Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Летописец06.04.2013 22:08

!не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере

На сколько я понял, Некто Леша - историк? Там ситуация отличается. За историями читатель как раз скорее пойдет на хтмл, даже не смотря на жуткие баннеры. Кроме того, там в комментариях своя тусовка. То есть тему историй надо развивать своим особым путем. Потенциал огромен - впереди поколение продвинутых пенсионеров-компьютеропользователей с бесценным жизненным опытом в виде баек, которым они явно захотят поделиться. Здесь или в соцсетях, зависит от Вас.


Дима Вернер06.04.2013 21:45

Летописец,
сейчас Некто Леша совсем расстроится. Он ведь про "сайт с годовым рекламным бюджетом в миллион долларов" говорил - не зная, что у нас 800 тысяч читателей в Твиттере :-)


Летописец06.04.2013 21:38

!Когда под текстами появилась первая пара значков

Отмечу, что я имел ввиду несколько другое...

Жизнь развивается таким образом, что в Твиттере на сайт подписано уже более 800 тыс. читателей. И они явно не посещают хтмл-версию, "голосуя" за анекдоты с мобильника "ретвитами" и "избранным". И эта аудитория будет только увеличиваться. И на ней тоже можно зарабатывать. Как? Вопрос к маркетологу Димы :-)


Дима Вернер06.04.2013 21:27

Да, кстати, про анонимность. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер - там тоже есть виртуалы, но не они рулят. Большинство людей выступает там под своими собственными именами. К любой истории на анекдот.ру можно оставить комментарий через социальные сети - к любой, без исключения! Много ли таких комментариев? Очень мало. Кто кричал "Вернер, верни обсуждения"? Только анонимы.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 21:11

Старая песня. Но спою...
Фольклор - это то, что цитируется. Новый фольклор цитируется большей частью в инете. Когда под текстами появилась первая пара значков из соцсетей, я предложил здесь учитывать количество сделанных в этих сетях цитирований текстов по нажатиям этих кнопок. Просто чтобы учитывать хотя бы эти реальные цитирования, и показывать, сколько их произошло. И ещё предлагал сделать опциональную возможность сортировки текстов по этим цитированиям. Деталей уже не помню. Ответа не было, это точно.
Проблемы там с тем, что сетей много, популярность их плавает, одни тонут, другие всплывают. Все сортировки имеют смысл только за небольшой период. И ещё есть проблемы с взаимодействием с этими разнородными сетями для получения цифр цитирования текстов отсюда (с учётом их внутренних перецитирований и удалением регистрации тех, кто цитировал).


Летописец06.04.2013 20:23

!стеснительно пряча своё имя, зжлобствует

А почему стеснительно? Сдается мне, что большинство здесь прячет свои имена очень даже в наглую :-) И с ними весело... И боже их упаси от унылой сурьезности, гордыни и ханжества.


Дима Вернер06.04.2013 19:53

Летописец,
нет, исследования не проводились.

Стас,
напомни, пожалуйста, что ты предлагал.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 18:32

Дима!

Это рейтинги для тех социальных сетей? Или это то, что я предлагал сделать для нашего сайта, когда под текстами только появились первые значки социальных сетей?

Летописец!

В анонимном голосовании высказываются обычные люди. А не люблю я тех, кто, стеснительно пряча своё имя, зжлобствует, к примеру, в этой гостевой.


Летописец06.04.2013 18:32

!! надо бы построить рейтинги по числу "ретвитов" и "лайков"

О да, я считаю это было бы очень здорово и перспективно. Только не в качестве замены к существующему рейтингу, а в дополнении.

А как все таки на счет портрета активно голосующего? Исследования проводились?


любопытный06.04.2013 18:32

/А выявление
таких гениев вполне
обоснованно можно делать по
алгоритмам подобным тем, что
используются в криптографии
и основаны на выявлении
статистических
закономерностей в типа
случайной последовательности
чисел./

Стас,
единственно надёжный алгоритм у наших криптографов это:

выдвигаем верхний ящик стола,
помещаем яйца гения в ящик,
задвигаем ящик,
слушаем ответ.

Всё остальное - лженаука.


Дима Вернер06.04.2013 16:16

chetverg9,
нет никаких скрытых причин там, где бывают просто ошибки.

Летописец,
мы как раз сейчас обсуждаем, что надо бы построить рейтинги по числу "ретвитов" и "лайков" в социальных сетях.


Летописец06.04.2013 16:12

!!Стас, ты уже 10 лет борешься на этом сайте за чистоту анонимного голосования

При этом ненавидя анонимов :-)

!!Она не дохнет, она становится более честной.

А я всё чаще начинаю обращать внимание на "ретвиты" и "избранные" в Твиттере. Думаю там пока что нет накрутчиков (какой смысл?) и видно, кто за тебя "голосует". А еще меня удивляют люди, которых не ломает кликать оценки на этом сайте... теперь еще и с двух рук... Наверно у них есть какие-то общие черты. Дима, Вы никогда не исследовали портрет активно голосующего читателя? Кто этот альтруист в наш век лени и наживы?


chetverg9 ★★★★06.04.2013 16:03

Этот текст был в "остальных":
"Это что за мода такая - вместо блядища говорить светская львица?"

А этот сегодня в "основных":
"Есть же хорошее, ёмкое, русское слово "б***ь", так нет же, напридумывали - "светская львица".

Это потому что звездочки в нужном месте стоят?


Стас Яныч ★★★06.04.2013 14:05

А ещё можно голосование оставить, но помечать красным светом особых гениев голосования . Таких за всё время существования сайта всего несколько человек было, и только один ныне действующий. А выявление таких гениев вполне обоснованно можно делать по алгоритмам подобным тем, что используются в криптографии и основаны на выявлении статистических закономерностей в типа случайной последовательности чисел.


Дима Вернер06.04.2013 13:24

Стас,
нет, нам это нужно - отработка защиты идет как раз по этим разделам.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 13:22

Дима!

Проще и полезнее убрать голосование в разделах, где голосов мало. Они всё равно там ничего не значат.


Дима Вернер06.04.2013 13:02

Стас,
ты уже 10 лет борешься на этом сайте за чистоту анонимного голосования. Мы последние 15 лет совершенствуем защиту от накруток, и это, наверное, очень смешно, что самая защищенная система анонимного голосования - на анекдотах, а не на каком-нибудь серьезном сайте. Я тебе рассказывал, как устроено голосование. Предположим, проголосовало 5000 человек, из них 4000 - реально разные люди, высказавшие свое мнение, а 1000 - один хитрый, который придумал, как обойти защиту. Изменят 20% голосов раскладку? Конечно! А если мы поставим новый барьер, который из 1000 накрученных голосов пропустит только один, но и 4000 честных уменьшит в десять раз? Представляют ли 400 случайно выбранных честных голосов ту же раскладку, что и все 4000? Да. Именно так устроены "опросы общественного мнения". Но если показываются голоса всего 400 человек - "ах, голосовалка дохнет!" Она не дохнет, она становится более честной. Вот этот баланс мы и настраиваем. Ты замечаешь какие-то иррегулярности только там, где голосов мало, где статистика перестает работать. Да, мы можем поставить новый барьер, который отсечет эти голоса - но он отсечет и множество честных голосовальщиков.


Стас Яныч ★★★06.04.2013 12:25

Вот, человек молчит, не выступает здесь, ничего не требует, а Дима всё равно не даёт ему занять первое место в топе всех авторов. Несправедливо. Если бы он не помещал его тексты в основные анекдоты, где они получают средние баллы от небольшого минуса до +0.9, то средний балл его (более чем 250 текстов этого года) был бы выше +1.1. Чтобы это понять, достаточно внимательно посмотреть на голосование по прочим его текстам, которые публикуются в Остальных анекдотах и Основных афоризмах. Я вот посмотрел за последние полмесяца, потратив на это более часа.
Динамика голосования у них у всех на удивление одинакова (и на ещё большее удивление отличная от голосования по всем другим текстам соответствующих выпусков). Первый день: 10-15 человек выставляют по паре +1, второй день: 4-10 человек выставляют по той же паре плюсов, ну и далее несколько дней по одной-две плюсовой паре. Правда добавляются ещё стохастические оценки случайных читателей, которых по количеству даже чуть больше тех, кто выставляет правильные оценки, поэтому средний балл до +2 не дотягивает.
А ведь человек старается так уже несколько лет, и всё никак не выстарается.
И, наверное, это денег стоит... ну, или хотя-бы времени.



Рейтинг@Mail.ru