Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7158): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

siux 08.04.2013 01:05

Я родом прост, и вышел из страны
В которой нам пришлось всем жить когда-то..
В беседках пьют вино там пацаны
И тихо про оргазм поют девчата...

Мелодия нужна, хоть тресни.
Что-то из пятидесятых годов.


Гексогеныч08.04.2013 00:57

Держи, Сэил:)
http://ledilidik.livejournal.com/107318.html


Сэйл08.04.2013 00:50

\\И не лень вам? Там девчонки про первый оргазм рассказывают наперебой, а вы пули-газ-буб-бум. Пойду дальше читать.
Гексогеныч\\

Пока оне тут спорят, дай ссылку шепотом..


siux 08.04.2013 00:46

Чейтатель,

ну да.

"Каравай, каравай. Вот такой вышины. Вот такой ширины"


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:43

Сиукс, где ты пессимизм увидел? Я, наоборот, очень оптимистично настроен, и пытался свой оптимизм донести.


Наивный08.04.2013 00:42

Кто-нибудь знает что представляет собой сайт д3.ру?
Гексогеныч, ты оттуда чего-то приносил уже ведь. Не знаешь как устроено и чо там народ делает? Типа социальной сети или как?


Плюх 08.04.2013 00:38

"Я-то всего месяца три в экспедиции проработал"

Ну вот жеж! Я ж не мог ошибиться!


siux 08.04.2013 00:30

Чейтатель,

чем что хуже чего - не мне тебе растолковывать.
А всё ж таки, моё мнение такое: если уж и молоть что про будуще-настоящее, так нужно не стесняться и
прыгать воображением на века туда-сюда, а не ограничиваться сомнительными прогнозами, расчитанными на публику,
которая всё-равно через два-три десятка лет выживет из ума благодаря возрасту.

Мой девиз: идите в жопу, пессимисты.
Было на моём веку всякое; а я всё ещё жив.
Какого хрена нужны все эти камлания?


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:19

Сиукс, эчпочмаки не переворачиваются, они в духовке пекутся. Ты с перимячами перепутал.

Личных интересов у меня, конечно же, никаких нет. Но чем эта дискуссия хуже обсуждения одноместных и двухместных штурмовиков? Или, ты думаешь, что участники той баталии имели интерес в виде античных акций Илюшинского концерна?

А если ты с таким положением дел согласен, то к чему твой вопрос?


siux 08.04.2013 00:15

Чейтатель,

так ты на кухне и попробуй. Пару раз в день; пятьдесят раз в месяц.
И если жена твоя не навернёт тебя после этого поварёшкой для переворачивания
эчпочмаков, то она - святая женщина в любой религии и по любым конфессионным соглашениям.

Ты мне скажи: у тебя есть личные интересы, кроме чисто научных, в разоблачении мировой энергомафии?


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:13

Участок твой, Фря, извини) Это чешское слово, я их иногда с русскими путаю.


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:12

Вот и не продавай свою скважину никому. Время придет, сама добывать станешь.


Фря 08.04.2013 00:12

Что такое "поземок"?


Фря 08.04.2013 00:10

siux
Так и у нас работают, и добывают. Мы не хотим, чтобы их снизу еще размывали - хватает нам шахтного метана и последствий его выбросов под землей.

Газпром купит? Пока что Шелл купила.
Короче. Мне плевать на Газпром, Шелл и прочие Бритиш Петролеумы. Пусть они добывают что угодно у себя дома.


Гексогеныч08.04.2013 00:08

Газ это преференция президентов. Однажды такая фраза прозвучала у нас на одном из политических шоу в студии. Никто не возражал - ни власть ни оппозиция. А у нас, Фря может подтвердить, высказывания бывают очень резкие на таких передачах.
Такшта мы для них подобны домашним животным: которых надо накормить и поиметь то что с нас можно поиметь. Отсюда политика цен - на грани фола. Умереть не дадут и жирком обрастать тоже. Диалектика, ёпть.


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:07

Сиукс, да.

Я отвечаю за свои слова, пусть даже мне это и выходит иногда боком.


siux 08.04.2013 00:06

Чейтатель,

решишься ль ты повторить эту речь на какой-нибудь вечеринке, выйдя перекурить с мужиками на кухню?


Vladimir Sidorov08.04.2013 00:04

Фря, главное свой поземок никому не продавай)


Фря 08.04.2013 00:03

Чейтатель
...и только добытчики сланцевого газа - белые, пушыстые, радеющие за всех страдающих от злобного Газпрома.
Ждем. Когда под Чикаго. До тех пор - ни-ни.


Ваше имя 08.04.2013 00:02

О, боже...
То один про ужасы паровых швабр, теперь другой - про коварство Газпрома. Спасатели неразумных женщин.


siux 08.04.2013 00:02

Фря,

что с Вами? Не слушайте никого.
Что-то грозит бассейну в целом?
Откуда взялся вдруг пессимизм?

У нас было двадцать восемь шахт; сейчас с десяток, наверное, осталось.
Выкуплены-перевыкуплены иностранными компниями и инвесторами; а город всё-равно живёт.
Правда, похудел наполовинку - а живёт всё же, а?!


Гексогеныч08.04.2013 00:02

Чейтатель,

и кто бы сомневался.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:58

Фря, я подробно разобрал ссылку Гостя. Это было не сложно. Это агитка, и то, что подобные произведения в русских СМИ появляются с завидной частотой, говорит об одном - сланцевый газ, это очень серьезная угроза для Газпрома в частности, и для Российских геополитических интересов в общем.

А реально произойдет же следующее, я так думаю. У газпрома денег на агитацию хватит. А когда вслед за Чехией и Болгарией все прозомбированные у себя добычу сланцевого газа запретят, маятник качнется в другую сторону. Тот же Газпром под шумок все ваши месторождения этого газа под шумок скупит, потом проагитирует еще раз, и распрекрасно начнет этот газ добывать.

Прямо под твоим домом, Фря, у тебя не спрося. И тебе же станет его продавать, по своим газпромовским ценам.


Фря 07.04.2013 23:53

источникам на русском и немецком языках не очень-то доверял.///
А также на польском, болгарском и всяком французском.
Конечно, людям, имеющим под боком Сибирь и всякий Алтай, можно рассуждать. Нам же просто, в случае чего, переезжать некуда. А пример с подмосковными болотами весьма поучителен. Всего-то болота осушили... Про спрямленные малые реки я уж не говорю. Чё уж там - нету рек и не надо.


siux 07.04.2013 23:50

Фря,

А метелица в мозгу
Нас не напрягает.
Потому, как несть пургу
Нам вовсе не мешает.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:48

Фря, так и ждите, я разве против?) Главное, что есть он у вас, газ этот. И если прижмет, справитесь собственными силами, по миру с рукой не пойдете. Это - важно, а остальное все от лукавого.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:46

Гость от Воскресенье, 7 Апреля 2013 23:25:10, посмотри внимательно, кем опубликована статья, и как она оформлена. У домохозяйки "Нэнси Питт" раздался страшный шум на огороде. И все из-за проклятого газа!

Артур Берман, специалист, критикует президента, чуть ли не вруном его называет. А кто такой Артур Берман? Да вот кто:
http://www.businessinsider.com/arthur-berman-shale-is-magical-thinking-2013-1?op=1
Нефтяной аналитик, т.е. человек, работающий на компетиторов добытчиков сланцевого газа. С его стороны - вполне логичное заявление. Нефтянники точно также и с угольшиками борятся, и с ядерщиками.

Дальше, приводятся высказывания от профессора Уэнди Ли, профессора аж блумсбергского университета. Круто? Круто. А теперь давайте посмотрим, где эта самая Ли работает. А работает она кафедре философии:
http://departments.bloomu.edu/philosophy/pages/facultyframe.html

Вот такой вот профессор-специалист.

Чезапикская Энергия на грани банкротства. Ага, может быть. Но, почему? Смотрим здесь:

http://newsok.com/chesapeake-energy-facing-formal-sec-investigation/article/3760200

Много там о сланцевом газе говорится? Да вообще ни слова. А проблема в том что МкЛендон, генеральный ихий, на руку не чист оказался.

То есть, что мы имеем? А имеем мы стандартную, и достаточно грубо сляпанную агитку, скорее всего проплаченную Газпромом. С единственной целью - поднять народные, русскоговорящие массы ближнего зарубежья на борьбу с этим злом - сланцевым газом. Что ж, все правильно - для Газпрома сланцевый газ - просто катастрофа. А граждане с промытыми мозгами для него - благо и счастье.

Такие дела.


Наивный07.04.2013 23:44

На мейле статью журналист писал, да.
Образно очень:
"Ядовитый метан сочится из скважины в водопровод" - так и видится, так и видится.

"Воду для большего эффекта насыщают химикатами. Состав ядовитого коктейля — коммерческая тайна корпораций". - за семью прям печатями и замками в любом профильном учебнике, или просто в интеренете посмотреть http://fracfocus.org/water-protection/drilling-usage

"Рэй отдал воду на экспертизу: в ней — 27 опасных химикатов. Выпив такой коктейль, не проживешь и двое суток" - а если буровой раствор выпить? Ну или антифризу? Тормозухи еще можно.

А про сланцевый газ я бы источникам на русском и немецком языках не очень-то доверял. То есть любой источник подлежит осмыслению, но упомянутые - двойному. Мало кому выгоден в России и Германии этот сланцевый газ. Хотя может и нам когда-нибудь придется этим заниматься. Лет через сто. Если не научимся еще из чего еще, пока бесполезного, энергию получать. ВИ вот можно к делу приспособить и турбинку им вертеть какую-нибудь.


Фря 07.04.2013 23:40

И почему это изобретение пытливой мысли подчеркивает слово "нафига"? Зараза.


Фря 07.04.2013 23:39

Газы сланцами висят,
Дым слоями стелится.
Нафига же нам, скажите.
Во мозгах метелица?


siux 07.04.2013 23:33

Раз пошло звено девчат
Да в киО на танцы.
Вот зашли - а там висят
Всяких газов сланцы.

Ох, не чаяли они
Такого конферманса:
Газы сланцами висят
Опосля аванса.


Фря 07.04.2013 23:30

Чейтатель
Але, гараж! Ты меня слышишь? Я хочу понаблюдать, когда Штаты начнут добывать этот газ под городом Чикаго. Или под какой-нибудь Атлантой. Не в пятистах километрах от нее, а в паре километров. У нас тут, понимаешь, между городами и всякими поселками пространства почти нет - один город плавно перетекает в другой. И воды питьевой не так уж и много. Степь у нас. Хоть и на Донецком кряже. И обещают, что главные месторождения находятся под Святогорском. И если в Штатах берегут болота, то я очень-очень хочу, чтобы в Украине поберегли мой дом - не хочу, чтобы под ним устраивали разрывы пластов.


Гость07.04.2013 23:27

США: сланцевая революция обернулась провалом
http://news.mail.ru/economics/12644994/?frommail=1
это был заголовок

Не, понятно, врут. Хрен ли - раз Чейтатель говорит, то сланец дело верное. И Ост с ним согласен, наверняка.
Поживем - увидим


Гость07.04.2013 23:25

По сланцевому газу на мэйле ссылочка
http://news.mail.ru/economics/12644994/?frommail=1

как специально приурочили


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:16

Гек, кхм...


Гексогеныч07.04.2013 23:15

И не лень вам? Там девчонки про первый оргазм рассказывают наперебой, а вы пули-газ-буб-бум. Пойду дальше читать.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:13

Фря, Украина в очень выигрышном положении сейчас в этом вопросе. У вас есть возможность посидеть и понаблюдать - к чему полномасштабная добыча сланцевого газа приведет в Штатах. Только делать это нужно серьезно, а не с помощью лоббистов природного российского газа. И если в Штатах через несколько лет, пусть даже десяток, ничего плохого от этой добычи с экологией не случится, то, конечно, надо будет разворачивать добычу у себя, благо что ресурсов у Украины хоть отбавляй. Ну, а нет так нет - кто ж спорит-то?


валшебнег07.04.2013 23:13

Какие у вас темы скушные, постиндустриальные тыксказать.
Пули шмули,газы засланцевые.
Слушайте хорошую музыку, пейте приятные напитки.
http://www.youtube.com/watch?v=XxL7Gwn1-PY
(Юрайтису тоже можно, там клипа нет, только музыка)


Ваше имя 07.04.2013 23:10

" меня заклеймил и победил"

Да нет, Вооова, никто не в силах так опозорить человека, как он сам. По сей причине ты собой гордись.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:10

А вот и долгожданная агитация с ангажированием. Стоит еще к мифическим "да тут все" проаппелировать. Впрочем, сейчас последует.


Фря 07.04.2013 23:10

Чейтатель
Цена вопроса, друг мой. Она решает многое. Это во-первых.
Во-вторых - не под моим домом. Под Мюнхеном, пожалуйста. Сначала там.


Ваше имя 07.04.2013 23:09

Фря, ну скажи ты ему, что согласна, согласна на сланцевый газ.


Ваше имя 07.04.2013 23:07

" Ну лишь бы ляпнуть, лишь бы внимания на себя обратить. "

Всё, высказался? Иль ещё что на душе накипело?
Давай, изливайся. Мы ж договаривались, как только - так сразу. Как Егорка тот же.:)


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:06

Угу, имя меня заклеймил и победил. Молодец!

Надеюсь, будет чем до конца дня ему гордиться.


Vladimir Sidorov07.04.2013 23:04

Фря, не стоит верить всему, что в российских и Россией пролоббированных СМИ пишут. Не стали бы себя Штаты без воды вот так вот со всей дури оставлять, здесь реки вспять поворачивать не принято.

А наоборот - очень даже. Знаешь как здесь болота охраняют? Не дай бог какое пересыхать начнет - все силы на защиту кидают. Зачем? А затем, чтобы торфяных пожаров не было, и прочих разных неудобств, которые каждый год мелиорированное подмосковье донимают. Вот так же и с водой.


siux 07.04.2013 23:04

Во как всё серьёзно с ливорвертами повернулось...
Дошло до разрывных пуль уже; а там, глядишь дотянется и до ракетных установок.

А я вдруг вспомнил старый немецкий "боян":

"Что такое пуля "дум-дум"? Это две блондинки в "Порше."

Похоже, здешний народ способен даже исчезающего персидского золотистого хомячка обвязать адской машинкой и
научить его подныривать под подводные лодки.

Преклоняюсь, ей-ей.


Наивный07.04.2013 23:02

"точно так же не надо проводить глобальных опросов, чтобы понимать, что человек, хоть немного разбирающийся в инструменте, не назовёт стамеску долотом"

Ты сам придумал, эту глупость, или все-таки подсказал кто? Ну лишь бы ляпнуть, лишь бы внимания на себя обратить.

Да тебя и так тут помнят, не волнуйся. Егорка вон опять же не дает тебе втуне пропадать.


Ost07.04.2013 23:01

ушёл...


Ваше имя 07.04.2013 23:00

Воооова!

Аналогично.
Ты чего дёргаться продолжаешь, когда вопрос давным давно решён?
Тебе, кстати, в твоём-то положении не всё равно, кто кем себя выставляет?
Ведь так, как ты себя выставил, вряд ли у кого получится. Даже при максимуме стараний. К этому врождённый талант иметь надо, наверное.


Фря 07.04.2013 22:59

Сланцевого газа очень много, в общем, и хватит надолго. Только воды чистой не будет. Да и почвы нормальной, ага. В Айове это, может, и не заметят, а в Донбассе еще как! "Разрыв пластов", угу. В пустыне - да сколько угодно можете разрывать. Под моим домом - не хочу. Даже если все противники Газпрома будут убеждать меня в безопасности, дешевизне и необходимости противостоять экспансии этаго монополиста. Там, под Дрезденом-Кельном - пожалуйста. И подождем лет пять-десять. Будет все нормально - можно и под Макеевкой-Селидово. До тех пор - не хочу.


Страницы: ...   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   ...  

Рейтинг@Mail.ru