Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (5969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120  

Ниледи 01.05.2013 17:15

Док, это штопаные шаблоны всё.


Vladimir Sidorov01.05.2013 17:13

А, не, знаю я, зачем рюмочки прикупил. Тут все дело в шнурке. Шнурок он 4.99 стоит. А доставка - 6. Это если общий заказ меньше чем на 25. А если больше йем на 25, то бесплатно. Вот так рюмочки и пришлось докупить-то. Глупость, скажете? А ананасами аэродромы заваливать не глпость? А хлыносрач разводить не глупость?

Тота.


Ниледи 01.05.2013 17:13

Ну вот почему, как праздник какой, так у меня температура с соплями. Утром думала, што меня от салата тошнит, типо надо завязывать с постным. Попила куриный бульончик (прости меня боже и Фря) и полегшало.

А чего вы в КиО топчетесь, погода-то чудная, - зелёный шум.


Док01.05.2013 17:11

"Кароче закатилась ваша звизда."

А ещё: "Два пальца в асфальт!"(с) Ост
А ещё, самое лучшее, на мой взгляд:

Твоя позиция понятна, вычеркиваю.
Only

Прочитаешь вот такое... и на обувь смотришь - не в лыжи ли я обутый? - спрашиваю сам себя.


Фря 01.05.2013 17:08

Ваше имя

Вторник, 30 Апреля 2013 19:09:20
Конечно, некоторые Гости были не подарок - далеко не подарок. Но "Машенька/Сашенька" это уже полный финиш...
А интонации знакомые: была тут давным давно такая "Ксюшенька", похоже.
Фря
_______
Вторник, 30 Апреля 2013 19:39:36
Фря,
не могу с тобой не согласиться: Машеньке/Сашеньке до твоего давнего шановнего друга Унитазнаго Джо как до Луны!..
Хренозавр

______________

Отсчет "дискуссии" пошел.

КТо твоего подзащитного трогал? кто его, сиротинушку, обижал? Кто его пошличание черно/красное вспоминал? От чего/кого ты его защищаешь?
Что ты мне хочешь доказать?


Vladimir Sidorov01.05.2013 17:06

Док, Егоркину ссылку я не смотрел, но тост одобраю.

Хоп!

(Имей ввиду, у меня 9 утра всего)


Ваше имя 01.05.2013 17:06

"весной по всей России ещё лежит снег"

И по снегу ходят девки-тётки с голыми ногами из-под белых юбок?


Ваше имя 01.05.2013 17:04

"Кароче закатилась ваша звизда."

Ой, бля. Печально-то как...


Док01.05.2013 17:04

А белый цвет (весной) - очень ярок и контрастен.

Ваше имя

Согласен. Но ни могу не поглумица: весной по всей России ещё лежит снег.
Может со снегом что-то не так?


Ваше имя 01.05.2013 17:03

"Леню взялся защищать. От Фри. Ахуеть просто."

Наивный, ты зачем иногда дурак такой?
Читать же не разучился? Или как?

" Я просто понимаю и тебя, и его. В ваших претензиях друг к дружке. И понимаю, что если ты будешь вести себя так, как ведёшь - эта музыка будет вечной. А мне она не нравится. Я с достаточным (и заслуженным, кстати) уважением отношусь и к тебе, и к нему."


валшебнег01.05.2013 16:57

Док ты чо, от троежопицы заразился? Уже слов не понимаешь человеческих?
Иди ты нах со своими децкими провакацыями.


Док01.05.2013 16:56

Не является уважительной причиной не есть с ножа, Док?

Чейтатель

Не быть джентльменом, я так думаю.

Кстати. Позавчера 4 часа смотрел кино по Егоркиной ссылке. Про директора елисеевского универмага. Сильное впечатление. Знал, что его арестуют, но все вопросы скопившиеся за жизнь успел разрулить красиво. Редкой порядочности человек.


Наивный01.05.2013 16:56

Неа. Ты этот пост потом то ли закрыл, то ли удалил.
А вообще, Наивный, я очень сомневаюсь, что ты этот разговор не помнишь.

Ваше имя

А ты не сомневайся, дорогуша. Ты и раньше-то все время принимал желаемое тобой за действительное, а сейчас еще и явление ложной памяти подключилось. Ты и дискутировать так же пытаешься: сам себе вопросы задаешь, сам себе отвечаешь. Все оттого, что постоянно делаешь умный вид
Леню взялся защищать. От Фри. Ахуеть просто. Это даже не Алика от Оста с Фестом, это не Плюха от Чейтателя. Это ранимого бесловестного Хлыновского от поползновений зловредной Фри.
Следующей попыткой должна быть защита полиграфыча от даядуры. Не пуши хвостик-то. Дверью прищемит.


Ваше имя 01.05.2013 16:55

" Коко не зря возвела в высший ранг маленькое чёрное плать. А она знала толк в цвете"

Док, конечно же знала. Что чёрный (как и любой тёмный) цвет зрительно уменьшает, а белый (как светлый) - наоборот.
А белый цвет (весной) - очень ярок и контрастен.


валшебнег01.05.2013 16:54

Страшно, страшно смотреть на усыхание моска местных "героев". Столько
бабла, а главное времени, что одно и тоже угрохать здесь, штоб
скатиться до такога:
"Валшебнег, из тупости (тем более, годичной протяжённости) выходить надо как из длительной голодовки. "
"А куда тебя денешь?"
Второгодники троллинга бля. ВИ с плюхай полностью деградировали как учаснеги. Четатель их игнорирует, Ост посмеивается, даже лианит думает на хуя мне такой защитнег как ВИ его по слабоумию и уже самого через дорогу надо будет переводить. Кароче закатилась ваша звизда.


Vladimir Sidorov01.05.2013 16:53

Вот смотрю на димину ракламу, и думаю - дождусь, или нет? В смысле, до этого все бородавку на пятке показывали, сейчас ту же бородавку показывают на указательном пальце.

Так вот, сколько можно ждать?! И когда наконец эту самую бородавку покажут на залупе?


Док01.05.2013 16:51

Вот. Нашёл оригинал:
Собственная смерть не может быть отговоркой для джентльмена.(с)С.Е.Лец


Vladimir Sidorov01.05.2013 16:50

Не является уважительной причиной не есть с ножа, Док?


Док01.05.2013 16:47

Непонимание не может быть причиной конфликта.

Личная смерть не является уважительной причиной для джентльмена.(с)


Vladimir Sidorov01.05.2013 16:40

Или вот скажем, заходим мы в Крогер. Крогер - это продуктовый такой, их как собак нерезанных, даже больше чем Мартинсов, которые раньше Юкропсами были, не говоря уж о Фреш Маркетах всяких... Да, так вот. Заходим, а там ананасов завезли.

Не понимаете, да? Типа, у нас тоже анансы завозят... Так вот, натурально не понимаете. Крогер, он знаете как выглядит? Ну примерно как аэродром под крышей, и вот туда ананасы завезли. То есть, взяли, и весь этот ангар ананасами завалили. Весь нахуй. 99 центов штука.

Блять, этими ананасами из одного только магазина всех детей Африки год безбедно можно кормить, а знаете сколько этих магазинов по Ричмонду? Вот, и я тоже точно не знаю. Знаю одно, что такое количество ананасов ричмондовскому населению и за пятилетку не раскупить. Но их завезли. По 99 центов за штуку. Сколько, спрашивается взяли? Да хуй его знает, сколько в авоську влезло, столько и взяли. Некоторое количество, в-общем. Ну, и крабьего мясца еще, по 10 долларов за фунтик. Тоже много. А куда деваться-то, если этим краньим мясом всю Аляску с Чукоткой столько же кормить можно? Вот и пришлось аляско-чукоткинцам на помошь прийти.

Это я все к чему? К тому, что в Крогере, они конечно меры не знают, и нахуй аэродром, засыпанный ананасами без всяких стихийных бедствий, нужен - никому не понятно. Равно как и не понятно, зачем я рюмочки купил.

Но!!!

По сравнению с Лианитосрачем, который вы здесь разводите, ананасы настоянные на крабовом мясе выглядят вполне разумно и обоснованно.


Скрипа01.05.2013 16:37

Еще не дочитала.


Скрипа01.05.2013 16:37

У меня про недопонимание мысля была как-то. Щас попытаюсь нарисовать. Вкратце - не всегда люди делают и говорят что-то со зла как это сперва кажется. Тоесть специально штобы тебе досадить. Иногда человек это делает просто потомушто он идиот.

Так что не спешите злиться и обижаться! (например за рулем)


Док01.05.2013 16:37

Поправочка.
Красный и чорный. Белый цвет обесцвечивает. Коко не зря возвела в высший ранг маленькое чёрное плать. А она знала толк в цвете.

Но если черный - цвет траура, остаётся красный - возбуждение и экстаз.


Ваше имя 01.05.2013 16:33

" продолжаются биться вроде бы друг с другом" читать как " продолжают биться вроде бы друг с другом"


Ваше имя 01.05.2013 16:31

"Непонимание не может быть причиной конфликта. Причиной срача - да. Конфликта - нет."

Может!
Легко. Ибо в процессе срача (начавшегося из-за непонимания) оппоненты умудряются (что вполне естественно) "обнаружить" друг в друге принципиальные разногласия по всем жизненным вопросам. "Обнаружить" в кавычках по тому, что чаще всего в оппоненте обнаруживаются мнимые, приписанные, переносные, явно нафантазированные отвратительные черты. И оппоненты с усердием продолжаются биться вроде бы друг с другом, а фактически - со своими фантазиями. Битва, в которой никогда не родится реальная истина - битва с воображаемым противником. А уж если такая битва обоюдная...


Плюх 01.05.2013 16:25

Да хули спорить? Нужна практика. Надо что бы Гексоген одел красную юбку, прицепил к жопе видеорегистратор, а потом поделился результатами эксперимента.

Мне кажется я окажусь прав.
Конечно, в красной юбке Гексоген привлечот значительно больше внимания, чем в юбке любоггоо другога цвета. Однако это будет совсем не то внимание, на которое он расчитывал.
Будет ли красная юбка лучше любой другой скрывать дефекты его кривых протезов? А на этот вопрос нельзя ответить никак иначе, кроме как экспериментальным путём.


Док01.05.2013 16:24

В обчем чо я сказать то хотел. Иди ты нах со своими децкими
провакацыями.

валшебнег

Ну вот. Обвинил в альгемерстве уважаемых людей. Спрятался и ушол от ответа. А какова твоя, личная, позицыя? Ну так же нельзя, валшебнег. Вот Фря и Ост честнее. Они не прячут "жырное тело в утёсах". За это их можно только приветствовать и уважать. Пусть даже с точкой зрения мне не приемлемой. Ну а ты, валшебнег? Раскрывай свою гнусную ссущность. Тут все свои, в окопе не отсидишься!


Ваше имя 01.05.2013 16:19

") при правильном подборе может придать ногам любые оттенки вплоть до ложной загорелости."

При ложной загорелости лучше всего "загорают" синяки (даже незаметные)
(Уроки Фотошопа. Издание третье, исправленное)

Красный же и белый цвета, забирая цветовое внимание на себя, позволят окружающим насладиться формой и особым застенчивым эксгибиционизмом весенним ножек, игнорируя обусловленную весной неградиентность объекта.


Док01.05.2013 16:13

Короче! Хочешь красную юбку воздушную?
Загорай тело!

Плюх

А мне ещё целлюлит нравица. На открытом жывоте. И чтоб персинг в пупке.
Я обычно притормажываю, на своём крутом пежо, приоткрываю затонированное окошко и спрашиваю, культурно: Девушка, почом целлюлит?

Уезжаю быстро.


Vladimir Sidorov01.05.2013 16:12

А я рюмочки прикупил, вот такие:
http://www.amazon.com/gp/product/B0000B22HE/ref=oh_details_o00_s00_i01?ie=UTF8&psc=1

48 долларов за 12 штук. Спросите - нахуя? А нахуя вы сами всякую поеень пишете? - отвечу я. Лучше уж рюмочки прикупать, или ящики строить.

А что рапанов промаринованных в сливочном масле жрать лучше, так это просто однозначно.

Кстати, Диме спасибо. У него тут пес знает сколько времени реклама крутилась, типа: "всего за пять минут вы полюбите снова скумбрию". Не то чтобы я читал, о чем эта реклама, но сама шапка меня на мысль в китайский магазин за свежей скумбрией заехать посетила. Я и заехал. Купил парочку, засолил с пряностями, а засоленные уже обдал дымком холдного копчения.

Не, сразу говорю, попробовать не удалось - жена с сыном все ухомячили быстрее. И этого, халибута сука, ну как его? Ага, палтуса тоже. Жирный паразит был, во рту наверно таял, но, увы, не в моем. Вот так и получается, что только на рюмочки руки потирать остается. Хотя, 12 штук за 48 долларов, это незабываемо! Это, не побоюсь сказать, вам не иридий с Хлыновским в поле копать.


Плюх 01.05.2013 16:10

Во-первых столкновение жоп это не конфликт. Это просто жоподинамический удар. Без даже негативных последствий. К примеру - Красная книга. Вся книга - одно толкание жоп. И ничего. Без конфликтов.

Непонимание не может быть причиной конфликта. Причиной срача - да. Конфликта - нет. Конфликт сам по себе не предусматривает такога понятия - непонимание.

Вот тебе пример - я и Лёня. Есть непонимание с моей стороны, поэтому никакога конфликта быть меж нами не может. Пока это понимание не наступит.
Вот я и буду его пиздить, пока не пойму.
Только в этом случае между нами возможен какой-то конфликт. (а возможно и невозможен, неважно)


Ваше имя 01.05.2013 16:01

"Любой конфликт это столкновение интересов (даже если оно столкновение взглядов, идей, и т.д. в конечном итоге всё равно интересов) "

Плюх!
Конфликт непонимания не есть конфликт интересов.
Ибо сталкиваются не взгляды, не идеи, не т.д., не т.п., сталкиваются исключительно жопы, которыми люди друг друга читают и слушают.


Плюх 01.05.2013 16:00

" глисты до сих пор не прошли"

А куда тебя денешь?


Плюх 01.05.2013 15:58

"Есть! Юбка любого другого цвета, кроме белого."

Красная юбка сама по себе привлекает внимание, заставляя так же акцентироваться на этих синих, как росток картошки в тёмном подвале, конечностях.

Юбка любога другога цвета а) позволяет избежать ненужнага внимания, б) при правильном подборе может придать ногам любые оттенки вплоть до ложной загорелости.
(Уроки Фотошопа. Наука о Цветоделении. Под редакцыей Плюха. Издание второе, доподлинное.)


Ваше имя 01.05.2013 15:57

" а это оказывается ПМС, значит затянется надолго."

Логика, блин, железная.
А ведь старался, придумывал, писал. Валшебнег, из тупости (тем более, годичной протяжённости) выходить надо как из длительной голодовки. Очень аккуратно. А то мне за тебя всё страшнее и страшнее.


Плюх 01.05.2013 15:53

" продуктивный конфликт - это конфликт интересов."

ВИ, это тавталогия:)) Любой конфликт это столкновение интересов (даже если оно столкновение взглядов, идей, и т.д. в конечном итоге всё равно интересов)
Что ты имел в виду под "Все остальные - возня мышинная" я не понял.


валшебнег01.05.2013 15:52

Песдец, у троежопицы глисты до сих пор не прошли. Своими пустыми
словесами весь день извазюкали. Но я рад. Думал у ВИ прилив потливости,
пардон, сердобольности из-за климакса, а это оказывается ПМС, значит затянется надолго.
Док,
Вот какова ты эта пишешь " тут появляется валшебних с Остом! "?
Я понимаю, што тибе скушно от этих стареющих клоунов. Но неужели ты
думаешь что я полезу в эту бесмысленную херню , которую они тут
разыгрывают, насчет Лианита? Они ж попыжатца , попрыгают, весь
словарный напас накопленный за годы в КиО растратят и съибуца, за
капустой в Резань или мантры слушать. Годы ж у них не те. Да и
Альцгеймер не за горами, через пост повторяются, кругами ходят.
В обчем чо я сказать то хотел. Иди ты нах со своими децкими
провакацыями.


Ваше имя 01.05.2013 15:50

"Нет ничего отвратительнее красной юбки
На незагорелых, синих куриных ногах."

Есть! Юбка любого другого цвета, кроме белого.


Скрипа01.05.2013 15:48

Щас почитаем.


Скрипа01.05.2013 15:47

Продуктивный конфликт это когда тухлыми помидорами кидаются.


Ваше имя 01.05.2013 15:47

http://clck.ru/8d5NZ


Ваше имя 01.05.2013 15:44

Плюх, продуктивный конфликт - это конфликт интересов. Все остальные - возня мышинная. (Док, сочувствую)


Плюх 01.05.2013 15:42

"И самый удачный цвет для упаковки незагорелых (ещё) ног."

Нет ничего отвратительнее красной юбки
На незагорелых, синих куриных ногах.
Некоторые конечно идут на уступки
И при виде такога делают "Ах!"

Однако это всё от малодушия
Не от бесвкусицы. Не в безвкусице дело.
Короче! Хочешь красную юбку воздушную?
Загорай тело!


Ваше имя 01.05.2013 15:40

Не. Не исторею. А мог бы.:)


Ваше имя 01.05.2013 15:39

А Плюх затих.
Наверное, пишет исторею про человека, который всем всё объяснял и выхватил позатыльник в конце концов.


Плюх 01.05.2013 15:36

"И понеслась. А на фиг?"

Конфликт, ВИ, основа не только режиссуры, но вообще всего и вся. Начиная от большога барабума и заканчивая эволюцией примитивных одноклеточных (как мы можем тут наблюдать на примере валшебнека).
Конфликты различаются много чем. Есть даже такая наука - конфликтология.

Пытаясь тянуть за Лёню мазу, отгородить его от здороввага, продуктивнага конфликта, не давая ему ответить самому, ты и тем самым и затягиваешь конфликт вот в это русло тупой ватной сериальности.

Конфликт должен быть острым, как шило в жопе, и скоротечным, как автоматная очередь.
А твоими медодами мы получим из Лёни второга Вову. Вот увидишь.


Ваше имя 01.05.2013 15:35

"что они деньги не берут за возможное развитие сюжета"

Да как сказать. Прямо - нет, косвенно - да. Реклама.

" тут появляется валшебних с Остом! "

Кстати! Вед есть же на самом деле куча более интересных вещей (в данном случае, например, выяснение, как можно было такими стать), чем недельное (а то и больше) кружение с пируэтами вокруг неправильно понятой фразы.


Док01.05.2013 15:35

Колёсико в мыше перестало проворачивать текст. Хорошо, что курсором ещё можно двигать. Беда. Придётся мышу новую покупать. Или ноутбук.
Что там сейчас удобнее? Говорят можно пальцами кликать по панели. Но так же и залапать не долго монитор. Хуевознат. Нада Плюха с Наивным поспрашать - они, в КиО, самые продвинутые в этом плане. О!. Вспомнил: ещё про какие-то планшеты тёрли.


Док01.05.2013 15:27

Давайте что-нибудь интересное!

И тут появляется валшебних с Остом!

Скажи ещё спасибо, что они деньги не берут за возможное развитие сюжета. Как в интерактивном казино. Напишут какое нибудь простое слово в телевизоре с сисястой бабой, середину заштрихуют и говорят: - Звоните, что за слово? Кто первый дозвонится - тому ложка для валенка!
У меня сосед, идиот, пенсию так назвонил. Думаю, что скоро они до этого додумаются: бабушек так будут разводить на бабульки:)))


валшебнег01.05.2013 15:22

Яна, а чо, у вас в пятницу кажуал? Ты же вроде не в офисе работаешь.


Страницы: ...   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120  

Рейтинг@Mail.ru