Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7158): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

любопытный08.04.2013 03:43

Вот я и до своего любимого десерта доужинал.

http://images.vfl.ru/ii/1365377937/bbfdf2fc/2103512.jpg

18+. Маде ин Рязань. Водка.

Будьмо!


Яна08.04.2013 03:37

Но надо отдать им должное. Они не пристают как в "Золотом теленке". Спокойно так сидят на тротуарчике. Улыбаются иногда. Здороваются. И все. Говорю же, маркетинг у них классный. Потому что ежели та, простите, харя, начнет у кого-нить "а ну гони манету" требовать, то... И они прекрасно понимают всю сложность своего и так непростого бытия. Да.

А вот однажды в очередь за билетами на кинофестиваль втиснулась некая бабулька. Прилично одетая. На бомжиху непохожая. А касс- штук 10, и народу!!! И все такие, ну как сказать, приличные. Ну почти интеллигенты. А бабка ходит между ними, чуть не за полы дергает и рассказывает, на что она деньги просит. Какая душераздирающая история у нее была... Но я не помню. Но зато помню одну тихую реплику из очереди. Кто-то бабке сказал: "Мадам, вы не там просите. У этой очереди - лишних денег нет".


Плюх 08.04.2013 03:36

Вопрос! Может ли сам автор удалять такие комментарии? (не автор комментария, автор комментария - лекко. а автор байки)
Но на это может ответить только Пупер.
Пупер! Выхади, сука!


Плюх 08.04.2013 03:32

Пока значит результат тестирования такой. (я тестировал вконтактик)
Все комментарии появляются одновременно тут и на странице вконтакте.
Потом там их можно удалить, тут они остаются.
А вот с фото и видео. Фотку можно грузить прямо с компьютера. И она тут остается. Видео же надо сперва с ютуба подгрузить себе вконтакт. И если его потом со страницы вконтакта удалить, то оно исчезнет и отсюда.

Короче, покатит. Осталось только склонить Диму оформить это надлежащим образом.


Ваше имя 08.04.2013 03:32

"Это прямо как коммунизм какой-то, который неизбежно загнивающий империализм побеждает."

Вооова, ты давай, на себя ещё имидж узника совести прикинь. Самое время.


siux 08.04.2013 03:31

А шустрые люди-то подтянулись.
Я сам щас никакой уже почти; но вот "восстанавливаемый хаос" мне понравилось.

давай ещё.


Гость08.04.2013 03:27

лохушка крашеная?


Гость08.04.2013 03:24

Копипастить некоторым просто необходимо. Потому что, если, допустим, Гексогеныч начнет выражать свои собственные мысли, то это превратится в не восстанавливаемый хаос. Да и не обнаружить, не говоря уже, что не понять ни одной идеи


Плюх 08.04.2013 03:17

Гость какой-то обиженный блять пошол. Паклонник, ты что ли, лохушка крашеная?


Гость08.04.2013 03:15

Но общаться можно только с пятью. Вразумительных Красых и Зеленых практически не наблюдается. В данный момент.


любопытный08.04.2013 03:12

Не стоит тупо копипастить. Повторю.


Гость08.04.2013 03:12

Насчитал одиннадцать здоровых гостей.


siux 08.04.2013 03:11

Гость,

не хнычь.
Даже лопнувший фурункул оставляет свой, неповторимый, шрам.


Гость08.04.2013 03:10

Плюх, наплевать или нет мне ведь тоже это слово. Просто ты перебираешь сo словaмe слюни и сопли. Если ты выполняешь поставленную перед тобой задачу партии и правительства, то тогда понятно.
А отвечать тебе тут будут местные артиллеристы. Им всегда есть что. Да и ты, похоже, ждешь. Прощай, капуста. Сопли-слюни без меня.


любопытный08.04.2013 03:09

/Воскресенье, 7 Апреля 2013
22:35:55
Наивный, не трожь убогого.
Название дум-дум в речи очень
долго было закреплено за всеми
разрушающимися пулями. Но
этим оно ж неизвестно. Лишь бы
дое...цепиться.
Ost/

Аккуратно. Осторожно.

А меняющими форму не?

О! Кстати о википедрических знаниях (© Ост).

/Воскресенье, 7 Апреля 2013
22:48:44
Ваше имя опять на гавне сливки
хочет собрать. А Ост с Наивным
не поддаются. Все -таки прав был
Егорка .
Советский "Doom-Doom" - пуля
ДД
ПРОСТО "ДД"
Искушение владеть столь
смертоносным оружием не
обошло и Красную Армию. В
1939 году была разработана и
рекомендована НИПСМВО ГАУ КА
для принятия на вооружение
разрывная (экспансивная) пуля
ДД, которая состояла из оболочки
с надрезами на вершине,
свинцового сердечника и
баллистического наконечника из
пластмассы. По разрывному
действию и чувствительности она
оказалась эффективнее всех
ранее испытывавшихся пуль.
Производство ДД было
организовано на заводе №60,
который хотя и освоил их
изготовление, но применил
некондиционную пластмассу для
баллистических наконечников,
которые при намокании
разбухали, а при сушке
сжимались и выпадали из
оболочки. По этой причине пули
серийного изготовления не
выдержали испытаний.
В 1942 году завод №60 изготовил
и испытал на НИПСМВО ДД
упрошенной конструкции,
состоящей из оболочки с
надрезами, как у раннего
образца, и свинцового
сердечника. По чувствительности
она не удовлетворяла ТТТ
мирного времени. Но с учетом
простоты конструкции и
изготовления, а также ввиду
удовлетворительных результатов
по кучности и сопряжению
траектории с обыкновенной
штатной пулей ДД была одобрена
и рекомендована полигоном для
принятия на вооружение Красной
Армии.
Винтовочная ДД послужила
основой для разработки
аналогичной пули для 7,62-мм
автоматного патрона обр. 1943
года, получившей индекс Р-44.
После испытаний на разрывное
действие была определена
предельная дальность, на
которой проявляется ее
экспансивное действие - 300 м.
На больших дистанциях пуля не
деформировалась в цели и
действовала как обыкновенная.
Повысить чувствительность пули,
не усложняя конструкцию и не
ухудшая баллистику, не
представлялось возможным из-за
сравнительно малой начальной
скорости промежуточного
патрона (примерно на 150 м/с
меньше, чем у винтовочного
патрона). Чувствительность же
разрывной пули независимо от
конструкции впрямую связана со
скоростью встречи с целью, то
есть в конечном счете с
начальной скоростью.
Из-за несоответствия
первоначальным ТТТ (дальность
разрывного действия не менее
500 м) Р-44 так и не поступила на
вооружение. Любопытно, что при
разработке в 80-х годах
экспансивных пуль для
охотничьих вариантов 7,62-мм
патронов конструкторы скорее
всего не догадывались о попытке
создания ДД.
Гость/

В 50-х, Гость. И не только догадывались. Не стоит тупо копипастить чего не знаешь.


Vladimir Sidorov08.04.2013 03:07

Смотрю, вслед за Совестью меня Гость и любопытный победили?

Шикарно.

Нет, правда есть здорово, когда на каждый случай имеются победители, причем они всегда остаются одними и теми же. Это прямо как коммунизм какой-то, который неизбежно загнивающий империализм побеждает.


siux 08.04.2013 03:06

Яна,

как увидишь открытую честную душу - так и опускай в неё сразу деньги...

Блин, завтра с утра же вот пойду в магазин и куплю себе настоящего сушёного леща.
Конкретно сушёного. Чтоб аж звенел об табуретку. Чтоб отвернуть плавничок - и на пару литров
бочкового хватило...
Чтоб утром вместо цитрамона - оставшийся хвостик.
Чтоб весь мир таращился и думал, что я сошёл с ума - и только мы, я и лещ, знали, что мы просто пьём пиво...


Наивный08.04.2013 03:06

"Увидев летящий предмет, она его инстинктивно поймала, как ловила когда-то мяч в заводской волейбольной команде"
из истории номер три.

В странный какой волейбол играли в этой заводской волейбольной команде.

Пойду завтра на фейсбук регистрироваться, чтоб тут в комментировать. Очень логично, да.


Плюх 08.04.2013 03:02

Фотка, фотка... А хули фотка? Я в жизни такие рожи встречал - в широкоугольник хуй поместятся. Знаешь, оказывались прекрасными людьмми!


Яна08.04.2013 03:02

"мой любимый фурункул"

Прелесть какая!

ЗЫ Но все равно иди работать.


Гость08.04.2013 02:58

Сиу, это не изюминка, а мой любимый фурункул. И когда он лопнет, тт меня останется лишь мокрое место. И вот тогда уж вам самим придется воевать с ветряными мельницами. И многие поймут, какой это не благодарный труд.

Спать!....


любопытный08.04.2013 02:55

Плюх,
ну ты ж видел Лёхину фотку ведь. Какие могут быть сомненья?


Плюх 08.04.2013 02:55

Гость, да мне на твой язык похуй. Слюни подбери просто, и всё. Чо непонятно тебе?


любопытный08.04.2013 02:54

Ага.

Не, я думал, шо уже смешней некуда. А оно оказывается, что есть. Чейтатель с васькой Осту прям в руки насрали... Не, лучше по порядку.

/Про пули. Да. Бывает. Во всяком
случае бывало в забайкалье. Я
говорил с выжившим. Их двое
было. Одному пулей дум-дум в
японском исполнении оторвало
руку. Второй отрезал её с
висящих ошмёток кожи. Только
ты что-то молодоват для потомка
таких геологов. Тот был старше
моего отца. А отец, считая
студенчество, с конца сороковых
в экспедициях. Мать тоже. /

Так... Рассказали в 60-х, старше, с конца сороковых... Война/до войны. Попали в засаду.

1. Японцы - гражданские. С охотничьими карабинами/винтовками с охотничьими патронами. (Если с Арисаками - см. п. 2.) Браконьеры/бандиты/контрабандисты и т.п.

/Обрати внимание: "Запрет на
использование экспансивных
пуль распространяется только на
регулярные армии. Данный тип
боеприпасов широко
используется полицейскими
органами, на охоте и для
самообороны из-за сниженного
риска рикошета и большой
останавливающей способности
при стрельбе по живой
незащищённой цели и во многих
странах находится в свободной
продаже наравне с остальными
типами пуль."
Чейтатель/

Да-да, и поэтому сказать, что охотник стрелял разрывными пулями дум-дум (или коп в преступника, или прочий гражданский в другого гражданского) - может только Ост.

2. Халхин-Гол/Буир-Нур и рядом. Происки квантунской армии. Арисака 6.5 мм.
Ещё Фёдоров изучал сии патроны для своего автомата. При меньшей мощности, чем наши мосинские, они наносили гораздо большие повреждения, сравнимые с дум-думами. За счёт малого калибра и довольно большой скорости. Гуглите временный канал, кому надо. Отличие 5,45 от 7,62 Калашникова представляете? Нет, через пятку никто никуда не выходит. Но назвать FMJ пулю дум-думом может только Ост.

/Воскресенье, 7 Апреля 2013
22:05:50
Чо, всколыхнулись два
"оружейника".

Ост/

Ага, васька и Чейтатель. И обломали такой аргумент. Любимое Остово выражение 'википедрические знания' застряло где-то между жопой и глоткой.

(читаю дальше)


Плюх 08.04.2013 02:53

Кстати, по поводу НектоЛёши. Раньше у меня всётки были какие-то сомнения. Думал, может стебается чювак. Но после того как он попросился к Диме на работу, последние сомнения в серьёзности его намерений (читай - ебанутости) отпали сами собой.


Яна08.04.2013 02:50

Чего-то я не понимаю, куда деньги давать-то.


Гость08.04.2013 02:48

Плюх. Уважай труд уборщиц.
Мы к вам в Японию свой жадный до отпора язык не запускали. И ты так скромненько постой в сторонке, как ты этому учишь А вы, роберта и других, которые, как тебе кажется, лезут без приглашения в твои беседы.
Мне до жопы твой статус, те же буквы.


siux 08.04.2013 02:46

А гость с изюминкой, гля-ка.


Гость08.04.2013 02:40

Яна
ну а со жратвой ты уже это зря бомжам пожалела. Да и дают работающим тоже. Туы ты устои захотела пошатнуть. Жадная тупая клизма Ну да хуй с тобой. Налоги ты все равно прнтагону платишь. Помогаешь крутить военную машинку. И продукты с одеждой не в рашке покупаешь. Не хо чешь им помогать Предательница. А ОНИ тебыс бесплатно учили.Жопяра из полтавы.
А НУ ГОНИ МОНЕТУ!!


Плюх 08.04.2013 02:40

"Это сколько ж ты в себе держала, чтибы выступить."

Гость, у тебя слюна по подбородку течёт. Сделай так - фхрччч. Подбери короче.


Яна08.04.2013 02:37

Гость

Не нервничай.
Ведь им не грублю совсем, тем бомжам. Ты чего такой ... нервный?
Сидеть тихо и говорить "бонжур" надо, а не кастанеду читать на рабочем месте!


Плюх 08.04.2013 02:36

"Ктонить есть смелый попробовать?"

Я попробовал. Там можно и фотки клеить, и аудио, и видео, вся хуйня.
(я пуперу каких-то пингвинов захуячил)


Гость08.04.2013 02:33

Это выручкой как странно называть. А ты считала? Или кто другой?. Сядь сама, если завидно. Ты же не подаешь, удавилась бы. Рассуждаешь, как типичнайя русская неудачница- эмигрантка. В приличных компаниях по всему видно. не бываешь? Нахуй ты. Читала костоеда? Так его зовут? Нахуй ты приехала в плохое место из хорошего? Это ведь уже не первое твое недивольство местными поряками?. Как думаешь канаддские хоккеисты и студенты тоже возмущены нетрудовыми доходами? А прихожане Нотр- Дамского соборс? . Это сколько ж ты в себе держала, чтибы выступить. Представлыю вашу компашку из отбросов.
Смотри кино, может усечешь ЧО полезное.
Да бабам у тебя наравне в Канаде с мужиками. Если психоз подкатил, заплати(я понимаю, тебе жалко) и тебе прочистит трубы какойндь симпатичный паренек.


siux 08.04.2013 02:33

Ваше имя,

во!
Вот это совсем другое дело.
Мотивчик подходит один к одному.
Спасибо.


siux 08.04.2013 02:29

Плюх,

"шаг" не тот. У мелодийки-то.

А вот ты про отца своего рассказал, и я тоже про своих прадеда с прабабкой вспомнил.
Я их обоих ещё при жизни помню, и ремня с хворостиной получал от обоих же...
Мне историю их женитьбы моя бабка, дочь их, рассказывала.

Там тоже просто всё было.
Отбубнил прадед срочную (в Петербурге), приехал домой. Отец не женит - старшие братья не женаты ещё.
Прадед ждёт очереди - деваться некуда. Девять лет ждал. Тут хлоп - первая мировая. Деваться некуда - конь, шашка - вперёд.
В восемнадцатом, что ли, году пришёл домой. Тут же и с прабабкой моей познакомился. Помолвка была, вроде как...
А свадьбу сыграть не успели: заграбастали деда снова в конники и угнали на Кавказ.
Вернулся через год или два - не знаю, врать не буду.
Вернулся одноглазым - саблей ему по глазу досталось, вытек глаз. Шрам через лицо. Я его так и запомнил на всю жизнь: здоровенный
мужчина, с провалом вместо глаза, протягивает мне яблоко и говорит: съешь яблочек...
А пока он там на Кавказе служил, прабабке тоже досталось - выбили и ей глаз бандиты какие-то нагайкой.
Вроде, как чуть даже не сожгли её вместе со всей семьёй. Тут уж я врать не стану, потому что семейные хроники такие
легенды выдают, что верится с трудом.
Хотя моя бабка уверяла, что прадед мой спас мою прабабку в самый последний момент, вытащив её из горящего сарая...

Но смысл-то, в общем, в следующем: сыграли-таки они свадьбу. Одноглазый жених и одноглазая невеста.
Наделали детей семь штук, а потом прадеда снова на войну забрали, в обозники в этот раз, по возрасту.
Но тут всё обошлось, вернулся цел и невредим.

Вот такие дела были.
Просто вспомнил что-то..


Наивный08.04.2013 02:27

Не прошло и нескольких лет, как Дима разъяснил смысл "обсуждения в социальных сетях". Ктонить есть смелый попробовать? У мну аккаунта ни вконтактах ни фейсбуках нету, а то.
И регистрировать неохота.


Гексогеныч08.04.2013 02:26

Да. Покидала нас всех судьба. Я как-то в 90-е поехал в шоп-тур в Польшу.
Ну и стоим в Лодзи на рынке торгуем. Целый автобус. Местные ни то, ни то барыги, косятся на нас. Откуда мол? - С Украины бомжи, отвечаем. Покривились. Потом мы там немного полазил, памятники почитали, Пилсутский там в своё время Будённому дал пизды, кто в теме.
Ну и западенцы. Те ваще отморозки. С кем они только не воевали. И сейчас продолжают мутить, некоторые. Так там что поляки, что западенцы ненавидят друг дружку до сих пор. Последняя война особенно была беспощадная. Хотя и "Тараса бульбу" все читали. Затейники ещё те были - на колу пидарасили милое дело. С двух сторон.
Да... С Николаева - говорим. Ну, в такую даль, я так понял у местных барыг география не распространялась. - Русские? - спрашивают. - Не-а, - говорим украинцы. А рядом школьники, класс 7-й из России стоят торгуют вместе с училкой своей.(Как их туда занесло, хуевознает).
- Вон, русские, - показываем, - не видно, что ли? А они все яркие, ну как дети. По руски общаются с характерным выговором и всё им весело, смешно. Дети, хули.
Местные на них переключились. Стали их, тихо и хмуро ненавидеть. Но без эксцессов. А потом разговорились. с местными. Мы на второй день стояния и торговли на рынке стали по польски разговаривать. Я чисто случайно для себя отметил, когда стали водителю автобуса деньги на топливо собирать. Себя со стороны послушал, ёпть! Я ж по польски никогда! Хотя корни говорят оттуда. Тогда же, как то даже при споре за место на рынке, разговорился с одной тёткой. Оказалась белорусской по национальности. Полячка, хули. Но я, тогда ещё, слабо по польски разговаривал. Достал паспотт(заграничный) и показал...
Что тут началось! Попадали ниц! У них один из кролей с такой фамилией был. И в премьерах на то время ходил. Стали прощения и пощады просить.
- Ладно! Торгуйте, мои холопы! - разрешил им я, - Я добрый! - и пошёл в автобус спать. Дождь начинался как раз.

Чо то заболтался. Это я хотел сказать, что Плюх мог бы земляком Фря оказаться.
-


Яна08.04.2013 02:11

С подаяний проходящих мимо граждан. Милостыню просют.


Гость08.04.2013 02:10

С чего 200 в день выручка, Яна?


Яна08.04.2013 02:02

У монреальских бомжей с бомжихами средняя выручка - 200/в день. Баксов.
Бесплатные передвижные столовки, ночлежки и передвижные пункты с бесплатными шприцаме для тех, кто колется. И 200 баксов в день чистой выручки.

А в последнее время, чтоб выручку увеличить, оне девчонок садют на асфальт, лет не больше 20, грязных таких и драных. И шеночка какого-нить белобрысого к ним на коленки. Ну вместо дитенка. Псина дрожит, но с коленок не сходит. И ведь работает тот маркетинг!


Наивный08.04.2013 02:01

В Сыромятниках и в советское время лучше было не показываться по ночам. Нас туда пару раз на винзавод посылали на типа субботники. А обычным порядком мы дальше пути от Землеуствройства мимо театра Гоголя с дырке под железной дорогой в метро не заходили. Так вот даже в восьмидесятые около этой дырки ночью можно было свободно огрести палкой по голове, несмотря на отделение милиции рядом. Вокзал, хуле.


Ваше имя 08.04.2013 01:48

"Сиу, братан, держы!"

Да ну...
Вот это ж
http://www.youtube.com/watch?v=_27qt_XQ2e4
ровнее ложится. И душевней.


любопытный08.04.2013 01:44

Не, ну вы тут написали... Эт сколько мне телефон курить-то?
А шо делать?


Плюх 08.04.2013 01:40

"Мелодия нужна, хоть тресни."

Сиу, братан, держы!
http://www.youtube.com/watch?v=I4KH8FZHLbg


Плюх 08.04.2013 01:33

"Вежливый бомж, кста, дело обычное. Тут они чаще жертвы, чем агрессоры. Многие философы и страдатели идеи"

Они днём все жертвы, и закурить просят заискивающе. А ночью...
Один из магазинов у нас был на Сыромятниках, за Курским вокзалом. А по дороге, в сквере, у них была то ли ночлежка, то ли столовая социальная, и их там всегда была прорва. Вот днём да. Все философы что пиздец, и страдатели за всевозможные идеи.
А ночью охуячат по башке и штаны сымут без всякой блять философии.


Гость08.04.2013 01:25

"Я отвечаю за свои слова, пусть даже мне это и выходит иногда боком"

Чейтатель,
полностью поддерживаю сказанное и не дам соврать.
Ну разве что заменил бы слово "иногда" на "всегда". Ведь лжешь ты обо всём, а не выборочно.


Плюх 08.04.2013 01:24

"Рассказ о забайкалье и попадании в засаду на тамошнем перевале происходил в конце шестидесятых в геологическом пансионатике на Арабатской стрелке. Двое было выживших. А невыживших было сильно больше"

К своему стыду и досаде я про эту историю с отцом мало что знаю. Пока он был жив, мне было не особо интересно, а он рассказывать не любил. А потом и спросить стало не у кого. Из смутных детских воспоминаний доподлинно складывается следующее. Отец 1927 года рождения. В войну пацаном работал на заводе. После войны закончил геолого-разведочное училище (или техникум? хуй знает) в Кадиевке. (Как его, крестьянина, понесло по этой стезе, я тоже не в курсе. Может с кем за компанию)
Дальше попал на дальний восток. Вроде как занимались разведкой золоторудных месторождений. Там и попали на японцев. Что это были за японцы? Я хуйево знает. Может какие недобитые самураи. Может сбежавшие военнопленные. Факт тот что экспедицию расстреляли. Подробностей не знаю. Потом он долго валялся там же по госпиталям, получил группу, работал то учителем то библиотекарем, а потом вернулся домой, женился, и начал строгать детей.

Собственно я помню хорошо только эти пулевые шрамы. Я их визуально-то помню, но опять же долгое время вобще не знал, что это такое. Шрамов этих отец не то что бы стеснялся, но не любил обязательно следующих за этим вопросов, поэтому старался лишний раз не светить.
Помню, смеялся. Отмечали какой-то праздник, на реке. Много народу. А у меня среди масса зятьёв есть один, Вова, уголовник со стажем, три ходки, все дела. И он синий. Он в партачках с ног до головы, чистые только руки и лицо. Купола, облака, не забуду мать родную, полный фарш короче. И Вова на пляже никогда не раздевается. Точнее, он туда никогда не ходит.
И вот значит праздник, все разделись, купаются, а эти как два медведя, сидят напару на пригорочке.
- Вов, ты чо не купаешься-то?
- Пап, да я чота это... Не люблю, короче. А ты чо? Шел бы, окунулся. Жара!...
- Да я тоже... Не люблю.

Ещё помню что у отца из-за этого были вечные заморочки с вонкоматом. Он проходил как инвалид войны, при этом не был участником боевых действий, да и по возрасту не попадал. И пенсию ему начисляли то так то так, и вечно там что-то путали. Хотя вот квартиру ему дали как участнику. Почему-то.


siux 08.04.2013 01:21

Наивный,

не, не пойдёт, я думаю.

Слишком уж бодро для тихих оргазмов.

Но что-то такое было, было... Треснуть мне - не помню.


Сэйл08.04.2013 01:16

Гексогеныч

Ага, заценю на сон грядушчий


Наивный08.04.2013 01:08

"Не кочегары мы не плотники" подойдет? А то я другой все равно не знаю. Ой мороз, мороз если только.


Страницы: ...   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   ...  

Рейтинг@Mail.ru