Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (7049): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Плюх 19.03.2013 20:14

"как всего лишь один Сталин мог жизнь такой куче замечательньнейших людей испортить"

Достаточно и одного Оста. (низабудим нипрастим!)


Гость19.03.2013 20:13

А "бардачок" мотороллера передний был или задний? А четвертной билет казначейский был или трамвайный?...


Ваше имя 19.03.2013 20:12

"хошь притащить сюда картинку с приказом"

Если там есть что-нибудь, чем меня по носу щёлкнуть, тащи сам.
Посмотрю. А так - я своему источнику более-менее доверяю. Гораздо больше, чем тебе, во всяком случае.


Наивный19.03.2013 20:12

Не, вот я нипанимаю. А чо ты так против Резуна и за авторов "твоего источника"? Какие у тебя к этому предпосылки? И там и там ссылок на приказы и постановления навалом просто. И там и там "хронология". Или нет?


Ваше имя 19.03.2013 20:10

"Или доверяешь авторам статейки? "

А ты не доверяешь авторам статейки?
Авико-Пресс. Владимир Перов, Олег Растренин. Штурмовики Красной Армии
Авиация и Космонавтика. Перов В., Растренин О. Штурмовик Ил-2
Армада. Евгений Черников. Бронированный штурмовик Ил-2
Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина. (под редакцией Г.В. Новожилова)
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Squadron/Signal. Aircraft Number 155. Il-2 Stormovik In action
Aircraft Profile 88. Witold Liss. Ильюшин Ил-2 (Перевод В. Моисеева, редакция С. Платова)
Monografie Lotnicze. Robert Michulec. Il-2, Il-10
Triada. Iljusin Il-2

Дык, дослужись вначале, деревенькописатель:)

"Ты документ видел, который обвязывает в приказы ссылки на постановления об изменении вставлять? "

А зачем мне самому смотреть? Я тебе, например, доверяю

"При подписанном ТЗ на двухместный штурмовик, даже если из-за двухместности не удается создать машину с соответствующую ТТХ и в срок, то окончательное решение об изменении ТЗ, или переносе сроков принимает не главный конструктор нифига. Он предложение может только внести, если не побоится. Решение принимается как минимум человеком ТЗ утвердившим. И если решения по образцам принимали в политбюро, то политбюро и решало. Наркомат - нарком решал. Там разные уровни в зависимости от важности изделия. "


siux 19.03.2013 20:09

Наивный,

статья в журнале - это, конечно, меняет дело.


Наивный19.03.2013 20:08

Да, ВИ, если хошь притащить сюда картинку с приказом, то статейка есть в сборнике на либрусеке в fb2.


siux 19.03.2013 20:07

"Ты мой источник смотрел?"

Ваше имя,

несколько лет наблюдаю. Виртуально, правда.
А вживую не видел - что правда, то правда.
И не поеду посмотреть, даже если возможность предоставится- там, по слухам, высоко, ветренно и холодно.
А я - теплолюбивый от природы.


Наивный19.03.2013 20:04

Да Siux, это не википелия, это упомянутая в википедии стаья в журнале.


Наивный19.03.2013 20:02

Глупость безгранична. Не знаю может ли быть глупость бесконечная вдвойне, но она есть, и это ты, ВИ, являешь собой ее воплощение.

Ты этот приказ-то видел? Или доверяешь авторам статейки? А почему? Ты документ видел, который обвязывает в приказы ссылки на постановления об изменении вставлять?
Ты это себе нафантазировал, чтоб кружочек с флажочком нарезать и хвост распушить, или прочел где? Ну да, конечно. В найденном тобой источнике. Том самом источнике, который хронология? Ну возьми наконец другую книжку (лучше с картинкаме для понятности).

Цирк, кружок, флажок.


Ваше имя 19.03.2013 20:01

2siux

Ты мой источник смотрел? Это не википедия.


siux 19.03.2013 19:59

Когда я припёрся в наш городской архив, чтобы взять справку по просьбе моего двоюродного репрессированного деда, - он в
молодости и по дурости вздумал молоть зерно при помощи дизельного движка, а не посредством всем известной ишачной тяги, - так мне архивариус
так прямо и сказал: Документы по этому страшому и вопиющему к внеочередному пленуму Партии делу засекречены свыше и мне недоступны.
Стену секретности не смог проломить даже вынутый мной из "бардачка" мотороллера четвертной билет...

А вы тут про "википедию" рассуждаете.


Ваше имя 19.03.2013 19:52

"где в этой хрогнологии документ о том что Ильющин независимо ни от кого решил вместо двухместного делать одноместный? Где документ, где под номером и до печати Ильюшин пишет: приказываю всем заниматься одноместным вариантом, потому что я так решил? Нету. То есть не упомянут такой документ в хронологии.
Но это не значит что его не существует. Может и есть, только в статье не упомянут
Как, вполне возможно, и другие документы не упомянуты. "

Что, Наивный, на третий круг пошёл? Или это четвёртый уже7

Внутренней документации по КБ там нет. Вообще. (да и смысла в ней бы не было в разрезе нашего мирного диалога. ну был бы, допустим, приказ Ильюшина по КБ "Приказываю переделывать", ты б точно так же булькал "А откуда ты знаешь, что он самостоятельно приказывает? Может, на него надавили? Вот точно тебе говорю, надавили!")
А внешняя есть. Причём, Наивный, в пятый раз обращаю внимание, есть приказ об испытаниях переделанного образца, составленный с нарушением норм - нет обязательной ссылки на Постановление о переделке.
Ну вот на фиг твои бульки об одном и том же?

"Академикам он не верит. Ты дослужись сначала до академика-то."

А за такой пожелание по лбу бы тебя. Тут один уже почти дослужился, тенюр даже получил... На фиг.


А вы19.03.2013 19:51

Будь я хоть Гостем
Преклонных годов
Я вам бы тут выкрикнул - Баста!...
Но, альтернативы предложить не готов
А потому, смиряюсь
И начинаю судить.
За артистизм, за прочие прелести
В конце-то концов, можно же и на этом получать удовольствие.
Или мы не творческие люди?


А вы19.03.2013 19:46

Да!Ё-маё! А ведь на тачанке пулемётчик в хвосте сидел!
Вот откуда у самолёта хвост вырос


А вы19.03.2013 19:44

может у Оста родня готовила себя в заднии пулемётчки?
А тут, раз и нету.
А там ведь и шоколад давали


siux 19.03.2013 19:44

Ваше имя,

а ещё есть такая рубрика в массмедиа (или была? или толъко будет?), как "воспоминания замечательных людей".

Там все говорят правду, только правду, и ничего, кроме правды.

Архивы - это архивы. А "Википедия" - это "Википедия".

В некоторые архивы даже не всякого архивариуса запускают, между прочим.


А вы19.03.2013 19:42

За последние два предложения комиссия присуждает Наивному 43 бонуса..

Состязание продолжается..


Ваше имя 19.03.2013 19:41

Вот честно, кто из здесь присутствующих (ну, кроме Оста, конечно) до 5 марта хоть раз задумывался, почему Ил-2 в начале войны без заднего пулемёта был?


Наивный19.03.2013 19:38

"это представленная мной подробная хронология разработки Ил-2"

Не я хуею от. Но хорошо хоть не "мной составленная", а только представленная. Ну ладно. И где в этой хрогнологии документ о том что Ильющин независимо ни от кого решил вместо двухместного делать одноместный? Где документ, где под номером и до печати Ильюшин пишет: приказываю всем заниматься одноместным вариантом, потому что я так решил? Нету. То есть не упомянут такой документ в хронологии.
Но это не значит что его не существует. Может и есть, только в статье не упомянут
Как, вполне возможно, и другие документы не упомянуты.

Но ты с упорством продолжаешь цепляться за эту "представленную мной" хронологию. Нафига? А чтоб выйти на арену и нарезать кружок с флажочком вопя о своих несуществующих победах.

Мне-то смешно, но тут пара человек может тебя всерьез воспринять. А это плохо. Это так же отвратительно как ты.

Академикам он не верит. Ты дослужись сначала до академика-то.

И не надо мне свой флажочек пихать. Тут не эстафета. Сам бегай. А мы тебя подтолкнем.


Ваше имя 19.03.2013 19:37

"Хорошо упрятанное не всплывает никогда "

Да тут, как раз, тот случай, когда ничего особо и не пряталось.
Ну, кому оно надо было анализировать процесс разработки Ил-2.
Именно с такой точки зрения.
Технарям, если и нужна была, то техническая суть. А гумманитарии вообще б такую книжку в руки не взяли, на фиг нужно эти закорючки - есть же официальная версия и красивые фильмы.


А вы19.03.2013 19:35

О! Как сиукс прав!!!


А вы19.03.2013 19:34

<А факты, которых, по твоему, нет - это представленная мной подробная хронология разработки Ил-2 с номерами и кратким содержанием документов.>

Это законченая работа - хронология,№№ приказов, краткое содержание и пр.
А черт кроется в мелочах. Иначе Windovs был бы перпетумом мобилем.
Он и так, почти. мобиль, этот, перпетуум - не рушились бы кластеры на жестком диске


Ваше имя 19.03.2013 19:32

"Почему бы себя не развлечь, выдергиванием перьев из павлиньего хвоста?
Так шо не завидуй, мне скушно просто."

О! А вот и долгожданное.
"Наивный, ты где?
Неужели опять сочиняешь пост о том, что тебе надо срочно читать научную книгу с мудрёным названием, но скучно, что аж приходится в сети с ВИ тупить?"


siux 19.03.2013 19:30

Ваше имя,

брехня.
Хорошо упрятанное не всплывает никогда - его можно только додумать.


Наивный19.03.2013 19:27

Как это гребаный Т9 в IOS выключать, знает кто?
Там меряют, а не так меряют.


Ваше имя 19.03.2013 19:27

Наивный, я ж говорю, остыть бы тебе.
Ты ж, наверное, даже н замечаешь, что с тем самым флажочком бегаешь именно ты. С флажочком, которым размахивал Ост 5 марта - мемуары и "путинские соколы"-"резунопоследователи"

А факты, которых, по твоему, нет - это представленная мной подробная хронология разработки Ил-2 с номерами и кратким содержанием документов. Это куда как более существенный довод, чем само- и взаиморасхваливание мемуаристов и вопли о своей технической, блин, подкованности:)


siux 19.03.2013 19:26

Наивный,

поберегись.
В тогдашних цитатах роль Сталина просто не могла быть не упомянутой.


Наивный19.03.2013 19:25

Ост
Я наработался на сегодня выше крыши. И в магазине час уже торчу. То есть я кофе пью, а так меряют какую-то фигню. Обещали потом позвать, посмотреть на результат и домой ийтить.
Почему бы себя не развлечь, выдергиванием перьев из павлиньего хвоста?
Так шо не завидуй, мне скушно просто.


Ватсон19.03.2013 19:21

Вот ВИ всем сувениры, а ему как бы хуй. Нельзя таг. Нельзя. Какой бы человег не был, а подарунок нужен (он может и злой такой блять, что у него сиденья на лисапете не было? и саомлёты одноместные оотудова, чтож вы не прониклись-то, змеи?). ВИй, это тебе: http://www.youtube.com/watch?v=6r6JxnQyCuQ
(чтож вы за люди).


siux 19.03.2013 19:15

И чего спорят, лезут со своим Ильюшиным?:

"В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд
в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году"


Наивный19.03.2013 19:13

Странное дело. Фактам веришь? Так нет никаких фактов в этом вопросе. Кроме одного:
ИЛ-2 в одноместном варианте разработан Ильющиным и был утвержден не Ильюшиным. А комиссией НКО и Наркомом авиапромышленности. Но есть два мнения о предпосылках этих событий.

Мнения, а не факта. И не надо тут распускать хвост, если ты в википедии наткнулся на статейку, мнение авторов которой противоречит мнению Оста. У нас последнее время дохера резунопоследователей развелось.

Ну нету ж никакого повода доверять этой статье больше чем другим, кроме желания нарезать кружок с флажочком.

А Сталин в цитатах, мной приведенных вообще не упоминается. И роль его не обсуждается в этих цитатах. И в твоей защите он меньше всего нуждается.

А то что на Шахурина не повесили в 1946 году вину за одноместный ИЛ-2, так вполне может быть потому, что не он на самом деле принял решение, а кто-то выше. Не факт, но вполне возможно.


Ваше имя 19.03.2013 19:09

А Осту - ещё один сувенир http://www.vothouse.ru/img/points/prispeschniki/01_Tabaki_.jpg


Ваше имя 19.03.2013 19:07

Мемуарами, кстати, Ост в самом начале тряс. И своим "я точно знаю, как оно было!"

А времена меняются. Всплывают новые какие-то детали и факты. Интрнет этому, кстати, весьма способствует. И многие вещи, понятия, догмы, которые раньше казались весьма незыблимыми и пиздец какими авторитетными, иногда обрастают имевшими место быть нюансами и не выдерживают.
Иногда от этого даже обидно становится. Всю жизнь думал так, а оно, оказывается, иначе. Но с этим нужно учиться жить. А не трясти старой барыни журналами.
Жизнь, Наивный, запутанная штука. Особенно, жизнь людей. К тому же, людей публичных.

Остыть бы тебе.


Ватсон19.03.2013 18:59

Воооот.


Ost19.03.2013 18:56

Наивный, завидую белой завистью. Сразу видно, или работа у тебя скучная донельзя, но можно её обзавтрить, или тебе вобще делать нечего.


Ваше имя 19.03.2013 18:56

"Не веришь академикам и генералам ВИ?"

Неа. Я, Наивный,только фактам верю. Особенно, в отношении того, что происходило в те времена.
Слишком много пиздежа было. И тот же Ильюшин - вряд и исключение. Тем более, если был такой прекрасный случай заявить о себе, как о гениальнейшем конструкторе, у которого с самого начала всё получалось просто зашибись, а если какие просчёты, то виноват таинственный дядька из ВВС. Тебя не смущает, что люди "близко знавшие Ильюшина" указывают на разных людей, которые якобы были инициаторами переделки?

А тот же суд над Шахуринм в 46-м? Шахурин же подписал в серию одноместный вариант. Вот уж свесили бы на него эту "собаку" в 46-м, если б на самом деле имела место таинственная инициатива "сверху". Но не свесили же.

Так что ну их на фиг, Наивный, мемуары. Особенно людей сталинской эпохи. Все они в этих мемуарах такие ебенячие герои, что просто диву даёшься, как всего лишь один Сталин мог жизнь такой куче замечательньнейших людей испортить. Один против них всех.


Ватсон19.03.2013 18:54

Наивный
Нельзя так сразу. Нужно ведь выслушать человека, а потом можно.


Наивный19.03.2013 18:49

Не мешай ему, Егорка. Он свой источник читает (первую половину). Там ведь целый десяток страниц. Или больше даже.


Ватсон19.03.2013 18:48

Рекламная паузо: http://www.moskva.fm/artist/%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B9/song_909555


Ватсон19.03.2013 18:47

Готовит речь. Скоро будет её иметь.


Ватсон19.03.2013 18:42

"Егорка, тебя троллить - только портить."

ВИ, ворон ворону глаз не выклюет. Так ведь?


Ваше имя 19.03.2013 18:39

Егорка, тебя троллить - только портить. Ты и без этого по синей тяге фертиля крутишь - зашибись. Фёст от такой конкуренции совсем в депру впал и по ходу ни сегодня - завтра вообще пить бросит.

А Наивный ответит. По любому. Правда, опять не на тот вопрос, который меня интересует. Но оно, может, и к лучшему. У вас всё равно уже все шутки про ноги закончились. А шутки про концы я и без вас знаю.


siux 19.03.2013 18:38

Читал тут ленту, и слеза навернулась.
Родилась песня. (Если где на перроне услышите копипастера - подайте)
Укос под С.Е.:

Я пою с инвалидной каляски,
В аппарате моя нога.
Не хватает мне женской ласки,
Не хватает любви ни фига.

А другая нога моя целая
Только толку мне нету от ней:
Ей ночами бессонными белыми
Лишь стучать по ребру батарей

Патаму что она дервянная
И отстёгнута рядом стоит.
Ты судьба моя окаянная
Через дурь я свою инвалид.

Говорил мне хирург из дурочки,
Мол, ты дружишь ли с головой?
От собачьей от свадьбы уличной
Отбиваться живой ногой?

Вот сижу в аппарате в коляске,
Над вокзалом звезда горит
Вы подайте мне ради Пасхи
Я прощу вас - и Бог простит


Наивный19.03.2013 18:38

А нащет конца, вы братцы, действительно неправы. ВИ - бесконечен. (как и всякая глупость).


Наивный19.03.2013 18:37

Иш как распетушился-то. Перышки растеряешь, ВИ. И флажочек, флажочек.
Но еще немного осталось.
Уже признал, что установить истину невозможно, потому что документов нет. Их и не может быть потому что распоряжение о нарушении ТЗ не документируются. Но упирается.
Между тем, есть не только твой, только твой источник ВИ. Есть свидетельства людей в этом непосредственно участвующих. И эти люди у всех вызвают несколько большее доверие, чем распущенный тобой хвостик. Даже флажок в мыгкой лапке только тебя впечатляет. Ты его не бросай. Чем больше кругов нарежешь тем круче оборона.

"Эти работы уже были в основном завершены, когда С.В. Ильюшину предложили переделать штурмовик в одноместный вариант, установить две пушки ПТБ-23 конструкции Я.Г. Таубина и два пулемета ШКАС, усилить бронирование самолета. Самолет ЦКБ-55 № 1 срочно доработали. Вместо кабины стрелка в бронекорпусе установили 12-миллиметровую бронеперегородку и бензобак; предписанное заказчиком увеличение толщины брони на боковых стенках кабины на этом самолете лимитировалось увеличением массы конструкции. Из-за большого объема работ по установке новых пушек наступательное оружие самолета осталось старым — четыре пулемета ШКАС и 400 кг бомб на внутренней подвеске. Самолету присвоили новое обозначение ЦКБ-57" [Самолеты ОКБ Ильюшина, с.97].

Эта цитата принадлежит академику Г.В. Новожилову, возглавившему ОКБ после смерти Ильюшина. Кто предложил переделать штурмовик в одноместный, и почему от предложения нельзя было отказаться, Новожилов не сообщает.
Об этом сообщает генерал С.С. Александров, близко общавшийся с Ильюшиным.

"С самого начала С. В. Ильюшин решительно настаивал на том, чтобы штурмовик выпускали таким, каким он его задумал и воплотил, то есть с двумя кабинами — летчика и воздушного стрелка. Однако по требованию руководителей ВВС самолет сделали одноместным. Когда разразилась война, дорого обошлось нашим летчикам-штурмовикам это упрямство военного ведомства. После ликвидации кабины стрелка самолет оказался совершенно незащищенным с задней полусферы " [Александров Крылатые танки, с.11-12].

Не веришь академикам и генералам ВИ? Тогда повторяй про себя: "Одноместный ИЛ-2 разработал лично Ильюшин". И флажочком, флажочком помахивай.


Ватсон19.03.2013 18:31

ВИ
Давай лучче меня с синькой троллить, чем Наивного с Илюшыным (веселей ведь блять, я хоть отвечаю иногда).


Антуан Де Сент Экзюпери19.03.2013 18:29

В действительности всё совершенно иначе чем на самом деле!
Вы согласны?


Гость19.03.2013 18:22

B


Ваше имя 19.03.2013 18:21

Итак, ПРО САМОЛЁТЫ!

"Устное согласование тоже своего рода согласование. А может и указание. А может и рисунок тем самым красным карандашом на чертеже"

На ель она взлетела
А может не взлетела
А может быть с разбегу
На пальму забралась...

Наивный, всё это соплежуйство и пускание пузырей.
Доказательств, что на Ильюхина оказывалось какое-либо давление в пользу одноместного варианта - нет. Ни прямых, ни косвенных.
Зато есть доказательства (косвенные), что не оказывалось. Косвенные - потому, что стопроцентно можно доказать только то, что имело место быть. Доказать, что чего-то не было - иногда невозможно в принципе. Впрочем, что такое презумпция, ты как бы должен знать. А стало быть, ты, раз уж зачем-то влез в спор, должен представить доказательства давления, принуждения, подстрекательства. Реальные. У тебя их нет. Напомню, что "у нас такого не было", "такого быть не может, потому что никогда не может", "ты - идиот и ни фига не разбираешься" - это не доказательства, ни хуя, Наивный, не доказательства.

Ещё раз напоминаю - речь идёт не о том, кто был в курсе переделки, но о том, по чьей инициативе Ил-2 превратился в одноместный.

Теперь к делу. Косвенным доказательством инициативы самого Ильюшина является отсутствие распоряжения на переделку. Причём, опять напоминаю, это отсутствие зафиксировано в приказе о подготовке к испытаниям.
Досужие домыслы - приказали по телефону - не катят. До этого и после этого чуть ли не на каждый пук составлялся документ. Причём, даже оформленных официально приказов-распоряжений Ильюшин не всегда придерживался (см. про установку пушек). А тут - на тебе - кардинальное изменение конструкции (с которым, якобы, Ильюшин был не согласен) и без документов. И он это недокументированное распоряжение бросился со всех ног исполнять, даже не выжидая (как полагается) "а вдруг отменят". Причём, исполнять кинулся на единственном существующем прототипе. Наивный, это как-то в голове может уместиться? В трезвой - вряд ли.

Едем дальше. Давление на Ильюшина, конечно же оказывалось. Но давление не по поводу каких-либо конструктивных изменений, но по поводу сроков завершения разработки (см. приказ наркома авиапромышленности № 612 от 02.11.40 г). И это не удивительно. Разработка подзатянулась, удовлетворительного результата предъявлено не было. "Верхам" штурмовик был нужен срочно. И нужен был штурмовик с заявленными в ТЗ характеристиками, штурмовик, обладающий достаточной скоростью и маневренностью для ведения боя. Но вряд ли, Наивный, те самые "верхи" знали лучше Ильюшина, как этого можно достичь, и чем ради этого пожертвовать. Сомнеавюсь даже, что они чертежи рассматривали - Ил-2 был далеко не единственной болью "верхов" в то время, перестраивалась не только почти вся авиация, но и вся армия, Ил-2 был маленьким фрагментом в общей картине перевооружения и реорганизации КА. И кому оно надо было, кроме Ильюшина, ломать голову над тем, как именно достичь соответствия ТТТ. Более того, Ильюшин сам, являясь отцом своего детища, конечно же лучше всех понимал и знал, что нужно сделать для максимально быстрого результата. И сделал. Возможно, посовщавшись с тем же Яковлевым, и получив от него устное заверение в том, что если успеет переделать, то он поможет с продвижением, если не успеет - то... всё равно хуже не будет.

И это всё, Наивный, простые и понятные вещи. Особенно после прочтения той ссылки, что я тебе давал (там можно только факты брать, без трактовок, и выводы напрашиваются сами по себе)

"А мне ты просто надоел"

Да я ж тебе, Наивный, и не навязывался.
А посему традиционный вопрос - на фиг ты затеял весь этот срач? Ну не ради ж того, чтобы сказать "нууу... а могло бы быть как-нибудь по другому... как-нибудь, но только не так, как у ВИ... клянусь!"
Были б у тебя какие-нибудь документальные доказательства. А так - просто громкое грозное пускание пузырей на публику. Недостойно это, Наивный, стопудово.


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru