, и найдешь ты решение, у меня не получилось - ни в одну, ни в другую сторону (то есть, доказать, что за конечное число операций на плоскости получить корень из трех нельзя - я не смог). Но вот что-то мне подсказывает, что так оно и есть. А вот в трехмерном пространстве цена вопроса - одна операция, диагональ единичного куба.

А дальше еще интереснее получается - в четырехмерном пространстве диагональ куба равна двум, то есть, отрезку который легко рисуется в двумерной плоскости. Тут какая-то зловредная связь получается, есть пространства, которые по вот такому признаку легко групприуются, и есть те, которые напрочь из логики выпадают. То есть, четырехмерное, и пятимерное пространство имеют больше общего с двумерным, чем трехмерное. Не знаю, есть ли в этом что-то, но концепция мне показалась забавной.


Ниледи 20.07.2013 12:53

Да, похоже...


vmlk20.07.2013 12:52

2 Ниледи
В наш, присаживайтесь, здесь "иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте"... и т.п. Далее по тексту Вы уже в курсе - вливайтесь.


Кот Лёлик20.07.2013 12:50

Во вспомогательный, гугугу...


Ниледи 20.07.2013 12:45

Это я в какой класс попала? Не пойму.


черный гость20.07.2013 12:36

С рязанских болот доносится громкое кваканье - лягух где то натырил свежих кабачков да огурчиков, гугугу...


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:35

Вмлк, ну тогда песец задаче.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:34

Любопытный, ага, попробуй. У меня нихера путного не получилось, хотя рисовал и думал я долго. Вообще, интересно было б разузнать, формулировалась эта задача где-то, или нет.


любопытный20.07.2013 12:32

ага )


любопытный20.07.2013 12:31

А энпин пущай для валшебнега чё-нить нарисует пока. Зелёным фломастером.


vmlk20.07.2013 12:30

2 Чейтатель
А если у меня только фломастер и точка там от него размером с клетку?


любопытный20.07.2013 12:30

Чейтатель,
да понял я. Ща у нас завтрак ипрогулка в парке. Вот там на пальцах и прикину.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:30

Лень, мы с тобой за химию уже как-то беседовали, не? Может, не стоит повторяться?


Кот Лёлик20.07.2013 12:29

Пацаны,

может лучше, пока Плюх отсутствует, про иодид и иодит калия и йодомарин поговорим?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:24

Нет, чутка ошибся. Новые точки пересечения ты тоже можешь использовать в качестве реперов.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:20

Вмлк, да вот, показалась любопытной эта задачка.

Любопытный, еще раз. Все что ты имеешь право делать - это соединять точки пересечения координатной сетки. Каждая проведенная линия - одна операция. Таким образом, чтобы получить отрезок длиной в корень из двух - достаточна одна операция. Соединяешь углы единичного квадрата по диагонали. Чтобы получить отрезок в корень из двух пополам нужны две операции. Рисуешь две диагонали в квадрате, отрезок от места их пересечения до любого угла этого квадрата - корень из двух пополам. Корень из пяти - диагональ прямоугольника со сторонами 1 и два, и т.д. Одна операция.

Так вот, вопрос, можно ли за конечное число подобных операций (когда соединяются только углы сетки) получить корень из трех? На плоскости?


vmlk20.07.2013 12:08

Дня.
Хрена се у Вас задачки, ЕГЭ сдаёте что ли?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:05

Любопытный, нарисовал на линейке единичный отрезок - это тот же циркуль, тут все просто.

Фуф. Ладно, попробую более вдумчиво задачу объяснить.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 12:02

Любопытный, да я не про это. Это сродни квадратуре круга - можно ли опираясь только на реперные точки координатной сетки нарисовать отрезок длиной в корень из трех? То есть, соединяй любые точки, как тебе нравится, если возникают новые точки пересечения - добро пожаловать их использовать, но главное, чтобы в конце корень из трех получился. Без репера ты в середине клетки точку рисовать не имеешь права.

Блин, я чего, действительно так косноязычен?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:59

Причем, корнень из 3 с четвертью - без проблем, на раз рисуется, а этот гад не дается.


Док20.07.2013 11:59

Может же, сцука, правду писать о себе!
https://www.anekdot.ru/id/406562/


любопытный20.07.2013 11:58

Чейтатель,
давай теперь доп. условия придумывать. Линейка без делений, карандаш, плоскость в клеточку. Нарисовал на линейке единичный отрезок. По диагонали отложил 1, по другой корень из 2, получил корень из 3. Всё. Без циркуля. А голыми руками - эт ты сам давай.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:58

корень из рех - это корень из трех, конечно.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:54

Вообще, хорошая задача, по-моему. Причем, мне полдня не хватило чтобы в принципе решить - решабельная она, или нет.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:51

Я почему спрашиваю: один, корень из двух, два, корень из пяти, три и тд - откладываются без проблем, а корень из трех какой-то заколдованный, на плоскости заколдованный то есть.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:48

Любопытный, по условию задачи ты можешь опираться только на точки пересечения координатной сетки. Дальше, пересекай все что угодно и как угодно, но единственная измерительная система для тебя - это координатная сетка. Циркуль, как я сказал (то есть и твоя линейка с метками) не разрешены.

В более общем виде задачу по другому можно изложить - корень из рех конечным многочленом корня из комбинации квадратов выражается, или нет?


любопытный20.07.2013 11:44

Ну если есть линейка и карандаш - на линейке пара меток карандашом.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:43

Проведи пунктиром линии до опорной точки, я че-та не соображаю уже.


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:40

Любопытный, как ты проставил верхний левый угол треугольника?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:38

Уточнюсь, у тебя есть линейка для того, чтобы проводить абсолютно прямые линии, но никакой разметки на линейке нет. То есть, ты не можешь своей линейкой разделить квадрат точно пополам, пока не проставишь реперные точки, которые производные от точек пересечения сетки.


любопытный20.07.2013 11:36

Ну и фиг с ней. Берем второй листочек в клеточку и откладываем 1 клеточку по диагонали.

http://images.vfl.ru/ii/1374305468/01ce91df/2732051.jpg

масштаб 2:1


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:29

Любопытный, нет, опирайся только на сетку из квадратов. Задача достаточно классическая - диагональ единичного квадрата - корень из двух. Линия, проведенная через прямоугольник в одну клетку высотой, и две шириной - корень из пяти, и тд. В общем, черти что хочешь, и как хочешь, но изначально ты можешь опираться только на пересечения линий сетки. Куда тебя рекурсив вытащит - дело другое.


Док20.07.2013 11:26

Интересно сама Инбер пела эту песню?

Наивный

http://www.youtube.com/watch?v=A4owvK9ElQ0&list=RD025_Q6B-iONyw

Гугл всё расскажет


любопытный20.07.2013 11:24

валшебнег,
соси.


любопытный20.07.2013 11:24

Чейтатель,
линейка есть?


валшебнег20.07.2013 11:17

Чейтатель, он себе другое корябает с удовольствием. Засунет в клоаку соломинку и корябает, корябает. :))


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:09

Любители геометрических задач есть? Скажите пожалуйста, на разлинованной в клеточку плоскости можно точно нарисовать отрезок длиной в квадратный корень из трех без помощи циркуля? Ну, или точно нарисовать квадрат площадью в три клетки? С трехмерным пространством понятно - там диагональ единичного куба имеет длину в корень из трех, а вот все-таки, если из плоскости не выходить?

Мне скорее любопытно, это принципиально возможно, или нет? Любопытный, покарябаешь задачу?


Vladimir Sidorov ★★20.07.2013 11:05

Объедками плеваться нехорошо.


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   ...  

Рейтинг@Mail.ru