Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (7049): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

siux 20.03.2013 01:02

Москали,

ты где-нибудь печатаешься?


Фря 20.03.2013 00:52

Наивный
А что, его так еще не называли? Тогда Верховный главнокомандующий, генералиссимус и вообще. Я-то спорить не буду, сразу соглашусь: неправа, ошибалась, использовала непроверенные данные подведшей мя памяти.


Ваше имя 20.03.2013 00:51

Эх, Фря.
Смешно бы это было. если б...
Эти задние стрелки после 42-го года, когда Ил-2 опять стал двухместным, летали без бронезащиты. Сидя на стропе.Практически незащищённые.
Прикинь. Лететь задом наперёд, на ремешке покачиваясь. И высматривать, не заходит ли сзади истребитель. И стрелять-стрелять. Быстро, но эконмя патроны. Зная, что первое, что пострадает от вражеских пуль - ты сам. Их погибло немало. Прилетает Ил на свой аэродром, целенький и задание выполнено, а в задней кабине ... увы.


siux 20.03.2013 00:49

Фря,

вот-вот.
И Вы к такому же мнению по самолётам пришли, как я вижу.


siux 20.03.2013 00:46

Док,

ты хочешь сказать, что я не соображаю рамок?
Или я остаюсь в своих, но меня не понимают?

Хохлы совсем оборзели, глянь-ка)


Наивный20.03.2013 00:46

Фря
А генсек - это кто?


Наивный20.03.2013 00:43

"причём, не получится даже если дадут ещё год сроку"

Так получилось ведь. И получилось бы быстрее, если бы технологию на серийных заводах не переделывали, а делали бы сразу.
И скорость даже одноместного была ниже чем в ТЗ. Они вместо стрелка с пулеметом и боезопасом добавили столько же веса броней и бензобаком, увеличив дальность.

Но я еще раз повторю: нельзя говорить о том что могло быть, и как было бы хорошо. вполне возможно, что нас бы не было не было не будь одноместного ИЛ-2, или мы были бы другими. Ну типа эффекта Лоуренса, что-то. Мир слишком многовариантен.

Ты пытаешься меня подвести к однозначному ответу, которого не существует, ВИ.


Фря 20.03.2013 00:42

- Скажите, товарищ Ильюшин, что будет делать в вашем боевом самолете стрелок-радист? - на рябом лице Сталина проступил интерес, смешанный с затаенной хитростью.
- Стрелять по врагам, товарищ Сталин, - отрапортовал конструктор, под пристальным взглядом тов.Берии осторожно пряча за спину циркуль.
- А до встречи с врагом, что он будет делать, товарищ Ильюшин? - настойчиво цеплялся вождь, - Получается, что он у вас будет летать за спиной пилота пассажиром, просто напросто балластом, тунеядцем и уклонистом? Нет, товарищ Ильюшин, мы не можем позволить вам такого расточительства, рабочие и крестьяне не могут позволить. Приступайте.

Генсек едва заметно кивнул головой и тут же рабоче-крестьянские матросы с ножовками накинулись на штурмовик, отпиливая хвост с рабочим местом стрелка-радиста. Рядом что-то шуршал по-мингрельски товарищ Берия, время от времени посверкивая козырьком и пенснями.


Ваше имя 20.03.2013 00:41

Док, а ты французскую поэзию понимаешь?


Док20.03.2013 00:41

siux,

есть мнение, что Калашников тоже строил самолёт. Но там вмешался в историю Его Величество случай. СМЕРШ поймал Шмайсера. И пришлось переквалифицироваться на оружейника.


Ваше имя 20.03.2013 00:39

О! Ост.
Товарищ, я помню, ты визжал, что соваться в чужую личную жизнь, обсуждать её - моветон ужаснейший, даже если кто-то этй личной жизнью тебе специально под носом крутить пришёл?
А ведь сейчас никто не приходил и не крутил.


Док20.03.2013 00:36

Начало анекдота:
- Сомалийский иммигрант прибыл в Берлин.

Выясняется, что там нет немцев. Всё. Можно смеяться? Смеются.

Некоторый юмор мне не постичь. Какая мне разница кто там живёт?
- Я к полякам в Улан-Батор не поеду, наконец(С)

Однажды, не помню чего и как, я познакомился с монголом.

Парень только закончил Ульяновское какое-то лётное училище, прекрасно говорил по русски с волжским выговором, был весел, и казалось, обладал чувством юмора. Не отошёл ещё от курсантской жизни в Ульяновске, короче.
Моя жена уехала в Союз, и мы коротали вечерок за рюмкой "Архи" - монгольская водка так называлась у меня в квартире.
И вот я поставил Высоцкого, чтоб поддержать весёлое настроение...
Реакция ноль.
Как то я поскучнел. Вот так вот говоришь-говоришь с человеком, а он вдруг оказывается бот... Он просто прекрасно знает разговорный язык. Наверное память хорошая, и общался много в училище по русски, но он его не чувствовал. Робот.

Так, вспомнилось.


Ваше имя 20.03.2013 00:28

Наивный, блистательный ты инженер, чёртушко, ну кто спорит, что лучше быть богатым и здоровым? Кто спорит, что хороший штурмовик - это крепкий, быстрый, манёвренный и защищённый штурмовик (ну, то есть такой, как был расписан в ТЗ? Да никто не спорит.
Но к осени 40-го года с КБ Ильюшина сложилась такая ситуация, что выложиться под ТЗ не получится, причём, не получится даже если дадут ещё год сроку. Ну, не потянул махину новый двигатель, на который так расчитывали.
Снижать скорость и маневренность ниже ТЗ - нельзя. Это уже не штурмовик, а бронированный дириижабель получится.
Значит, надо или конструкцию планера в корне менять (то есть, практически заново самолёт делать, причём, неизвестно, что ещё получится), либо облегчать.


siux 20.03.2013 00:18

Для разнообразия. И для смазывания скучных перерывов между раундами.

Ильюшин с досадой отбросил в сторону драчёвый напильник, грохнулся своим худосочным задом на
жалобно скрипнувший ланжерон и, затяжно и с предвкушением кашляя, закурил сорок седьмую за сегодня беломорину.
Самолёт не хотел строиться ни в какую.
Вместо самолёта из-под напильника мастера выходили какие-то чудовищные, гротескные и лишённые всякого
художественного вкуса фигуры и транспортные средства.
Но все - с крыльями.
Гений был уверен в том, что все они, будучи воплощены, смогут летать.
Грустно кхекая, отхаркиваясь, и попутно прихлёбывая из обкусанной кружки чёрный, отдающий прошлогодней шпалой, чай,
он вспоминал все свои творения, " зарезанные" приёмной коммисией Наркомата по воздусям.
Перед взором его проплыл трамвай, которому обкарнали крылья и которого заставили приземлённо таскаться по рельсам;
троллейбус, примотанный своими антигравитационными усами к проводам; и Груша - приходящая посудомойка...
Первых двух отправила в небытие бестолковая бюрократическая машина, а Грушу - толковая жена конструктора, ни на секунду не
поверившая, что он просто хотел приделать посудомойке крылья...

Талантливый инженер-конструктор затушил бычок о подошву тапочка, вздохнул астматически и подумал, сардонически косясь
на дверь супружеской спальни: Будет вам самолёт, сцобаки. Погодите.

Он снова взял в руки напильник - и понеслось


Наивный20.03.2013 00:14

И почему мне все время кажется, сто на слове Наивный ты немного подвываешь, ВИ?
Или кажется?


Ost20.03.2013 00:14

Был неправ. На фоне этого дибилоида пошёл и дочитал Справка.
На этом фоне и Достоевского можно перечитать и даже про Иудушку. Да что там, про иудушку даже интересно на этом фоне...
А по Справку, да. Перегружено. Но девушки будут визжать. Или уже визжат?
Была какая-то новелла. Там мужик развёлся с бабой и баба ему оставила двух близнят. Типо, с этим ему не до блядства будет - раз. И с таким прицепом на него ни одна баба не взглянет. Приползёт на корачках...
Угу... С точностью до наоборот. Автора не помню. Не Нушич?


Наивный20.03.2013 00:11

"когда вживую убедились в том, что без стрелка Илы сбивают нещадно"

Убедились в этом задолго до выпуска ИЛ-2 на этом основании в ТЗ есть стрелок. Все определяется маневренностью самолета и его скоростью. Посмотри на схемы набаритно похожих самолетов предшествующих ИЛ-2.

"Да некому, кроме него",

Есть. То есть, не есть, а было кому принимать решения и без Ильюшина. И кому там чего надо было больше всего сохранить - тоже вопрос сложный. Кто из них боялся за свою жизнь, кто за свое дело, кто за страну. Но выбрать из множества вариантов, вариант сводящий преимущества конструкции практически на нет скорее мог не конструктор. На мой взгляд, это вообще чисто военно-тактическое решение: делай без стрелка, мы их все равно по тактике должны истребителями прикрывать. Дело штурмовика, штурмовать, а не вести воздушный бой будут истребители.

Но это все беллетристика наподобе твоего "недвусмысленного" источника.

А в запуске самолета в серию больше всего заинтересованы люди на фронте, то есть пехота. Им чем больше новых самолетов - там лучше.


Ваше имя 19.03.2013 23:53

"Но кто-то тогда из всех возможных выбрал одноместный штурмовик. Неизвестно кто. Нет никаких доказательств, что выбор сделал Ильюшин."

Да некому, кроме него, Наивный. Он был больше всех заинтересован в запуске самолёта в серию. Он больше всех понимал, за счёт чего можно облегчить. И (хоть ты изойдись пузырями) хроника событий и документооборот на это указывают весьма недвусмысленно.


Ваше имя 19.03.2013 23:49

"больше оборонительная, чем наступательная" читать как "больше наступательная, чем оборонительная"


Ваше имя 19.03.2013 23:47

"слов "бог" с заглавной буквы начал писать"

Я что ли? Дык, почему начал? Всегда писал.


Ваше имя 19.03.2013 23:46

Ты, кстати, понимаешь, Наивный, что это сейчас мы такие умные, такие же умные, какими стали все причастные к разработке люди к 42-му году, когда вживую убедились в том, что без стрелка Илы сбивают нещадно. Задний ум он всегда крепок. А в 40-м наличие стрелка вполне могло казаться фичей. Могло и казаться, что война не за горами, но не так скоро. Могло казаться даже, что война будет другая - больше оборонительная, чем наступательная, что истребители все не побьют сразу же и летать можно будет под прикрытием. Всё, что угодно. Никто не может в подробностях видеть будущее.
А Ильюхину надо было сохранить своё КБ, запустить в серию своё детище, а потом по возможности модернизировать-модернизировать.


Наивный19.03.2013 23:44

О! Он еще и слов "бог" с заглавной буквы начал писать.


Наивный19.03.2013 23:43

ВИ, Много чего оставалось делать Ильюшину. Всегда есть несколько вариантов. Особенно легко об этом судить сегодня сидя в кресле.
Но кто-то тогда из всех возможных выбрал одноместный штурмовик. Неизвестно кто. Нет никаких доказательств, что выбор сделал Ильюшин. Есть воспоминания участников событий, говорящие, что выбор ему, как минимум подсказали, но тоже нет документальных, нотариально заверенных подтверждений.
Ну ты хоть извертись тут.


Фря 19.03.2013 23:37

siux
Инновационный подход? Сбросим их с корабля истории. И утопим.


Наивный19.03.2013 23:36

siux
Сегодняшнюю не могу, я сегодня о трезвости писал. Я позавчерашнюю послал. И вот эту наверное: http://dernaive.dreamwidth.org/230106.html
(не я выиграть не надеюсь, но уж очень там водка хорошая с коньяком, надо любую возможность использовать)


Ваше имя 19.03.2013 23:34

"не считаешь же ты Ильюшина безответственным человеком, взявшимся за заведомо невыполнимую задачу?"

Ни в коем случае. Но! Человек предполагает, а Бог располагает.
Может, конечно, сам Ильюшин где-то протянул, недорасчитал - не исключено, он делал абсолютно новый самолёт, и всё предусмотреть не мог. К тому же, не всё зависело только от него. Те же двигатели, например. То есть, имело место стечение и объективных и субъективных причин, которые привели к тому, что в означенный срок (и даже в срок продлённый) штурмовик, отвечающий ТЗ, готов не был. Даже новый (на тот момент) 38-й двигатель ситуацию не спасал.

Скажи, Наивный, что оставалось делать Ильюшину?


siux 19.03.2013 23:33

Заглянул.
Нет, тутошний трактир пореспектабельней тамошнего будет.
Там какбак традиционный, а тут - новаторский.
Там портреты предков вывешивают - а здесь их бьют.

Здесь интересней.


Наивный19.03.2013 23:31

Гость
Это ты зачем заглавными выделил? Зрение у ВИ нормальное, он смысла слов не понимает.


siux 19.03.2013 23:29

Фря,

точно.

Заглянуть в трактир через дорогу...


siux 19.03.2013 23:26

"Ну нафиг. Там у Щукина конкурс историй кто как и где нажрался. Спонсором выступает ликероводочный магазин и три пузыря в призах. Я в растерянности, какую выбрать чтоб послать."

Наивный,

посылай сегодняшнюю (если таковая имеется)


Фря 19.03.2013 23:26

Дискуссия мчалась стремительным домкратом, сгребая на обочину все попытки свернуть, увернуться, увильнуть или свалить и затихариться. Дискутанты вели спор мощно, напористо, периодически меняясь местами, как фехтовальщеги, которые в пылу боя перемещаются по дурацкому пространству придорожного трактира, попутно перекидываясь словцом с завсегдатаями, девушками из предместья, зашедшими купить пару крендельков к вечернему чаю, с посетителями, завернувшими на огонек и время от времени попадающими под горячую руку...
- Об чем драка? - спрашивали завсегдатаи, поводя любопытными носами над извечными стаканами с виски, колой и кефиром.
- Я дерусь, потому что дерусь! - в духе Портоса восклицали учаснеги, норовя угодить в оппонента крепким табуретом, коли уж вострая шпага его не берет.

- Чем бы дитя ни тешилось, - меланхолично приговаривал трактирщег, - лишь бы о рейтингах не вспоминало.

...В трактире через дорогу завывало, хрустело и кто-то громко ругался из Станислава Ежи Леца - там как раз обсуждали рейтинги.


Наивный19.03.2013 23:24

"Сроки, которые Ильюшин почти что сам себе назначил и обещал уложиться."

Не, ну прочитай ты наконец хоть свою энциклопедию. Они практически на год задержались с первоначальными сроками.

А была ли возможность уложиться в сроки и выпустить самолет соответствующий ТЗ? Естественно была. Ну не считаешь же ты Ильюшина безответственным человеком, взявшимся за заведомо невыполнимую задачу?


Гость19.03.2013 23:21

Освоение серийного производства будущего Ил-2 упи­
ралось, главным образом, в двигатели, и, чтобы не терять
время, в июне 1940-го на совместном совещании руково­
дителей НКАП и ВВС решили изготовить в том же году на
заводе NQ 30 десять штурмовиков, но с моторами АМ - 35 .
В том ж е месяце К . Е . Ворошилов подписал соответствую­
щее постановление Комитета обороны, но самолеты так и
не построили.

Тем временем мотор АМ-38 удовлетворительно прошел
50-часовые заводские испытания и в сентябре был передан
на завод NQ 39 для установки на Б Ш-2. Одновременно ма­
шину, получившую заводское обозначение ЦКБ-57(предтеча Ил-2), пере­ делали в одноместную, усилив бронирование со стороны
задней полусферы и разместив за кабиной пилота допол­
нительный топливный бак.
О ТОМ, КТО ПРИНЯЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ДО СИХ ПОР СПОРЫ, ПОСКОЛЬКУ НЕ УДАЛОСЬ ОБНАРУЖИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
АРХИВНЫ ДОКУМЕНТОВ. Представитель АК им. С. В . Илью­
шина и автор книги «Самолеты Ильюшина>> Ю.А. Егоров
считает, что создание одноместного варианта будущего
Ил-2 является следствием рекомендаций военных.
В то же самое время один из ведущих отечественных историков авиации В . И . Перов отметил :
«Принятое С. В. Ильюшиным решение являлось в какой-то
степени вынужденным, так как он и его ближайшие сорат­
ники не могли не понимать, что простой установкой на са­
молет (без кардинальных изменений в конструкции штурмо­
вика) более мощного у земли мотора А М-38, вместо АМ-35,
быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ (тактико­
технические требования. невозможно, по­
скольку такая замена привела бы не только к увеличению
скорости < . . . > самолета и улучшению его маневренных ка­
честв, но и к существенному уменьшению дальности полета
из-за большего расхода горючего у АМ-38 < . . . >, что было не­
приемлемо для военных в тактическом плане, а значит, ма­
шина государственных испытаний в очередной раз не выдер­
жала бы».

Николай Якубович, "Самолеты Ильюшина"


Ваше имя 19.03.2013 23:16

"А была возможность у Микулина двигатель довести, ВИ?"

Была, и он довёл. Но когда.

"Через какое бы не довел."

Нет, Наивный. Мы ж прекрасно помним, что сроки были ограничены. Сроки, которые Ильюшин почти что сам себе назначил и обещал уложиться. Сроки, которые требовали от него "верхи". Ведь "Ил-2 был далеко не единственной болью "верхов" в то время, перестраивалась не только почти вся авиация, но и вся армия, Ил-2 был маленьким фрагментом в общей картине перевооружения и реорганизации КА". К тому же, Наивный, война была не за горами. Все это понимали. Штурмовик был нужен срочно.
Более того, сроки для Ильюшина были ограничены приказом наркома авиапромышленности № 612 от 02.11.40 г

Посему, ещё раз - была ли в то время (сентябрь-октябрь) у Ильюшина возможность довести БШ-2 до приемлемых ТТХ без переделки в одноместный вариант?


Ost19.03.2013 23:15

Наивный, гешмакзахе. Справк прав. Нездешнее это повествование.


Док19.03.2013 23:12

Пойду анекдот напишу.


Наивный19.03.2013 23:07

заскучал и бросил.
Ost

Это все потому, что ты с главным героем ниразу не разговаривал. Хотя в любом случае ничего там скучного нет.


Наивный19.03.2013 23:05

Док
Ну нафиг. Там у Щукина конкурс историй кто как и где нажрался. Спонсором выступает ликероводочный магазин и три пузыря в призах. Я в растерянности, какую выбрать чтоб послать.


Ost19.03.2013 23:03

Справк, не выполнил я обещание. Прочитал строк двадцать, заскучал и бросил.


Наивный19.03.2013 23:03

А была возможность у Микулина двигатель довести, ВИ?
Ты совсем, совсем или с флажочком забегался просто?

Через какое бы не довел. Возможность довести была или не было?


Док19.03.2013 23:01

Наивный из-за самолётов ваще забросил свой ЖЖ. Какую то писюльку чирканул и всё. Раньше я читать не поспевал. Гляди, уйдёт м-м Обломова к другому... Будешь, потом крылья ломать.


Ниледи 19.03.2013 23:01

siux, это "бу-э-э" было не тебе, а непроизвольной реакцией на слово "само

бууээээ..!


Ниледи 19.03.2013 22:58

Всё, не могу больше!
Ушла.


siux 19.03.2013 22:57

Ну и ладно.

Придётся, как почти и всегда, во тьме по-над погребом...

И Ниледи "бу-э-э" мне написала - не понимаю.

Чёрт с ней, с моей репутацией: получасовой перекур на три сигареты и двести грамм виски.


Ниледи 19.03.2013 22:57

ммммммммммм...


Док19.03.2013 22:57

Док, я ЯПом пользоваться не умею, - где смотреть-то, в инкубаторе?

Ниледи,

да тема давно была слита в унитаз ЯПа. Я даже низнаю чего её вспомнил.
Или ты про Плюхов виртуал? Тада это ни ко мне.


Ваше имя 19.03.2013 22:56

"А возможность у Ильюшина несомненно была, потому что через некоторое время он таки довел самолет практически до характеристик задания."

Через какое время, Наивный, а? А с каким двигателем он его довёл, с тем же самым?


Ниледи 19.03.2013 22:52

Извинити, реакция.


Плюх 19.03.2013 22:52

Так, чо кому не нравится про самолёты? Хуйсним, давайте про гнилую вовкину ногу. (На ночь самое то, ящитаю)


Наивный19.03.2013 22:52

siux
Ага. Вот ВИ из рук флажок выпустит, я тебе им помашу. А стихотворение твое типа элегия хорошее, но злое какое-то и сатирическое.


Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

Рейтинг@Mail.ru